Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X2 модели. Вьювер (v1.2), редактор и все все все... | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 12
На страницу: 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «X2 модели. Вьювер (v1.2), редактор и все все все...»
Надо ли продолжать развивать BODViewer?
Надо...
89%
 89%  [ 53 ]
Нах...
1%
 1%  [ 1 ]
Пох...
8%
 8%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 59
Ur Quan
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 86
Сообщения: 728
Откуда: Арк-а-Зной
Зарегистрирован: 25.11.2003
Тема связана с моделями в X2, возможностью их посмотра и редактирования.

Теперь вьювер можно взять здесь: http://www.elite-games.ru/x2/utilz.shtml

Вьювер версия 1.2: http://urquan.nightmail.ru/BODViewer/Exe/BODviewer1.2.rar
Отличие 1.2 от 1.1b:
1. Правильно отображается прозрачность объектов.
2. Зеркальная поверхность на некоторых объектах.

Вьювер версия 1.1b: http://urquan.nightmail.ru/BODViewer/Exe/BODview_v1.1b.rar
Отличие 1.1b от 1.1:
1. Исправлена неполная загрузка объекта (объекты из ксенонского мода грузились не полностью).
2. Восстановление настроек "точки", "линии", "заливка".

Скрипты для 3Ds Max от Altor'а:
http://urquan.nightmail.ru/Altor/x2v0_04.rar
http://urquan.nightmail.ru/Altor/x2v0_03d.rar
_________________
Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком.
    Добавлено: 14:27 11-03-2004   
altor
 





выкладываю ссылку на свои ресурсы (скрипты импорта и экспорта моделей)
http://www.prommebel.spb.ru/altor/
    Добавлено: 23:14 11-03-2004   
Ur Quan
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 86
Сообщения: 728
Откуда: Арк-а-Зной
Зарегистрирован: 25.11.2003
От вьювера пока только скриншоты:
http://urquan.nightmail.ru/BODViewer/ScreenShot/BOD_00952.jpg
http://urquan.nightmail.ru/BODViewer/ScreenShot/BOD_00979.jpg
http://urquan.nightmail.ru/BODViewer/ScreenShot/BOD_10299.jpg
http://urquan.nightmail.ru/BODViewer/ScreenShot/BOD_10357.jpg
_________________
Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком.
    Добавлено: 00:07 12-03-2004   
Ur Quan
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 86
Сообщения: 728
Откуда: Арк-а-Зной
Зарегистрирован: 25.11.2003
Вот первая версия вьювера:
http://urquan.nightmail.ru/BODViewer/Exe/BODview_v1.0.rar

2 Altor:
Вышел X2 ModderKit и там есть описание материала.
_________________
Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком.
    Добавлено: 00:19 13-03-2004   
Romashka
 230 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 521
Откуда: Астрахань
Зарегистрирован: 26.11.2003
Ur Quan :
Вот первая версия вьювера:
http://urquan.nightmail.ru/BODViewer/Exe/BODview_v1.0.rar

2 Altor:
Вышел X2 ModderKit и там есть описание материала.

Отличный вьювер, так держать.

altor :
выкладываю ссылку на свои ресурсы (скрипты импорта и экспорта моделей)
http://www.prommebel.spb.ru/altor/

поясни как ими пользоваться (как активировать в максе), особенно интересует импорт моделей в макс экспорт есть уже.
    Добавлено: 21:41 15-03-2004   
Ur Quan
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 86
Сообщения: 728
Откуда: Арк-а-Зной
Зарегистрирован: 25.11.2003
Во вьювере есть досадный глюк: когда отключаешь вид снаружи внизу появляется полоска. И почему-то не правильно накладываются текстуры в 10035.BOD (нужно глянуть как эти модельки в самой игре выглядят).
В ближайшее время(когда, точно не скажу) появится новая версия.

Цитата:
импорт моделей в макс


Сделай так:
1. Жми на иконку с молотком(панель слева)
2. В открывшейся закладке нажми кноку MAXScript.
3. Появится панелька, нажми кнопку RunScript.
4. Выбери скрипт с импортом.
5. Наименование его должно появиться в поле Utilites. (Выбери его там и два раза по нему кликни, скрипт запустится).
Есть две проблемки:
1. Файлы *.PBD должны быть распакованы (утилита от Dimaxx'а распаковывает в *.BOD, а скрипт понимает только *.TXT), если у тебя распакованы в *.BOD, то найди в скрипте строку: "Bod files only|*.txt|" и исправь txt на bod.
2. Наиди в скрипте строку с "E:/GAMES/X2 - THE THREAT/TEX/TRUE" --getsavepath() и замени на свой путь к тектурам.
_________________
Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком.
    Добавлено: 23:50 15-03-2004   
Romashka
 230 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 521
Откуда: Астрахань
Зарегистрирован: 26.11.2003
Ur Quan у тебя не наблюдается проблем с текстурами? Почему не отображаются текстуры на моделях импортированых с помощью этого скрипта? Можно ли достать официальный импортер в макс, чтобы без гемороя.

