Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение X Rebirth #3 |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 48 of 48
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 46, 47, 48    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #3»
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 12(1857)
: 325
Posts: 33140

Joined: 26 Oct 2003
Ritchie wrote:
он и не нужен все равно по крохам таскают.


Если у тебя крохотные производства, и по десятку трешевых транспортов на каждую станцию - то да, по крохам. А если производство мощное, и по 1-2 кораблю на комплекс, то 1 таскать не успевает (даже Лирания, даже 2 лирании на обработке руды не успевают). Комплекс выжирает больше, чем транспорт привозит за рейс.

Ritchie wrote:
в мальстриме. там тупо ловить нечего. Смысла туда соваться нету впринципе.


Это потому, что соображалка у тебя ниже среднего, и ты дальше носа не видишь своего Улыбка А если бы видел, то понял бы, что там уйма свободного места под застройку, которое игра обрабатывает отдельно от других систем. А когда ты засираешь Дом Света (или АЛ/ОЛ) своими станциями - ССЗБ, ибо летать там потом уже невозможно из-за тормозов, плюс транспорты мешаются на развилках и могут стрельнуть в ответку и попасть по станциям неписей и рассориться с ними, когда ты мимо лично будешь пролетать по делам.
Нужно уметь десятки вещей в голове переваривать и учитывать одновременно, чтобы понять, почему я строю сугубо в ДеФризе и Мальстриме. И без проблем потом путешествую по другим системам без падения фпс и случайных агров.

Ritchie wrote:
скунсу еще в 3.6 прилетало.


До 4.0 и игру вышибало, когда в дюзы другим кораблям залетаешь.

добавлено спустя 4 минуты:
Да и ваншотом скунса убивало несколько раз у меня. Просто касаешься дюз и лопаешься сразу.

Last edited by AlexYar on 21:13 30-07-2024; edited 2 times in total
    Posted: 21:13 30-07-2024   
Ritchie
 302 EGP


Рейтинг канала: 6(469)
: 10
Posts: 6962

Joined: 15 Dec 2015
AlexYar wrote:
До 4.0 и игру вышибало, когда в дюзы другим кораблям залетаешь.
ниразу не вышибало.
AlexYar wrote:

Если у тебя крохотные производства, и по десятку трешевых транспортов на каждую станцию - то да, по крохам.
лирания неповоротливая корова, а гибриды юркие и маневренные. лучше их использовать дешевле и практичнее.
AlexYar wrote:
А если бы видел, то понял бы, что там уйма свободного места под застройку
там рынка нет, а руками водить корованы из сектора в сектор в сингле это уже точно ссзб.
AlexYar wrote:
Да и ваншотом скунса убивало несколько раз у меня. Просто касаешься дюз и лопаешься сразу.
ваншотом было, из за кривого просчета повреждений.
    Posted: 22:27 30-07-2024   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 12(1857)
: 325
Posts: 33140

Joined: 26 Oct 2003
Ritchie wrote:
лирания неповоротливая корова


В удалёнке это не играет никакой роли, если стройплощадку грамотно спланировал и разметил. Да даже в твоём присутствии не играет, так как за раз Лирания привезёт столько, сколько другие раз за 5, поэтому её чутка большее время стыковки всё равно меньше, чем суммарное прочих кораблей.

Ritchie wrote:
а гибриды юркие и маневренные. лучше их использовать дешевле и практичнее


Ты не перестаёшь меня удивлять своей.. недальновидностью Улыбка
Практичнее использовать лирании и никого более. Другие корабли не успевают ничего возить, если их не ставить по кораблю на каждый ресурс и на продукт. Лирания же одна успевает на многих комплексах, что в итоге даёт 5-10 кратную экономию ресурсов игры/компа и более высокий фпс при большой застройке. Что по-твоему экономичнее, 1000 лираний или 5000-7000 других кораблей?
Я не просто так на лирании перешёл. Просто трафик был уже такой огромный, что с этим нужно было что-то делать. Плюс _каждый_ корабль понемногу повреждает все твои станции, к которым или мимо которых летает (дамажат и в удалёнке), и чем кораблей меньше - тем реже приходится станции чинить. А когда станции 500+ (да даже 100+), а ремонт одной занимает до получаса, то нафиг этот ремонт вообще нужен, пусть работает с меньшей производительностью (терплю до 70%).

