Elite Games - Свобода среди звезд!

X2: The Threat - Различные полезности и интересности

Здесь вы найдете всевозможные программы и архивы самого разного назначения.

[ Программа для лечения "невидимых" save-файлов ] Файл скачан 3413 раз.
Автор: Ur Quan

Многие столкнулись с тем, что созданный в русифицированной версии игры save-файл впоследствии не виден при загрузке. Эта маленькая полезняшка решит все проблемы с "невидимыми" save'ми.

[ Windows Media Format 9 ] Файл скачан 5049 раз.
Позволяет устранить проблему связанную с отсутствием или исчезновением речи в X2: The Threat.

[ Программа расчета прибыльности фабрик, v1.02 ] Файл скачан 6409 раз.
Автор: Vitalii

В этом архиве содержится xls-файл, который позволяет не только видеть все цены на товары и фабрики, количество необходимых ресурсов, но и рассчитывать прибыль, получаемую при производстве товаров.

Краткое описание, что есть что:
На листе Товары представлен полный перечень товаров, которые могут быть произведены в X2: The Threat, занимаемое каждым из них место в трюме корабля, минимальные и максимальные цены на них, а также возможно интересная кому-то информация по средней цене и разнице цен.
На листе Фабрики имеется полный список фабрик, которые могут быть куплены игроком, а также цены на них. Тут же синим цветом выделены фабрики, производящие ресурсы первого уровня, красным - соответственно второго (имеются в виду ресурсы для производства пищевых продуктов). Внизу данного листа представлена информация о затратах на возведение цепочки Фабрика пищи + Фабрика поддержки для каждой расы.
На листе Затраты можно увидеть какие ресурсы и в каком количестве требуются для производства того или иного вида товаров. Ресурсы требуемые представлены в столбцах, производимый товар - в строках. Для каждого выпускаемого товара виден выход в единицах, занимаемый объем и цикл производства. Следует заметить, что цикл производства батареек, железной руды и кремниевых пластин зависит от величины освещенности сектора (Suns) для первых и "жирности" астероида (yeald) для двух остальных. Тут подразумевается, что время цикла для конкретного случая (для вашей шахты и Станции солнечной энергии) будете подставлять вы.
На листе Вычисления для каждого производимого товара в соответствующих столбцах нужно подставить вашу цену закупки каждого из ресурса, далее в столбец N подставляете цену продажи, здесь подразумевается, что вы будете подставлять цену, по которой хотите продавать свой товар (именно эти значения используются для вычисления прибыльности каждой фабрики), а соответственно в следущих столбцах увидете результаты: доход за определенный промежуток времени (промежуток задается в на этом же листе в ячейке O2, доход считается в зависимости от цен, которые вы выставили с столбце Ваша цена продажи); доход за 1 час времени (тоже самое, что и предыдущий столбец, но период 1 час); цена фабрики (цена необходимой фабрики, если фабрику можно выбрать любую, например. железный рудник можно взять у любой из рас, то берется минимальная стоимость фабрики); окупаемость фабрики в часах (здесь не учитываются затраты на транспорт для фабрики и начальный капитал, который необходим для покупки ресурсов) и наконец, самый интересный столбец, в котором видно, какой максимальный доход может принести ваша фабрика за 1 час игрового времени, если она не будет закупать ресурсы на стороне, т.е. она будет потреблять только ваши ресурсы (цена продажи ресурсов имеется ввиду максимальная). Выводы каждый сделает сам... ;)

[ XLS-табличка, помощник будущему экономисту X-Universe ] Файл скачан 5068 раз.
Автор: TSergey

Таблица производства и потребления товаров по секторам. В таблице для пар сектор/ресурс дано: кол-во станций потреблебляющих ресурс как основной, кол-во станций потреблебляющих ресурс как вторичный, суммарное кол-во станций потреблебляющих ресурс, кол-во станций производящих ресурс, разница между потреблением и производством, отношение потребления к производству.

