Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Hull Repair System |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 2
Go to page: 1, 2  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Hull Repair System»
Perseus
 888 EGP


: 158
Posts: 2122
Location: Челябинск
Joined: 13 Feb 2002
Кто-нибудь работал с этим скриптом? А то он как-то странно действует.
Загнал в М1 побитого Мандалая, начал чинить - и в итоге в трюме у карриера оказался аргонский мамонт! Какой-то глюк.
Скриптописатели! Мож кто возьмется починить сей чрезвычайно нужный и полезный продукт?
Брать отсюда: http://perseus.elite-games.ru/download/hull.repair.system.v2.1.1.zip
    Posted: 11:56 17-09-2004   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
: 42
Posts: 1395
Location: Альфа Центавра
Joined: 03 Dec 2003
Perseus wrote:
Кто-нибудь работал с этим скриптом? А то он как-то странно действует.
Загнал в М1 побитого Мандалая, начал чинить - и в итоге в трюме у карриера оказался аргонский мамонт! Какой-то глюк.
Скриптописатели! Мож кто возьмется починить сей чрезвычайно нужный и полезный продукт?
Брать отсюда: http://perseus.elite-games.ru/download/hull.repair.system.v2.1.1.zip

Дело в том, что автор забыл включить в версию 2.1.1 один скрипт: scripts\HRS.Get.Shiptype.xml. И, видимо, при замене кораблика берется первый по умолчанию из списка кораблей в игре (а кораблик именно ЗАМЕНЯЕТСЯ, а не чинится).
А вообще, уже давно есть новая версия этого скрипта 3.2 http://www.xscripting.com/files/10/0/hrs.3.2.zip (я еще не проверял, как он работает).
    Posted: 12:09 17-09-2004   
Perseus
 888 EGP


: 158
Posts: 2122
Location: Челябинск
Joined: 13 Feb 2002
Да, действительно, вроде пофиксено - по крайней мере так в ридми:

Version 3.2 (for 1.4 and up)

+ Fixed Bug in keeping shipnname
+ Fixed Bug when ship was not capable of docking
+ Added ability to keep homebase
+ Added ability to Keep Pilots for Mrk3 and BHP systems
+ Added German to readme (Version history will remain in English Only)
+ Seperated Version History (file was getting rather Large to Past into Forums)

+ Rewrite of Equipment Dock Supply script This script will be replace eventualy by factories
- Only Argon Docks now have the HRS
- All other EQ will have spare parts replenished over time
- (3 to 5 parts every 20 mins 3.1 Upgraders will still have instant fill on current game)
- If you using 3.1 or older the old system will switchover so any equipment docks other than Argon will have HRS removed

+ Added Prototype script for Spare Parts Factory (not active as yet but it is there)F
    Posted: 12:22 17-09-2004   
Perseus
 888 EGP


: 158
Posts: 2122
Location: Челябинск
Joined: 13 Feb 2002
Все. "Проверено - мин нет"! Все работает...
В понедельник Xyron сделает русскую версию - выложу здесь в теме "Собрание скриптов пилотов".
    Posted: 12:55 17-09-2004   
Dimaxx
 1025 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
: 204
Posts: 5825
Location: Северодвинск
Joined: 26 Jun 2002
Коряво как-то лечит... с заменой на новый... Но по-другому никак, к сожалению... Интересно, а если загнать на ремонт прокачанный корабль, то после ремонта не снимут с него все оснащение? Корабль не "голый" выйдет?
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Posted: 23:12 17-09-2004   
Bu3apD
 430 EGP


: 72
Posts: 1380
Location: Ставрополь
Joined: 23 Jul 2002
Затестил версию 3.2 - все работает нормально, апгрейды на кораблях остаются, ничего не пропадает.
В архиве есть скрипт добавляющий фабрику по произвордству запчастей, но он еще недоработан (об этом, кстати, написано в ридми.тхт) и не работает.

Слепил перевод, дополнения приветствуются Подмигиваю
    Posted: 13:25 18-09-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 173
Posts: 1638
Location: Паразит Прайм
Joined: 23 Oct 2002
Dimaxx wrote:
Интересно, а если загнать на ремонт прокачанный корабль, то после ремонта не снимут с него все оснащение? Корабль не "голый" выйдет?

Не должен. По крайней мере если автор не забыл ничего при клонировании Подмигиваю

Как альтернативу предлагаю свой скрипт "Программный Модуль АвтоРемонта/Замены Кораблей", который делает обслуживание транспортов и охраны фабрики (ремонт + замена убитых) в полностью автоматическом режиме, с возвратом их после ремонта к тем же командам, что они выполняли до ремонта/замены. И ТЛ не нужен Подмигиваю Ремонт, покупка/оснащение/заправка дронами осуществляется на ближайешей верфи.
    Posted: 18:29 18-09-2004   
Dimaxx
 1025 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
: 204
Posts: 5825
Location: Северодвинск
Joined: 26 Jun 2002
Тада супер! Супер!
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Posted: 20:19 18-09-2004   
MADViC
 64 EGP


: 0
Posts: 83
Location: Украина
Joined: 11 Aug 2004
Программный Модуль АвтоРемонта/Замены Кораблей" - Просто кайф, особенно, когда немеряно корабликов бегает!
Thanks a lot! Улыбка
_________________
Жизнь сияет в звездах в любимом PC и мрачнеет в реальном мире!
    Posted: 11:50 20-09-2004   
Perseus
 888 EGP


: 158
Posts: 2122
Location: Челябинск
Joined: 13 Feb 2002
akm'у респект! Супер!
    Posted: 13:21 20-09-2004   
Last_One
 65 EGP


: 2
Posts: 129
Location: Xenon Sector 472
Joined: 16 Aug 2004
akm wrote:


Как альтернативу предлагаю свой скрипт "Программный Модуль АвтоРемонта/Замены Кораблей", который делает обслуживание транспортов и охраны фабрики (ремонт + замена убитых) в полностью автоматическом режиме, с возвратом их после ремонта к тем же командам, что они выполняли до ремонта/замены. И ТЛ не нужен Подмигиваю Ремонт, покупка/оснащение/заправка дронами осуществляется на ближайешей верфи.