Когда у тебя одна станция и десяток шлакокораблей из захватов типа раханасов/дефризов, и они таскают ресурсы от неписей по граммам (ибо у неписей больше нет), то сойдут любые корабли. Но если ты строишь могучую империю (или планируешь строить), то ты должен уже заранее думать о максимальной оптимизации, если не хочешь внезапно обнаружить, что игра превратилась в тормозилово и фризилово, и дальше нормально играть невозможно. А когда ты сокращаешь количество кораблей снабжения до минимума, то пока он едет за товарами с позиций 1-4, на 5-ой за это время уже просядет столько, что за раз может привезти только лирания. С другими кораблями всё производство встанет наглухо рано или поздно.

Главный минус с лираниями в том, что их производитель только один (а у тех же раханасиков и санахариков дофига). Но если наладить снабжение ОЛ-верфи ресурсами, то можно строить там лирании нон-стоп.
Боевая мощь их не требуется (можно в узловых местах наставить своих Араунов в режиме оружейной платформы, и он будет на себя отвлекать врагов, транспорты смогут безопасно проскочить), требуется только их большой универсальный грузоотсек.

Last edited by AlexYar on 17:04 31-07-2024; edited 1 time in total
    Posted: 17:03 31-07-2024   
Ritchie
 302 EGP


Рейтинг канала: 6(469)
: 10
Posts: 6962

Joined: 15 Dec 2015
AlexYar wrote:
В удалёнке это не играет никакой роли, если стройплощадку
Вполне играет. Я никогда не делал у черта на куличках станций, а если близко не всегда получается поставить рядом с точкой подварпа. Да и зачем, есть гибриды которым это условие не нужно.
AlexYar wrote:
Практичнее использовать лирании и никого более.
Не практичнее. Особо когда эта дура за вторичкой прется а первички нет. Зачем она? Приписал 3 гибрида, их нахапать нахаляву сколь угодно много не проблема и голова не болит.
Я из всего хозяйства строил только лэптоны остальное захватывал.
2anDron СПС за перенос.

Last edited by Ritchie on 18:20 31-07-2024; edited 1 time in total
    Posted: 18:20 31-07-2024   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 12(1857)
: 325
Posts: 33140

Joined: 26 Oct 2003
Ritchie wrote:
Я никогда не делал у черта на куличках станций


Поэтому и нечего писать о том, о чём не знаешь.
Мусорную стройку (когда ляпаешь станции где попало) прошли все, а умную с просчётом последствий и логистики мало кто.

Ritchie wrote:
Особо когда эта дура за вторичкой прется а первички нет.


Какая вторичка? Перегрелся на солнышке? Улыбка
Транспорт всегда едет за тем, что нужнее всего. Если этого нет - повезёт то, что есть в наличии по остаточному принципу. Если тебе нужна руда, а твой транспорт везёт медикаменты, так это потому что хозяин станции балбес, который поставил вместо универсала дистрофика-гибрида, который в принципе возить руду не может. Либо балбес не обеспечил своими фабами производство/добычу нужного ресурса, а у неписей его нет.

Ritchie wrote:
Приписал 3 гибрида


Ты читаешь, что тебе пишут? Или как зомби просто кнопки нажимаешь?
Перечитай ещё раз, что было написано про "1 корабль на станцию" и почему.

Ritchie wrote:
Я из всего хозяйства строил только лэптоны остальное захватывал.


Для пары станций, которые ты построил, и этого хватит с головой. При массовом производстве расклад совершенно иной.

добавлено спустя 8 минут:
Ritchie wrote:
там рынка нет, а руками водить корованы из сектора в сектор в сингле это уже точно ссзб.


Ты не будешь никогда крупным промышленником, если будешь производить и продавать только в одной системе. Тебе по-любому придётся продавать в нескольких (АЛ, ОЛ, ДФ, ДС, Тел). А когда тебе по-любому межсистемку возить, то срать там, где ешь, нет никакого смысла. Поэтому производства и выносятся туда, где они никому не мешают (в т.ч. и тебе самому не мешают путешествовать по галактике просто так или за спецами).

Чтобы стать мегапромышленником - нужно научиться думать головой, планировать и расчитывать всё наперёд. Включая всю логистику и потоки, а так же нагрузку на ресурсы игры и итоговый фпс во всех системах внутриигровых, а так же способность игры работать на сете выше, чем 30-40 фпс (иначе баги начинаются и зависания кораблей периодические).
Мусорная застройка там не канает, это сразу приводит к свалке, тормозам и гамоверу из-за невозможности дальше играть.

