Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Моднли |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 2
Go to page: 1, 2  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Моднли»
-=MaD_CaT=-
 96 EGP


: 8
Posts: 72

Joined: 18 Dec 2003
Странна я не смог найти где хранятся модели. Но явидел тама чел какуюта строчку приводил. Похоже на структуру мдл, а если там ещё и карденаты вершин есть то мона я думаю туда свои кардинаты поставмит, останется проблема с материалом и UVW шками проблемка, но я думаю и это где то ранится. вопрос в каком файле хранится модель?
    Posted: 23:14 30-12-2003   
Dimaxx
 1025 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
: 204
Posts: 5825
Location: Северодвинск
Joined: 26 Jun 2002
Модели лежат в папке "V". Распакуй pbd в bod и ковыряй...
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Posted: 01:54 31-12-2003   
-=MaD_CaT=-
 96 EGP


: 8
Posts: 72

Joined: 18 Dec 2003
Чем их распаковать то?
    Posted: 14:21 31-12-2003   
-=MaD_CaT=-
 96 EGP


: 8
Posts: 72

Joined: 18 Dec 2003
Мдя посмотрел я модельку. Что тут можно сказать структура сложнее чем у мдл.
Сначала идёт кажется набор вершин с номерами(после материала), потом вроде снова координаты, но после них снова что то вроде координат, потом какието Flag, странна... Одно точно знаю у эгосовтовцев был экспортер их макса, как вы думаете, если мы их слёзно попросим они ним его дадут поюзать?
    Posted: 15:19 31-12-2003   
RDestroyer
 175 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 22
Posts: 1021

Joined: 15 May 2002
Уверен что не дадут, помоему тут и надеяться нечего Улыбка
    Posted: 16:36 31-12-2003   
Viktor12ru
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
: 1
Posts: 81
Location: Нижний Новгород
Joined: 27 Dec 2003
Попытка не пытка, спросить egosoft можно. Написать содержательное письмо, как же люди недовольны моделями, спросить будут ли они изменять что-то в них, а тут уже желающие есть. Глядишь и дадут софтик Подмигиваю
    Posted: 16:52 31-12-2003   
-=MaD_CaT=-
 96 EGP


: 8
Posts: 72

Joined: 18 Dec 2003
Ну что пишем письмо Подмигиваю
    Posted: 17:54 31-12-2003   
Dimaxx
 1025 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
: 204
Posts: 5825
Location: Северодвинск
Joined: 26 Jun 2002
Скачай редактор мешей к одной недоработанной игрухе - он грузит bod и позволяет сконвертить в FrontWave .obj (потом делай с ним что хочешь). Ссыла на редактор - http://dimaxx.nightmail.ru/ файло meshed.rar
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Posted: 02:19 01-01-2004   
-=MaD_CaT=-
 96 EGP


: 8
Posts: 72

Joined: 18 Dec 2003
Мда. Грузит - это конечно гут, а вот жадь что без экспорта.

Кстати как вы думаете, можно ли поднять фпс, если всунуть в х2 модельки х1?
    Posted: 16:04 01-01-2004   
Passenger
 

Passenger




Что то не то, все архивы повреждены - 2 качал одно и тоже Расстроен что за лажа?
    Posted: 18:32 01-01-2004   
-=MaD_CaT=-
 96 EGP


: 8
Posts: 72

Joined: 18 Dec 2003
Импорт сделал, а вот экспорт Расстроен

Кто знает чем можна сразу все можеди в бод конвертнуть?
    Posted: 19:41 01-01-2004   
-=MaD_CaT=-
 96 EGP


: 8
Posts: 72

Joined: 18 Dec 2003
У меня прозззззззба к умеллллльцам. Плиз посмотрите в эксэшнике или гнде там это смотреть???? какому кораблю какую модель(и).Номер, хочу попробовать всунуть модели из первого, ато во втором на одну турель 500 с чем - то полигонов уходит, а уж скока на всю картинку ушло я вобще молчу, так же можна будет убрать туманности, того и глядишь можно будет играть.
    Posted: 23:39 01-01-2004   
Dimaxx
 1025 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
: 204
Posts: 5825
Location: Северодвинск
Joined: 26 Jun 2002
Архивы зажаты раром 3.20!

