ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
| » Флудилка на тему компьютерных и видеоигр | страница 72 |
|
|
|
|
Другие игры: «Флудилка на тему компьютерных и видеоигр» |
|
|
|
AlexYar
1968 EGP
               Рейтинг канала: 12(1941) Репутация: 325 Сообщения: 33420
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Мда, дефолтная сложность как-то не шибко играбельна. Слишком медленная динамика прокачки уровня и задроченный фарм рун и редких компонентов. По сюжету нужно идти уже в следующие локации, а меня там бьют больно, так как у меня ещё слишком малый уровень. Накосячили с балансом разрабы явно.
Пришлось залезть в настройки сложности и увеличить в 2 раза экспу и выпадаемый шмот (плюс затраты рун на апгрейд оружия на минимум, отдача при разборе на максимум), так хоть пободрее стало. В компенсацию включил необходимость еды (в дефолте отключена), хоть мясо перестало накапливаться, да охота стала привлекательна с рыбалкой.
Надо будет и фермерство с животноводством освоить позже, но пока основная задача собрать всех специалистов.
И баньш так и не нашёл ещё
|
|
|
|
Ritchie
310 EGP
  Рейтинг канала: 5(146) Репутация: 12 Сообщения: 7167
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
нда раньше хардкорщик был а терь не осилил. Стар видно стал.
|
|
|
|
OLCHA
807 EGP
      Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 187 Сообщения: 1810 Откуда: Krasnodar&Moskva Зарегистрирован: 27.02.2001
 |
|
я до сих пор на начальной локации топчусь, все вынюхиваю и высматриваю....спешить не надо
_________________ С ув. Ольха.
=================================
каждый в своем направлении,каждый в своё время...
Из прошлого надо брать огонь, а не пепел... |
|
|
|
AlexYar
1968 EGP
               Рейтинг канала: 12(1941) Репутация: 325 Сообщения: 33420
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
| Ritchie : |
|
нда раньше хардкорщик был а терь не осилил. Стар видно стал.
|
Ага, просто Super star
Я не собираюсь в эту игру играть годами, есть и много других игр, в которые надо успеть поиграть, пока этот мир не закончился.
К тому же, если игра прям понравится шибко - всегда можно будет перепройти на более высокой сложности. Но проблема с вялой динамикой в дефолтной сложности видна явно, а на более высоких она ещё острее (там уменьшен и дроп шмота, и рост уровней, нужно бегать десятки часов делать одни и те же действия, чтобы хотя бы 1 уровень поднять).
|
|
|
|
AlexYar
1968 EGP
               Рейтинг канала: 12(1941) Репутация: 325 Сообщения: 33420
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Основная проблема баланса в том, что из-за излишне медленной прокачки игрок быстро упирается в невозможность дальнейшего прохождения, либо с огромным геморроем по борьбе с перекачанными врагами, которые дамажатся очень слабо, а они убивают очень быстро.
Оружие в игре, которое попадается в мире, или которое можно скрафтить, очень сильно отстаёт от актуального уровня врагов, с которыми приходится драться.
И сам ГГ не может нормально воевать и дамажить, пока не наберёт кучу перков по специализации. Но из-за сверхмедленной прокачки уровней очков навыков дают мизер, которых вообще не хватает ни на что. Т.е. даже на какую-то одну специализацию не хватает, не говоря уже о двух или универсале.
Вот сейчас у меня около 10 уровня (вроде из 30-ти макс), а перс у меня не может почти ничего. Только базовые парирования (тоже надо тратить очки перков, чтобы открыть), жестокая атака и двойной прыжок, плюс увеличение времени нахождения в пелене. И всё. Хотя по уму я уже должен в максимум вкачать хотя бы одну специализацию и уже подумывать о других, чтобы к топ-уровню можно было хотя бы махать дубиной нормально и стрелять из лука.
Боёвка тут так устроена, что без лука на одном ближнебое вообще играть невозможно из-за попадающихся летающих врагов или врагов на вышках, куда быстро не забраться. А чтобы нормально дамажить из лука и целиться - надо брать перки следопыта. А брать их не на что. Замкнутый круг. Ещё и броня залочена на какую-то одну специализацию (воин, рог-лук, рог-кинжалы, маг). И зачем-то у рога буст выносливости, хотя и здоровье и выносливость нужны в основном воину (на блоках вся выносливость вылетает, и потом ни заблочить, ни убежать уже нельзя, тебя убивают парой ударов). Видимо, предполагается, что рог будет постоянно бегать, поэтому у него баф и на восстановление и на количество выносливости. А воины просто страдают, как мазохисты
Нафига было разрабам делать такое ветвистое дерево навыков, если взять толком ничего нельзя, для это просто нет очков перков.
Вот и выходит, что чтобы что-то где-то мочь и превозмогать - надо гнать максимально быстро уровень перса (ради очков навыков). Но даже если в настройках сложности поставить 200% экспы (больше не поставить) - это всё равно очень медленно.
зыж Много экспы (прям дофигища) дают за отрытие новых локаций, поэтому есть смысл просто бегать и всё открывать, убегая от всех боёв. Но география ландшафта такова, что особо там и не побегаешь, если не знаешь карты, т.е. уже игру не проходил до этого.
А вот за бои и квесты экспы дают мало, поэтому воевать и делать задания особой мотивации нет. И это серьёзный прокол разрабов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «Флудилка на тему компьютерных и видеоигр» |
|
|
| К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Впаду в маразм. Дорого, качественно! (обьявил Krok)
|
| » Флудилка на тему компьютерных и видеоигр | страница 72 |
|