Last edited by AlexYar on 19:02 31-07-2024; edited 1 time in total
    Posted: 19:02 31-07-2024   
Ritchie
 302 EGP


Рейтинг канала: 6(469)
: 10
Posts: 6962

Joined: 15 Dec 2015
AlexYar wrote:
умную
не считаю ничем умным твой креатив ниже напишу.

AlexYar wrote:
Транспорт всегда едет за тем, что нужнее всего.
аж пять раз. особо когда таскает по паре единиц бухла или лекарства а станция при этом стоит. Тебя не ганс-христиан ирл зовут? Гы-гы

Вощем коментировать весь бред тупо лень.
Если в хт ты напакостил, уничтожив чужую экономику и поставил свое, то в хребтине ты впал в другую крайность, построив производство на отшибе где трейда нету. По факту даже не производство а баблогенератор с обвязкой Гы-гы . И не в одном из вариантов даже не попробовал вписаться в экономику. И отталкиваясь от этого все свои скоропалительные выводы делаешь. Лично мне ни первый ни второй подход близко не интересен.

Я тебе еще тогда писал, что таскать корованы в сингле это бред. Да в онлайн играх их таскают например в той же еве из нулей в имперку, и то потому что по другому никак не двинешь экономику. В синглах себя на этот бред подписывать ну я не знаю кем надо быть.
Поэтому на отшибе я никогда строить не буду. Не позволяет игра автоматизировать логистику, ну значит не судьба.
    Posted: 19:57 31-07-2024   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 12(1857)
: 325
Posts: 33140

Joined: 26 Oct 2003
Ritchie wrote:
аж пять раз. особо когда таскает по паре единиц бухла или лекарства а станция при этом стоит. Тебя не ганс-христиан ирл зовут?


А тебя не жлоб-нищеброд? Улыбка
Построй своё производство бухла и лекарств, и транспорт за раз привезёт полный склад и будет возить остальное без проблем неделю.

Ritchie wrote:
И не в одном из вариантов даже не попробовал вписаться в экономику.


Снова перегрев чайничка? Улыбка Выше тебе писали, что это давно пройденный этап один из первых. Во встраивания верят те, кто в игры толком никогда не играл. Ибо это миф, никаких встраиваний в иксах быть не может в принципе, ибо слишком мелкая ниша с копеечными доходами. Овчинка не стоит ни выделки, ни потраченного на неё времени.
А вот вариант, где ты хорошо вкладываешься мозгами, руками и временем, и при этом очень хорошие прибыли получаешь, т.е. достойную награду за свои труды - вот это единственный вариант для тех, кто думает головой, а не задним местом. И завидовать нет смысла (чем ты уже несколько страниц занимаешься в явном виде). Здесь всё как в реале, принципы те же.
    Posted: 15:55 02-08-2024   
Ritchie
 302 EGP


Рейтинг канала: 6(469)
: 10
Posts: 6962

Joined: 15 Dec 2015
AlexYar wrote:
Построй своё производство бухла и лекарств
свое и стояло, омикроновское. Побарабану, даже если на складах у поставщика все полное будет - будет таскатся за вторичкой. Поэтому лучше пару тройку гибридов чем одна черепаха лирания.
AlexYar wrote:
ибо слишком мелкая ниша с копеечными доходами
Конечно мелкая ты же в баблогенератор играл. Тебе тогда еще писали, что та мелочь что скупает у тя дроны - перпетум мобиле. Скупит, сдохнет от пиратов где то по маршруту до станции сбыта, взамен прилетит новая и снова скупит и так по кругу. Думать не надо, знай клепай дроноварни. Примерно такого уровня чит-баблогенератор как плекс по производству ракет со сдачей на ДО неписей.

А тут нужно думать, бо станкам неписей регулярно склады выносят плюс паразиты-галики вытаскивают со станок критически нужные ресурсы и увозя в другой сектор. баланс ой как трудно соблюсти.

