Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопрос к "оружейникам" и просто знатокам внутренно | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Вопрос к "оружейникам" и просто знатокам внутренно»
Lazy Cat
 405 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Есть идея модифицировать некоторые ракеты так, чтобы они наносили повреждений как Mass Drive - сразу по корпусу (и возможно по щиту). Можно ли это сделать вообще, и если да, то как? Методом "научного тыка" у меня не получилось, возможно не учел чего-то ... Расстроен
Для чего - да просто ИМХО тогда играть будет немного интересннее. Будет стимул не ловить ракеты на М6 и выше - сейчас даже с моим модом вооружений Оспрей без проблем справляется с 4-6 М3, щиты не опускаются ниже 50% ... А так на М5 можно будет убить М2, забросав ракетами (теоретически, а практически помучится придется вовсю даже на М3/М6 Гы-гы).
    Добавлено: 23:10 12-07-2004   
yura305
 145 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 187
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 18.01.2003
Lazy Cat :
Есть идея модифицировать некоторые ракеты так, чтобы они наносили повреждений как Mass Drive - сразу по корпусу (и возможно по щиту). Можно ли это сделать вообще, и если да, то как? Методом "научного тыка" у меня не получилось, возможно не учел чего-то ... Расстроен
Для чего - да просто ИМХО тогда играть будет немного интересннее. Будет стимул не ловить ракеты на М6 и выше - сейчас даже с моим модом вооружений Оспрей без проблем справляется с 4-6 М3, щиты не опускаются ниже 50% ... А так на М5 можно будет убить М2, забросав ракетами (теоретически, а практически помучится придется вовсю даже на М3/М6 Гы-гы).

Конечно идея интересная, но не кажется ли тебе что баланс игры чуть-чуть пошатнётся!
    Добавлено: 00:20 13-07-2004   
janus999
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 104
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 10.07.2004
yura305 :
Lazy Cat :
Есть идея модифицировать некоторые ракеты так, чтобы они наносили повреждений как Mass Drive - сразу по корпусу (и возможно по щиту). Можно ли это сделать вообще, и если да, то как? Методом "научного тыка" у меня не получилось, возможно не учел чего-то ... Расстроен
Для чего - да просто ИМХО тогда играть будет немного интересннее. Будет стимул не ловить ракеты на М6 и выше - сейчас даже с моим модом вооружений Оспрей без проблем справляется с 4-6 М3, щиты не опускаются ниже 50% ... А так на М5 можно будет убить М2, забросав ракетами (теоретически, а практически помучится придется вовсю даже на М3/М6 Гы-гы).

Конечно идея интересная, но не кажется ли тебе что баланс игры чуть-чуть пошатнётся!


Хы... Хы... Хы...
Хм... Идея интересная...

Я думаю, если модифицировать для этой цели ракеты Москит, баланс игры будет в порядке... Подозрение.
_________________
Всё будет так, как должно быть - даже если будет иначе.
    Добавлено: 02:26 13-07-2004   
KINo
 160 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 120
Откуда: Н. Новгород
Зарегистрирован: 25.06.2004
Господа, ведь MassDriver тоже стреляет неким подобием ракет. Чего ж еще? Улыбка
_________________
-=: KINo :=-
    Добавлено: 08:07 13-07-2004   
Filio
 165 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 42
Сообщения: 910
Откуда: Литва
Зарегистрирован: 03.05.2004
Ну да, закину-ка я всем своим транспортам по 50 шт. Москитов + 100% пуск ракет и плевать тогда они хотели на любые стычки. Отсюда и охрана им не потребуется. Появяться свободные ресурсы. Не думаю, что не нарушается балланс Подозрение.
_________________
У кошек есть примета: если дорогу перебежит негр...
    Добавлено: 09:04 13-07-2004   
Lazy Cat
 405 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Да, баланс игры изменится, но это еще вопрос в какую сторону - НПЦ веть тоже используют ракеты ... И как показывают результаты боев ракеты практически бесполезны против М6 и выше - турели этих кораблей имеют мерзкую привычку сбивать их ... А те несколько что долетят разве что снимум немного щита, который ОЧЕНЬ БЫСТРО восстанавливается .... Так что сейчас ракеты практически бесполезны - даже М4 эффективнее.
Но что толку говорить нужно или нет, если пока не известно, возможно ли это вообще? Обсуждение можно будет продолжить когда будет вариант как это сделать, а пока это переливание из пустого в порожнее.
    Добавлено: 09:36 13-07-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 66
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
Имхо, гораздо проще увеличить мощность и скорость ракет. Мне попадался буржуйский мод, который вносит много изменений в параметры кораблей, ракет и проч. Там есть модифицированный TRockets.pck. Я не пробовал, у кого есть желание потестить?
http://www.dr-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./download/X2-mod.rar
_________________
Будут предложения - присылайте на расчетный счет :)
    Добавлено: 10:14 13-07-2004   
Discover32
 100 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 272
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 08.12.2003
Lazy Cat :
Есть идея модифицировать некоторые ракеты так, чтобы они наносили повреждений как Mass Drive - сразу по корпусу (и возможно по щиту)