Рыдания. Это где?? Что то не могу добраться. Уже закончилось? Рыдания.

ЗЫ: Апдейтинг линк. Ой, не могу!..

"Программный Модуль АвтоРемонта/Замены Кораблей" -- Вот, здесь нашел!!!
    Posted: 17:44 20-09-2004   
Passenger
 

Passenger




Может кто объяснит. В модуле АвтоРемонта/Замены Кораблей при атаке моего транспортника не происходит запуск дронов, хотя после уничтожения коробля он заменяется на новый, как и описано в readme.
P.S. Дроны на корабле есть.
    Posted: 11:55 29-10-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 173
Posts: 1638
Location: Паразит Прайм
Joined: 23 Oct 2002
Во-первых, дроны запускаются только когда щит транспорта просядет до 80% и ниже. Во-вторых, анализ производится лишь при поступлении системного сигнала "Атакован", а у движка игры есть свойство этот сигнал кидать с некоторой задержкой, особенно когда бой происходит в удаленном секторе. Т.е. задержка может быть порядка нескольких едениц секунд (а если включена SETA, то и больше) и за эти секунды транспорт вполне могут и убить. Советую просто ставить на транспорт 3 х 25 МВт щиты, тогда есть хороший шанс, что транспорт успеет выпустить дроны и удрать даже от кластера.
Это все справедливо лишь для кораблей классов TS и TP.
    Posted: 18:35 29-10-2004   
Passenger
 

Passenger




akm wrote:
Это все справедливо лишь для кораблей классов TS и TP.

А для транспортника пиратов это тоже справедливо? Почему спрашиваю, наблюдал такую картину. У меня есть пиратский корабль, который развозит батарейки с помощью GalTask v1.3, щиты 50М, 10 дронов. Ко мне поступило сообщение: «ваш транспортник атакован», захожу на карту сектора, а у него уже сняли 90% щита, даже чуток корпус повредили, смотрю его трюм, а там как было 10 дронов, так и осталось и продолжает лететь, куда летел, ни одного дрона в космос не запустил.Ничего не понимаю...
    Posted: 11:53 03-11-2004   
mouse_male
 230 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
: 64
Posts: 822
Location: St-Petersburg
Joined: 23 Jul 2004
Вопрос!
(к модераторам - не бейте сильно! Улыбка )

вот имеются в игре дроны, которые чинят корабли... ну енто понятно - они таки чинят их...
но вот ими же мона скрэп и ютилайз брошенные корабли и станции... попробовал енто сделать - не вышло, хотя игра и показывает что корабли, что станции как брошенные, но Бетти говорит, что станцию/корабль утилизировать (ну или захватить) нельзя... сектор около какского где-то 3х/14-15y...
может ктонить знает, как и где мона "прихватизировать/восстановить" брошенные станции/корабли??? (в анноун секторе пробовал - не дали - говорят, что корабль настолько мёртв, что восстановлению не подлежит)
_________________
-Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С)
    Posted: 13:24 02-12-2004   
Perseus
 888 EGP


: 158
Posts: 2122
Location: Челябинск
Joined: 13 Feb 2002
Вопрос пока без ответа...
    Posted: 05:22 03-12-2004   
Finist
 1825 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
: 391
Posts: 12170
Location: Рязань РОССИЯ
Joined: 25 Dec 2003
mouse_male
Брошенные корабли, которые есть в некоторых секторах, можно захватывать как обычные. Просто некоторое время в них пострелять и он перейдёт к вам.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Posted: 07:48 03-12-2004   
Perseus
 888 EGP


: 158
Posts: 2122
Location: Челябинск
Joined: 13 Feb 2002
Молодца, Ясный сокол! Не знал, честно...
    Posted: 08:11 03-12-2004   
Alex Star
 88 EGP


: 22
Posts: 376
Location: г.Ульяновск
Joined: 12 Oct 2004
Finist wrote:
mouse_male
Брошенные корабли, которые есть в некоторых секторах, можно захватывать как обычные. Просто некоторое время в них пострелять и он перейдёт к вам.

Это что значит брошенные, что-то я таких не встречал. Ух ты!.. Как их можно найти?
_________________
Увидев Боронскую Орку, я подумал что маршрутку в космос запустили. :)
    Posted: 08:49 03-12-2004   
Finist
 1825 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
: 391
Posts: 12170
Location: Рязань РОССИЯ
Joined: 25 Dec 2003
Alex Star wrote:
Как их можно найти?

В оригинальной игре не знаю.
Я понял так, что mouse_male cпрашивал про MWM. А может и в обычной игре есть, вот "обломки" станций есть точно.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Posted: 09:36 03-12-2004   
Канал X2: The Threat: «Hull Repair System»
Go to page: 1, 2  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Звонил царь. Спрашивал, куда принести полцарства...

  » Hull Repair System |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18