P.S. Просьба сделать возможность изменения масштаба во вьювере.
    Добавлено: 10:31 19-03-2004   
altor
 





всем, если вы не умеете работать со скриптами
или не можете изменить путь к текстурам это ваши личные проблемы
а egosoft наверное не будет делать импрорт так как у них есть исходный матерьял
если вам не нравится мой скрипт не пользуйтесь им
    Добавлено: 12:06 19-03-2004   
Romashka
 230 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 521
Откуда: Астрахань
Зарегистрирован: 26.11.2003
можешь обьяснить русским языком как в твоих скриптах считаются номера текстур на объект.
чтобы впредь вопросы не задавали научись писать readme.txt к своим творениям
а в целом не плохой скриптец, спасибо. Подмигиваю
    Добавлено: 12:47 19-03-2004   
Ur Quan
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 86
Сообщения: 728
Откуда: Арк-а-Зной
Зарегистрирован: 25.11.2003
Скрипт писал не я, а Altor. А как его поправить, чтоб текстуры можно было видеть смотри выше.
_________________
Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком.
    Добавлено: 00:36 20-03-2004   
SPeN23
 





Да скрипт импорта хороший,а вот по ехпорту немного помощи не помешало бы.Особенно с текстурами,a то конвертить не хотит.
    Добавлено: 00:55 20-03-2004   
Ur Quan
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 86
Сообщения: 728
Откуда: Арк-а-Зной
Зарегистрирован: 25.11.2003
Цитата:
Просьба сделать возможность изменения масштаба во вьювере.

Уже сделал, щас немного с материалами и освещением поколдую и выложу.
_________________
Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком.
    Добавлено: 02:14 20-03-2004   
Romashka
 230 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 521
Откуда: Астрахань
Зарегистрирован: 26.11.2003
Ur Quan :
Скрипт писал не я, а Altor. А как его поправить, чтоб текстуры можно было видеть смотри выше.

## 2. Наиди в скрипте строку с "E:/GAMES/X2 - THE THREAT/TEX/TRUE" --getsavepath() и замени на свой путь к тектурам. ##
Это я все сделал, но нету текстур и все тут, может это из-за 6 макса хотя на врядли.

Пост выше не к тебе Ur Quan относился.

я не очень хорошо понимаю, но может нет текстур из-за того что я папку true отдельно выносил на диск с
    Добавлено: 14:49 20-03-2004   
Romashka
 230 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 521
Откуда: Астрахань
Зарегистрирован: 26.11.2003
Мужики ну издеваться не надо было. да? я можно сказать первый раз коснулся скриптов в 3D MAX, ну откуда я знал, что путь к ресурсам показывается через обратный слеш? Мягкие намеки Ur Quan-а я попросту не заметил. теперь все работает. СПАСИБО. Улыбка

SPeN23 расскажи по подробнее я пробовал экспорт утилиткой из X2 modder pack Version 1.1 . вроде работает.
    Добавлено: 18:15 20-03-2004   
SPeN23
 





Спасибо попробую,но вроде стало получаться с Bod converter v 00_4.Хотя жаль,что я со скриптами не в ладах,но пробъемся(может быть).
    Добавлено: 01:57 21-03-2004   
Romashka
 230 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 521
Откуда: Астрахань
Зарегистрирован: 26.11.2003
у меня проблемка, вьювер не хочет показывать (или не правильно отображает) экспортируемые в bod модели. использовал экспортер скриптовый и из модпака реакция каждый раз по разному плоть до повисания вьювера.
    Добавлено: 09:34 21-03-2004   
altor
 





bod converter v004 (x2v004.ms) не является самодостаточным для
экспорта. он предназначен для отладки и для конвертирования блоков данных,но при некоторых условиях может быть и экспортером.
(эти скрипты были созданы еше до выхода x2 modder kit)

используите средства издателя ( x2 modder kit)
    Добавлено: 09:37 21-03-2004   
Ur Quan
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 86
Сообщения: 728
Откуда: Арк-а-Зной
Зарегистрирован: 25.11.2003
Цитата:
вьювер не хочет показывать (или не правильно отображает) экспортируемые в bod модели

В смысле? Экспортируешь из МАХ-ины модель, смотришь вьювером, а он виснет? Или чего?
_________________
Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком.
    Добавлено: 22:50 21-03-2004   
SPeN23
 





У меня вьювер кажет зкспортированные из max'а объекты без текстур,пока не понял почему,хотя делаю вроде как все по аналогии с оригиналами.Зависалова не видел.
Romashka у тебя EGOxport нормально встал?
    Добавлено: 00:02 22-03-2004   
Romashka
 230 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 521
Откуда: Астрахань
Зарегистрирован: 26.11.2003
Сейчас все нормально, просто было так: беру две модели импортированые из игры в макс в одну сцену, групирую их(команда group), экспортирую, вижу зависалово. Попробуйте. Может я че криво делаю, может вообще то нельзя групировать такие объекты, но пытался редактировать по вершинам Макс начинает материться, и текстура ложится не правильно. Правда все это пробовал моделями распакакованой демки. вообщето меня беспокоит один вопрос, хочу вставить в игру свою модель корабля, с 4 пушками стреляющими вперед, пока не решил М3 или М6, причем чтобы вид из кокпита совпадал с его внешним видом. Хотел изменть форму одного из существующих корпусов. Включить с помощью мод пака, пока не знаю как.
    Добавлено: 10:48 25-03-2004   
Канал X2: The Threat: «X2 модели. Вьювер (v1.2), редактор и все все все...»
На страницу: 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Помню, что было интересно, но вот что было интересно - не помню. (Star'ik)

  » X2 модели. Вьювер (v1.2), редактор и все все все... | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18