Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Кокпиты |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 2
Go to page: 1, 2  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Кокпиты»
-Diamond-
 100 EGP


: 0
Posts: 138

Joined: 28 Dec 2003
1. В каком именно файле хранятся кокпиты?
Не похоже что TCocpits.pck маловат он для этого
2. Зачем нужен этот файл TCocpits.pck ?
3. Как грузятся кокпиты: сразу при загрузке игры или при смене корабля ?
    Posted: 01:26 01-07-2004   
xtech
 145 EGP


: 18
Posts: 488

Joined: 08 Jan 2004
1. Насколько я знаю кокпиты это 3D модели и храняться они в папке V, со всеми остальными запчастями...
3. Как мне кажеться при загрузке игры...
    Posted: 07:34 01-07-2004   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
: 90
Posts: 703
Location: Donetsk, Ukraine
Joined: 05 Dec 2003
1. Открой TShips. Посмотри в первой строке, среди цифр найди пару ...4102;4516... первое число это вид кокпита "снаружи" второй "изнутри", открой файл из папки v 004516 - если повезёт, как в этом конкретном случае, то он будет в bod формате, соответтвенно его легко можно будет проанализировать, если файл в bob формате это не страшно, но добавлются трудности в поиске нужных запчастей. В этом 4516 последовательно - а)камера, б)собсно 10022 - модель кокпита, и в)псевдо-идникаторные-фентифлюшки-кокпита-TL номер 10375.

2. TCockpits определяет набор оружия устанавливаемый в турель кокпита(6 кокпитов турелей и 1 главный кокпит, у каждой расы разные конфиги оружия).

3. По моим наблюдениям, кокпиты переподгружаются при входе в сектора, и остаются(?) в сейве.
Т.е. например: сидишь ты в Нове на станции или в космосе, сохранился. Потом сделал кокпит например к Барракуде, вставил в игру, грузишь сохранёнку, создаёшь Барракуду, садишься в неё - а там вокруг куда ни глянь пусто - нет кокпита. Появляется только при перевходе в сектор.
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Posted: 15:41 01-07-2004   
-Diamond-
 100 EGP


: 0
Posts: 138

Joined: 28 Dec 2003
Хм.. спасибо. Интересно, а если такая бредовая мысль: написать резидентную программу которая отслеживает две области памяти: в первой хранится на каком мы щас корабле, а вторую где загружен кокпит изменяет. Как вам идея?
    Posted: 05:46 02-07-2004   
ZAV
 120 EGP


: 22
Posts: 293
Location: Ростов-на-Дону
Joined: 20 Jul 2004
Никто не задавался вопросом:
Зачем на ксенонских кораблях кокпит? Этоже роботы, а значит для "людей" не надо место на кораблях.
_________________
Талант-дар, над которым властвует человек; гений-дар, властвующий над самим человеком./Д. Лоуэлл/
    Posted: 19:42 20-07-2004   
void*
 590 EGP


: 87
Posts: 1334

Joined: 20 Dec 2003
-Diamond- wrote:
Хм.. спасибо. Интересно, а если такая бредовая мысль: написать резидентную программу которая отслеживает две области памяти: в первой хранится на каком мы щас корабле, а вторую где загружен кокпит изменяет. Как вам идея?


Флаг тебе в руки!

Смысл? К тому же, как можно будет узнать - где кокпит (в смысле, в обл. памяти), а где что-то другое?
_________________
Stratos
    Posted: 20:02 20-07-2004   
Narlit
 100 EGP


: 4
Posts: 133
Location: Санкт-Петербург
Joined: 03 Apr 2004
ZAV wrote:
Никто не задавался вопросом:
Зачем на ксенонских кораблях кокпит? Этоже роботы, а значит для "людей" не надо место на кораблях.


А может они андроиды Улыбка
    Posted: 01:48 21-07-2004   
ZAV
 120 EGP


: 22
Posts: 293
Location: Ростов-на-Дону
Joined: 20 Jul 2004
Конечно нигде не сказано, что TF - это не андроиды, тем не менее "Терраформеры - научные корабли, изменяющие температуру..."
_________________
Талант-дар, над которым властвует человек; гений-дар, властвующий над самим человеком./Д. Лоуэлл/
    Posted: 11:02 21-07-2004   
Shadowman
 265 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
: 42
Posts: 1395
Location: Альфа Центавра
Joined: 03 Dec 2003
А кто подскажет, что нужно сделать, чтобы заменить модельку кокпита - скажем, есть моделька *.bod, вносишь ее имя в соотв. строку в TShips, а что еще нужно сделать?
Я пробовал так поменять кокпит для корабля - игра вылетает в винды безо всяких сообщений об ошибке при загрузке сейва
    Posted: 11:26 21-07-2004   
Fobus
 245 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
: 18
Posts: 827
Location: Ростов
Joined: 14 Aug 2002
Да кстати оч интересная тема, я бы например все эти безпонтовые лампочки поуберал бы, и в какском кокпите там ваще жуть что творицца, нихрена не видать, эти ужжасные красные панельки поверх реальных приборов, почти не видно уровня щита и хулла, уж не говорю о том, что почти через центр идет какая-то байда Вау! , еще бы ведро повесили спереди шоб не забыть где оно когда соберешься помыть корабль Ругаюсь, недоволен!
_________________
Trade Fight Build Think © /Egosoft/
    Posted: 12:53 21-07-2004   
MaxUpgrader
 961 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
: 173
Posts: 5585
Location: Челябинск
Joined: 05 Nov 2002
они проектировались людями, и с тех пор остались кокпиты, т.к. перепроектировать корабль для отсутствия кокпитов нецелесообразно.
    Posted: 14:12 21-07-2004   
Goliaph
 315 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
: 77
Posts: 2808
Location: Москва
Joined: 23 May 2004
ага, Улыбка и как тогда (если у ксенов нет кокпита) игроку скафандр на момент приклеивать к корпусу корабля???
    Posted: 07:02 22-07-2004   
ZAV
 120 EGP


