|
|
|
Канал X2: The Threat: «X2 модели. Вьювер (v1.2), редактор и все все все...» |
|
Надо ли продолжать развивать BODViewer? |
Надо... |
|
89% |
[ 53 ] |
Нах... |
|
1% |
[ 1 ] |
Пох... |
|
8% |
[ 5 ] |
|
Всего проголосовало : 59 |
|
|
|
Ur Quan
510 EGP
      Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 86 Сообщения: 728 Откуда: Арк-а-Зной Зарегистрирован: 25.11.2003
 |
|
Тема связана с моделями в X2, возможностью их посмотра и редактирования.
Теперь вьювер можно взять здесь: http://www.elite-games.ru/x2/utilz.shtml
Вьювер версия 1.2: http://urquan.nightmail.ru/BODViewer/Exe/BODviewer1.2.rar
Отличие 1.2 от 1.1b:
1. Правильно отображается прозрачность объектов.
2. Зеркальная поверхность на некоторых объектах.
Вьювер версия 1.1b: http://urquan.nightmail.ru/BODViewer/Exe/BODview_v1.1b.rar
Отличие 1.1b от 1.1:
1. Исправлена неполная загрузка объекта (объекты из ксенонского мода грузились не полностью).
2. Восстановление настроек "точки", "линии", "заливка".
Скрипты для 3Ds Max от Altor'а:
http://urquan.nightmail.ru/Altor/x2v0_04.rar
http://urquan.nightmail.ru/Altor/x2v0_03d.rar
_________________ Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком. |
|
|
altor
|
|
выкладываю ссылку на свои ресурсы (скрипты импорта и экспорта моделей)
http://www.prommebel.spb.ru/altor/
|
|
|
Ur Quan
510 EGP
      Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 86 Сообщения: 728 Откуда: Арк-а-Зной Зарегистрирован: 25.11.2003
 |
|
От вьювера пока только скриншоты:
http://urquan.nightmail.ru/BODViewer/ScreenShot/BOD_00952.jpg
http://urquan.nightmail.ru/BODViewer/ScreenShot/BOD_00979.jpg
http://urquan.nightmail.ru/BODViewer/ScreenShot/BOD_10299.jpg
http://urquan.nightmail.ru/BODViewer/ScreenShot/BOD_10357.jpg
_________________ Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком. |
|
|
Ur Quan
510 EGP
      Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 86 Сообщения: 728 Откуда: Арк-а-Зной Зарегистрирован: 25.11.2003
 |
|
Вот первая версия вьювера:
http://urquan.nightmail.ru/BODViewer/Exe/BODview_v1.0.rar
2 Altor:
Вышел X2 ModderKit и там есть описание материала.
_________________ Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком. |
|
|
Romashka
230 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 521 Откуда: Астрахань Зарегистрирован: 26.11.2003
 |
|
Отличный вьювер, так держать.
поясни как ими пользоваться (как активировать в максе), особенно интересует импорт моделей в макс экспорт есть уже.
|
|
|
Ur Quan
510 EGP
      Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 86 Сообщения: 728 Откуда: Арк-а-Зной Зарегистрирован: 25.11.2003
 |
|
Во вьювере есть досадный глюк: когда отключаешь вид снаружи внизу появляется полоска. И почему-то не правильно накладываются текстуры в 10035.BOD (нужно глянуть как эти модельки в самой игре выглядят).
В ближайшее время(когда, точно не скажу) появится новая версия.
Цитата: |
импорт моделей в макс
|
Сделай так:
1. Жми на иконку с молотком(панель слева)
2. В открывшейся закладке нажми кноку MAXScript.
3. Появится панелька, нажми кнопку RunScript.
4. Выбери скрипт с импортом.
5. Наименование его должно появиться в поле Utilites. (Выбери его там и два раза по нему кликни, скрипт запустится).
Есть две проблемки:
1. Файлы *.PBD должны быть распакованы (утилита от Dimaxx'а распаковывает в *.BOD, а скрипт понимает только *.TXT), если у тебя распакованы в *.BOD, то найди в скрипте строку: "Bod files only|*.txt|" и исправь txt на bod.
2. Наиди в скрипте строку с "E:/GAMES/X2 - THE THREAT/TEX/TRUE" --getsavepath() и замени на свой путь к тектурам.
_________________ Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком. |
|
|
Romashka
230 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 521 Откуда: Астрахань Зарегистрирован: 26.11.2003
 |
|
Ur Quan у тебя не наблюдается проблем с текстурами? Почему не отображаются текстуры на моделях импортированых с помощью этого скрипта? Можно ли достать официальный импортер в макс, чтобы без гемороя.
