|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии» |
|
|
zzzombie1989
55 EGP
 Рейтинг канала: 5(126) Репутация: 0 Сообщения: 93
Зарегистрирован: 24.11.2014
 |
|
Kira : |
zzzombie1989 : |
Biosoul : |
У меня не гамма-версия, а только предзаказ с учебными миссиями. И закачка полого релиза во всю уже минут 15 прет!
|
Что я делаю не так?
|
ланчер учебных миссий запусти и залогинься. Скорость кошмар с 0 до 1мб\с прыгает, чаще 0
|
Чёрт, я демку то потёр специально, чтобы с ноля поставить чистенькую релизную версию
|
|
|
korobka
56 EGP
 Рейтинг канала: 4(72) Репутация: 0 Сообщения: 75 Откуда: татуин Зарегистрирован: 04.11.2014
 |
|
сегодня может и не будет никакого аулина, если серваки не справятся
|
|
|
Alexelot
120 EGP
 Рейтинг канала: 10(1470) Репутация: 12 Сообщения: 1032 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 03.12.2004
 |
|
Внезапно в магазине Мерценари Эдишн подешевела на 5 баксов.
|
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
     Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
korobka : |
сегодня может и не будет никакого аулина, если серваки не справятся
|
Хоть кто-то помнит, хоть один запуск игр где сервера справились?
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
Phantom EsOI
50 EGP
 Рейтинг канала: 13(2093) Репутация: -19 Сообщения: 682 Откуда: РБ, Гомель Зарегистрирован: 29.11.2014
 |
|
Ура Командеры! Этот Релиз мы ждали 30 лет!
ps
Что такое новый год? нет не слышал
_________________ НЕ ходите дети в Африку- Опен играть! Будут вас кусать бить и нОгебать! |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Мерсенари со скидкой, как я понял, можно было купить до конца часа. Может ещё можно успеть.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 17(3024) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Magistr_AVSH : |
Хоть кто-то помнит, хоть один запуск игр где сервера справились?
|
Тут есть надежда, что для разрабов и серверов, это не внезапность. Всё-таки целый год по-тихоньку обороты повышались.
Посмотрим.
|
|
|
Kira
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29.10.2013
 |
|
Alexelot : |
Внезапно в магазине Мерценари Эдишн подешевела на 5 баксов.
|
Только что проверил, ничего не подешевело. Народ, у меня одного траблы со скоростью скачки или у всех так?
|
|
|
Alexelot
120 EGP
 Рейтинг канала: 10(1470) Репутация: 12 Сообщения: 1032 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 03.12.2004
 |
|
Ну и истерия у них там https://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=75769&page=32
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 18(3252) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
korobka : |
сегодня может и не будет никакого аулина, если серваки не справятся
|
Недавно тут был запуск одной игры, о которой продюсер всё расписывался, мол, всё пройдёт без сучка и задоринки, мол на бете проводили нагрузочный тест, подкручивали и оптимизировали и всё будет ок...
...через неделю постоянных дисконнектов, валяющегося сервиса авторизации, слетающей статистики, обнуляющихся акков и почти ежедневных патчей серверов оно почти-почти совсем начало работать нормально
З.Ы.: в Элите хоть Соло есть, если не с друзьями, то хоть как-то можно играть... Хотя магазы и картография всё равно лагать будут адово первое время. Но больше шансов на отсутствие соединения.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Kira : |
Только что проверил, ничего не подешевело
|
А уже всё - тю-тю - только обычная версия
https://store.elitedangerous.com/eur/elite-dangerous-cat/elite-dangerous.html
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
vadbarin
77 EGP
 Рейтинг канала: 5(152) Репутация: 4 Сообщения: 199 Откуда: Перекати-поле Зарегистрирован: 04.04.2012
 |
|
Поехали
|
|
|
Star Falcon
125 EGP
 Рейтинг канала: 40(8990) Репутация: 40 Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 03.07.2014
 |
|
Качает.
|
|
|
Alexelot
120 EGP
 Рейтинг канала: 10(1470) Репутация: 12 Сообщения: 1032 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 03.12.2004
 |
|
Блин! я перепутал фунты с баксами! Да, ничего не дешевело, скорее даже подорожало
|
|
|
w3rtas
60 EGP
 Рейтинг канала: 5(180) Репутация: 2 Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02.01.2013
 |
|
Update is now avaiable
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 18(3252) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Так, пробило 12 по Гринвичу
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Archmage
70 EGP
 Рейтинг канала: 8(765) Репутация: 4 Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02.06.2012
 |
|
Перевод последних исправлений перед релизом.
