Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Играбельность X2-The threat.Или сколько продержится X2 | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Играбельность X2-The threat.Или сколько продержится X2»
сколько осталось?
много
80%
 80%  [ 85 ]
не долго
19%
 19%  [ 20 ]
Всего проголосовало : 105
Чародей
 





Да уже х2 изъезженна вдоль и поперек , нехватает массовости как в Элите , было 7 галактик по х туче планет , вот это была свобода
подзарядки от звезд прыжки в околоземные орбиты блин тут так нехватает этого всего !
    Добавлено: 17:56 10-07-2004   
xtech
 145 EGP


Репутация: 18
Сообщения: 488

Зарегистрирован: 08.01.2004
Чародей :
Да уже х2 изъезженна вдоль и поперек , нехватает массовости как в Элите , было 7 галактик по х туче планет , вот это была свобода
подзарядки от звезд прыжки в околоземные орбиты блин тут так нехватает этого всего !

Не соглашусь!!!
ИМХО для каждого пилота будет свое мнение об Х2...
Я вот что скажу нельзя хотеть чтоб что-то из одной игры было в другой. И я вот не пойму почему все прицепились к этой Элите ведь Х2 не имеет никакого к ней отношения(может ошибаюсь так поправьте), Х2 это ведь продолжение XBTF и XT.
ТАк что я считаю что в ней всего достаточно, а кому что-то не нравится пусть просто не играет...
    Добавлено: 21:34 10-07-2004   
SS
 97 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 70
Откуда: все там будем
Зарегистрирован: 26.05.2004
Элита - это вроде как первая игра в подобном жанре
так что Х2 - это продолжение традиций с продвинутой графикой
_________________
В лисе родилась ёлочка
В лисе она росла
Высокою и стройною лисица померла
    Добавлено: 22:54 10-07-2004   
ZiRReX
 85 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03.01.2004
Элита уже давно стала названием нарицательным. Я лично жду аддон x2.
    Добавлено: 23:22 10-07-2004   
Sergey.
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 16
Сообщения: 443
Откуда: Чернигов
Зарегистрирован: 22.05.2004
Цитата:
Я лично жду аддон x2.

А в оригинале уже не катит?
    Добавлено: 02:29 11-07-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Sergey. :
Цитата:
Недельки 3 уж режусь интерес пока не остыл

Я тут блин 4 месяца (если не больше) режусь так интерес только добавляется!


Я в Х 3 года резался, Х2 достал довольно недавно, а она еще круче. Я думаю, что к ЭЛИТЕ она ближе всего Супер! .
    Добавлено: 02:31 11-07-2004   
Пассажир
 

Пассажир




DMC :
Чародей :
Да уже х2 изъезженна вдоль и поперек , нехватает массовости как в Элите , было 7 галактик по х туче планет , вот это была свобода
подзарядки от звезд прыжки в околоземные орбиты блин тут так нехватает этого всего !

Не соглашусь!!!
ИМХО для каждого пилота будет свое мнение об Х2...
Я вот что скажу нельзя хотеть чтоб что-то из одной игры было в другой. И я вот не пойму почему все прицепились к этой Элите ведь Х2 не имеет никакого к ней отношения(может ошибаюсь так поправьте), Х2 это ведь продолжение XBTF и XT.
ТАк что я считаю что в ней всего достаточно, а кому что-то не нравится пусть просто не играет...


Кто играл в шутеры, тому и будут нравиться шутеры, а кто играл в ЭЛИТУ, тот будет играть в Х2 - точно... Пока не выйдет что-то новое. Но после выхода чего-то нового подобного жанра, с чем ЭТО новое будут сравнивать игроманы-любители - конечно с ЭЛИТОЙ. И чем больше она будет похожа на ЭЛИТУ, тем дольше она продержится. Пока лидирует Х2. Я думаю со мной согласятся многие. ИМХО - тему нужно закрывать. Супер! Подмигиваю Супер!
    Добавлено: 02:42 11-07-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Finist :
Начинал с X-T, потом X2. Сейчас на компе стоит вся серия "Х" и перемещяюсь по ней время-от-времени. Серия "Х" не умрёт (имхо) - Супер!