Распаковщик PBD в BOD лежит здесь - http://dimaxx.hotbox.ru/unpck.zip
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Posted: 00:43 02-01-2004   
Dimaxx
 1025 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
: 204
Posts: 5825
Location: Северодвинск
Joined: 26 Jun 2002
2 -=MaD_CaT=-: Для экспорта добавь к имени файла расширение .obj и все нормально будет - там несколько извращенно сделано распознавание.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Posted: 00:45 02-01-2004   
-=MaD_CaT=-
 96 EGP


: 8
Posts: 72

Joined: 18 Dec 2003
Dimaxx wrote:
2 -=MaD_CaT=-: Для экспорта добавь к имени файла расширение .obj и все нормально будет - там несколько извращенно сделано распознавание.

Э ты про экспорт в макс? Я в бод.
    Posted: 11:33 02-01-2004   
SKY_WOLF
 140 EGP


: 27
Posts: 409
Location: pinsk
Joined: 05 May 2003
Народ у меня есть просьба, скажите в чем можно нарисовать модельку, я хочу нарисовать эдвансет лазер тауэр, ту про которую в ББС писали, плюс, кто может рассказать как к башням этой башни подключить скрипты от башен крейсера или еще чего стационарного.
Сенкс, а то меня хаки очень впечатлили когда утюжили все сектора, у меня в каждом секторе по толпе хаков, я в ужасе, как представлю когда они разойдутся...
_________________
там море звезд и я ищу их...
    Posted: 11:39 02-01-2004   
-=MaD_CaT=-
 96 EGP


: 8
Posts: 72

Joined: 18 Dec 2003
Ты имееш в виду как засунуть модель в игру? Хороший вопрос Улыбка
    Posted: 20:26 02-01-2004   
-=MaD_CaT=-
 96 EGP


: 8
Posts: 72

Joined: 18 Dec 2003
Жопа. Всунул я сёння ксенонский карабль из х1 в х2 оказалось, что он состоит не тока из корпуса, а ещё из пропеллера, турбины, пушки на пилоне, и стволов. Я всё это удадлил, и о ужас с ищезновением стволов перестал стрелять корабль, так что ели делать х2 с моделями х1 то придётся оствить стволы торчащие из корпуса... Иногда не в тему. Для тех кто не понял зачем - в Х2 слишком много полигонов, и я думаю что если сунуть туда (по возможности) модели из Х1 - то тормозить меньше будет.
    Posted: 20:31 02-01-2004   
Romashka
 230 EGP


: 37
Posts: 521
Location: Астрахань
Joined: 26 Nov 2003
Dimaxx wrote:
Архивы зажаты раром 3.20!

Распаковщик PBD в BOD лежит здесь - http://dimaxx.hotbox.ru/unpck.zip

Распаковщик очень хороший только вот я хочу заменить файлы моделей из ролинг демо на модели в X2, вопрос как запаковать обратно в PBD.
    Posted: 21:47 04-01-2004   
Dimaxx
 1025 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
: 204
Posts: 5825
Location: Северодвинск
Joined: 26 Jun 2002
Не надо паковать. Удали PBD и подсунь BOD. И игра, и демо нормально глотают оба типа.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Posted: 21:54 04-01-2004   
Канал X2: The Threat: «Моднли»
Go to page: 1, 2  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вообще, интернет удивительная вещь, здесь тщедушный юнец рисует себя крутым парнем, которому чёрт не брат, а волосатые пожилые дядьки прикидываются непорочными девами и знакомятся со сказочными принцами, которые, в свою очередь, оказываются скучающими старыми девами. (Подытожил RadickЪ)

  » Моднли |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18