Гамма 2.05 лог изменений: (кликните здесь для просмотра)
- Исправлена редкая ошибка, которая может произойти, если в судно, принадлежащее к выдохшейся, но действительной фракции выстрелит кто-то
- Исправлена редкая ошибка вызывающаяся ракетой, которая будучи частично созданной (или частично выключенной) появлялась на чьем-то радаре.
- Исправлен редкий краш при сортировке туманностей
- Исправлена редкая ошибка при гиперпрыжке
- Предотвращение падения игры при ошибке размещения данных вершин или индексов.
- Прокрутка геймпадом в слотах модулей при апгрейде корабля вызывает исчезновение подсветки выделения [однако все равно все можно установить, проблема только с подсветкой]
- Исправлена невосстановимая ошибка при попытке забросить миссию
- прекращено исчезновение миссий при переключении серверов
- Прекращено исчезновение прогресса в миссиях при переключении серверов
- Исправление получаемой репутации за миссии типа "massacre" [надо полагать, это те где торгашей отстреливать надо?]
- Снижение многих стробирований репутации для миссий
- Увеличение числа миссий на борту [надо полагать сколько можно взять за раз?]
- Исправлены миссии допуска у независимых
- Исправлены миссии типа "salvage", теперь они сообщают в какой системе искать.
- Убедились, что миссии на доступ включены в загрузку.
- Добавлены внутри-игровые ссылки (в описаниях тренировочных миссий) на внешние обучающие видеоролики
- Исправлено несколько специфичных ошибок компонентов в миссиях, особенно в заданиях типа "salvage" и "assassination".
- Запретили поиску маршрутов делать больше одного шага [за цикл или вообще? вроде все равно цветет далеко] что позволит увеличить производительность поиска по древу галактики. [тут немного не понял, из-за поиска маршрутов тормозил поиск звезд, или сам прокладчик работал с задержками?]
- Исправлен сброс фильтров при выходе с карты галактики.
- Больше не будет показа линий торговых путей для одного и того же товара направленых в обе стороны. [типа обе системы и импортируют и экспортируют его одновременно]
- Обновление станций для позволения планетам менять классификацию (исправлены некоторые отсутствующие станции)
- Исправлена куча неправильных мета-данных о терраформированных планетах.
- Расстояние прыжка для задания исправлено для миссий с дальними прыжками.
- Новые пакеты переводов. (французский и немецкий - текст еще не закончен)
- Улучшен вывод отладочной информации для ошибок запроса к серверу у звездных систем.
- Переименовали категорию "slave" в 'slavery' [рабов в невольников], в надежде избежать путаницы с легальностью рабства.
- Различные текстовые исправления
- Исправлен ошибочный груз "CropHaarvestors" в миссиях
|
Гамма 2.06 лог изменений: (кликните здесь для просмотра)
- Предотвращён софтлок при входе в локацию вызванный миссиями
- Предотвращены вылеты игры во время работы гипердвигателя и выхода из игры в некоторых случаях
- Исправлены вылеты при преследовании
- Исправлена ошибка в системе сенсоров
- Предотвращение аварии при генерации небесной текстуры
- Предотвращение аварии, если не удается обработать загруженный оверлей
- Предотвращение застревания при нажатии Alt + Tab
- Предотвращен краш, если не удалось открыть менеджер миссии
- Если система игрока не может запустить игру игра не крашится а показывает ошибку
- Исправлен софтлок при входе в процедурно мертвую систему, которую никто до этого не посещал
- Исправлен софтлок при заполненности очереди данных о системе на сервере
- Исправлен краш при ошибки получения таблицы болтовни для ИИ
- Исправлена редкая ошибка, когда игра зависает при выходе. [редкая??? да она моя подруга с начала гаммы]
- Игра не вылетает, если корабль работает без топливного бака.
- Исправлен генератор случайный чисел при тихом убийстве, который вызывал вылеты. [Оо так тут есть бонус от удара из сайлент режима?]