Платиновые слова Finist, а мы поможем. Лучше и сказать нельзя было. Супер! Супер! Супер!
    Добавлено: 02:49 11-07-2004   
Matrix
 241 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 34
Сообщения: 236
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 19.01.2004
А что есть другие игры кроме Х-ов? Хы... Хы...
_________________
https://soundcloud.com/fromsun
    Добавлено: 10:38 11-07-2004   
Filio
 165 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 42
Сообщения: 910
Откуда: Литва
Зарегистрирован: 03.05.2004
Matrix :
А что есть другие игры кроме Х-ов? Хы... Хы...
Судя по рейтингу - почти нет Ух ты!..
    Добавлено: 10:45 11-07-2004   
Lazy Cat
 405 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Есть, и много ... Только они все разные, а на вкус и цвет ... Мне еще понравились:
1. Freelancer. Хороший сюжет, много разных кораблей, но слишком мало свободы вначале, после окончания сюжета в сингл играть становится неинтересно как только купишь хороший корабль. Да и торговать там просто не выгодно, кто бы что не говорил - за час войны там можно заработать намного больше, чем торговлей ... Бои динамичные, не то что в оригинальной Х2 Гы-гы. Но даже несмотря на кучу модов (а я перепробовал многие) сингл умирает очень быстро ... Так что кто может играет в мультиплеер, а остальным искать что-то другое.
2. Космические Рейнджеры. Сюжета нет, но есть Цель (да, именно с большой буквы - по ее достижении игра заканчивается). Мультиплеера тьоже нет. Зато можно торговать, воевать, пиратствовать, выполнять разные квесты ... Даже когда знаешь все что будет, когда выполнял все квесты, всеравно играть интересно - галактика каждый раз новая, причем реагирует на действия игрока, а не статична, как во Freelancer'е и отчасти в Х2 (отчасти потому, что НПЦ не живут своей жизнью - в Рейнджерах все может закончиться даже без вас, но только на легких уровнях сложности Хы...). И здесь есть Свобода, правда только в выборе способа достижения Цели, но ее намного больше чем во Freelancer'е Хы....
Вот эти две игры (вместе с Х2, конечно), и прописаны на моем винте Хы....
А чтобы Х2 жила долго, в нее можно попытаться вдохнуть больше жизни - сделать бои более динамичными (см эту и эту темы), добавить новых квестов (ау, скриптописатели, неужели никто не может сделать хоть подобие квестов из MWM? я пока до этого не дорос Расстроен), оживить НПЦ (Эгософт вроде обещал в 1.4, посмотрим Хы...), сдлеать новые карты (будет здесь). Так что мне почему-то кажется, что Х2 у меня будет жить еще очень долго .... Подмигиваю
    Добавлено: 11:35 11-07-2004   
Mate
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 6
Сообщения: 422
Откуда: Riga
Зарегистрирован: 04.05.2004
Согласен с Ленивым Котом, но есть свои мысли по этому поводу. Имхо, нужно не менять характеристики оружия и кораблей, (хотя и это допустимо), а больше создавать квестов. Собственно, по этому пути идет большинство ролевых игр и только благодаря этому остается на плаву (Морроувинд, Невервинтер, Герои и т.д.).
Ведь что получилось, скажем с MWM. Кажется коротковат радиус действия у ИД, надо увеличить. Сказано-сделано. Что получилось - невозможно валить врагов не задев своих. Не хватает охраны в секторах, транспортники валят - добавим охраны везде. Что вышло - долбишь ксенов или пирбазу, обязательно откуда ни возьмись Гидра какая-нибудь нарисовывается и конечно лезет под ИД с увеличенным радиусом действия Хы...
Я к чему... к тому, что балланс в игре - дело тонкое, нарушить - раз плюнуть.
    Добавлено: 14:43 11-07-2004   
Alone
 1865 EGP

Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 529
Сообщения: 10436
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 07.02.2001
Чародей :
Да уже х2 изъезженна вдоль и поперек , нехватает массовости как в Элите , было 7 галактик по х туче планет , вот это была свобода
подзарядки от звезд прыжки в околоземные орбиты блин тут так нехватает этого всего !


В элите была "мертвая" вселенная, хотя и большая.
Всё "жило" только в пределах системы, в котором находился игрок, во всех же остальных - от балды генерилось при прилете туда. Из всей серии более-менее хорош только FFE, из-за большего разнообразия возможностей.

В Х-играх же у каждого обьекта своя жизнь, в каждом секторе. И эта жизнедеятельность совсем не зависит от игрока.

И это имхо правильнее. Супер!
_________________
Скучно быть серьезным.
    Добавлено: 15:38 11-07-2004   
Matrix
 241 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 34
Сообщения: 236
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 19.01.2004
Цитата:
В элите была "мертвая" вселенная, хотя и большая.
Всё "жило" только в пределах системы, в котором находился игрок, во всех же остальных - от балды генерилось при прилете туда. Из всей серии более-менее хорош только FFE, из-за большего разнообразия возможностей.

