| 
		 | 
		 | 
	
	| 
 Онлайновые игры »
Канал Star Wind: «Сценарий развития ЗВ» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		Ariel_
   195 EGP
    Репутация: 37 Сообщения: 461 
  Зарегистрирован: 14.01.2004
      | 
         | 
		Может быть высказывания пилотов в этой теме дадут возможность Пегасычу напрвить развитие игры по сценариям игроков. 
 
Желательно игроку представлятся(внеклановый/клан) для понимания, что в процессе игры каждый пилот с учетом своего места в ЗВ хотел бы увидеть.
 
Сегодня, как мне представляется, цель игры-набор рейтов для покупки более мощных кораблей/ новых апов, сценарий - построение фабрик и застройка расовых секторов ради последующего построения своей клановой територрии. Процесс этот длительный, нудный(учитывая сегодняшнее состояние финансов у кланов и внеклановых пилотов) и думаю , что большинство не доживет в игре до момента постройки своей империи.
 
Ваши сценарии развития игры? Какое общее развитие игры удержало бы Вас в SW?
 
С Уважением,Ariel_. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Tension MAN
   1220 EGP
       Репутация: 383 Сообщения: 8350  Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002
       | 
         | 
		ускоренное развитие на 15-20% от сейчашнего хода игры, вполне устроило бы... хотя и сейчас вполне устраивает...   
        	 _________________ EVE-online - TensionMAN in game.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		ShtormXXL
   76 EGP
   Репутация: -9 Сообщения: 33  Откуда: Кисловодск Зарегистрирован: 10.08.2005
      | 
         | 
		
	  | Tension MAN : | 
	 
	
	  | 
ускоренное развитие на 15-20% от сейчашнего хода игры
 | 
	 
 
Полностью подерживаю! это добавилобы азарта и неплохоб было ускорить все процесы (перелеты, производство и т.д.) 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		wal_selfkiller
   88 EGP
   Репутация: 25 Сообщения: 141 
  Зарегистрирован: 09.08.2005
      | 
         | 
		Внеклановый. Торговец.
 
После покупки TS и приобретения тторговой системы обнаружил, что до следующего качественного скачка - пилить и пилить.
 
Для TL нужно поднять на 2 уровня торговый рейтинг, а дополнительных способов ускорить эту задачу уже не предвидится. Можно было бы накопить 2М кредитов и поставить какую-нибудь фабрику/электростанцию, только без TL ее опять же не дадут... Остается либо медленно и печально набирать рейтинг, разбрасывая деньги налево и направо, либо поднимать боевой рейтинг... 
 
 
После активного движения по рейтинговой лестнице в течение первых 5 дней игры это слегка удивляет, если не сказать сильнее.  
 
 
водитель грузовой коровы
 
Selfkiller 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		nerva2  
   
 
     | 
         | 
		Долгое набирание рейтинга скучно только тогда, когда вокруг кроме этого ничего не происходит. Вспомните игру симсити - там была возможность устроить какое-нибудь землятресение для внесения разнообразия в игровой процесс. Полагаю автор и здесь должне придумать что-то такое. Например в сектор движется комета, ее надо сбить. Или крупное нападение пиратов на такой-то сектор - глава сектора рассылает призыв ко всем свободным людям помочь за вознакграждение в виде рейта или денег. Можно проэксплуатировать так популярную сегодня тему терроризма...
 
 
Вообще я полагаю без войны люди начинают скучать.
 
Я конечно во вселенной StarWind человек пока меленький, но уже сейчас я подумываю об организации реально пиратского обединения по грабежу мирных торговцев на популярных торговых путях. Конечно мне с моими людьми нужен был бы свой сектор, в которм можно было бы отдохнуть и подремонтироваться. На борьбу со мной прогрессивное человечество может нанимать баунтихантеров, которые стали бы объединятся в кланы.
 
А как мне стать таким пиратом быстро? Надо найти покинутый корабль чужих, с артефактом на борту, который позволил бы мне иметь большой трюм, сильную защиту, мощные пушки, а главное возожность передвигаться на порядок быстрее всех остальных и перемещаться между секторами без использования ворот.
 
Охота на такого человека (а может и на группу людей) могла бы добавить живой интерес в игру.
 
