Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Сценарий развития ЗВ | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind: «Сценарий развития ЗВ»
Ariel_
 195 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 461

Зарегистрирован: 14.01.2004
Может быть высказывания пилотов в этой теме дадут возможность Пегасычу напрвить развитие игры по сценариям игроков.
Желательно игроку представлятся(внеклановый/клан) для понимания, что в процессе игры каждый пилот с учетом своего места в ЗВ хотел бы увидеть.
Сегодня, как мне представляется, цель игры-набор рейтов для покупки более мощных кораблей/ новых апов, сценарий - построение фабрик и застройка расовых секторов ради последующего построения своей клановой територрии. Процесс этот длительный, нудный(учитывая сегодняшнее состояние финансов у кланов и внеклановых пилотов) и думаю , что большинство не доживет в игре до момента постройки своей империи.
Ваши сценарии развития игры? Какое общее развитие игры удержало бы Вас в SW?
С Уважением,Ariel_.
    Добавлено: 23:56 11-08-2005   
Tension MAN
 1220 EGP


Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
ускоренное развитие на 15-20% от сейчашнего хода игры, вполне устроило бы... хотя и сейчас вполне устраивает... Улыбка
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 00:00 12-08-2005   
ShtormXXL
 76 EGP


Репутация: -9
Сообщения: 33
Откуда: Кисловодск
Зарегистрирован: 10.08.2005
Tension MAN :
ускоренное развитие на 15-20% от сейчашнего хода игры
Полностью подерживаю! это добавилобы азарта и неплохоб было ускорить все процесы (перелеты, производство и т.д.)
    Добавлено: 02:51 12-08-2005   
wal_selfkiller
 88 EGP


Репутация: 25
Сообщения: 141

Зарегистрирован: 09.08.2005
Внеклановый. Торговец.
После покупки TS и приобретения тторговой системы обнаружил, что до следующего качественного скачка - пилить и пилить.
Для TL нужно поднять на 2 уровня торговый рейтинг, а дополнительных способов ускорить эту задачу уже не предвидится. Можно было бы накопить 2М кредитов и поставить какую-нибудь фабрику/электростанцию, только без TL ее опять же не дадут... Остается либо медленно и печально набирать рейтинг, разбрасывая деньги налево и направо, либо поднимать боевой рейтинг...

После активного движения по рейтинговой лестнице в течение первых 5 дней игры это слегка удивляет, если не сказать сильнее. Подмигиваю

водитель грузовой коровы
Selfkiller
    Добавлено: 09:21 12-08-2005   
nerva2
 





Долгое набирание рейтинга скучно только тогда, когда вокруг кроме этого ничего не происходит. Вспомните игру симсити - там была возможность устроить какое-нибудь землятресение для внесения разнообразия в игровой процесс. Полагаю автор и здесь должне придумать что-то такое. Например в сектор движется комета, ее надо сбить. Или крупное нападение пиратов на такой-то сектор - глава сектора рассылает призыв ко всем свободным людям помочь за вознакграждение в виде рейта или денег. Можно проэксплуатировать так популярную сегодня тему терроризма...

Вообще я полагаю без войны люди начинают скучать.
Я конечно во вселенной StarWind человек пока меленький, но уже сейчас я подумываю об организации реально пиратского обединения по грабежу мирных торговцев на популярных торговых путях. Конечно мне с моими людьми нужен был бы свой сектор, в которм можно было бы отдохнуть и подремонтироваться. На борьбу со мной прогрессивное человечество может нанимать баунтихантеров, которые стали бы объединятся в кланы.
А как мне стать таким пиратом быстро? Надо найти покинутый корабль чужих, с артефактом на борту, который позволил бы мне иметь большой трюм, сильную защиту, мощные пушки, а главное возожность передвигаться на порядок быстрее всех остальных и перемещаться между секторами без использования ворот.
Охота на такого человека (а может и на группу людей) могла бы добавить живой интерес в игру.

