Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » UEF -- виртуальный мир и игра на его основе. | страница 66
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 66 из 66
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 64, 65, 66    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «UEF -- виртуальный мир и игра на его основе.»
В силах ли мы сделать такую игру, или будем ждать попутного ветра с запада?
Нужно много денег чтоб это осуществить.
32%
 32%  [ 30 ]
Не боги горшки обжигают, мы не хуже других.
67%
 67%  [ 61 ]
Всего проголосовало : 91
Minx
 1027 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(332)
Репутация: 139
Сообщения: 10577
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Zachesa :
Пока никому не удалось реализовать адекватную автогенерацию сюжета в играх

Автогенераций в истории уже много, но любая автогенерация готовых сюжетов это уже прошлый век.

Последний десяток лет геймдизайнеры пришли к тму, что необходимо создавать интерактивный для игрока мир, в котором сюжет рождается как результат взаимодейстия игрока с миром. В таком случае генератором выступают с одной стороны (от геймдизайнера), заготовленные элементы и грамотно собранный игровой мир, живущий по некоторым но законам, и с другой стороны (от игрока) - его личные стремления, желания, и как следствие, принимаемые им решения. Все это в синтезе рождает в каждой игровой сессии уникальный сюжет, который соответствует опыту и ожиданиям игрока.

Все это следствие сущности компьютерных игр - их интерактивности и вычислительной возможности. Если взять только последнее, то любой генератор сюжетов это черный ящик из которого вываливаются готовые книги, фильмы, пьесы, картины, .. - готовые к употреблени, но фиксированные и линейные. Потому для широкой публики - неадекватные.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 11:26 05-10-2023   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1421
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Minx :

Автогенераций в истории уже много, но любая автогенерация готовых сюжетов это уже прошлый век.

Имел ввиду не заранее прописанное дерево сюжета, а как раз его формирование персонажами. Но вместо тривиального: игроки разбились на кланы и гасят друг-друга, чтоб всё было намного разнообразнее.

Вот смотри, игрок, пусть и так называемый "задрот", не может жить в игре, не в состоянии проникнуться всеми особенностями игрового мира. А компьютерный персонаж уже там. От его действий зависит не просто какие-то там рейтинги, а реальный заработок и авторитет, выживание наконец. А еще на нём может быть ответственность за судьбы сотен и тысяч других его соотечественников. Или как минимум благоденствие и безопасность его семьи...

добавлено спустя 6 минут:
Но вот такого ИИ, чтоб мог чувствовать не существует, пока что, поэтому таких персонажей мы не видим в компьютерных играх)
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (21:12 08-11-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:12 08-11-2023   
Minx
 1027 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(332)
Репутация: 139
Сообщения: 10577
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Zachesa :
Имел ввиду не заранее прописанное дерево сюжета, а как раз его формирование персонажами.

Персонажи тут не при чем. Основным считается опыт игрока. Нужно чтобы сюжет формировался исходя из его выбора, и далее он проживает в игровом мире ту жизнь которую хочет - а не то что формируется какимм-то персонажами.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 00:06 10-11-2023   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1421
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Minx :
Zachesa :
Имел ввиду не заранее прописанное дерево сюжета, а как раз его формирование персонажами.

Персонажи тут не при чем. Основным считается опыт игрока. Нужно чтобы сюжет формировался исходя из его выбора, и далее он проживает в игровом мире ту жизнь которую хочет - а не то что формируется каким-то персонажами.
Это актуально для сингплея,когда весь мир вертится вокруг игрока. В многопользовательской игре, интерактивный сюжет, что предоставляются игроку, лишь ниточка в ковре глобальной истории
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 10:00 16-12-2024   
Minx
 1027 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(332)
Репутация: 139
Сообщения: 10577
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Zachesa :
Это актуально для сингплея,когда весь мир вертится вокруг игрока. В многопользовательской игре, интерактивный сюжет, что предоставляются игроку, лишь ниточка в ковре глобальной истории

Игрок когда играет ему все равно откуда сюжет к нему приходит. У отдельного игрока своя вселенная в которой он живет. Формируется же он исходя из выбора, который делает игрок.

