Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Кокпиты | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Кокпиты»
-Diamond-
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 138

Зарегистрирован: 28.12.2003
1. В каком именно файле хранятся кокпиты?
Не похоже что TCocpits.pck маловат он для этого
2. Зачем нужен этот файл TCocpits.pck ?
3. Как грузятся кокпиты: сразу при загрузке игры или при смене корабля ?
    Добавлено: 01:26 01-07-2004   
xtech
 145 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 488

Зарегистрирован: 08.01.2004
1. Насколько я знаю кокпиты это 3D модели и храняться они в папке V, со всеми остальными запчастями...
3. Как мне кажеться при загрузке игры...
    Добавлено: 07:34 01-07-2004   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
1. Открой TShips. Посмотри в первой строке, среди цифр найди пару ...4102;4516... первое число это вид кокпита "снаружи" второй "изнутри", открой файл из папки v 004516 - если повезёт, как в этом конкретном случае, то он будет в bod формате, соответтвенно его легко можно будет проанализировать, если файл в bob формате это не страшно, но добавлются трудности в поиске нужных запчастей. В этом 4516 последовательно - а)камера, б)собсно 10022 - модель кокпита, и в)псевдо-идникаторные-фентифлюшки-кокпита-TL номер 10375.

2. TCockpits определяет набор оружия устанавливаемый в турель кокпита(6 кокпитов турелей и 1 главный кокпит, у каждой расы разные конфиги оружия).

3. По моим наблюдениям, кокпиты переподгружаются при входе в сектора, и остаются(?) в сейве.
Т.е. например: сидишь ты в Нове на станции или в космосе, сохранился. Потом сделал кокпит например к Барракуде, вставил в игру, грузишь сохранёнку, создаёшь Барракуду, садишься в неё - а там вокруг куда ни глянь пусто - нет кокпита. Появляется только при перевходе в сектор.
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 15:41 01-07-2004   
-Diamond-
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 138

Зарегистрирован: 28.12.2003
Хм.. спасибо. Интересно, а если такая бредовая мысль: написать резидентную программу которая отслеживает две области памяти: в первой хранится на каком мы щас корабле, а вторую где загружен кокпит изменяет. Как вам идея?
    Добавлено: 05:46 02-07-2004   
ZAV
 120 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 293
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 20.07.2004
Никто не задавался вопросом:
Зачем на ксенонских кораблях кокпит? Этоже роботы, а значит для "людей" не надо место на кораблях.
_________________
Талант-дар, над которым властвует человек; гений-дар, властвующий над самим человеком./Д. Лоуэлл/
    Добавлено: 19:42 20-07-2004   
void*
 590 EGP


Репутация: 87
Сообщения: 1334

Зарегистрирован: 20.12.2003
-Diamond- :
Хм.. спасибо. Интересно, а если такая бредовая мысль: написать резидентную программу которая отслеживает две области памяти: в первой хранится на каком мы щас корабле, а вторую где загружен кокпит изменяет. Как вам идея?


Флаг тебе в руки!

Смысл? К тому же, как можно будет узнать - где кокпит (в смысле, в обл. памяти), а где что-то другое?
_________________
Stratos
    Добавлено: 20:02 20-07-2004   
Narlit
 100 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 133
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 03.04.2004
ZAV :
Никто не задавался вопросом:
Зачем на ксенонских кораблях кокпит? Этоже роботы, а значит для "людей" не надо место на кораблях.


А может они андроиды Улыбка
    Добавлено: 01:48 21-07-2004   
ZAV
 120 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 293
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 20.07.2004
Конечно нигде не сказано, что TF - это не андроиды, тем не менее "Терраформеры - научные корабли, изменяющие температуру..."
_________________
Талант-дар, над которым властвует человек; гений-дар, властвующий над самим человеком./Д. Лоуэлл/
    Добавлено: 11:02 21-07-2004   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 42
Сообщения: 1395
Откуда: Альфа Центавра
Зарегистрирован: 03.12.2003
А кто подскажет, что нужно сделать, чтобы заменить модельку кокпита - скажем, есть моделька *.bod, вносишь ее имя в соотв. строку в TShips, а что еще нужно сделать?
Я пробовал так поменять кокпит для корабля - игра вылетает в винды безо всяких сообщений об ошибке при загрузке сейва
    Добавлено: 11:26 21-07-2004   
Fobus
 245 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 18
Сообщения: 827
Откуда: Ростов
Зарегистрирован: 14.08.2002
Да кстати оч интересная тема, я бы например все эти безпонтовые лампочки поуберал бы, и в какском кокпите там ваще жуть что творицца, нихрена не видать, эти ужжасные красные панельки поверх реальных приборов, почти не видно уровня щита и хулла, уж не говорю о том, что почти через центр идет какая-то байда Вау! , еще бы ведро повесили спереди шоб не забыть где оно когда соберешься помыть корабль Ругаюсь, недоволен!
_________________
Trade Fight Build Think © /Egosoft/
    Добавлено: 12:53 21-07-2004   
MaxUpgrader
 960 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 173
Сообщения: 5585
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 05.11.2002
они проектировались людями, и с тех пор остались кокпиты, т.к. перепроектировать корабль для отсутствия кокпитов нецелесообразно.
    Добавлено: 14:12 21-07-2004   
Goliaph
 315 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 77
Сообщения: 2808
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
ага, Улыбка и как тогда (если у ксенов нет кокпита) игроку скафандр на момент приклеивать к корпусу корабля???
    Добавлено: 07:02 22-07-2004   
ZAV
 120 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 293
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 20.07.2004
Они проектировались людьми, но не для полетов людей. Это полностью автономные самовоспроизводящиеся роботы-корабли, поэтому предусматривать место для людей нецелесообразно. А вообще по-хорошему они не должны сдаваться т.к. работа их основана на логике, а не на эмоциях (типа испугался и сдался).
_________________
Талант-дар, над которым властвует человек; гений-дар, властвующий над самим человеком./Д. Лоуэлл/
    Добавлено: 10:06 22-07-2004   
Змей
 888 EGP