Очень интересная идея. Неплохо бы добавила адреналина в бою, а то многим его вроде бы не хватает Хы... Да и захватывать корабли было бы легче. Прада, если они будут по тебе такими же ракетами стрелять... Сразу и не понять, в какую сторону баланс измениться. Наверное, станет тяжелее. И скрипт противоракетной обороны был бы более востребован. Вот бы хаакам такие ракеты Гы-гы
    Добавлено: 12:27 13-07-2004   
janus999
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 104
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 10.07.2004
Filio :
Ну да, закину-ка я всем своим транспортам по 50 шт. Москитов + 100% пуск ракет и плевать тогда они хотели на любые стычки.


Ну и прекрасно! Супер!

Filio :

Отсюда и охрана им не потребуется.


Ага!.. Супер!

Filio :

Появяться свободные ресурсы.


Ну да, появятся, и экономика оживится...

Filio :

Не думаю, что не нарушается балланс Подозрение.


Не-а! Не нарушится!
Ресурсы утилизируются восновном как вторичные на NPC - фабриках - а то, что пираты\каки\ксены выбивают из транспортов - капля в море...

Правда, NPC - транспорты всёравно будут летать с 5% пуском ракет и с 5-10 москитов в трюме... Подмигиваю
...Но кто-ж им виноват? Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..

...А с балансом будет всё в порядке - ведь выбитый груз всёравно по большей части собирается! Супер! ..

...К тому - же РЕЗКО возрастёт потребность в Москитах - опять-же, оживление экономики за счёт спроса на москиты и ресурсы для их производства!.. Супер!
_________________
Всё будет так, как должно быть - даже если будет иначе.
    Добавлено: 14:12 13-07-2004   
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 249
Сообщения: 7214
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 13.08.2002
Ой, не могу!..
представляю себе, пара Кайманов оснащеных Москит-М влетает в ксенонский сектор, ксеноны в ужасе шарахаются, т.к. скорость у Москита - будь здоров, повреждения теперь - выше крыше, кто спасет ксенов от вымирания?
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Добавлено: 17:45 13-07-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 66
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
Vitalii :
кто спасет ксенов от вымирания?

Ой, не могу!.. тады им тоже чиво нибудь придумаем...
_________________
Будут предложения - присылайте на расчетный счет :)
    Добавлено: 17:53 13-07-2004   
Wind
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 10
Сообщения: 64
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 03.06.2004
Мы идем по пути фрилансера на EG Main - "усилить то, усилить се..." Зеваеца Знатоки, скажите, можно ли подручными средствами добавить НПЦ не силы, а МОЗГОВ? Ибо та же оринока, которая в руках игрока "страшнее зверя нет", ползает как муха по стеклу и дает себя расстреливать. Зеваеца С транспортами и то труднее воевать.
    Добавлено: 19:45 13-07-2004   
Lazy Cat
 405 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Vitalii :
Ой, не могу!..
представляю себе, пара Кайманов оснащеных Москит-М влетает в ксенонский сектор, ксеноны в ужасе шарахаются, т.к. скорость у Москита - будь здоров, повреждения теперь - выше крыше, кто спасет ксенов от вымирания?