добавлено спустя 1 минуту:
Zachesa :
Но вот такого ИИ, чтоб мог чувствовать не существует

В свете развития нейронок похоже ИИ это чуть ли не единственное что может реанимировать UEF.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (18:10 16-12-2024), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:08 16-12-2024   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1421
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Minx :
В свете развития нейронок похоже ИИ это чуть ли не дединствненое что может реанимировать UEF
Проект не мёртв, а находится в гибернации Гы-гы
Нейронки заняли определённую нишу, но это тупиковый путь. Для создания сильного ИИ надо что-то другое. Я уже начал работу над созданием графического ИДЕ, для Языка Образов. (Какие-то средства смог выделить, на найм программистов, после участия в СВО.) Практически можно создавать модели, не хватает обработчика событий, для их оживления. Сейчас надо было закрыть накопившиеся проблемы, на это пошли средства. После новогодних праздников продолжу. Остановился в Москве, более менее с работой и жильём...
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 17:38 16-12-2024   
Minx
 1027 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(332)
Репутация: 139
Сообщения: 10577
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Я как раз про язык образов. Нейронки это сплошные образы, там все образно и на этом запросы строятся, обработка, ответы и прочая. То есть выглядит так что для языка образов не хватало нейронок только.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (18:30 16-12-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:14 16-12-2024   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1421
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Minx :
Нейронки это сплошные образы
Если что-то вроде того: https://habr.com/ru/companies/yadro/articles/646797/

Нейроморфные процессоры как подвид акселераторов для нейросетей

Именно о подобных ускорителях я писал много лет назад)
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 11:55 19-12-2024   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1421
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Приветствую, пилоты!

Как не грустно это звучит, но для создания искусственного разума мне пришлось использовать DeepSeek и Qwen chat. (Люди, даже за деньги, не хотели мне помогать нормально.) Первый хорошо пишет код, а второй недавно научился долго держать контекст в одном чате.