В Х-играх же у каждого обьекта своя жизнь, в каждом секторе. И эта жизнедеятельность совсем не зависит от игрока.

И это имхо правильнее.


АМИНЬ!
_________________
https://soundcloud.com/fromsun
    Добавлено: 15:55 11-07-2004   
Чародей
 





да елки палки, на тему одна игра и другая - как это так нехотеть чтоб чтото из одной игры было в другой ??? ды Вы что !? сравните игры? неужто разницу невидно? в графике хотяб ? и что нехотеть чтобы была элита с графикой x2? звуком? и тд .. Улыбка да бред не рассказывайте об этом это не так Улыбка , потом на тему Элиты и х2, да одно было раньше другое позже , ага Улыбка только сравните принцыпиальные момнеты игр , одно выросло из другого и унаследовало мнооого всякого от родителя! отрицать это тоже смешно, и не к тому я что плагиат (хотя иименно его ждет мноого народу это уж точно) , не туму "ненравится, неиграй" Улыбка звучит как крик о помощи Улыбка я за то чтоб чем больше от Элите тем лучше!
    Добавлено: 01:17 12-07-2004   
Чародей
 





Забыл добавить, все достоинства х2 очевидны , вселенная там жизнь и тд, очень хотелось бы не совместить одно с другим (мертвую и большую вселенную и новый видедовижок например), а плюсануть все что было в тогда к тому что есть сейчас! согласитесь вышлоб на порядок интереснее?! Улыбка
    Добавлено: 01:22 12-07-2004   
Narlit
 100 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 133
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 03.04.2004
Улыбка абсолютно согласен решпект Супер! Супер! Супер!
    Добавлено: 02:38 12-07-2004   
Filio
 165 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 42
Сообщения: 910
Откуда: Литва
Зарегистрирован: 03.05.2004
Чародей :
Забыл добавить, все достоинства х2 очевидны , вселенная там жизнь и тд, очень хотелось бы не совместить одно с другим (мертвую и большую вселенную и новый видедовижок например), а плюсануть все что было в тогда к тому что есть сейчас! согласитесь вышлоб на порядок интереснее?! Улыбка
Мне кажется тут просто необходимы психофизиологические исследования. Какие проводят SONY и другие известные фирмы-производители. Потом пичкают нас "живым звуком", хотя на самом деле таковым не является. Также Егософт мог бы провести исследования на таком уровне, выяснить от и до, почему нам нравиться то, а не это. В каком месте, на что больше уходит наше внимание. Основываясь на результатах, могли б создать такуую игрушку Совсем запутался... вряд ли хватило бы жалких 24ч/сутки. Скорее всего они делают что-то подобное, но рассчитывая на более широкую публику, выводят средний показатель. Т.к. основной мотив у них всё таки - доход от продаж Рыдания.
_________________
У кошек есть примета: если дорогу перебежит негр...
    Добавлено: 02:43 12-07-2004   
Чародей
 





Да и особой то игрушки ненадо , надо посвободнее да по просторнее в сухом остатке получается , остальное уже есть все (видео, звук, движок да все), какой длинны будет сюжет, при такой свободе действий за какую я выступаю, уже будет не столь важно, он будет сильно украшать игру (на таком то пространстве), небольшое игровое пространство требует длинного сюжета для повышения играбельности. Сюжет х2 невелик даже в средней статистике игр любого жанра, элита (простите кого коробит это слово) играбельности от этого не теряла (я рубился год, почти каждый день, все блин ракслу искал Улыбка ). Хотябы если к умной вселенной х2 приплюсовать глупую Элите, выйдет 100% Игра!
    Добавлено: 03:49 12-07-2004   
Чародей
 





А! кстати Улыбка мои мотивы:
долго смеялся над первым пунктом описания (диск от НД) на обороте:
"Бесконечная живая Вселенная, настоящщая мечта исследователя"
даже не "Огромная" а Бесконечная " Улыбка
все остальные пункты вполне удачные но этот, неужто еслиб написали большая там или огромная продажи упалибы? Ой, не могу!..
    Добавлено: 03:57 12-07-2004   
Канал X2: The Threat: «Играбельность X2-The threat.Или сколько продержится X2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я не пугаю, но и не шучу. (Джунгарик)

  » Играбельность X2-The threat.Или сколько продержится X2 | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18