- При команде на сброс всего груза корабль больше не пытается выбросить критически важный груз
- Предотвращен перегруз сервера при прогрессе миссии, когда что-нибудь сгенерировало отрицательный вес
- Динамические материалы на карте галактики больше не обновляются в каждом фрейме, теперь только раз и затем только при изменениях
- Уменьшен шанс спавна миссионных сбросов груза/обломков кораблей, когда у игрока нет на это задания
- Исправлена ошибка ветвления переходов и ветвление обратной связи для убийств.
- Отключены "pipeline renders" для скриншотов в финальном билде
- Убрана куча жульнических сборщиков топлива, которых не должно быть в загрузках ИИ кораблей [и то верно, нафиг им фуелскупы, если у них горючка вечная]
- Исправлено несоответствие мета-данных звездных систем
- Пропускается SLI / Crossfire обнаружение, если система содержит один видеоадаптер, предоставленный Intel
- Добавлено линейное обрезание толщины линий орбит
- Категория "Отходы" заменена на "другое" ["waste" на "other"] и туда засунуты рабы. [ахахаха, ну куда еще рабов можно было добавить кроме как в категорию с навозом и промышленным ломом -.- ]
- Исправлены неправильные строки, используемые в альтернативных шаблонах миссий типа "massacre"
- Правильно отформатирована цена на кнопке 'repair all'
|
Гамма 2.07 лог изменений: (кликните здесь для просмотра)
- Игра не вылетает, если ID локации ошибочный
- Исправлена ошибка чата
- Исправлено "утверждение" при загрузке туманности
- Исправлено "утверждение" фиксации цели ИИ
- Исправлен краш при выпадении из суперкруиза при просмотре карты галактики
- Исправлено редкое падение игры когда камере показалось, что она в 3D режиме, хотя на самом деле нет. [воть ведь 3300 год, даже камеры имеют разум и глюки...]
- Не будет краша если световые конусы уничтожаются до окончания создания
- Сделали щиты лучше сидящими на Adder-е
- Сделали "warzones" и "civil warzones" соответствующими новым размерам наград за головы, вознаграждение до 3000C [Оо мАлАвАтА!!!]
- Блокирование дачи Имперских или федеральных миссий неподходящими второстепенными фракциями
- Исправление потока/обратной связи для миссий "massacre"
- Исправление потока/обратной связи для миссий "courier"
- Исправление в миссиях типа "assassination" теперь они не платят дважды [да при их доходности должны трижды платить!]
- Предотвращение взятия игроками миссии на доступ в систему, после того как они уже получили туда доступ
- Увеличение времени ожидания для запроса исходного объекта миссии.
- Авто-понижение: выбирается только то разрешение экрана, которое совпадает с родным соотношением сторон экрана
- Все миссии на подбор "Rebel Transmissions" (передач мятежников) теперь используют инди текст [вообще инди (independent)- независимый, возможно имеется в виду, что там будут "авторские" тексты а не процедурно-сгенерированные?]
- Старый модуль починки теперь больше не может иметь больше зарядов чем позволяла его емкость, восстановлено их количество в 5000
- Добавлены отсутствующие слоты для наклеек на Python-е
- Исправлены поломанные строки меню покраски.
- Исправление названий регионов, чтобы избежать путаницы при поиске сгенерированных систем
- Предотвращение постановки в очередь на выбрасывание одного и того же груза больше чем один раз.
- Разобрали случаи, когда подправляя двойные звезды ближе друг к другу мы заканчивали тем, что они пересекались.
|
И Наконец вот он релиз
и несколько изменений при переходе с гаммы.
Релиз 1.00 лог изменений: (кликните здесь для просмотра)
- Предотвращение софтлока миссий при переключении серверов А->В->А без отключения от А
- Убедились, что мы должны использовать болометрическую светимость нейтронной звезды первой, чтобы предотвратить софтлок.
- Исправлен вылет при создании в локации объекта попадающего в "редкое окно"
- Дистанция видимости небесных сфер изменена, чтобы уменьшить использование памяти в густонаселенных регионах.
|
_________________ cmdr Filipp [EG]
Последний раз редактировалось: HeadHunter (23:35 16-12-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии» |
|