Имо - ксены это хорошо, но они надоедают так как являются ИИ.
    Добавлено: 09:47 12-08-2005   
Lancer
 275 EGP


Капитан
Репутация: 51
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.08.2004
Все правильно, сейчас ЗВ как никогда не хватает авантюризма. Все слишком просчитано, запрограммированно и движется по накатанным рельсам. Не хватает рандомных событий с выгодным для участников результатом. Внезапное нашествие орд ксенонов - не в счет. Слишком мало выгоды и много геморроя.
Так же пора дорабатывать ролевую систему. Чем чаще пилот будет получать какую-нибудь финтифлюшечку (даже самую мелочь)за совершенные действия или набранный рейтинг - тем больше возрастет интерес к игре.
Скажу лично за себя - мне сейчас невыносимо скучно в ЗВ.
_________________
Темную сторону Силы в себе ощущаю...
    Добавлено: 10:32 12-08-2005   
wal_selfkiller
 88 EGP


Репутация: 25
Сообщения: 141

Зарегистрирован: 09.08.2005
nerva2 :
Например в сектор движется комета, ее надо сбить. Или крупное нападение пиратов на такой-то сектор - глава сектора рассылает призыв ко всем свободным людям помочь за вознакграждение в виде рейта или денег. Можно проэксплуатировать так популярную сегодня тему терроризма...



В чем тут кайф для торговца? УлыбкаВоенным (красивым, здоровенным) и ксенонов хватит, а торговцем быть скучно Подмигиваю

С тоской вспоминаю BBS-ки из вселенной Х... Подмигиваю
    Добавлено: 11:48 12-08-2005   
Sloth
 370 EGP


Репутация: 64
Сообщения: 659
Откуда: Germany Hamburg
Зарегистрирован: 18.08.2004
На счет скорости имхо не совсем соглесен в некоторых областях мона поднять на 10% но в основном нестоит ...или вы хоитите за месяц пересесть на м2??? а смысл тогда ваще играть??? и нестоит ныть что все уж очень медленно...пардон сегоднящние олигархи тоже не за месяц поднялись...
_________________
Все мои хрустальные мечты детства разбились о чугунную жопу действительности !
Sloth aka CannabiZ aka Kirillius
    Добавлено: 12:47 12-08-2005   
wal_selfkiller
 88 EGP


Репутация: 25
Сообщения: 141

Зарегистрирован: 09.08.2005
CannabiZ :
На счет скорости имхо не совсем соглесен в некоторых областях мона поднять на 10% но в основном нестоит ...или вы хоитите за месяц пересесть на м2??? а смысл тогда ваще играть??? и нестоит ныть что все уж очень медленно...пардон сегоднящние олигархи тоже не за месяц поднялись...


Насчет медленной печальности роста рейтинга вопросов нет...
есть вопросы насчет того, что сначала он растет ну очень быстро, а потом - как об бетонную стенку - хлопсь, и все...
"Штирлиц насторожился" (с) анекдот
Вы где-нить в неонлайновых игрушкахз такое видели? Набираешь экспу, набираешь, звезды на погонах преумножаются, а потом ррраз - и "подождите молодой человек, до <<звезды олигарха>> нужно с пистолетом на врагов ходить"... ОТ этого играбельность снижается, ИМХО.
Поэтому-то народ и начинает жаловаться - мол, достало все, скучно, ксенонцы (ньюбы) не так (не туда) летают (торгуют), табуны у них большие (маленькие), выход в нейтральные сектора далеко(близко)...
"Когда трезвый, Илья - ты, вроде, хороший мужик, а как напьешься - не там сидишь, не так свистишь..." (с) анекдот

водитель коровы
selfkiller
    Добавлено: 13:05 12-08-2005   
spSerg
 145 EGP


Репутация: 36
Сообщения: 732
Откуда: 49"34'N 25"36'E 324H
Зарегистрирован: 29.11.2004
CannabiZ :
пардон сегоднящние олигархи тоже не за месяц поднялись

