|
|
|
Канал X2: The Threat: «Играбельность X2-The threat.Или сколько продержится X2» |
|
сколько осталось? |
много |
|
80% |
[ 85 ] |
не долго |
|
19% |
[ 20 ] |
|
Всего проголосовало : 105 |
|
|
|
Чародей
|
|
Да уже х2 изъезженна вдоль и поперек , нехватает массовости как в Элите , было 7 галактик по х туче планет , вот это была свобода
подзарядки от звезд прыжки в околоземные орбиты блин тут так нехватает этого всего !
|
|
|
xtech
145 EGP
  Репутация: 18 Сообщения: 488
Зарегистрирован: 08.01.2004
 |
|
Чародей : |
Да уже х2 изъезженна вдоль и поперек , нехватает массовости как в Элите , было 7 галактик по х туче планет , вот это была свобода
подзарядки от звезд прыжки в околоземные орбиты блин тут так нехватает этого всего !
|
Не соглашусь!!!
ИМХО для каждого пилота будет свое мнение об Х2...
Я вот что скажу нельзя хотеть чтоб что-то из одной игры было в другой. И я вот не пойму почему все прицепились к этой Элите ведь Х2 не имеет никакого к ней отношения(может ошибаюсь так поправьте), Х2 это ведь продолжение XBTF и XT.
ТАк что я считаю что в ней всего достаточно, а кому что-то не нравится пусть просто не играет...
|
|
|
SS
97 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 70 Откуда: все там будем Зарегистрирован: 26.05.2004
 |
|
Элита - это вроде как первая игра в подобном жанре
так что Х2 - это продолжение традиций с продвинутой графикой
_________________ В лисе родилась ёлочка
В лисе она росла
Высокою и стройною лисица померла |
|
|
ZiRReX
85 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 97 Откуда: Москва Зарегистрирован: 03.01.2004
 |
|
Элита уже давно стала названием нарицательным. Я лично жду аддон x2.
|
|
|
Sergey.
135 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 16 Сообщения: 443 Откуда: Чернигов Зарегистрирован: 22.05.2004
 |
|
Цитата: |
Я лично жду аддон x2.
|
А в оригинале уже не катит?
|
|
|
Пассажир
|
|
Sergey. : |
Цитата: |
Недельки 3 уж режусь интерес пока не остыл
|
Я тут блин 4 месяца (если не больше) режусь так интерес только добавляется!
|
Я в Х 3 года резался, Х2 достал довольно недавно, а она еще круче. Я думаю, что к ЭЛИТЕ она ближе всего .
|
|
|
Пассажир
|
|
DMC : |
Чародей : |
Да уже х2 изъезженна вдоль и поперек , нехватает массовости как в Элите , было 7 галактик по х туче планет , вот это была свобода
подзарядки от звезд прыжки в околоземные орбиты блин тут так нехватает этого всего !
|
Не соглашусь!!!
ИМХО для каждого пилота будет свое мнение об Х2...
Я вот что скажу нельзя хотеть чтоб что-то из одной игры было в другой. И я вот не пойму почему все прицепились к этой Элите ведь Х2 не имеет никакого к ней отношения(может ошибаюсь так поправьте), Х2 это ведь продолжение XBTF и XT.
ТАк что я считаю что в ней всего достаточно, а кому что-то не нравится пусть просто не играет...
|
Кто играл в шутеры, тому и будут нравиться шутеры, а кто играл в ЭЛИТУ, тот будет играть в Х2 - точно... Пока не выйдет что-то новое. Но после выхода чего-то нового подобного жанра, с чем ЭТО новое будут сравнивать игроманы-любители - конечно с ЭЛИТОЙ. И чем больше она будет похожа на ЭЛИТУ, тем дольше она продержится. Пока лидирует Х2. Я думаю со мной согласятся многие. ИМХО - тему нужно закрывать.
|
|
|
Пассажир
|
|
Finist : |
Начинал с X-T, потом X2. Сейчас на компе стоит вся серия "Х" и перемещяюсь по ней время-от-времени. Серия "Х" не умрёт (имхо) -
|
Платиновые слова Finist, а мы поможем. Лучше и сказать нельзя было.
|
|
|
Matrix
241 EGP
    Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 34 Сообщения: 236 Откуда: Минск Зарегистрирован: 19.01.2004
 |
|
А что есть другие игры кроме Х-ов?