[ XLS-табличка, позволяет оценивать прибыльность своих фабрик ] Файл скачан 3765 раз.
Автор: Cartorys

В этой таблице перечислены все возможные станции каждой расы (кроме торг. станций и доков оборудования), которые игрок может заиметь, их цена и место, где их можно купить, необходимые им ресурсы, а так же их требуемое количество, длительность циклов и кол. товара, вырабатываемого в цикл, и возможность вычисления прибыльности станции в цикл и за минуту. Для последнего, введите в соответствующие ячейки стоимость ресурсов, по которой вы будете их закупать, и стоимость продуктов, по которой вы сможете их продавать. Прибыльность СИЛЬНО зависит от стоимости ресурсов и продуктов (например, если первые покупать по минимальным ценам, а последние продавать по максимальным - прибыль будет в несколько раз больше средней!). Также можно знать время (в минутах), за которое данная станция окупится. Внимание! При вводе данных, вообще не изменяйте три последние колонки, дабы не нарушить формулы, по которым идет вычисление сказанного выше

[ Программа позволяющая анализировать работу одной или нескольких фабрик v2 ] Файл скачан раз.
Автор: Digited

Принцип использования программы состоит в заполнении списка собственности нужными фабриками из ассортимента, установке всех возможных параметров каждой выбранной фабрики в окне настроек и расчете товарного и денежного изменения в процессе работы выбранных фабрик в течение установленного времени.

Все подробные инструкции по работе с программой внутри архива.

[ Набор логотипов различной тематики ] Файл скачан 5263 раз.
Прислал: Damarkos

"... Встроенных в игру очень мало, а хочется чего нибудь своего,
пооригинальнее. Возможно эти эмблемки простимулируют пилотов с большими талантами чем у меня создать что то получше. ..."

[ Просмотрщик объектов X2: The Threat, v1.2 ] Файл скачан 3016 раз.
Автор: Ur Quan

BOD Viewer предназначен для просмотра моделей ("запчастей" объектов) игры X2: The Threat (файлы *.BOD и *.PBD), расположенных в папке V, в каталоге игры (если такой нет необходимо распаковать файлы *.CAT и *.DAT утилитой XTdat от Dimaxx'а, или другой).
Работа с программой:
1. Указать расположение каталога с текстурами и моделями.
2. Выбрать модель из списка.
3. Настроить режим отображения модели.
4. Управление:
4.1. <ЛКМ + направление> - вращение объекта.
4.2. <ПКМ + вверх / вниз> - увеличить / уменьшить изображение.
Возможности версии 1.2:
Теперь умеет правильно отображается прозрачность объектов (00194, 00570, 00589, 00780 и др.), а также правильно отбражаются сектора (00600 - 00702, смотреть с чёрным бакграундом и включенным "сияннием".

[ SCENE-файлик Х2 для открытия невидимых секторов в редактированной галактике, v0.4 ] Файл скачан 3353 раз.
Автор: CheckerTwo

Файл содержит разметку для ВСЕХ секторов и их названий. Во время загрузки XML-карты игра, проверяет и рисует в Галактическом Навигаторе только доступные сектора и гейты. Поэтому файл годится для любых модифицированных карт галактик.

[ Скрипт - Набор изменения (тюнинга) двигателя. ] Файл скачан раз.
Прислал: Bartok

"Когда-то вы задумывались о покупке Новы (Argon Nova), но решили купить другой M3, потому что почти любой враг был быстрее, чем вы с вашими 160 м/с. Тогда этот продукт должен вас заинтересовать:..." Подробности внутри архива на русском языке

[ Таблица эффективности торговли различными товарами ] Файл скачан 4935 раз.
Автор: Infernal knight