 
Имо - ксены это хорошо, но они надоедают так как являются ИИ. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Lancer
   275 EGP
    Репутация: 51 Сообщения: 638  Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.08.2004
      | 
         | 
		Все правильно, сейчас ЗВ как никогда не хватает авантюризма. Все слишком просчитано, запрограммированно и движется по накатанным рельсам. Не хватает рандомных событий с выгодным для участников результатом. Внезапное нашествие орд ксенонов - не в счет. Слишком мало выгоды и много геморроя.
 
Так же пора дорабатывать ролевую систему. Чем чаще пилот будет получать какую-нибудь финтифлюшечку (даже самую мелочь)за совершенные действия или набранный рейтинг - тем больше возрастет интерес к игре. 
 
Скажу лично за себя - мне сейчас невыносимо скучно в ЗВ. 
        	 _________________ Темную сторону Силы в себе ощущаю...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		wal_selfkiller
   88 EGP
   Репутация: 25 Сообщения: 141 
  Зарегистрирован: 09.08.2005
      | 
         | 
		
	  | nerva2 : | 
	 
	
	  | 
Например в сектор движется комета, ее надо сбить. Или крупное нападение пиратов на такой-то сектор - глава сектора рассылает призыв ко всем свободным людям помочь за вознакграждение в виде рейта или денег. Можно проэксплуатировать так популярную сегодня тему терроризма... 
 | 
	 
 
 
 
 
В чем тут кайф для торговца?  Военным (красивым, здоровенным) и ксенонов хватит, а торговцем быть скучно  
 
 
С тоской вспоминаю BBS-ки из вселенной Х...   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Sloth
   370 EGP
    Репутация: 64 Сообщения: 659  Откуда: Germany Hamburg Зарегистрирован: 18.08.2004
      | 
         | 
		На счет скорости имхо не совсем соглесен в некоторых областях мона поднять на 10% но в основном нестоит ...или вы хоитите за месяц пересесть на м2??? а смысл тогда ваще играть??? и нестоит ныть что все уж очень медленно...пардон сегоднящние олигархи тоже не за месяц поднялись... 
        	 _________________ Все мои хрустальные мечты детства разбились о чугунную жопу действительности ! 
 
Sloth aka CannabiZ aka Kirillius  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		wal_selfkiller
   88 EGP
   Репутация: 25 Сообщения: 141 
  Зарегистрирован: 09.08.2005
      | 
         | 
		
	  | CannabiZ : | 
	 
	
	  | 
На счет скорости имхо не совсем соглесен в некоторых областях мона поднять на 10% но в основном нестоит ...или вы хоитите за месяц пересесть на м2??? а смысл тогда ваще играть??? и нестоит ныть что все уж очень медленно...пардон сегоднящние олигархи тоже не за месяц поднялись...
 | 
	 
 
 
 
Насчет медленной печальности роста рейтинга вопросов нет...
 
есть вопросы насчет того, что сначала он растет ну очень быстро, а потом - как об бетонную стенку - хлопсь, и все... 
 
"Штирлиц насторожился" (с) анекдот
 
Вы где-нить в неонлайновых игрушкахз такое видели? Набираешь экспу, набираешь, звезды на погонах преумножаются, а потом ррраз - и "подождите молодой человек, до <<звезды олигарха>> нужно с пистолетом на врагов ходить"... ОТ этого играбельность снижается, ИМХО.
 
Поэтому-то народ и начинает жаловаться - мол, достало все, скучно, ксенонцы (ньюбы) не так (не туда) летают (торгуют), табуны у них большие (маленькие), выход в нейтральные сектора далеко(близко)...
 