Abfliegen, um heimzukehren!
Репутация: 139
Сообщения: 1085
Откуда: Серпухов, Россия
Зарегистрирован: 10.02.2001
Цитата:
но не для полетов людей

Не согласен. Ксеноны - изначально терраформеры, то есть машины подготавливаюшие подходящую планету для колонизации (по Х.Каутс) Только потом они одичали и стали вести войну с людьми. Так что мыслимо корабли изначально разработаны людьми и для людей. Роботы по всей видимости лишены инженерной мысли, так как со времен Х-BTF мало что изменилось в их оснащении, мы получили только несколько новых моделей, это можно объяснить подготовкой технологических мощностей под выпуск больших кораблей, вот ттак...
_________________
Бре-ке-кекс!
    Добавлено: 11:08 22-07-2004   
Toha
 260 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 233
Откуда: Харьков, Украина
Зарегистрирован: 03.12.2003
Доброго всем дня!
ZAV :
. А вообще по-хорошему они не должны сдаваться т.к. работа их основана на логике, а не на эмоциях (типа испугался и сдался).

Ну почему же собственно?
Выжег ему бортовой комп ИД и типа все. Корабль от этого не уничтожается, а вроде как здается.
_________________
Скачал книгу - спас дерево...
    Добавлено: 12:30 22-07-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Цитата:
Выжег ему бортовой комп ИД и типа все. Корабль от этого не уничтожается, а вроде как здается.

На самом деле корабль от этого превращается в кучу неуправляемого металолома Подмигиваю без борт-компьютера то. И сообщение "Неизвестный объект покинул Ксенон L" выглядит в этом случае весьма загадочным Улыбка
Тут не в реализме дело. Просто Эгософт нам подарочек сделал в виде возможности захвата ксенов, и вот теперь уже и каков.

А насчет подправить кокпиты - я был бы просто счастлив, если бы кто отрубил бы нах эти мигающие гирлянды.
    Добавлено: 12:40 22-07-2004   
ZAV
 120 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 293
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 20.07.2004
Цитата:
Так что мыслимо корабли изначально разработаны людьми и для людей.


Не совсем верно. TF разработаны людьми и для того, чтобы приносить пользу людям, но не для того, чтобы люди на них летали. Хочу также особо подчеркнуть то, что это полностью автономные корабли (и совсем не гуманоидные) и самовоспроизводящиеся. Т.Е. изначально не предусмотрено управление пилотами.
_________________
Талант-дар, над которым властвует человек; гений-дар, властвующий над самим человеком./Д. Лоуэлл/
    Добавлено: 14:07 22-07-2004   
Hedge
 226 EGP


Репутация: 36
Сообщения: 463
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.06.2004
ZAV :
А вообще по-хорошему они не должны сдаваться т.к. работа их основана на логике, а не на эмоциях (типа испугался и сдался).

Искуственный интеллект вполне может сдаться. Вспомним хотя бы C3-PO из "Звездных Войн"...
Машина анализирует, что если не сдастся, то будет уничтожена и принимает совершенно логичное решение.
    Добавлено: 14:46 22-07-2004   
Змей
 888 EGP


Abfliegen, um heimzukehren!
Репутация: 139
Сообщения: 1085
Откуда: Серпухов, Россия
Зарегистрирован: 10.02.2001
Цитата:
изначально не предусмотрено управление пилотами.


Не согласен. Мыслимо так: после подготовки TF планеты для колонизации прибывают колонисты. Следовательно производственные мощности должны быть подготовлены именно для них. Следовательно - модели кораблей, хотя и оснащены электронными пилотами, в последствии, после того как отпала необходимость в TF, должны производится и управляться живым пилотами.
_________________
Бре-ке-кекс!
    Добавлено: 15:46 22-07-2004   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 133
Сообщения: 1294
Откуда: Таганрог
Зарегистрирован: 08.07.2003
йех, в MWM есть пиратские базы в ксенских секторах...видимо хакеры пиратские повзламывали компы ксенам Улыбка

сорри за оффтоп
_________________
Smart is the new Sexy.
    Добавлено: 16:32 22-07-2004   
Канал X2: The Threat: «Кокпиты»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Правила там довольно расплывчатые. К тому же, я их не читал. (Loki)

  » Кокпиты | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18