├── Dockerfile
├── PROJECT_STRUCTURE.md
├── README.md
├── apps
│ ├── character_designer
│ │ ├── .formatter.exs
│ │ ├── README.md
│ │ ├── lib
│ │ │ ├── character_designer
│ │ │ │ ├── ai
│ │ │ │ │ └── narrative_generator.ex
│ │ │ │ ├── application.ex
│ │ │ │ ├── creator.ex
│ │ │ │ ├── monitor.ex
│ │ │ │ ├── trainer
│ │ │ │ │ ├── analytics.ex
│ │ │ │ │ ├── scenario_catalog.ex
│ │ │ │ │ ├── session_manager.ex
│ │ │ │ │ ├── skill_teacher.ex
│ │ │ │ │ └── task_evaluator.ex
│ │ │ │ └── trainer.ex
│ │ │ ├── character_designer_web
│ │ │ │ ├── controllers
│ │ │ │ │ ├── creator_controller.ex
│ │ │ │ │ ├── monitor_controller.ex
│ │ │ │ │ ├── preference_controller.ex
│ │ │ │ │ └── trainer_controller.ex
│ │ │ │ ├── endpoint.ex
│ │ │ │ └── router.ex
│ │ │ └── character_designer_web.ex
│ │ ├── mix.exs
│ │ ├── test
│ │ │ ├── character_designer_test.exs
│ │ │ └── test_helper.exs
│ ├── image_lang
│ │ ├── .formatter.exs
│ │ ├── README.md
│ │ ├── lib
│ │ │ └── image_lang
│ │ │ ├── application.ex
│ │ │ ├── codec
│ │ │ │ ├── decoder.ex
│ │ │ │ ├── encoder.ex
│ │ │ │ └── feature_tree.ex
│ │ │ ├── image_cache.ex
│ │ │ ├── quadrilogic.ex
│ │ │ └── uncertainty_engine.ex
│ │ ├── mix.exs
│ │ ├── test
│ │ │ ├── image_lang_test.exs
│ │ │ └── test_helper.exs
│ ├── imcon
│ │ ├── .formatter.exs
│ │ ├── README.md
│ │ ├── lib
│ │ │ ├── imcon
│ │ │ │ ├── ai
│ │ │ │ │ └── qwen_client.ex
│ │ │ │ ├── application.ex
│ │ │ │ ├── config.ex
│ │ │ │ ├── event_bridge.ex
│ │ │ │ ├── event_dispatcher.ex
│ │ │ │ ├── executor.ex
│ │ │ │ ├── form_generator.ex
│ │ │ │ ├── messaging
│ │ │ │ │ ├── rabbitmq_consumer.ex
│ │ │ │ │ └── rabbitmq_publisher.ex
│ │ │ │ ├── processing
│ │ │ │ │ ├── event_handler.ex
│ │ │ │ │ ├── event_handler_router.ex
│ │ │ │ │ ├── event_handlers
│ │ │ │ │ │ ├── action_analyzer.ex
│ │ │ │ │ │ ├── action_executor.ex
│ │ │ │ │ │ ├── action_handler.ex
│ │ │ │ │ │ ├── action_history.ex
│ │ │ │ │ │ ├── action_planner.ex
│ │ │ │ │ │ ├── action_transformer.ex
│ │ │ │ │ │ ├── action_validator.ex
│ │ │ │ │ │ ├── base_handler.ex
│ │ │ │ │ │ ├── feature_handler.ex
│ │ │ │ │ │ ├── object_handler.ex
│ │ │ │ │ │ └── skill_checker.ex
│ │ │ │ │ └── pipeline.ex
│ │ │ │ ├── rule_generator.ex
│ │ │ │ ├── schema_doc.ex
│ │ │ │ ├── speaker.ex
│ │ │ │ ├── speech
│ │ │ │ │ └── recognizer.ex
│ │ │ │ ├── storage
│ │ │ │ │ ├── mongodb_client.ex
│ │ │ │ │ ├── tarantool.ex
│ │ │ │ │ └── tarantool_http_client.ex
│ │ │ │ ├── telemetry.ex
│ │ │ │ └── timer_manager.ex
│ │ │ ├── imcon_web
│ │ │ │ ├── channels
│ │ │ │ │ ├── chat_channel.ex
│ │ │ │ │ └── user_socket.ex
│ │ │ │ ├── controllers
│ │ │ │ │ ├── ai_controller.ex
│ │ │ │ │ └── ontology_controller.ex
│ │ │ │ ├── endpoint.ex
│ │ │ │ └── router.ex
│ │ │ └── imcon_web.ex
│ │ ├── mix.exs
│ │ ├── test
│ │ │ ├── imcon_test.exs
│ │ │ └── test_helper.exs
│ ├── sim_character
│ │ ├── .formatter.exs
│ │ ├── README.md
│ │ ├── lib
│ │ │ ├── sim_character
│ │ │ │ ├── achievement
│ │ │ │ │ └── counter.ex
│ │ │ │ ├── application.ex
│ │ │ │ ├── cache.ex
│ │ │ │ ├── consciousness
│ │ │ │ │ └── model.ex
│ │ │ │ ├── context_dispatcher.ex
│ │ │ │ ├── emotions
│ │ │ │ │ ├── accumulator.ex
│ │ │ │ │ ├── character_matrix.ex
│ │ │ │ │ └── feeling_cell.ex
│ │ │ │ ├── health_checker.ex
│ │ │ │ ├── life_goals_dispatcher.ex
│ │ │ │ ├── manager.ex
│ │ │ │ ├── memory
│ │ │ │ │ └── collection_manager.ex
│ │ │ │ ├── reflexive
│ │ │ │ │ └── mechanism.ex
│ │ │ │ ├── skill_system
│ │ │ │ │ ├── effects_applier.ex
│ │ │ │ │ ├── manager.ex
│ │ │ │ │ ├── rules_engine.ex
│ │ │ │ │ ├── trainer.ex
│ │ │ │ │ ├── training_calculator.ex
│ │ │ │ │ └── tree_loader.ex
│ │ │ │ ├── task_dispatcher.ex
│ │ │ │ └── telemetry.ex
│ │ │ ├── sim_character_web
│ │ │ │ ├── channels
│ │ │ │ │ ├── character_channel.ex
│ │ │ │ │ └── designer_channel.ex
│ │ │ │ ├── controllers
│ │ │ │ │ ├── collection_controller.ex
│ │ │ │ │ ├── default_controller.ex
│ │ │ │ │ ├── emotion_controller.ex
│ │ │ │ │ ├── forecast_controller.ex
│ │ │ │ │ ├── goal_controller.ex
│ │ │ │ │ └── state_controller.ex
│ │ │ │ ├── endpoint.ex
│ │ │ │ └── router.ex
│ │ │ └── sim_character_web.ex
│ │ ├── mix.exs
│ │ ├── test