"Когда трезвый, Илья - ты, вроде, хороший мужик, а как напьешься - не там сидишь, не так свистишь..." (с) анекдот
 
 
водитель коровы
 
selfkiller 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		spSerg
   145 EGP
    Репутация: 36 Сообщения: 732  Откуда: 49"34'N 25"36'E 324H Зарегистрирован: 29.11.2004
      | 
         | 
		
	  | CannabiZ : | 
	 
	
	  | 
пардон сегоднящние олигархи тоже не за месяц поднялись
 | 
	 
 
 
Вот наглядный пример для тех, кто ноет:    
 
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=992189#992189 
        	 _________________ Демократия - это когда два волка и овца большинством голосов решают, что у них будет на ужин...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		wal_selfkiller
   88 EGP
   Репутация: 25 Сообщения: 141 
  Зарегистрирован: 09.08.2005
      | 
         | 
		
	  | spSerg : | 
	 
	
	  | 
Вот наглядный пример для тех, кто ноет:
 | 
	 
 
 
 
А что, не особо далеко ушел: 
 
selfkiller (7 дней)
 
	 
 
Раса	Аргон
 
Статус 	Гражданский
 
Клан	Не в клане
 
Число побед	0
 
Поражений	1
 
Счёт	~0,5М
 
Звания	Рядовой
 
Опытный бизнесмен
 
Аргон	Нейтральный
 
Борон	Нейтральный
 
Телади	Нейтральный
 
Сплит	Нейтральный
 
Паранид	Почётный друг 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Lazy Cat
   405 EGP
    Репутация: 145 Сообщения: 2148  Откуда: Украина, Тернополь Зарегистрирован: 16.04.2004
      | 
         | 
		Скорость роста торгового рейтинга зависит только от предприимчивости игрока и наличия возможности торговать. ИМХО с этим сейчас все более-менее неплохо (торговать есть где).
 
Скорость роста боевого - ниже плинтуса, из-за того что ксенов надо искать, и искать толпой - иначе ничего не получится (даже владельцам М6 сложно справиться с огромной толпой Нок). А толпе пилотов толпы ксенов хватет на 10-15 минут, если не меньше. ИМХО нужен аналог ксенонских секторов до БВ - место где всегда можно найти врага (не обязательно ксенов).
 
ИМХО главная проблема в игре - обычная скорость. С увеличением секторов игра сильно потеряла в динамике. Передвижение ворот просто позволило решить одну из проблем - долгие межсекторные перелеты. Но время перелета меду станциями даже увеличилось из-за танцев со стыковкой, время полета внутри сектора - тоже. Форсаж опять же полезен только в одном случае - если надо куда-то далеко лететь. А вот основная деятельность торговцев сильно замедлилась, учитывая то что станции не всегда стоят как можно ближе. О воинах я вообще мочу - пол часа лететь ради 5 минут боя (этоесли у тебя не М5, М5 как правило воюют минуту-две  ) - это не дело. Раньше у меня был выбор: захотел поторговать - лечу на верфь (минут 10-15 максимум), сажусь в ТЛ и спокойно летаю по нескольким секторам (даже учитывая то что продавать товар приходилось на ТС, а возить часто из соседнего сектора торговля была более динамичной чем сейчас), захотел повоевать - лечу обратно на верфь, пересаживаюсь на М2 и примерно через пол часа (если не меньше) я уже развлекаюсь в ксенонском секторе, причем не обязательно ближайшем. Теперь же чтобы так вот переключиться мне надо будет потратить раза в полтора-два больше времени, не учитывая того что ксенов еще надо найти. Правда появилась альтернатива - колупание астеров. Но опять же, все это сообщение я успел набрать пока продавал руду на завод в секторе (начал писать когда отправил загруженый ТЛ на станцию, закончил - ТЛ лететь еще 2 квадрата, прибытие на станцию отработал сразу, по алерту). 
        	 _________________ Еж - птица гордая ...
 
А тут столько летающих eg-й %)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Kane Zaarin
   981 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 198 Сообщения: 4683  Откуда: Всегда был здесь Зарегистрирован: 02.10.2004
      | 
         | 
		> предприимчивости игрока и наличия возможности торговать. ИМХО с этим сейчас все более-менее неплохо (торговать есть где)
 
 
Нечем торговать. Фабы все битком набиты 
        	 _________________ Главное в профессии святого - вовремя смыться  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		wal_selfkiller
   88 EGP
   Репутация: 25 Сообщения: 141 
  Зарегистрирован: 09.08.2005
      | 
         | 
		
	  | Kane Zaarin : | 
	 
	
	  | 
Нечем торговать. Фабы все битком набиты
 | 
	 
 
 
 
 
