|
|
|
Канал X2: The Threat: «Моднли» |
|
|
-=MaD_CaT=-
96 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18.12.2003
 |
|
Странна я не смог найти где хранятся модели. Но явидел тама чел какуюта строчку приводил. Похоже на структуру мдл, а если там ещё и карденаты вершин есть то мона я думаю туда свои кардинаты поставмит, останется проблема с материалом и UVW шками проблемка, но я думаю и это где то ранится. вопрос в каком файле хранится модель?
|
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5811 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Модели лежат в папке "V". Распакуй pbd в bod и ковыряй...
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
-=MaD_CaT=-
96 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18.12.2003
 |
|
Чем их распаковать то?
|
|
|
-=MaD_CaT=-
96 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18.12.2003
 |
|
Мдя посмотрел я модельку. Что тут можно сказать структура сложнее чем у мдл.
Сначала идёт кажется набор вершин с номерами(после материала), потом вроде снова координаты, но после них снова что то вроде координат, потом какието Flag, странна... Одно точно знаю у эгосовтовцев был экспортер их макса, как вы думаете, если мы их слёзно попросим они ним его дадут поюзать?
|
|
|
RDestroyer
175 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 22 Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 15.05.2002
 |
|
Уверен что не дадут, помоему тут и надеяться нечего
|
|
|
Viktor12ru
80 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 1 Сообщения: 81 Откуда: Нижний Новгород Зарегистрирован: 27.12.2003
 |
|
Попытка не пытка, спросить egosoft можно. Написать содержательное письмо, как же люди недовольны моделями, спросить будут ли они изменять что-то в них, а тут уже желающие есть. Глядишь и дадут софтик
|
|
|
-=MaD_CaT=-
96 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18.12.2003
 |
|
Ну что пишем письмо
|
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5811 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Скачай редактор мешей к одной недоработанной игрухе - он грузит bod и позволяет сконвертить в FrontWave .obj (потом делай с ним что хочешь). Ссыла на редактор - http://dimaxx.nightmail.ru/ файло meshed.rar
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
-=MaD_CaT=-
96 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18.12.2003
 |
|
Мда. Грузит - это конечно гут, а вот жадь что без экспорта.
Кстати как вы думаете, можно ли поднять фпс, если всунуть в х2 модельки х1?
|
|
|
Пассажир
|
|
Что то не то, все архивы повреждены - 2 качал одно и тоже что за лажа?
|
|
|
-=MaD_CaT=-
96 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18.12.2003
 |
|
Импорт сделал, а вот экспорт
Кто знает чем можна сразу все можеди в бод конвертнуть?
|
|
|
-=MaD_CaT=-
96 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18.12.2003
 |
|
У меня прозззззззба к умеллллльцам. Плиз посмотрите в эксэшнике или гнде там это смотреть???? какому кораблю какую модель(и).Номер, хочу попробовать всунуть модели из первого, ато во втором на одну турель 500 с чем - то полигонов уходит, а уж скока на всю картинку ушло я вобще молчу, так же можна будет убрать туманности, того и глядишь можно будет играть.
|
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5811 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Архивы зажаты раром 3.20!
Распаковщик PBD в BOD лежит здесь - http://dimaxx.hotbox.ru/unpck.zip
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5811 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
2 -=MaD_CaT=-: Для экспорта добавь к имени файла расширение .obj и все нормально будет - там несколько извращенно сделано распознавание.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
-=MaD_CaT=-
96 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18.12.2003
 |
|
Dimaxx : |
2 -=MaD_CaT=-: Для экспорта добавь к имени файла расширение .obj и все нормально будет - там несколько извращенно сделано распознавание.
|
Э ты про экспорт в макс? Я в бод.
|
|
|
SKY_WOLF
140 EGP
  Репутация: 27 Сообщения: 409 Откуда: pinsk Зарегистрирован: 05.05.2003
 |
|
Народ у меня есть просьба, скажите в чем можно нарисовать модельку, я хочу нарисовать эдвансет лазер тауэр, ту про которую в ББС писали, плюс, кто может рассказать как к башням этой башни подключить скрипты от башен крейсера или еще чего стационарного.
Сенкс, а то меня хаки очень впечатлили когда утюжили все сектора, у меня в каждом секторе по толпе хаков, я в ужасе, как представлю когда они разойдутся...
_________________ там море звезд и я ищу их... |
|
|
-=MaD_CaT=-
96 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18.12.2003
 |
|
Ты имееш в виду как засунуть модель в игру? Хороший вопрос
|
|
|
-=MaD_CaT=-
96 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18.12.2003
 |
|
Жопа. Всунул я сёння ксенонский карабль из х1 в х2 оказалось, что он состоит не тока из корпуса, а ещё из пропеллера, турбины, пушки на пилоне, и стволов. Я всё это удадлил, и о ужас с ищезновением стволов перестал стрелять корабль, так что ели делать х2 с моделями х1 то придётся оствить стволы торчащие из корпуса... Иногда не в тему. Для тех кто не понял зачем - в Х2 слишком много полигонов, и я думаю что если сунуть туда (по возможности) модели из Х1 - то тормозить меньше будет.
|
|
|
Romashka
230 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 521 Откуда: Астрахань Зарегистрирован: 26.11.2003
 |
|
Распаковщик очень хороший только вот я хочу заменить файлы моделей из ролинг демо на модели в X2, вопрос как запаковать обратно в PBD.
|
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5811 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Не надо паковать. Удали PBD и подсунь BOD. И игра, и демо нормально глотают оба типа.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Моднли» |
|