Last edited by Ritchie on 16:22 02-08-2024; edited 1 time in total
    Posted: 16:22 02-08-2024   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 12(1857)
: 325
Posts: 33140

Joined: 26 Oct 2003
Ritchie wrote:
даже если на складах у поставщика все полное будет - будет таскатся за вторичкой


И куда он её девать будет с полными складами? Тебе в карманы нараскладывает?
Почему у меня таких проблем не возникает никогда? Один раз привезут полный склад и забывают надолго об этой товарной позиции, пока она существенно не просядет, а первички будут полные склады.

Или ты без фиксов в 4.10-4.30 играл, где вся экономика сломана напрочь? Ну так ССЗБ, играй дальше (точнее, продолжай НЕ играть, а только фантазировать).

Ritchie wrote:
ты же в баблогенератор играл


Ты тоже в баблогенератор играл. Только у тебя ума и терпежу не хватило его построить большим, поэтому ты и был там бомжом. А у меня хватило, поэтому я мегаолигарх Улыбка
Баблогенератор сам себя не построит, и мой в обслуживании на порядок сложнее твоего, т.е. деньги даются гораздо сложнее.
Ты читак по сравнению со мной Улыбка За тебя всё боты делали, а каждый мой миллиард - это ручная работа. Перестанешь работать - перестанут и деньги идти.

Ritchie wrote:
Тебе тогда еще писали, что та мелочь что скупает у тя дроны - перпетум мобиле.


Мало-ли мне кто всякий бред писал когда? Я не обращаю на чушь внимания, которую ты сейчас тут снова повторяешь за другими, ибо сам не знаешь об игре ничего.

Хинт: Дроны не являются основным источником дохода! Подмигиваю
Их процент от доли довольно невысок. А процент товара, потерянного по дороге, вообще нулевой в статистическом масштабе.


Ritchie wrote:
А тут нужно думать, бо станкам неписей регулярно склады выносят плюс паразиты-галики вытаскивают со станок критически нужные ресурсы и увозя в другой сектор


Никто никуда ничего не увозит, и со складов вываливается на две копейки, что значение имеет чуть меньше, чем ноль.

добавлено спустя 10 минут:
И ещё хинт: Неписёвая мелочь перестаёт возить твоих дронов, когда производство твоё уже выше среднего (ибо верфи забиты). Т.е. если что-то там и теряется через них, то это происходит только в самом начале игры и сильно зависит от уровня сложности (ниже максимальной сложности влияния практически нет).

Last edited by AlexYar on 16:48 02-08-2024; edited 1 time in total
    Posted: 16:48 02-08-2024   
Ritchie
 302 EGP


Рейтинг канала: 6(469)
: 10
Posts: 6962

Joined: 15 Dec 2015
AlexYar wrote:
И куда он её девать будет с полными складами? Тебе в карманы нараскладывает?
ты точно играл в игру? на некоторых станках склады под вторичку мизерные а горит она быстро.

AlexYar wrote:
Ты тоже в баблогенератор играл.
нет не играл, я не производил в никуда, все что производилось шло как ресурс на другие фабрики а не сгорало вместе с уничтоженной мелочью или не растворялось как ракеты в ДО неписей в х3тс.
AlexYar wrote:
Их процент от доли довольно невысок.
ну да ну да. Я прекрасно помню на чем ты свои барыши делал.
AlexYar wrote:
Неписёвая мелочь перестаёт возить твоих дронов, когда производство твоё уже выше среднего (ибо верфи забиты).
ты точно в эту игру играл? помимо верфей висит куча оферов от станок на покупку дронов от восполнения потерь. А пока они висят(а висят они перманентно) мелочь будет прилетать и закупаться.
    Posted: 17:00 02-08-2024   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 12(1857)
: 325
Posts: 33140

Joined: 26 Oct 2003
Вся экономика в Хребте завязана на верфи неписей (это конечный бенефициар всего застолья, ради которого существует всё игровое производство).
Поэтому, единственное "встраивание", какое в игре возможно и имеет смысл - это загрузка этих верфей товаром. Всё остальное - мёртвому припарка и лишь иммитация встраивания с грошовым участием. И больший процент встраивания, чем у меня в последнем прохождении, никто даже близко не достиг (даже 1/10 от моего).
Хотя, мне интересно было бы глянуть на альтернативные варианты, но таких увы нет.

добавлено спустя 2 минуты:
Ritchie wrote:
помимо верфей висит куча оферов от станок на покупку дронов


Эта "куча" - 0,0000001% от того, что потребляют верфи. И ещё меньший процент от того, что верфи потребляют помимо дронов.

