|
|
|
Онлайновые игры »
Канал Star Wind: «Сценарий развития ЗВ» |
|
|
Ariel_
195 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 461
Зарегистрирован: 14.01.2004
 |
|
Может быть высказывания пилотов в этой теме дадут возможность Пегасычу напрвить развитие игры по сценариям игроков.
Желательно игроку представлятся(внеклановый/клан) для понимания, что в процессе игры каждый пилот с учетом своего места в ЗВ хотел бы увидеть.
Сегодня, как мне представляется, цель игры-набор рейтов для покупки более мощных кораблей/ новых апов, сценарий - построение фабрик и застройка расовых секторов ради последующего построения своей клановой територрии. Процесс этот длительный, нудный(учитывая сегодняшнее состояние финансов у кланов и внеклановых пилотов) и думаю , что большинство не доживет в игре до момента постройки своей империи.
Ваши сценарии развития игры? Какое общее развитие игры удержало бы Вас в SW?
С Уважением,Ariel_.
|
|
|
Tension MAN
1220 EGP
     Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002
 |
|
ускоренное развитие на 15-20% от сейчашнего хода игры, вполне устроило бы... хотя и сейчас вполне устраивает...
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
ShtormXXL
76 EGP
 Репутация: -9 Сообщения: 33 Откуда: Кисловодск Зарегистрирован: 10.08.2005
 |
|
Tension MAN : |
ускоренное развитие на 15-20% от сейчашнего хода игры
|
Полностью подерживаю! это добавилобы азарта и неплохоб было ускорить все процесы (перелеты, производство и т.д.)
|
|
|
wal_selfkiller
88 EGP
 Репутация: 25 Сообщения: 141
Зарегистрирован: 09.08.2005
 |
|
Внеклановый. Торговец.
После покупки TS и приобретения тторговой системы обнаружил, что до следующего качественного скачка - пилить и пилить.
Для TL нужно поднять на 2 уровня торговый рейтинг, а дополнительных способов ускорить эту задачу уже не предвидится. Можно было бы накопить 2М кредитов и поставить какую-нибудь фабрику/электростанцию, только без TL ее опять же не дадут... Остается либо медленно и печально набирать рейтинг, разбрасывая деньги налево и направо, либо поднимать боевой рейтинг...
После активного движения по рейтинговой лестнице в течение первых 5 дней игры это слегка удивляет, если не сказать сильнее.
водитель грузовой коровы
Selfkiller
|
|
|
nerva2
|
|
Долгое набирание рейтинга скучно только тогда, когда вокруг кроме этого ничего не происходит. Вспомните игру симсити - там была возможность устроить какое-нибудь землятресение для внесения разнообразия в игровой процесс. Полагаю автор и здесь должне придумать что-то такое. Например в сектор движется комета, ее надо сбить. Или крупное нападение пиратов на такой-то сектор - глава сектора рассылает призыв ко всем свободным людям помочь за вознакграждение в виде рейта или денег. Можно проэксплуатировать так популярную сегодня тему терроризма...
Вообще я полагаю без войны люди начинают скучать.
Я конечно во вселенной StarWind человек пока меленький, но уже сейчас я подумываю об организации реально пиратского обединения по грабежу мирных торговцев на популярных торговых путях. Конечно мне с моими людьми нужен был бы свой сектор, в которм можно было бы отдохнуть и подремонтироваться. На борьбу со мной прогрессивное человечество может нанимать баунтихантеров, которые стали бы объединятся в кланы.
А как мне стать таким пиратом быстро? Надо найти покинутый корабль чужих, с артефактом на борту, который позволил бы мне иметь большой трюм, сильную защиту, мощные пушки, а главное возожность передвигаться на порядок быстрее всех остальных и перемещаться между секторами без использования ворот.
Охота на такого человека (а может и на группу людей) могла бы добавить живой интерес в игру.
Имо - ксены это хорошо, но они надоедают так как являются ИИ.
|
|
|
Lancer
275 EGP
  Репутация: 51 Сообщения: 638 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.08.2004
 |
|
Все правильно, сейчас ЗВ как никогда не хватает авантюризма. Все слишком просчитано, запрограммированно и движется по накатанным рельсам. Не хватает рандомных событий с выгодным для участников результатом. Внезапное нашествие орд ксенонов - не в счет. Слишком мало выгоды и много геморроя.
Так же пора дорабатывать ролевую систему. Чем чаще пилот будет получать какую-нибудь финтифлюшечку (даже самую мелочь)за совершенные действия или набранный рейтинг - тем больше возрастет интерес к игре.
Скажу лично за себя - мне сейчас невыносимо скучно в ЗВ.