В отличие от XT, где торговля была относительно простым и прибыльным делом, в X2 она сильно потеряла, точнее ее сильно опустили... Если раньше легко можно закупить тысячи 3 какого-нибудь товара по минимальной цене, например BoGas или Sillicon Wafers, а потом все сбагрить на одну станцию получив 400000-700000 Cr прибыли, теперь уже станция не купит больше, чем ей нужно, и кроме того, многие товары занимают определенное место, так что вопрос достаточно сложный - что лучше партия силикона, занимающая 5 ед. объема или руды, занимающей 2 ед. объема? В этой таблице приведены расчеты прибыли от продажи различных партий товаров с учетом того, что некоторые можно продать по максимальной цене, а некоторые только по средней. Также присутствует рассчет объема занимаего партией товара в трюме, а также подсчитывается прибыль от каждой единицы объема трюма при торговле этими товарами и в результате составляется вторая таблица 25 наиболее выгодных товаров для торговли.

[ Программа для расчета дальности стрельбы ] Файл скачан 2145 раз.
Автор: TypoZLoB_

Программа проста в использовании. Вы выбираете своё оружие, в каком направлении летит враг (к вам или от вас), и скорость врага, а программа выдаст вам расстояние, с которого можно открывать огонь.

[ Программа для расчета единичного кол-ва рейтинга ] Файл скачан 1940 раз.
Автор: TypoZLoB_

Выбираете тип рейтинга, далее выбираете ваш рейтинг из предложенного списка, вводите количество процентов вашего рейтинга, жмёте ОК и получаете кол-во вашего рейтинга в единицах.
Например: Борон Недруг 7% = -94ед

[ Увеличиваем число доступных кораблей. Версия 00.07b ] Файл скачан 3067 раз.
Автор: CheckerTwo

При инициализации игрухи создается массив идентификаторов объектов кораблей в соответствии со строчками в tships.txt. Всего 114 шт. Некоторые эти идентификаторы забиты 0. Программа позволяет заменить этот кусок кода на подправленный. Создается исправленный файл x2story.obj. Программа позволяет увеличить число доступных кораблей. Предназначена, в первую очередь, для модостроителей и экспериментаторов

[ Программа для расчета минимальной выгодной цены ] Файл скачан раз.
Автор: TypoZLoB_

Выбираете фабрику, далее выбираете цены покупки ресурсов, программа отображает минимальную выгодную цену продажи продукции выбранной станции.

[ Небольшой ассемблер, который позволяет патчить OBJ файлы. ] Файл скачан 1460 раз.
Автор: CheckerTwo

Что необходимо в работе и с чего начать.

1. Дизассемблер dobj.exe. Это утилита позволит восстановить obj файл в текстовый вид.
2. Собственно ассемблер xa_asm.exe.
3. Описание и голова.

Перво-наперво натравливаем дизассемблер на obj файл. Например
dobj.exe x2story.obj
Получаем несколько файлов, среди которых нас в первую очередь будет интересовать x2story.asm. Изучаем неспеша. Находим интересующий кусок текста, копируем его (этот кусок) в отдельный файл, например patch1.asm. По образу и подобию примеров из архива xa_xxx.zip правим его. И натравливаем на этот файл ассемблер:
xa_asm patch1.asm
Если ошибок не было,то в результате получаем файл листинга, и файл patch1.cod - это результат нашего патча, слинкованный с x2story.

Благодарности.

- Снимаю шляпу перед DF, Blueboar, Shaddie, выполнивших титаническую работу по расковыриванию структуры obj-файлов XT.
- Shaddie за помощь в тестировании ассемблера.
- Пилотам EliteGames за поддержку.

Владимир Неверов a.k.a. Voha, Виталий Котов aka Vitalii
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
X2: The Threat - Различные полезности и интересности
Все документы раздела: FAQ по игре | Обзор игры | Коротко об игре | Карта Х2: The Threat | СЮЖЕТ | Расширенная хронология Х-Вселенной | Расы и Альянсы | КОРАБЛИ | ФАБРИКИ | Управление | Рейтинги | Распаковка игры | Уголок Dimaxx | Временные единицы | Справочник для моддеров | FAQ (в ожидании релиза) | Передовица и архив | Download | Различные полезности и интересности | Полезные ссылки | Миссии BBS | МОДы | Как заработать много денег |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010