Вот наглядный пример для тех, кто ноет: Зеваеца
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=992189#992189
_________________
Демократия - это когда два волка и овца большинством голосов решают, что у них будет на ужин...
    Добавлено: 13:13 12-08-2005   
wal_selfkiller
 88 EGP


Репутация: 25
Сообщения: 141

Зарегистрирован: 09.08.2005
spSerg :
Вот наглядный пример для тех, кто ноет:


А что, не особо далеко ушел:
selfkiller (7 дней)

Раса Аргон
Статус Гражданский
Клан Не в клане
Число побед 0
Поражений 1
Счёт ~0,5М
Звания Рядовой
Опытный бизнесмен
Аргон Нейтральный
Борон Нейтральный
Телади Нейтральный
Сплит Нейтральный
Паранид Почётный друг
    Добавлено: 13:20 12-08-2005   
Lazy Cat
 405 EGP


Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Скорость роста торгового рейтинга зависит только от предприимчивости игрока и наличия возможности торговать. ИМХО с этим сейчас все более-менее неплохо (торговать есть где).
Скорость роста боевого - ниже плинтуса, из-за того что ксенов надо искать, и искать толпой - иначе ничего не получится (даже владельцам М6 сложно справиться с огромной толпой Нок). А толпе пилотов толпы ксенов хватет на 10-15 минут, если не меньше. ИМХО нужен аналог ксенонских секторов до БВ - место где всегда можно найти врага (не обязательно ксенов).
ИМХО главная проблема в игре - обычная скорость. С увеличением секторов игра сильно потеряла в динамике. Передвижение ворот просто позволило решить одну из проблем - долгие межсекторные перелеты. Но время перелета меду станциями даже увеличилось из-за танцев со стыковкой, время полета внутри сектора - тоже. Форсаж опять же полезен только в одном случае - если надо куда-то далеко лететь. А вот основная деятельность торговцев сильно замедлилась, учитывая то что станции не всегда стоят как можно ближе. О воинах я вообще мочу - пол часа лететь ради 5 минут боя (этоесли у тебя не М5, М5 как правило воюют минуту-две Расстроен) - это не дело. Раньше у меня был выбор: захотел поторговать - лечу на верфь (минут 10-15 максимум), сажусь в ТЛ и спокойно летаю по нескольким секторам (даже учитывая то что продавать товар приходилось на ТС, а возить часто из соседнего сектора торговля была более динамичной чем сейчас), захотел повоевать - лечу обратно на верфь, пересаживаюсь на М2 и примерно через пол часа (если не меньше) я уже развлекаюсь в ксенонском секторе, причем не обязательно ближайшем. Теперь же чтобы так вот переключиться мне надо будет потратить раза в полтора-два больше времени, не учитывая того что ксенов еще надо найти. Правда появилась альтернатива - колупание астеров. Но опять же, все это сообщение я успел набрать пока продавал руду на завод в секторе (начал писать когда отправил загруженый ТЛ на станцию, закончил - ТЛ лететь еще 2 квадрата, прибытие на станцию отработал сразу, по алерту).
_________________
Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %)
    Добавлено: 13:26 12-08-2005   
Kane Zaarin
 981 EGP


Митрополит Аргонский
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 198
Сообщения: 4683
Откуда: Всегда был здесь
Зарегистрирован: 02.10.2004
> предприимчивости игрока и наличия возможности торговать. ИМХО с этим сейчас все более-менее неплохо (торговать есть где)

Нечем торговать. Фабы все битком набиты
_________________
Главное в профессии святого - вовремя смыться
    Добавлено: 13:59 12-08-2005   
wal_selfkiller
 88 EGP


Репутация: 25
Сообщения: 141

Зарегистрирован: 09.08.2005
Kane Zaarin :
Нечем торговать. Фабы все битком набиты