P.S. Просьба сделать возможность изменения масштаба во вьювере.
|
|
|
altor
|
|
всем, если вы не умеете работать со скриптами
или не можете изменить путь к текстурам это ваши личные проблемы
а egosoft наверное не будет делать импрорт так как у них есть исходный матерьял
если вам не нравится мой скрипт не пользуйтесь им
|
|
|
Romashka
230 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 521 Откуда: Астрахань Зарегистрирован: 26.11.2003
 |
|
можешь обьяснить русским языком как в твоих скриптах считаются номера текстур на объект.
чтобы впредь вопросы не задавали научись писать readme.txt к своим творениям
а в целом не плохой скриптец, спасибо.
|
|
|
Ur Quan
510 EGP
      Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 86 Сообщения: 728 Откуда: Арк-а-Зной Зарегистрирован: 25.11.2003
 |
|
Скрипт писал не я, а Altor. А как его поправить, чтоб текстуры можно было видеть смотри выше.
_________________ Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком. |
|
|
SPeN23
|
|
Да скрипт импорта хороший,а вот по ехпорту немного помощи не помешало бы.Особенно с текстурами,a то конвертить не хотит.
|
|
|
Ur Quan
510 EGP
      Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 86 Сообщения: 728 Откуда: Арк-а-Зной Зарегистрирован: 25.11.2003
 |
|
Цитата: |
Просьба сделать возможность изменения масштаба во вьювере.
|
Уже сделал, щас немного с материалами и освещением поколдую и выложу.
_________________ Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком. |
|
|
Romashka
230 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 521 Откуда: Астрахань Зарегистрирован: 26.11.2003
 |
|
Ur Quan : |
Скрипт писал не я, а Altor. А как его поправить, чтоб текстуры можно было видеть смотри выше.
|
## 2. Наиди в скрипте строку с "E:/GAMES/X2 - THE THREAT/TEX/TRUE" --getsavepath() и замени на свой путь к тектурам. ##
Это я все сделал, но нету текстур и все тут, может это из-за 6 макса хотя на врядли.
Пост выше не к тебе Ur Quan относился.
я не очень хорошо понимаю, но может нет текстур из-за того что я папку true отдельно выносил на диск с
|
|
|
Romashka
230 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 521 Откуда: Астрахань Зарегистрирован: 26.11.2003
 |
|
Мужики ну издеваться не надо было. да? я можно сказать первый раз коснулся скриптов в 3D MAX, ну откуда я знал, что путь к ресурсам показывается через обратный слеш? Мягкие намеки Ur Quan-а я попросту не заметил. теперь все работает. СПАСИБО.
SPeN23 расскажи по подробнее я пробовал экспорт утилиткой из X2 modder pack Version 1.1 . вроде работает.
|
|
|
SPeN23
|
|
Спасибо попробую,но вроде стало получаться с Bod converter v 00_4.Хотя жаль,что я со скриптами не в ладах,но пробъемся(может быть).
|
|
|
Romashka
230 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 521 Откуда: Астрахань Зарегистрирован: 26.11.2003
 |
|
у меня проблемка, вьювер не хочет показывать (или не правильно отображает) экспортируемые в bod модели. использовал экспортер скриптовый и из модпака реакция каждый раз по разному плоть до повисания вьювера.
|
|
|
altor
|
|
bod converter v004 (x2v004.ms) не является самодостаточным для
экспорта. он предназначен для отладки и для конвертирования блоков данных,но при некоторых условиях может быть и экспортером.
(эти скрипты были созданы еше до выхода x2 modder kit)
используите средства издателя ( x2 modder kit)
|
|
|
Ur Quan
510 EGP
      Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 86 Сообщения: 728 Откуда: Арк-а-Зной Зарегистрирован: 25.11.2003
 |
|
Цитата: |
вьювер не хочет показывать (или не правильно отображает) экспортируемые в bod модели
|
В смысле? Экспортируешь из МАХ-ины модель, смотришь вьювером, а он виснет? Или чего?
_________________ Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком. |
|
|
SPeN23
|
|
У меня вьювер кажет зкспортированные из max'а объекты без текстур,пока не понял почему,хотя делаю вроде как все по аналогии с оригиналами.Зависалова не видел.
Romashka у тебя EGOxport нормально встал?
|
|
|
Romashka
230 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 521 Откуда: Астрахань Зарегистрирован: 26.11.2003
 |
|
Сейчас все нормально, просто было так: беру две модели импортированые из игры в макс в одну сцену, групирую их(команда group), экспортирую, вижу зависалово. Попробуйте. Может я че криво делаю, может вообще то нельзя групировать такие объекты, но пытался редактировать по вершинам Макс начинает материться, и текстура ложится не правильно. Правда все это пробовал моделями распакакованой демки. вообщето меня беспокоит один вопрос, хочу вставить в игру свою модель корабля, с 4 пушками стреляющими вперед, пока не решил М3 или М6, причем чтобы вид из кокпита совпадал с его внешним видом. Хотел изменть форму одного из существующих корпусов. Включить с помощью мод пака, пока не знаю как.
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «X2 модели. Вьювер (v1.2), редактор и все все все...» |
|