│ │ │ ├── sim_character_test.exs
│ │ │ └── test_helper.exs
│ ├── universe_gateway
│ │ ├── .formatter.exs
│ │ ├── README.md
│ │ ├── lib
│ │ │ ├── universe_gateway
│ │ │ │ ├── application.ex
│ │ │ │ ├── economy
│ │ │ │ │ ├── credit_rating.ex
│ │ │ │ │ ├── exchange.ex
│ │ │ │ │ ├── inflation.ex
│ │ │ │ │ ├── insurance.ex
│ │ │ │ │ └── tax_system.ex
│ │ │ │ ├── economy.ex
│ │ │ │ ├── protocol
│ │ │ │ │ └── sim_message.ex
│ │ │ │ ├── session
│ │ │ │ │ ├── auth_handler.ex
│ │ │ │ │ ├── observer
│ │ │ │ │ │ └── world_observer.ex
│ │ │ │ │ ├── player_session_manager.ex
│ │ │ │ │ └── translator
│ │ │ │ │ └── action_translator.ex
│ │ │ │ └── telemetry.ex
│ │ │ ├── universe_gateway_web
│ │ │ │ ├── channels
│ │ │ │ │ └── player_socket.ex
│ │ │ │ ├── controllers
│ │ │ │ │ ├── auth_controller.ex
│ │ │ │ │ ├── player_controller.ex
│ │ │ │ │ └── world_controller.ex
│ │ │ │ ├── endpoint.ex
│ │ │ │ ├── plug
│ │ │ │ │ └── authenticate.ex
│ │ │ │ └── router.ex
│ │ │ └── universe_gateway_web.ex
│ │ ├── mix.exs
│ │ ├── test
│ │ │ ├── test_helper.exs
│ │ │ └── universe_gateway_test.exs
│ └── world_manager
│ ├── .formatter.exs
│ ├── README.md
│ ├── lib
│ │ ├── world_manager
│ │ │ ├── api
│ │ │ │ └── client.ex
│ │ │ ├── application.ex
│ │ │ ├── context
│ │ │ │ ├── association.ex
│ │ │ │ ├── civil_structure.ex
│ │ │ │ ├── manufacturing_chain.ex
│ │ │ │ ├── political_process.ex
│ │ │ │ └── resource.ex
│ │ │ ├── corporate_governance.ex
│ │ │ ├── crime_system.ex
│ │ │ ├── ontology
│ │ │ │ ├── loader.ex
│ │ │ │ ├── query.ex
│ │ │ │ └── validator.ex
│ │ │ ├── simulation
│ │ │ │ ├── governance_simulator.ex
│ │ │ │ ├── production_simulator.ex
│ │ │ │ └── world_time.ex
│ │ │ ├── storage
│ │ │ │ └── tarantool_backend.ex
│ │ │ ├── storage.ex
│ │ │ ├── world.ex
│ │ │ ├── world_process.ex
│ │ │ ├── world_registry.ex
│ │ │ └── world_supervisor.ex
│ │ ├── world_manager_web
│ │ │ ├── channels
│ │ │ │ ├── ontology_channel.ex
│ │ │ │ ├── user_socket.ex
│ │ │ │ └── world_channel.ex
│ │ │ ├── controllers
│ │ │ │ ├── api_controller.ex
│ │ │ │ ├── health_controller.ex
│ │ │ │ ├── ontology_controller.ex
│ │ │ │ └── world_controller.ex
│ │ │ ├── core
│ │ │ │ └── world_state.ex
│ │ │ ├── endpoint.ex
│ │ │ └── router.ex
│ │ └── world_manager_web.ex
│ ├── mix.exs
│ ├── test
│ │ ├── test_helper.exs
│ │ └── world_manager_test.exs
├── calc.ex
├── config
│ ├── config.exs
│ ├── dev.exs
│ ├── prod.exs
│ └── test.exs
├── docker-compose.yml
├── gen_tree.exs
├── mix.exs
├── mix.lock
├── priv
│ ├── docker-compose.yml
│ ├── feature_tree.json
│ ├── ontologies
│ │ ├── designed_world
│ │ │ └── solar_systems.json
│ │ ├── market_catalog.json
│ │ ├── skills.json
│ │ ├── uef.json
│ │ └── uef_structures.json
│ ├── sim_conscious.json
│ └── sim_ontology.json
├── tarantool
│ ├── cache.lua
│ ├── collections.lua
│ ├── events.lua
│ ├── feature_tree.lua
│ ├── forecast.lua
│ ├── image_labels.lua
│ ├── init.lua
│ ├── rules.lua
│ ├── timers.lua
│ └── worlds.lua

добавлено спустя 4 минуты:
Я максимально сосредоточился, сначала, на создании прототипа СИМ (множество персонажей с отдельными характерами и целями жизнедеятельности). Сейчас в этот прототип сразу же встраиваю UEF. Персонажи будут жить и развиваться в мире игры. Потом уже добавлю возможность управлять отдельными персонажами людям, тестировщикам и, в дальнейшем, игрокам

добавлено спустя 3 минуты:
В общем всё именно так, как я хотел сделать 18 лет назад. Только недавно технологии позволили одному продолжать проект, без привлечения инвестиций и поиска энтузиастов. На последнее я потратил уйму времени и сил, но безрезультатно.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (08:11 05-10-2025), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 08:11 05-10-2025   
Канал Игры Мечты: «UEF -- виртуальный мир и игра на его основе.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 64, 65, 66    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Когда Катана начинает писать в КСО - даже мне страшно становится. А однажды он там даже тему создал. (RenderG)

  » UEF -- виртуальный мир и игра на его основе. | страница 66
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18