: 22
Posts: 293
Location: Ростов-на-Дону
Joined: 20 Jul 2004
Они проектировались людьми, но не для полетов людей. Это полностью автономные самовоспроизводящиеся роботы-корабли, поэтому предусматривать место для людей нецелесообразно. А вообще по-хорошему они не должны сдаваться т.к. работа их основана на логике, а не на эмоциях (типа испугался и сдался).
_________________
Талант-дар, над которым властвует человек; гений-дар, властвующий над самим человеком./Д. Лоуэлл/
    Posted: 10:06 22-07-2004   
Змей
 888 EGP


Abfliegen, um heimzukehren!
: 139
Posts: 1085
Location: Серпухов, Россия
Joined: 10 Feb 2001
Quote:
но не для полетов людей

Не согласен. Ксеноны - изначально терраформеры, то есть машины подготавливаюшие подходящую планету для колонизации (по Х.Каутс) Только потом они одичали и стали вести войну с людьми. Так что мыслимо корабли изначально разработаны людьми и для людей. Роботы по всей видимости лишены инженерной мысли, так как со времен Х-BTF мало что изменилось в их оснащении, мы получили только несколько новых моделей, это можно объяснить подготовкой технологических мощностей под выпуск больших кораблей, вот ттак...
_________________
Бре-ке-кекс!
    Posted: 11:08 22-07-2004   
Toha
 260 EGP


: 37
Posts: 233
Location: Харьков, Украина
Joined: 03 Dec 2003
Доброго всем дня!
ZAV wrote:
. А вообще по-хорошему они не должны сдаваться т.к. работа их основана на логике, а не на эмоциях (типа испугался и сдался).

Ну почему же собственно?
Выжег ему бортовой комп ИД и типа все. Корабль от этого не уничтожается, а вроде как здается.
_________________
Скачал книгу - спас дерево...
    Posted: 12:30 22-07-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 173
Posts: 1638
Location: Паразит Прайм
Joined: 23 Oct 2002
Quote:
Выжег ему бортовой комп ИД и типа все. Корабль от этого не уничтожается, а вроде как здается.

На самом деле корабль от этого превращается в кучу неуправляемого металолома Подмигиваю без борт-компьютера то. И сообщение "Неизвестный объект покинул Ксенон L" выглядит в этом случае весьма загадочным Улыбка
Тут не в реализме дело. Просто Эгософт нам подарочек сделал в виде возможности захвата ксенов, и вот теперь уже и каков.

А насчет подправить кокпиты - я был бы просто счастлив, если бы кто отрубил бы нах эти мигающие гирлянды.
    Posted: 12:40 22-07-2004   
ZAV
 120 EGP


: 22
Posts: 293
Location: Ростов-на-Дону
Joined: 20 Jul 2004
Quote:
Так что мыслимо корабли изначально разработаны людьми и для людей.


Не совсем верно. TF разработаны людьми и для того, чтобы приносить пользу людям, но не для того, чтобы люди на них летали. Хочу также особо подчеркнуть то, что это полностью автономные корабли (и совсем не гуманоидные) и самовоспроизводящиеся. Т.Е. изначально не предусмотрено управление пилотами.
_________________
Талант-дар, над которым властвует человек; гений-дар, властвующий над самим человеком./Д. Лоуэлл/
    Posted: 14:07 22-07-2004   
Hedge
 226 EGP


: 36
Posts: 463
Location: Москва
Joined: 10 Jun 2004
ZAV wrote:
А вообще по-хорошему они не должны сдаваться т.к. работа их основана на логике, а не на эмоциях (типа испугался и сдался).

Искуственный интеллект вполне может сдаться. Вспомним хотя бы C3-PO из "Звездных Войн"...
Машина анализирует, что если не сдастся, то будет уничтожена и принимает совершенно логичное решение.
    Posted: 14:46 22-07-2004   
Змей
 888 EGP


Abfliegen, um heimzukehren!
: 139
Posts: 1085
Location: Серпухов, Россия
Joined: 10 Feb 2001
Quote:
изначально не предусмотрено управление пилотами.


Не согласен. Мыслимо так: после подготовки TF планеты для колонизации прибывают колонисты. Следовательно производственные мощности должны быть подготовлены именно для них. Следовательно - модели кораблей, хотя и оснащены электронными пилотами, в последствии, после того как отпала необходимость в TF, должны производится и управляться живым пилотами.
_________________
Бре-ке-кекс!
    Posted: 15:46 22-07-2004   
RAider
 405 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
: 133
Posts: 1294
Location: Таганрог
Joined: 08 Jul 2003
йех, в MWM есть пиратские базы в ксенских секторах...видимо хакеры пиратские повзламывали компы ксенам Улыбка

сорри за оффтоп
_________________
Smart is the new Sexy.
    Posted: 16:32 22-07-2004   
Канал X2: The Threat: «Кокпиты»
Go to page: 1, 2  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пора создавать редколлегию по отбору цитат у населения... (Harley)

  » Кокпиты |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18