_________________ https://soundcloud.com/fromsun |
|
|
Filio
165 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 42 Сообщения: 910 Откуда: Литва Зарегистрирован: 03.05.2004
 |
|
Matrix : |
А что есть другие игры кроме Х-ов?
|
Судя по рейтингу - почти нет
|
|
|
Lazy Cat
405 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 145 Сообщения: 2148 Откуда: Украина, Тернополь Зарегистрирован: 16.04.2004
 |
|
Есть, и много ... Только они все разные, а на вкус и цвет ... Мне еще понравились:
1. Freelancer. Хороший сюжет, много разных кораблей, но слишком мало свободы вначале, после окончания сюжета в сингл играть становится неинтересно как только купишь хороший корабль. Да и торговать там просто не выгодно, кто бы что не говорил - за час войны там можно заработать намного больше, чем торговлей ... Бои динамичные, не то что в оригинальной Х2 . Но даже несмотря на кучу модов (а я перепробовал многие) сингл умирает очень быстро ... Так что кто может играет в мультиплеер, а остальным искать что-то другое.
2. Космические Рейнджеры. Сюжета нет, но есть Цель (да, именно с большой буквы - по ее достижении игра заканчивается). Мультиплеера тьоже нет. Зато можно торговать, воевать, пиратствовать, выполнять разные квесты ... Даже когда знаешь все что будет, когда выполнял все квесты, всеравно играть интересно - галактика каждый раз новая, причем реагирует на действия игрока, а не статична, как во Freelancer'е и отчасти в Х2 (отчасти потому, что НПЦ не живут своей жизнью - в Рейнджерах все может закончиться даже без вас, но только на легких уровнях сложности ). И здесь есть Свобода, правда только в выборе способа достижения Цели, но ее намного больше чем во Freelancer'е .
Вот эти две игры (вместе с Х2, конечно), и прописаны на моем винте .
А чтобы Х2 жила долго, в нее можно попытаться вдохнуть больше жизни - сделать бои более динамичными (см эту и эту темы), добавить новых квестов (ау, скриптописатели, неужели никто не может сделать хоть подобие квестов из MWM? я пока до этого не дорос ), оживить НПЦ (Эгософт вроде обещал в 1.4, посмотрим ), сдлеать новые карты (будет здесь). Так что мне почему-то кажется, что Х2 у меня будет жить еще очень долго ....
|
|
|
Mate
135 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 6 Сообщения: 422 Откуда: Riga Зарегистрирован: 04.05.2004
 |
|
Согласен с Ленивым Котом, но есть свои мысли по этому поводу. Имхо, нужно не менять характеристики оружия и кораблей, (хотя и это допустимо), а больше создавать квестов. Собственно, по этому пути идет большинство ролевых игр и только благодаря этому остается на плаву (Морроувинд, Невервинтер, Герои и т.д.).
Ведь что получилось, скажем с MWM. Кажется коротковат радиус действия у ИД, надо увеличить. Сказано-сделано. Что получилось - невозможно валить врагов не задев своих. Не хватает охраны в секторах, транспортники валят - добавим охраны везде. Что вышло - долбишь ксенов или пирбазу, обязательно откуда ни возьмись Гидра какая-нибудь нарисовывается и конечно лезет под ИД с увеличенным радиусом действия
Я к чему... к тому, что балланс в игре - дело тонкое, нарушить - раз плюнуть.
|
|
|
Alone
1865 EGP Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 529 Сообщения: 10436 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Чародей : |
Да уже х2 изъезженна вдоль и поперек , нехватает массовости как в Элите , было 7 галактик по х туче планет , вот это была свобода
подзарядки от звезд прыжки в околоземные орбиты блин тут так нехватает этого всего !
|
В элите была "мертвая" вселенная, хотя и большая.
Всё "жило" только в пределах системы, в котором находился игрок, во всех же остальных - от балды генерилось при прилете туда. Из всей серии более-менее хорош только FFE, из-за большего разнообразия возможностей.
В Х-играх же у каждого обьекта своя жизнь, в каждом секторе. И эта жизнедеятельность совсем не зависит от игрока.
