Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Hull Repair System | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Hull Repair System»
Perseus
 888 EGP


Репутация: 158
Сообщения: 2122
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 13.02.2002
Кто-нибудь работал с этим скриптом? А то он как-то странно действует.
Загнал в М1 побитого Мандалая, начал чинить - и в итоге в трюме у карриера оказался аргонский мамонт! Какой-то глюк.
Скриптописатели! Мож кто возьмется починить сей чрезвычайно нужный и полезный продукт?
Брать отсюда: http://perseus.elite-games.ru/download/hull.repair.system.v2.1.1.zip
    Добавлено: 11:56 17-09-2004   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 42
Сообщения: 1395
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
Perseus :
Кто-нибудь работал с этим скриптом? А то он как-то странно действует.
Загнал в М1 побитого Мандалая, начал чинить - и в итоге в трюме у карриера оказался аргонский мамонт! Какой-то глюк.
Скриптописатели! Мож кто возьмется починить сей чрезвычайно нужный и полезный продукт?
Брать отсюда: http://perseus.elite-games.ru/download/hull.repair.system.v2.1.1.zip

Дело в том, что автор забыл включить в версию 2.1.1 один скрипт: scripts\HRS.Get.Shiptype.xml. И, видимо, при замене кораблика берется первый по умолчанию из списка кораблей в игре (а кораблик именно ЗАМЕНЯЕТСЯ, а не чинится).
А вообще, уже давно есть новая версия этого скрипта 3.2 http://www.xscripting.com/files/10/0/hrs.3.2.zip (я еще не проверял, как он работает).
    Добавлено: 12:09 17-09-2004   
Perseus
 888 EGP


Репутация: 158
Сообщения: 2122
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 13.02.2002
Да, действительно, вроде пофиксено - по крайней мере так в ридми:

Version 3.2 (for 1.4 and up)

+ Fixed Bug in keeping shipnname
+ Fixed Bug when ship was not capable of docking
+ Added ability to keep homebase
+ Added ability to Keep Pilots for Mrk3 and BHP systems
+ Added German to readme (Version history will remain in English Only)
+ Seperated Version History (file was getting rather Large to Past into Forums)

+ Rewrite of Equipment Dock Supply script This script will be replace eventualy by factories
- Only Argon Docks now have the HRS
- All other EQ will have spare parts replenished over time
- (3 to 5 parts every 20 mins 3.1 Upgraders will still have instant fill on current game)
- If you using 3.1 or older the old system will switchover so any equipment docks other than Argon will have HRS removed

+ Added Prototype script for Spare Parts Factory (not active as yet but it is there)F
    Добавлено: 12:22 17-09-2004   
Perseus
 888 EGP


Репутация: 158
Сообщения: 2122
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 13.02.2002
Все. "Проверено - мин нет"! Все работает...
В понедельник Xyron сделает русскую версию - выложу здесь в теме "Собрание скриптов пилотов".
    Добавлено: 12:55 17-09-2004   
Dimaxx
 1016 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5812
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Коряво как-то лечит... с заменой на новый... Но по-другому никак, к сожалению... Интересно, а если загнать на ремонт прокачанный корабль, то после ремонта не снимут с него все оснащение? Корабль не "голый" выйдет?
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 23:12 17-09-2004   
Bu3apD
 430 EGP


Репутация: 72
Сообщения: 1380
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 23.07.2002
Затестил версию 3.2 - все работает нормально, апгрейды на кораблях остаются, ничего не пропадает.
В архиве есть скрипт добавляющий фабрику по произвордству запчастей, но он еще недоработан (об этом, кстати, написано в ридми.тхт) и не работает.

Слепил перевод, дополнения приветствуются Подмигиваю
    Добавлено: 13:25 18-09-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Dimaxx :
Интересно, а если загнать на ремонт прокачанный корабль, то после ремонта не снимут с него все оснащение? Корабль не "голый" выйдет?

Не должен. По крайней мере если автор не забыл ничего при клонировании Подмигиваю

Как альтернативу предлагаю свой скрипт "Программный Модуль АвтоРемонта/Замены Кораблей", который делает обслуживание транспортов и охраны фабрики (ремонт + замена убитых) в полностью автоматическом режиме, с возвратом их после ремонта к тем же командам, что они выполняли до ремонта/замены. И ТЛ не нужен Подмигиваю Ремонт, покупка/оснащение/заправка дронами осуществляется на ближайешей верфи.
    Добавлено: 18:29 18-09-2004   
Dimaxx
 1016 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5812
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Тада супер! Супер!
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 20:19 18-09-2004   
MADViC
 64 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 83
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 11.08.2004
Программный Модуль АвтоРемонта/Замены Кораблей" - Просто кайф, особенно, когда немеряно корабликов бегает!
Thanks a lot! Улыбка
_________________
Жизнь сияет в звездах в любимом PC и мрачнеет в реальном мире!
    Добавлено: 11:50 20-09-2004   
Perseus
 888 EGP


Репутация: 158
Сообщения: 2122
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 13.02.2002
akm'у респект! Супер!
    Добавлено: 13:21 20-09-2004   
Last_One
 65 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 129
Откуда: Xenon Sector 472
Зарегистрирован: 16.08.2004
akm :


Как альтернативу предлагаю свой скрипт "Программный Модуль АвтоРемонта/Замены Кораблей", который делает обслуживание транспортов и охраны фабрики (ремонт + замена убитых) в полностью автоматическом режиме, с возвратом их после ремонта к тем же командам, что они выполняли до ремонта/замены. И ТЛ не нужен Подмигиваю Ремонт, покупка/оснащение/заправка дронами осуществляется на ближайешей верфи.


