|
|
|
Канал X2: The Threat: «Кокпиты» |
|
|
-Diamond-
100 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28.12.2003
 |
|
1. В каком именно файле хранятся кокпиты?
Не похоже что TCocpits.pck маловат он для этого
2. Зачем нужен этот файл TCocpits.pck ?
3. Как грузятся кокпиты: сразу при загрузке игры или при смене корабля ?
|
|
|
xtech
145 EGP
  Репутация: 18 Сообщения: 488
Зарегистрирован: 08.01.2004
 |
|
1. Насколько я знаю кокпиты это 3D модели и храняться они в папке V, со всеми остальными запчастями...
3. Как мне кажеться при загрузке игры...
|
|
|
Breeze
222 EGP
  Рейтинг канала: 3(30) Репутация: 90 Сообщения: 703 Откуда: Donetsk, Ukraine Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
1. Открой TShips. Посмотри в первой строке, среди цифр найди пару ...4102;4516... первое число это вид кокпита "снаружи" второй "изнутри", открой файл из папки v 004516 - если повезёт, как в этом конкретном случае, то он будет в bod формате, соответтвенно его легко можно будет проанализировать, если файл в bob формате это не страшно, но добавлются трудности в поиске нужных запчастей. В этом 4516 последовательно - а)камера, б)собсно 10022 - модель кокпита, и в)псевдо-идникаторные-фентифлюшки-кокпита-TL номер 10375.
2. TCockpits определяет набор оружия устанавливаемый в турель кокпита(6 кокпитов турелей и 1 главный кокпит, у каждой расы разные конфиги оружия).
3. По моим наблюдениям, кокпиты переподгружаются при входе в сектора, и остаются(?) в сейве.
Т.е. например: сидишь ты в Нове на станции или в космосе, сохранился. Потом сделал кокпит например к Барракуде, вставил в игру, грузишь сохранёнку, создаёшь Барракуду, садишься в неё - а там вокруг куда ни глянь пусто - нет кокпита. Появляется только при перевходе в сектор.
_________________ 'Слова искажают правду' © |
|
|
-Diamond-
100 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28.12.2003
 |
|
Хм.. спасибо. Интересно, а если такая бредовая мысль: написать резидентную программу которая отслеживает две области памяти: в первой хранится на каком мы щас корабле, а вторую где загружен кокпит изменяет. Как вам идея?
|
|
|
ZAV
120 EGP
  Репутация: 22 Сообщения: 293 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 20.07.2004
 |
|
Никто не задавался вопросом:
Зачем на ксенонских кораблях кокпит? Этоже роботы, а значит для "людей" не надо место на кораблях.
_________________ Талант-дар, над которым властвует человек; гений-дар, властвующий над самим человеком./Д. Лоуэлл/ |
|
|
void*
590 EGP
  Репутация: 87 Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 20.12.2003
 |
|
-Diamond- : |
Хм.. спасибо. Интересно, а если такая бредовая мысль: написать резидентную программу которая отслеживает две области памяти: в первой хранится на каком мы щас корабле, а вторую где загружен кокпит изменяет. Как вам идея?
|
Смысл? К тому же, как можно будет узнать - где кокпит (в смысле, в обл. памяти), а где что-то другое?
_________________ Stratos |
|
|
Narlit
100 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 133 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 03.04.2004
 |
|
ZAV : |
Никто не задавался вопросом:
Зачем на ксенонских кораблях кокпит? Этоже роботы, а значит для "людей" не надо место на кораблях.
|
А может они андроиды
|
|
|
ZAV
120 EGP
  Репутация: 22 Сообщения: 293 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 20.07.2004
 |
|
Конечно нигде не сказано, что TF - это не андроиды, тем не менее "Терраформеры - научные корабли, изменяющие температуру..."
_________________ Талант-дар, над которым властвует человек; гений-дар, властвующий над самим человеком./Д. Лоуэлл/ |
|
|
Shadowman
265 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 42 Сообщения: 1395 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003
 |
|
А кто подскажет, что нужно сделать, чтобы заменить модельку кокпита - скажем, есть моделька *.bod, вносишь ее имя в соотв. строку в TShips, а что еще нужно сделать?
Я пробовал так поменять кокпит для корабля - игра вылетает в винды безо всяких сообщений об ошибке при загрузке сейва
|
|
|
Fobus
245 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 18 Сообщения: 827 Откуда: Ростов Зарегистрирован: 14.08.2002
 |
|
Да кстати оч интересная тема, я бы например все эти безпонтовые лампочки поуберал бы, и в какском кокпите там ваще жуть что творицца, нихрена не видать, эти ужжасные красные панельки поверх реальных приборов, почти не видно уровня щита и хулла, уж не говорю о том, что почти через центр идет какая-то байда , еще бы ведро повесили спереди шоб не забыть где оно когда соберешься помыть корабль
_________________ Trade Fight Build Think © /Egosoft/ |
|
|
MaxUpgrader
960 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 173 Сообщения: 5585 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 05.11.2002
 |
|
они проектировались людями, и с тех пор остались кокпиты, т.к. перепроектировать корабль для отсутствия кокпитов нецелесообразно.
|
|
|
Goliaph
315 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 77 Сообщения: 2808 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.05.2004
 |
|
ага, и как тогда (если у ксенов нет кокпита) игроку скафандр на момент приклеивать к корпусу корабля???
|
|
|
ZAV
120 EGP
  Репутация: 22 Сообщения: 293 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 20.07.2004
 |
|
Они проектировались людьми, но не для полетов людей. Это полностью автономные самовоспроизводящиеся роботы-корабли, поэтому предусматривать место для людей нецелесообразно. А вообще по-хорошему они не должны сдаваться т.к. работа их основана на логике, а не на эмоциях (типа испугался и сдался).
