|
|
|
Канал X2: The Threat: «Hull Repair System» |
|
|
Perseus
888 EGP
       Репутация: 158 Сообщения: 2122 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 13.02.2002
 |
|
Кто-нибудь работал с этим скриптом? А то он как-то странно действует.
Загнал в М1 побитого Мандалая, начал чинить - и в итоге в трюме у карриера оказался аргонский мамонт! Какой-то глюк.
Скриптописатели! Мож кто возьмется починить сей чрезвычайно нужный и полезный продукт?
Брать отсюда: http://perseus.elite-games.ru/download/hull.repair.system.v2.1.1.zip
|
|
|
Shadowman
265 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 42 Сообщения: 1395 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003
 |
|
Perseus : |
Кто-нибудь работал с этим скриптом? А то он как-то странно действует.
Загнал в М1 побитого Мандалая, начал чинить - и в итоге в трюме у карриера оказался аргонский мамонт! Какой-то глюк.
Скриптописатели! Мож кто возьмется починить сей чрезвычайно нужный и полезный продукт?
Брать отсюда: http://perseus.elite-games.ru/download/hull.repair.system.v2.1.1.zip
|
Дело в том, что автор забыл включить в версию 2.1.1 один скрипт: scripts\HRS.Get.Shiptype.xml. И, видимо, при замене кораблика берется первый по умолчанию из списка кораблей в игре (а кораблик именно ЗАМЕНЯЕТСЯ, а не чинится).
А вообще, уже давно есть новая версия этого скрипта 3.2 http://www.xscripting.com/files/10/0/hrs.3.2.zip (я еще не проверял, как он работает).
|
|
|
Perseus
888 EGP
       Репутация: 158 Сообщения: 2122 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 13.02.2002
 |
|
Да, действительно, вроде пофиксено - по крайней мере так в ридми:
Version 3.2 (for 1.4 and up)
+ Fixed Bug in keeping shipnname
+ Fixed Bug when ship was not capable of docking
+ Added ability to keep homebase
+ Added ability to Keep Pilots for Mrk3 and BHP systems
+ Added German to readme (Version history will remain in English Only)
+ Seperated Version History (file was getting rather Large to Past into Forums)
+ Rewrite of Equipment Dock Supply script This script will be replace eventualy by factories
- Only Argon Docks now have the HRS
- All other EQ will have spare parts replenished over time
- (3 to 5 parts every 20 mins 3.1 Upgraders will still have instant fill on current game)
- If you using 3.1 or older the old system will switchover so any equipment docks other than Argon will have HRS removed
+ Added Prototype script for Spare Parts Factory (not active as yet but it is there)F
|
|
|
Perseus
888 EGP
       Репутация: 158 Сообщения: 2122 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 13.02.2002
 |
|
Все. "Проверено - мин нет"! Все работает...
В понедельник Xyron сделает русскую версию - выложу здесь в теме "Собрание скриптов пилотов".
|
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5812 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Коряво как-то лечит... с заменой на новый... Но по-другому никак, к сожалению... Интересно, а если загнать на ремонт прокачанный корабль, то после ремонта не снимут с него все оснащение? Корабль не "голый" выйдет?
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Bu3apD
430 EGP
   Репутация: 72 Сообщения: 1380 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 23.07.2002
 |
|
Затестил версию 3.2 - все работает нормально, апгрейды на кораблях остаются, ничего не пропадает.
В архиве есть скрипт добавляющий фабрику по произвордству запчастей, но он еще недоработан (об этом, кстати, написано в ридми.тхт) и не работает.
Слепил перевод, дополнения приветствуются
|
|
|
akm
470 EGP
    Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 173 Сообщения: 1638 Откуда: Паразит Прайм Зарегистрирован: 23.10.2002
 |
|
Dimaxx : |
Интересно, а если загнать на ремонт прокачанный корабль, то после ремонта не снимут с него все оснащение? Корабль не "голый" выйдет?
|
Не должен. По крайней мере если автор не забыл ничего при клонировании
Как альтернативу предлагаю свой скрипт "Программный Модуль АвтоРемонта/Замены Кораблей", который делает обслуживание транспортов и охраны фабрики (ремонт + замена убитых) в полностью автоматическом режиме, с возвратом их после ремонта к тем же командам, что они выполняли до ремонта/замены. И ТЛ не нужен Ремонт, покупка/оснащение/заправка дронами осуществляется на ближайешей верфи.
|
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5812 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Тада супер!
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
MADViC
64 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 83 Откуда: Украина Зарегистрирован: 11.08.2004
 |
|
Программный Модуль АвтоРемонта/Замены Кораблей" - Просто кайф, особенно, когда немеряно корабликов бегает!
Thanks a lot!