_________________ Темную сторону Силы в себе ощущаю... |
|
|
wal_selfkiller
88 EGP
 Репутация: 25 Сообщения: 141
Зарегистрирован: 09.08.2005
 |
|
nerva2 : |
Например в сектор движется комета, ее надо сбить. Или крупное нападение пиратов на такой-то сектор - глава сектора рассылает призыв ко всем свободным людям помочь за вознакграждение в виде рейта или денег. Можно проэксплуатировать так популярную сегодня тему терроризма...
|
В чем тут кайф для торговца? Военным (красивым, здоровенным) и ксенонов хватит, а торговцем быть скучно
С тоской вспоминаю BBS-ки из вселенной Х...
|
|
|
Sloth
370 EGP
  Репутация: 64 Сообщения: 659 Откуда: Germany Hamburg Зарегистрирован: 18.08.2004
 |
|
На счет скорости имхо не совсем соглесен в некоторых областях мона поднять на 10% но в основном нестоит ...или вы хоитите за месяц пересесть на м2??? а смысл тогда ваще играть??? и нестоит ныть что все уж очень медленно...пардон сегоднящние олигархи тоже не за месяц поднялись...
_________________ Все мои хрустальные мечты детства разбились о чугунную жопу действительности !
Sloth aka CannabiZ aka Kirillius |
|
|
wal_selfkiller
88 EGP
 Репутация: 25 Сообщения: 141
Зарегистрирован: 09.08.2005
 |
|
CannabiZ : |
На счет скорости имхо не совсем соглесен в некоторых областях мона поднять на 10% но в основном нестоит ...или вы хоитите за месяц пересесть на м2??? а смысл тогда ваще играть??? и нестоит ныть что все уж очень медленно...пардон сегоднящние олигархи тоже не за месяц поднялись...
|
Насчет медленной печальности роста рейтинга вопросов нет...
есть вопросы насчет того, что сначала он растет ну очень быстро, а потом - как об бетонную стенку - хлопсь, и все...
"Штирлиц насторожился" (с) анекдот
Вы где-нить в неонлайновых игрушкахз такое видели? Набираешь экспу, набираешь, звезды на погонах преумножаются, а потом ррраз - и "подождите молодой человек, до <<звезды олигарха>> нужно с пистолетом на врагов ходить"... ОТ этого играбельность снижается, ИМХО.
Поэтому-то народ и начинает жаловаться - мол, достало все, скучно, ксенонцы (ньюбы) не так (не туда) летают (торгуют), табуны у них большие (маленькие), выход в нейтральные сектора далеко(близко)...
"Когда трезвый, Илья - ты, вроде, хороший мужик, а как напьешься - не там сидишь, не так свистишь..." (с) анекдот
водитель коровы
selfkiller
|
|
|
spSerg
145 EGP
  Репутация: 36 Сообщения: 732 Откуда: 49"34'N 25"36'E 324H Зарегистрирован: 29.11.2004
 |
|
CannabiZ : |
пардон сегоднящние олигархи тоже не за месяц поднялись
|
Вот наглядный пример для тех, кто ноет:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=992189#992189
_________________ Демократия - это когда два волка и овца большинством голосов решают, что у них будет на ужин... |
|
|
wal_selfkiller
88 EGP
 Репутация: 25 Сообщения: 141
Зарегистрирован: 09.08.2005
 |
|
spSerg : |
Вот наглядный пример для тех, кто ноет:
|
А что, не особо далеко ушел:
selfkiller (7 дней)
Раса Аргон
Статус Гражданский
Клан Не в клане
Число побед 0
Поражений 1
Счёт ~0,5М
Звания Рядовой
Опытный бизнесмен
Аргон Нейтральный
Борон Нейтральный
Телади Нейтральный
Сплит Нейтральный
Паранид Почётный друг
|
|
|
Lazy Cat
405 EGP
  Репутация: 145 Сообщения: 2148 Откуда: Украина, Тернополь Зарегистрирован: 16.04.2004
 |
|
Скорость роста торгового рейтинга зависит только от предприимчивости игрока и наличия возможности торговать. ИМХО с этим сейчас все более-менее неплохо (торговать есть где).
Скорость роста боевого - ниже плинтуса, из-за того что ксенов надо искать, и искать толпой - иначе ничего не получится (даже владельцам М6 сложно справиться с огромной толпой Нок). А толпе пилотов толпы ксенов хватет на 10-15 минут, если не меньше. ИМХО нужен аналог ксенонских секторов до БВ - место где всегда можно найти врага (не обязательно ксенов).
ИМХО главная проблема в игре - обычная скорость. С увеличением секторов игра сильно потеряла в динамике. Передвижение ворот просто позволило решить одну из проблем - долгие межсекторные перелеты. Но время перелета меду станциями даже увеличилось из-за танцев со стыковкой, время полета внутри сектора - тоже. Форсаж опять же полезен только в одном случае - если надо куда-то далеко лететь. А вот основная деятельность торговцев сильно замедлилась, учитывая то что станции не всегда стоят как можно ближе. О воинах я вообще мочу - пол часа лететь ради 5 минут боя (этоесли у тебя не М5, М5 как правило воюют минуту-две ) - это не дело. Раньше у меня был выбор: захотел поторговать - лечу на верфь (минут 10-15 максимум), сажусь в ТЛ и спокойно летаю по нескольким секторам (даже учитывая то что продавать товар приходилось на ТС, а возить часто из соседнего сектора торговля была более динамичной чем сейчас), захотел повоевать - лечу обратно на верфь, пересаживаюсь на М2 и примерно через пол часа (если не меньше) я уже развлекаюсь в ксенонском секторе, причем не обязательно ближайшем. Теперь же чтобы так вот переключиться мне надо будет потратить раза в полтора-два больше времени, не учитывая того что ксенов еще надо найти. Правда появилась альтернатива - колупание астеров. Но опять же, все это сообщение я успел набрать пока продавал руду на завод в секторе (начал писать когда отправил загруженый ТЛ на станцию, закончил - ТЛ лететь еще 2 квадрата, прибытие на станцию отработал сразу, по алерту).