Пока еще, к счастью, удается   Хотя того и гляди скоро придется переходить на межсекторную торговлю... И вот тогда-то кланы начнут кусать... Сначала за локти, а потом и просто голову откусят...   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Lazy Cat
   405 EGP
    Репутация: 145 Сообщения: 2148  Откуда: Украина, Тернополь Зарегистрирован: 16.04.2004
      | 
         | 
		
	  | Kane Zaarin : | 
	 
	
	  | 
Нечем торговать. Фабы все битком набиты
 | 
	 
 
 
Ну значит надо перестраивать сектора ... У нас пока есть чем торговать, хотя Штаб и ЦП надо перестраивать, спасибо позднему изменению характеристик фабрик   Получается что надо поменять (или просто уничтожить) по 9-10 станций на сектор, чтобы эти сектора стали более-менее сбалансированными    
        	 _________________ Еж - птица гордая ...
 
А тут столько летающих eg-й %)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		wal_selfkiller
   88 EGP
   Репутация: 25 Сообщения: 141 
  Зарегистрирован: 09.08.2005
      | 
         | 
		
	  | Lazy Cat : | 
	 
	
	  | 
Получается что надо поменять (или просто уничтожить) по 9-10 станций на сектор, чтобы эти сектора стали более-менее сбалансированными
 | 
	 
 
 
 
Если это не NPC-лабы, то может просто цены установить на закупку по 1 кредиту, а на продажу - по_сколько_там_максимум_может_быть? В два счета работать перестанут...   
 
А то покоцаете их сейчас - потом власть опять поменяется - снова строить начнете?   
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Lazy Cat
   405 EGP
    Репутация: 145 Сообщения: 2148  Откуда: Украина, Тернополь Зарегистрирован: 16.04.2004
      | 
         | 
		Большая часть - НПЦ. Да и в любом случае неработающая фаба только место занимает ... А строить новые не проблема - построим рано или поздно, ресурсы есть, а кредиты - дело наживное    
        	 _________________ Еж - птица гордая ...
 
А тут столько летающих eg-й %)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Kane Zaarin
   981 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 198 Сообщения: 4683  Откуда: Всегда был здесь Зарегистрирован: 02.10.2004
      | 
         | 
		> Ну значит надо перестраивать сектора ... У нас ка есть чем торговать, хотя Штаб и ЦП надо перестраивать, спасибо позднему изменению характеристик фабрик  Получается что надо поменять (или просто уничтожить) по 9-10 станций на сектор, чтобы эти сектора стали более-менее сбалансированными 
 
 
Возникает вопрос - а нахрена мы всё это строили?
 
И какой вообще смысл новые сектора ставить, если всё равно фабы строить нельзя - они тут же переполнятся? 
        	 _________________ Главное в профессии святого - вовремя смыться  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		VRus
   648 EGP
          Репутация: 247 Сообщения: 5276  Откуда: Москва Зарегистрирован: 24.06.2001
      | 
         | 
		
	  | wal_selfkiller : | 
	 
	
	  | 
Можно было бы накопить 2М кредитов и поставить какую-нибудь фабрику/электростанцию, только без TL ее опять же не дадут... Остается либо медленно и печально набирать рейтинг, разбрасывая деньги налево и направо, либо поднимать боевой рейтинг...
 | 
	 
 
 
 
А ты попроси кого-нибудь на ТЛе, чтоб твою фабу перевез, глядишь и помогут.. Только вот где ты фабы ставить-то собрался, не в нейтрале же?     
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		J()HN
   370 EGP
     Репутация: 87 Сообщения: 902  Откуда: РнД. Зарегистрирован: 11.07.2005
       | 
         | 
		Есть вариант ввести т.н. ГМов или гейммастеров - группу добровольцев, которая будет заниматься тем, что будет создавать вот такие вот "авантюрные приключения" для отдельно взятых групп пилотов (например постояноое нашествие лёгких ксенов в сектор с 5-7 игроками до тех пор, пока у них у всех не покоцается корпус. Типа "героическая оборона".  ). Сразу решится прорблема поиска ксенов и скуки   
        	 _________________ Shall I push the button?  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Онлайновые игры ->
	  Канал Star Wind: «Сценарий развития ЗВ» | 
	
		| 
		
		 |