И это имхо правильнее.
_________________ Скучно быть серьезным. |
|
|
Matrix
241 EGP
    Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 34 Сообщения: 236 Откуда: Минск Зарегистрирован: 19.01.2004
 |
|
Цитата: |
В элите была "мертвая" вселенная, хотя и большая.
Всё "жило" только в пределах системы, в котором находился игрок, во всех же остальных - от балды генерилось при прилете туда. Из всей серии более-менее хорош только FFE, из-за большего разнообразия возможностей.
В Х-играх же у каждого обьекта своя жизнь, в каждом секторе. И эта жизнедеятельность совсем не зависит от игрока.
И это имхо правильнее.
|
АМИНЬ!
_________________ https://soundcloud.com/fromsun |
|
|
Чародей
|
|
да елки палки, на тему одна игра и другая - как это так нехотеть чтоб чтото из одной игры было в другой ??? ды Вы что !? сравните игры? неужто разницу невидно? в графике хотяб ? и что нехотеть чтобы была элита с графикой x2? звуком? и тд .. да бред не рассказывайте об этом это не так , потом на тему Элиты и х2, да одно было раньше другое позже , ага только сравните принцыпиальные момнеты игр , одно выросло из другого и унаследовало мнооого всякого от родителя! отрицать это тоже смешно, и не к тому я что плагиат (хотя иименно его ждет мноого народу это уж точно) , не туму "ненравится, неиграй" звучит как крик о помощи я за то чтоб чем больше от Элите тем лучше!
|
|
|
Чародей
|
|
Забыл добавить, все достоинства х2 очевидны , вселенная там жизнь и тд, очень хотелось бы не совместить одно с другим (мертвую и большую вселенную и новый видедовижок например), а плюсануть все что было в тогда к тому что есть сейчас! согласитесь вышлоб на порядок интереснее?!
|
|
|
Narlit
100 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 133 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 03.04.2004
 |
|
абсолютно согласен решпект
|
|
|
Filio
165 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 42 Сообщения: 910 Откуда: Литва Зарегистрирован: 03.05.2004
 |
|
Чародей : |
Забыл добавить, все достоинства х2 очевидны , вселенная там жизнь и тд, очень хотелось бы не совместить одно с другим (мертвую и большую вселенную и новый видедовижок например), а плюсануть все что было в тогда к тому что есть сейчас! согласитесь вышлоб на порядок интереснее?!
|
Мне кажется тут просто необходимы психофизиологические исследования. Какие проводят SONY и другие известные фирмы-производители. Потом пичкают нас "живым звуком", хотя на самом деле таковым не является. Также Егософт мог бы провести исследования на таком уровне, выяснить от и до, почему нам нравиться то, а не это. В каком месте, на что больше уходит наше внимание. Основываясь на результатах, могли б создать такуую игрушку вряд ли хватило бы жалких 24ч/сутки. Скорее всего они делают что-то подобное, но рассчитывая на более широкую публику, выводят средний показатель. Т.к. основной мотив у них всё таки - доход от продаж
_________________ У кошек есть примета: если дорогу перебежит негр... |
|
|
Чародей
|
|
Да и особой то игрушки ненадо , надо посвободнее да по просторнее в сухом остатке получается , остальное уже есть все (видео, звук, движок да все), какой длинны будет сюжет, при такой свободе действий за какую я выступаю, уже будет не столь важно, он будет сильно украшать игру (на таком то пространстве), небольшое игровое пространство требует длинного сюжета для повышения играбельности. Сюжет х2 невелик даже в средней статистике игр любого жанра, элита (простите кого коробит это слово) играбельности от этого не теряла (я рубился год, почти каждый день, все блин ракслу искал ). Хотябы если к умной вселенной х2 приплюсовать глупую Элите, выйдет 100% Игра!
|
|
|
Чародей
|
|
А! кстати мои мотивы:
долго смеялся над первым пунктом описания (диск от НД) на обороте:
"Бесконечная живая Вселенная, настоящщая мечта исследователя"
даже не "Огромная" а Бесконечная "
все остальные пункты вполне удачные но этот, неужто еслиб написали большая там или огромная продажи упалибы?
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Играбельность X2-The threat.Или сколько продержится X2» |
|