_________________ Жизнь сияет в звездах в любимом PC и мрачнеет в реальном мире! |
|
|
Perseus
888 EGP
       Репутация: 158 Сообщения: 2122 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 13.02.2002
 |
|
akm'у респект!
|
|
|
Last_One
65 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 129 Откуда: Xenon Sector 472 Зарегистрирован: 16.08.2004
 |
|
akm : |
Как альтернативу предлагаю свой скрипт "Программный Модуль АвтоРемонта/Замены Кораблей", который делает обслуживание транспортов и охраны фабрики (ремонт + замена убитых) в полностью автоматическом режиме, с возвратом их после ремонта к тем же командам, что они выполняли до ремонта/замены. И ТЛ не нужен Ремонт, покупка/оснащение/заправка дронами осуществляется на ближайешей верфи.
|
Это где?? Что то не могу добраться. Уже закончилось?
ЗЫ: Апдейтинг линк.
"Программный Модуль АвтоРемонта/Замены Кораблей" -- Вот, здесь нашел!!!
|
|
|
Пассажир
|
|
Может кто объяснит. В модуле АвтоРемонта/Замены Кораблей при атаке моего транспортника не происходит запуск дронов, хотя после уничтожения коробля он заменяется на новый, как и описано в readme.
P.S. Дроны на корабле есть.
|
|
|
akm
470 EGP
    Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 173 Сообщения: 1638 Откуда: Паразит Прайм Зарегистрирован: 23.10.2002
 |
|
Во-первых, дроны запускаются только когда щит транспорта просядет до 80% и ниже. Во-вторых, анализ производится лишь при поступлении системного сигнала "Атакован", а у движка игры есть свойство этот сигнал кидать с некоторой задержкой, особенно когда бой происходит в удаленном секторе. Т.е. задержка может быть порядка нескольких едениц секунд (а если включена SETA, то и больше) и за эти секунды транспорт вполне могут и убить. Советую просто ставить на транспорт 3 х 25 МВт щиты, тогда есть хороший шанс, что транспорт успеет выпустить дроны и удрать даже от кластера.
Это все справедливо лишь для кораблей классов TS и TP.
|
|
|
Пассажир
|
|
akm : |
Это все справедливо лишь для кораблей классов TS и TP.
|
А для транспортника пиратов это тоже справедливо? Почему спрашиваю, наблюдал такую картину. У меня есть пиратский корабль, который развозит батарейки с помощью GalTask v1.3, щиты 50М, 10 дронов. Ко мне поступило сообщение: «ваш транспортник атакован», захожу на карту сектора, а у него уже сняли 90% щита, даже чуток корпус повредили, смотрю его трюм, а там как было 10 дронов, так и осталось и продолжает лететь, куда летел, ни одного дрона в космос не запустил.
|
|
|
mouse_male
230 EGP
  Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 64 Сообщения: 822 Откуда: St-Petersburg Зарегистрирован: 23.07.2004
 |
|
Вопрос!
(к модераторам - не бейте сильно! )
вот имеются в игре дроны, которые чинят корабли... ну енто понятно - они таки чинят их...
но вот ими же мона скрэп и ютилайз брошенные корабли и станции... попробовал енто сделать - не вышло, хотя игра и показывает что корабли, что станции как брошенные, но Бетти говорит, что станцию/корабль утилизировать (ну или захватить) нельзя... сектор около какского где-то 3х/14-15y...
может ктонить знает, как и где мона "прихватизировать/восстановить" брошенные станции/корабли??? (в анноун секторе пробовал - не дали - говорят, что корабль настолько мёртв, что восстановлению не подлежит)
_________________ -Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С) |
|
|
Perseus
888 EGP
       Репутация: 158 Сообщения: 2122 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 13.02.2002
 |
|
Вопрос пока без ответа...
|
|
|
Finist
1817 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
mouse_male
Брошенные корабли, которые есть в некоторых секторах, можно захватывать как обычные. Просто некоторое время в них пострелять и он перейдёт к вам.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Perseus
888 EGP
       Репутация: 158 Сообщения: 2122 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 13.02.2002
 |
|
Молодца, Ясный сокол! Не знал, честно...
|
|
|
Alex Star
88 EGP
 Репутация: 22 Сообщения: 376 Откуда: г.Ульяновск Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Finist : |
mouse_male
Брошенные корабли, которые есть в некоторых секторах, можно захватывать как обычные. Просто некоторое время в них пострелять и он перейдёт к вам.
|
Это что значит брошенные, что-то я таких не встречал. Как их можно найти?
_________________ Увидев Боронскую Орку, я подумал что маршрутку в космос запустили. :) |
|
|
Finist
1817 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Alex Star : |
Как их можно найти?
|
В оригинальной игре не знаю.
Я понял так, что mouse_male cпрашивал про MWM. А может и в обычной игре есть, вот "обломки" станций есть точно.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Hull Repair System» |
|