Пока еще, к счастью, удается Подмигиваю Хотя того и гляди скоро придется переходить на межсекторную торговлю... И вот тогда-то кланы начнут кусать... Сначала за локти, а потом и просто голову откусят... Подмигиваю
    Добавлено: 14:01 12-08-2005   
Lazy Cat
 405 EGP


Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Kane Zaarin :
Нечем торговать. Фабы все битком набиты

Ну значит надо перестраивать сектора ... У нас пока есть чем торговать, хотя Штаб и ЦП надо перестраивать, спасибо позднему изменению характеристик фабрик Расстроен Получается что надо поменять (или просто уничтожить) по 9-10 станций на сектор, чтобы эти сектора стали более-менее сбалансированными Совсем запутался...
_________________
Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %)
    Добавлено: 14:11 12-08-2005   
wal_selfkiller
 88 EGP


Репутация: 25
Сообщения: 141

Зарегистрирован: 09.08.2005
Lazy Cat :
Получается что надо поменять (или просто уничтожить) по 9-10 станций на сектор, чтобы эти сектора стали более-менее сбалансированными


Если это не NPC-лабы, то может просто цены установить на закупку по 1 кредиту, а на продажу - по_сколько_там_максимум_может_быть? В два счета работать перестанут... Подмигиваю
А то покоцаете их сейчас - потом власть опять поменяется - снова строить начнете? Подмигиваю
    Добавлено: 14:22 12-08-2005   
Lazy Cat
 405 EGP


Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Большая часть - НПЦ. Да и в любом случае неработающая фаба только место занимает ... А строить новые не проблема - построим рано или поздно, ресурсы есть, а кредиты - дело наживное Гы-гы
_________________
Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %)
    Добавлено: 14:26 12-08-2005   
Kane Zaarin
 981 EGP


Митрополит Аргонский
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 198
Сообщения: 4683
Откуда: Всегда был здесь
Зарегистрирован: 02.10.2004
> Ну значит надо перестраивать сектора ... У нас ка есть чем торговать, хотя Штаб и ЦП надо перестраивать, спасибо позднему изменению характеристик фабрик Получается что надо поменять (или просто уничтожить) по 9-10 станций на сектор, чтобы эти сектора стали более-менее сбалансированными

Возникает вопрос - а нахрена мы всё это строили?
И какой вообще смысл новые сектора ставить, если всё равно фабы строить нельзя - они тут же переполнятся?
_________________
Главное в профессии святого - вовремя смыться
    Добавлено: 14:32 12-08-2005   
VRus
 647 EGP


Репутация: 247
Сообщения: 5276
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.06.2001
wal_selfkiller :
Можно было бы накопить 2М кредитов и поставить какую-нибудь фабрику/электростанцию, только без TL ее опять же не дадут... Остается либо медленно и печально набирать рейтинг, разбрасывая деньги налево и направо, либо поднимать боевой рейтинг...


А ты попроси кого-нибудь на ТЛе, чтоб твою фабу перевез, глядишь и помогут.. Только вот где ты фабы ставить-то собрался, не в нейтрале же? Подмигиваю Гы-гы
    Добавлено: 14:35 12-08-2005   
J()HN
 370 EGP


штурмовик империи
Репутация: 87
Сообщения: 902
Откуда: РнД.
Зарегистрирован: 11.07.2005
Есть вариант ввести т.н. ГМов или гейммастеров - группу добровольцев, которая будет заниматься тем, что будет создавать вот такие вот "авантюрные приключения" для отдельно взятых групп пилотов (например постояноое нашествие лёгких ксенов в сектор с 5-7 игроками до тех пор, пока у них у всех не покоцается корпус. Типа "героическая оборона". Улыбка). Сразу решится прорблема поиска ксенов и скуки Улыбка
_________________
Shall I push the button?
    Добавлено: 14:41 12-08-2005   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind: «Сценарий развития ЗВ»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Octopus - это Shark, который не кушал в детстве BoFu...

  » Сценарий развития ЗВ | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18