Рыдания. Это где?? Что то не могу добраться. Уже закончилось? Рыдания.

ЗЫ: Апдейтинг линк. Ой, не могу!..

"Программный Модуль АвтоРемонта/Замены Кораблей" -- Вот, здесь нашел!!!
    Добавлено: 17:44 20-09-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Может кто объяснит. В модуле АвтоРемонта/Замены Кораблей при атаке моего транспортника не происходит запуск дронов, хотя после уничтожения коробля он заменяется на новый, как и описано в readme.
P.S. Дроны на корабле есть.
    Добавлено: 11:55 29-10-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Во-первых, дроны запускаются только когда щит транспорта просядет до 80% и ниже. Во-вторых, анализ производится лишь при поступлении системного сигнала "Атакован", а у движка игры есть свойство этот сигнал кидать с некоторой задержкой, особенно когда бой происходит в удаленном секторе. Т.е. задержка может быть порядка нескольких едениц секунд (а если включена SETA, то и больше) и за эти секунды транспорт вполне могут и убить. Советую просто ставить на транспорт 3 х 25 МВт щиты, тогда есть хороший шанс, что транспорт успеет выпустить дроны и удрать даже от кластера.
Это все справедливо лишь для кораблей классов TS и TP.
    Добавлено: 18:35 29-10-2004   
Пассажир
 

Пассажир




akm :
Это все справедливо лишь для кораблей классов TS и TP.

А для транспортника пиратов это тоже справедливо? Почему спрашиваю, наблюдал такую картину. У меня есть пиратский корабль, который развозит батарейки с помощью GalTask v1.3, щиты 50М, 10 дронов. Ко мне поступило сообщение: «ваш транспортник атакован», захожу на карту сектора, а у него уже сняли 90% щита, даже чуток корпус повредили, смотрю его трюм, а там как было 10 дронов, так и осталось и продолжает лететь, куда летел, ни одного дрона в космос не запустил.Ничего не понимаю...
    Добавлено: 11:53 03-11-2004   
mouse_male
 230 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 64
Сообщения: 822
Откуда: St-Petersburg
Зарегистрирован: 23.07.2004
Вопрос!
(к модераторам - не бейте сильно! Улыбка )

вот имеются в игре дроны, которые чинят корабли... ну енто понятно - они таки чинят их...
но вот ими же мона скрэп и ютилайз брошенные корабли и станции... попробовал енто сделать - не вышло, хотя игра и показывает что корабли, что станции как брошенные, но Бетти говорит, что станцию/корабль утилизировать (ну или захватить) нельзя... сектор около какского где-то 3х/14-15y...
может ктонить знает, как и где мона "прихватизировать/восстановить" брошенные станции/корабли??? (в анноун секторе пробовал - не дали - говорят, что корабль настолько мёртв, что восстановлению не подлежит)
_________________
-Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С)
    Добавлено: 13:24 02-12-2004   
Perseus
 888 EGP


Репутация: 158
Сообщения: 2122
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 13.02.2002
Вопрос пока без ответа...
    Добавлено: 05:22 03-12-2004   
Finist
 1817 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
mouse_male
Брошенные корабли, которые есть в некоторых секторах, можно захватывать как обычные. Просто некоторое время в них пострелять и он перейдёт к вам.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 07:48 03-12-2004   
Perseus
 888 EGP


Репутация: 158
Сообщения: 2122
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 13.02.2002
Молодца, Ясный сокол! Не знал, честно...
    Добавлено: 08:11 03-12-2004   
Alex Star
 88 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 376
Откуда: г.Ульяновск
Зарегистрирован: 12.10.2004
Finist :
mouse_male
Брошенные корабли, которые есть в некоторых секторах, можно захватывать как обычные. Просто некоторое время в них пострелять и он перейдёт к вам.

Это что значит брошенные, что-то я таких не встречал. Ух ты!.. Как их можно найти?
_________________
Увидев Боронскую Орку, я подумал что маршрутку в космос запустили. :)
    Добавлено: 08:49 03-12-2004   
Finist
 1817 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Alex Star :
Как их можно найти?

В оригинальной игре не знаю.
Я понял так, что mouse_male cпрашивал про MWM. А может и в обычной игре есть, вот "обломки" станций есть точно.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 09:36 03-12-2004   
Канал X2: The Threat: «Hull Repair System»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Боронская Орка 900x600x900 ищет работу. Интим не предлагать.

  » Hull Repair System | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18