_________________ Талант-дар, над которым властвует человек; гений-дар, властвующий над самим человеком./Д. Лоуэлл/ |
|
|
Змей
888 EGP
      
Abfliegen, um heimzukehren! | Репутация: 139 Сообщения: 1085 Откуда: Серпухов, Россия Зарегистрирован: 10.02.2001
 |
|
Цитата: |
но не для полетов людей
|
Не согласен. Ксеноны - изначально терраформеры, то есть машины подготавливаюшие подходящую планету для колонизации (по Х.Каутс) Только потом они одичали и стали вести войну с людьми. Так что мыслимо корабли изначально разработаны людьми и для людей. Роботы по всей видимости лишены инженерной мысли, так как со времен Х-BTF мало что изменилось в их оснащении, мы получили только несколько новых моделей, это можно объяснить подготовкой технологических мощностей под выпуск больших кораблей, вот ттак...
_________________ Бре-ке-кекс! |
|
|
Toha
260 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 233 Откуда: Харьков, Украина Зарегистрирован: 03.12.2003
 |
|
Доброго всем дня!
ZAV : |
. А вообще по-хорошему они не должны сдаваться т.к. работа их основана на логике, а не на эмоциях (типа испугался и сдался).
|
Ну почему же собственно?
Выжег ему бортовой комп ИД и типа все. Корабль от этого не уничтожается, а вроде как здается.
_________________ Скачал книгу - спас дерево... |
|
|
akm
470 EGP
    Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 173 Сообщения: 1638 Откуда: Паразит Прайм Зарегистрирован: 23.10.2002
 |
|
Цитата: |
Выжег ему бортовой комп ИД и типа все. Корабль от этого не уничтожается, а вроде как здается.
|
На самом деле корабль от этого превращается в кучу неуправляемого металолома без борт-компьютера то. И сообщение "Неизвестный объект покинул Ксенон L" выглядит в этом случае весьма загадочным
Тут не в реализме дело. Просто Эгософт нам подарочек сделал в виде возможности захвата ксенов, и вот теперь уже и каков.
А насчет подправить кокпиты - я был бы просто счастлив, если бы кто отрубил бы нах эти мигающие гирлянды.
|
|
|
ZAV
120 EGP
  Репутация: 22 Сообщения: 293 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 20.07.2004
 |
|
Цитата: |
Так что мыслимо корабли изначально разработаны людьми и для людей.
|
Не совсем верно. TF разработаны людьми и для того, чтобы приносить пользу людям, но не для того, чтобы люди на них летали. Хочу также особо подчеркнуть то, что это полностью автономные корабли (и совсем не гуманоидные) и самовоспроизводящиеся. Т.Е. изначально не предусмотрено управление пилотами.
_________________ Талант-дар, над которым властвует человек; гений-дар, властвующий над самим человеком./Д. Лоуэлл/ |
|
|
Hedge
226 EGP
  Репутация: 36 Сообщения: 463 Откуда: Москва Зарегистрирован: 10.06.2004
 |
|
ZAV : |
А вообще по-хорошему они не должны сдаваться т.к. работа их основана на логике, а не на эмоциях (типа испугался и сдался).
|
Искуственный интеллект вполне может сдаться. Вспомним хотя бы C3-PO из "Звездных Войн"...
Машина анализирует, что если не сдастся, то будет уничтожена и принимает совершенно логичное решение.
|
|
|
Змей
888 EGP
      
Abfliegen, um heimzukehren! | Репутация: 139 Сообщения: 1085 Откуда: Серпухов, Россия Зарегистрирован: 10.02.2001
 |
|
Цитата: |
изначально не предусмотрено управление пилотами.
|
Не согласен. Мыслимо так: после подготовки TF планеты для колонизации прибывают колонисты. Следовательно производственные мощности должны быть подготовлены именно для них. Следовательно - модели кораблей, хотя и оснащены электронными пилотами, в последствии, после того как отпала необходимость в TF, должны производится и управляться живым пилотами.
_________________ Бре-ке-кекс! |
|
|
RAider
405 EGP
    Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 133 Сообщения: 1294 Откуда: Таганрог Зарегистрирован: 08.07.2003
 |
|
йех, в MWM есть пиратские базы в ксенских секторах...видимо хакеры пиратские повзламывали компы ксенам
сорри за оффтоп
_________________ Smart is the new Sexy. |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Кокпиты» |
|