Ну, совсем не выше крыши ... Если честно, то я планировал совсем не услилять ракеты, а изменить способ нанесения повреждений (и то не для всех). Конечно, трюма москитов тогда хватит чтобы завалить 2-3 К/J, и то если никто не будет мешать стрелять и сбивать ракеты ... Да и ксеноны сами не прочь подбросить ракетку-другую ..Так что будет весело Гы-гы
Но пока-что никто так и не сказал можно ли это сделать ... А просто усилять ракеты ИМХО стоит разве что при модификации остального оружия/щитов, просто чтобы соответствовали ...
    Добавлено: 22:37 13-07-2004   
yura305
 145 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 187
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 18.01.2003
XenonTomb :
Vitalii :
кто спасет ксенов от вымирания?

Ой, не могу!.. тады им тоже чиво нибудь придумаем...

Так вроде бы уже придумали: Где то здесь уже обсуждался мод по противоракетной обороне, то есть когда ракету сбивает другая ракета.
    Добавлено: 00:02 14-07-2004   
yura305
 145 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 187
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 18.01.2003
Wind :
Мы идем по пути фрилансера на EG Main - "усилить то, усилить се..." Зеваеца Знатоки, скажите, можно ли подручными средствами добавить НПЦ не силы, а МОЗГОВ? Ибо та же оринока, которая в руках игрока "страшнее зверя нет", ползает как муха по стеклу и дает себя расстреливать. Зеваеца С транспортами и то труднее воевать.

Если не ошибаюсь то мозгов как раз хотели добавить в патче 1.4 ...Так что ждёмс...
P.S. Как бы не поумнели до такой степени, что станут захватывать наши корабли... и продавать их нам же за пол цены на ЧЁРНОМ РЫНКЕ!
    Добавлено: 00:07 14-07-2004   
yura305
 145 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 187
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 18.01.2003
Lazy Cat :
Есть идея модифицировать некоторые ракеты так, чтобы они наносили повреждений как Mass Drive - сразу по корпусу (и возможно по щиту). Можно ли это сделать вообще, и если да, то как? Методом "научного тыка" у меня не получилось, возможно не учел чего-то ... Расстроен
Для чего - да просто ИМХО тогда играть будет немного интересннее. Будет стимул не ловить ракеты на М6 и выше - сейчас даже с моим модом вооружений Оспрей без проблем справляется с 4-6 М3, щиты не опускаются ниже 50% ... А так на М5 можно будет убить М2, забросав ракетами (теоретически, а практически помучится придется вовсю даже на М3/М6 Гы-гы).

В добавок к твоей неплохой мысли у меня появилась довольно тупая идея которая точно может порушить баланс игры (прошу не воспринимать её в серьёз)но всё же я её выскажу: противоракетная защита ESM, кто играл в ELITE знает что это. Кто не знает объясняю:Допустим ты валиш толпу гоблинов (или они тебя) и компьютер предупреждает тебя о приближении вражеских ракет, тогда ты наслюнявив указательный палец жмёш кнопку активации ESM и все ракеты вокруг тебя сгорают (и вражеские и твои)!
P.S. Подобная фича была и в X-TENSION в миссии захвата ПЕРСЕЯ (ПЕРСЕЙ тоже заваливал вражеские ракеты... правда ни всегда).
    Добавлено: 00:21 14-07-2004   
Tir
 





А у меня есть идея изменить параметры пушек. Если такой мод уже существует, просьба выложить ссылку.
    Добавлено: 15:21 17-07-2004   
Lazy Cat
 405 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Tir :
А у меня есть идея изменить параметры пушек. Если такой мод уже существует, просьба выложить ссылку.

Тебе сюда и сюда. Массу новых ощущений в ксенонских секторах гарантирую Гы-гы Скоро будет новая версия мода вооружений, надеюсь более сбалансированная.
    Добавлено: 15:35 17-07-2004   
Tir
 





Благодарю!
    Добавлено: 15:43 17-07-2004   
Канал X2: The Threat: «Вопрос к "оружейникам" и просто знатокам внутренно»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Джампдрайв без батареек - что Пепелац без Гравицапы!

  » Вопрос к "оружейникам" и просто знатокам внутренно | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18