Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Моднли | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Моднли»
-=MaD_CaT=-
 96 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 72

Зарегистрирован: 18.12.2003
Странна я не смог найти где хранятся модели. Но явидел тама чел какуюта строчку приводил. Похоже на структуру мдл, а если там ещё и карденаты вершин есть то мона я думаю туда свои кардинаты поставмит, останется проблема с материалом и UVW шками проблемка, но я думаю и это где то ранится. вопрос в каком файле хранится модель?
    Добавлено: 23:14 30-12-2003   
Dimaxx
 1016 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5811
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Модели лежат в папке "V". Распакуй pbd в bod и ковыряй...
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 01:54 31-12-2003   
-=MaD_CaT=-
 96 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 72

Зарегистрирован: 18.12.2003
Чем их распаковать то?
    Добавлено: 14:21 31-12-2003   
-=MaD_CaT=-
 96 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 72

Зарегистрирован: 18.12.2003
Мдя посмотрел я модельку. Что тут можно сказать структура сложнее чем у мдл.
Сначала идёт кажется набор вершин с номерами(после материала), потом вроде снова координаты, но после них снова что то вроде координат, потом какието Flag, странна... Одно точно знаю у эгосовтовцев был экспортер их макса, как вы думаете, если мы их слёзно попросим они ним его дадут поюзать?
    Добавлено: 15:19 31-12-2003   
RDestroyer
 175 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 22
Сообщения: 1021

Зарегистрирован: 15.05.2002
Уверен что не дадут, помоему тут и надеяться нечего Улыбка
    Добавлено: 16:36 31-12-2003   
Viktor12ru
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 1
Сообщения: 81
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 27.12.2003
Попытка не пытка, спросить egosoft можно. Написать содержательное письмо, как же люди недовольны моделями, спросить будут ли они изменять что-то в них, а тут уже желающие есть. Глядишь и дадут софтик Подмигиваю
    Добавлено: 16:52 31-12-2003   
-=MaD_CaT=-
 96 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 72

Зарегистрирован: 18.12.2003
Ну что пишем письмо Подмигиваю
    Добавлено: 17:54 31-12-2003   
Dimaxx
 1016 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5811
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Скачай редактор мешей к одной недоработанной игрухе - он грузит bod и позволяет сконвертить в FrontWave .obj (потом делай с ним что хочешь). Ссыла на редактор - http://dimaxx.nightmail.ru/ файло meshed.rar
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 02:19 01-01-2004   
-=MaD_CaT=-
 96 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 72

Зарегистрирован: 18.12.2003
Мда. Грузит - это конечно гут, а вот жадь что без экспорта.

Кстати как вы думаете, можно ли поднять фпс, если всунуть в х2 модельки х1?
    Добавлено: 16:04 01-01-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Что то не то, все архивы повреждены - 2 качал одно и тоже Расстроен что за лажа?
    Добавлено: 18:32 01-01-2004   
-=MaD_CaT=-
 96 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 72

Зарегистрирован: 18.12.2003
Импорт сделал, а вот экспорт Расстроен

Кто знает чем можна сразу все можеди в бод конвертнуть?
    Добавлено: 19:41 01-01-2004   
-=MaD_CaT=-
 96 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 72

Зарегистрирован: 18.12.2003
У меня прозззззззба к умеллллльцам. Плиз посмотрите в эксэшнике или гнде там это смотреть???? какому кораблю какую модель(и).Номер, хочу попробовать всунуть модели из первого, ато во втором на одну турель 500 с чем - то полигонов уходит, а уж скока на всю картинку ушло я вобще молчу, так же можна будет убрать туманности, того и глядишь можно будет играть.
    Добавлено: 23:39 01-01-2004   
Dimaxx
 1016 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5811
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Архивы зажаты раром 3.20!

Распаковщик PBD в BOD лежит здесь - http://dimaxx.hotbox.ru/unpck.zip
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 00:43 02-01-2004   
Dimaxx
 1016 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5811
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
2 -=MaD_CaT=-: Для экспорта добавь к имени файла расширение .obj и все нормально будет - там несколько извращенно сделано распознавание.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 00:45 02-01-2004   
-=MaD_CaT=-
 96 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 72

Зарегистрирован: 18.12.2003
Dimaxx :
2 -=MaD_CaT=-: Для экспорта добавь к имени файла расширение .obj и все нормально будет - там несколько извращенно сделано распознавание.

Э ты про экспорт в макс? Я в бод.
    Добавлено: 11:33 02-01-2004   
SKY_WOLF
 140 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 409
Откуда: pinsk
Зарегистрирован: 05.05.2003
Народ у меня есть просьба, скажите в чем можно нарисовать модельку, я хочу нарисовать эдвансет лазер тауэр, ту про которую в ББС писали, плюс, кто может рассказать как к башням этой башни подключить скрипты от башен крейсера или еще чего стационарного.
Сенкс, а то меня хаки очень впечатлили когда утюжили все сектора, у меня в каждом секторе по толпе хаков, я в ужасе, как представлю когда они разойдутся...
_________________
там море звезд и я ищу их...
    Добавлено: 11:39 02-01-2004   
-=MaD_CaT=-
 96 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 72

Зарегистрирован: 18.12.2003
Ты имееш в виду как засунуть модель в игру? Хороший вопрос Улыбка
    Добавлено: 20:26 02-01-2004   
-=MaD_CaT=-
 96 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 72

Зарегистрирован: 18.12.2003
Жопа. Всунул я сёння ксенонский карабль из х1 в х2 оказалось, что он состоит не тока из корпуса, а ещё из пропеллера, турбины, пушки на пилоне, и стволов. Я всё это удадлил, и о ужас с ищезновением стволов перестал стрелять корабль, так что ели делать х2 с моделями х1 то придётся оствить стволы торчащие из корпуса... Иногда не в тему. Для тех кто не понял зачем - в Х2 слишком много полигонов, и я думаю что если сунуть туда (по возможности) модели из Х1 - то тормозить меньше будет.
    Добавлено: 20:31 02-01-2004   
Romashka
 230 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 521
Откуда: Астрахань
Зарегистрирован: 26.11.2003
Dimaxx :
Архивы зажаты раром 3.20!

Распаковщик PBD в BOD лежит здесь - http://dimaxx.hotbox.ru/unpck.zip

Распаковщик очень хороший только вот я хочу заменить файлы моделей из ролинг демо на модели в X2, вопрос как запаковать обратно в PBD.
    Добавлено: 21:47 04-01-2004   
Dimaxx
 1016 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 204
Сообщения: 5811
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Не надо паковать. Удали PBD и подсунь BOD. И игра, и демо нормально глотают оба типа.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 21:54 04-01-2004   
Канал X2: The Threat: «Моднли»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мне хватит трех кнопок: лететь, стрелять, торговать. (Mobil об интерфейсе Star Wind'a)

  » Моднли | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18