_________________ Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %) |
|
|
Kane Zaarin
981 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 198 Сообщения: 4683 Откуда: Всегда был здесь Зарегистрирован: 02.10.2004
 |
|
> предприимчивости игрока и наличия возможности торговать. ИМХО с этим сейчас все более-менее неплохо (торговать есть где)
Нечем торговать. Фабы все битком набиты
_________________ Главное в профессии святого - вовремя смыться |
|
|
wal_selfkiller
88 EGP
 Репутация: 25 Сообщения: 141
Зарегистрирован: 09.08.2005
 |
|
Kane Zaarin : |
Нечем торговать. Фабы все битком набиты
|
Пока еще, к счастью, удается Хотя того и гляди скоро придется переходить на межсекторную торговлю... И вот тогда-то кланы начнут кусать... Сначала за локти, а потом и просто голову откусят...
|
|
|
Lazy Cat
405 EGP
  Репутация: 145 Сообщения: 2148 Откуда: Украина, Тернополь Зарегистрирован: 16.04.2004
 |
|
Kane Zaarin : |
Нечем торговать. Фабы все битком набиты
|
Ну значит надо перестраивать сектора ... У нас пока есть чем торговать, хотя Штаб и ЦП надо перестраивать, спасибо позднему изменению характеристик фабрик Получается что надо поменять (или просто уничтожить) по 9-10 станций на сектор, чтобы эти сектора стали более-менее сбалансированными
_________________ Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %) |
|
|
wal_selfkiller
88 EGP
 Репутация: 25 Сообщения: 141
Зарегистрирован: 09.08.2005
 |
|
Lazy Cat : |
Получается что надо поменять (или просто уничтожить) по 9-10 станций на сектор, чтобы эти сектора стали более-менее сбалансированными
|
Если это не NPC-лабы, то может просто цены установить на закупку по 1 кредиту, а на продажу - по_сколько_там_максимум_может_быть? В два счета работать перестанут...
А то покоцаете их сейчас - потом власть опять поменяется - снова строить начнете?
|
|
|
Lazy Cat
405 EGP
  Репутация: 145 Сообщения: 2148 Откуда: Украина, Тернополь Зарегистрирован: 16.04.2004
 |
|
Большая часть - НПЦ. Да и в любом случае неработающая фаба только место занимает ... А строить новые не проблема - построим рано или поздно, ресурсы есть, а кредиты - дело наживное
_________________ Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %) |
|
|
Kane Zaarin
981 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 198 Сообщения: 4683 Откуда: Всегда был здесь Зарегистрирован: 02.10.2004
 |
|
> Ну значит надо перестраивать сектора ... У нас ка есть чем торговать, хотя Штаб и ЦП надо перестраивать, спасибо позднему изменению характеристик фабрик Получается что надо поменять (или просто уничтожить) по 9-10 станций на сектор, чтобы эти сектора стали более-менее сбалансированными
Возникает вопрос - а нахрена мы всё это строили?
И какой вообще смысл новые сектора ставить, если всё равно фабы строить нельзя - они тут же переполнятся?
_________________ Главное в профессии святого - вовремя смыться |
|
|
VRus
647 EGP
        Репутация: 247 Сообщения: 5276 Откуда: Москва Зарегистрирован: 24.06.2001
 |
|
wal_selfkiller : |
Можно было бы накопить 2М кредитов и поставить какую-нибудь фабрику/электростанцию, только без TL ее опять же не дадут... Остается либо медленно и печально набирать рейтинг, разбрасывая деньги налево и направо, либо поднимать боевой рейтинг...
|
А ты попроси кого-нибудь на ТЛе, чтоб твою фабу перевез, глядишь и помогут.. Только вот где ты фабы ставить-то собрался, не в нейтрале же?
|
|
|
J()HN
370 EGP
   Репутация: 87 Сообщения: 902 Откуда: РнД. Зарегистрирован: 11.07.2005
 |
|
Есть вариант ввести т.н. ГМов или гейммастеров - группу добровольцев, которая будет заниматься тем, что будет создавать вот такие вот "авантюрные приключения" для отдельно взятых групп пилотов (например постояноое нашествие лёгких ксенов в сектор с 5-7 игроками до тех пор, пока у них у всех не покоцается корпус. Типа "героическая оборона". ). Сразу решится прорблема поиска ксенов и скуки
_________________ Shall I push the button? |
|
|
|
|
|
Онлайновые игры ->
Канал Star Wind: «Сценарий развития ЗВ» |
|