Короче, надоело уже с чужими фантазиями спорить и очевидным бредом тех, кто пару станций построил за всю игру и возомнил себя великим стратегом, постигшим нирвану Улыбка

Last edited by AlexYar on 17:08 02-08-2024; edited 1 time in total
    Posted: 17:08 02-08-2024   
Ritchie
 302 EGP


Рейтинг канала: 6(469)
: 10
Posts: 6962

Joined: 15 Dec 2015
AlexYar wrote:
Эта "куча" - 0,0000001% от того, что потребляют верфи. И ещё меньший процент от того, что верфи потребляют помимо дронов.
конкретно это хватает чтобы баблогенератор работал нонстоп.
AlexYar wrote:
Короче, надоело уже с чужими фантазиями спорить и очевидным бредом тех, кто пару станций построил за всю игру и возомнил себя великим стратегом, постигшим нирвану Улыбка
аналогично, с великим экстрасенсом который знает кто чем занимается спорить смысла не вижу.
    Posted: 17:11 02-08-2024   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 12(1857)
: 325
Posts: 33140

Joined: 26 Oct 2003
Ritchie wrote:
конкретно это хватает чтобы баблогенератор работал нонстоп.


Копейкогенератор. Никакого "бабла" ты там никогда не увидишь.
Как и где-либо ещё, кроме как на загрузке верфей.

Ritchie wrote:
с великим экстрасенсом который знает кто чем занимается спорить смысла не вижу.


И не смотря на это спорит уже несколько страниц. Лол Гы-гы

добавлено спустя 10 минут:
Единственная карусель в игре - это верфь. Причём, не большая, как многие нубы думают, а мелкая. Она по сути почти чёрная дыра, которая может сожрать дохренища ресурсов (все верфи в игре сжирают товара примерно на 7 МИЛЛИАРДОВ в ЧАС). Чтобы её прокормить - нужно построить более 600 комплексов полноценных в грамотной пропорции (чтобы не заглохло всё внезапно, стабильно работало, и чтобы верфям хватало всего в нужный момент времени).

Верфь своё бабло просто так не отдаст никому, и она не будет жрать что попало. Чтобы она работала нон-стоп - ей нужно сплавлять ресурсы определённых видов в нужном количестве регулярно. Это как тетрис - только когда полностью все кубики в полоске заполнились - только тогда полоска сгорает. В противном случае получаешь заполнение стакана мусором и конец игры. Поэтому 99,999% игроков в игре видят стоящие верфи и не подозревают даже, насколько они прожорливы.

Все встраивания где попало, все дроны для станций, вся прочая шелуха - это всё капелька в море, песчинка в пустыне, волосинка на жопе слона Гы-гы По сравнению с тем объёмом, что пожирает верфь при полном разгоне.

Last edited by AlexYar on 17:30 02-08-2024; edited 1 time in total
    Posted: 17:30 02-08-2024   
Ritchie
 302 EGP


Рейтинг канала: 6(469)
: 10
Posts: 6962

Joined: 15 Dec 2015
AlexYar wrote:
Копейкогенератор. Никакого "бабла" ты там никогда не увидишь.
фантаст. на то он и баблогенератор что сколько не построй, все сожрет. потому в игре что тупой алгоритм закупки мелочью продукции.
AlexYar wrote:
Верфь своё бабло просто так не отдаст никому, и она не будет жрать что попало. Чтобы она работала нон-стоп - ей нужно сплавлять ресурсы определённых видов в нужном количестве регулярно. Это как тетрис - только когда полностью все кубики в полоске заполнились - только тогда полоска сгорает. В противном случае получаешь заполнение стакана мусором и конец игры. Поэтому 99,999% игроков в игре видят стоящие верфи и не подозревают даже, насколько они прожорливы.
однако ты построил на отшибе в помойках типа дифриза(отчасти правильно, де факто там 1 большая и 1 маленькая верфь) и малстрима. Вместо того чтобы строить в альбионе, в омикроне и ос. Тупо чтобы клепать бабло из воздуха.
Вписаться в экономику и подразумевает что ты будешь работать на верфи, если ты сам не догнал. Только вот с учетом тех станций что есть у НПЦ, они тоже участвуют в процессе. Это и сложнее и интереснее, выше написано почему. Но тебе важнее были циферки кредитов, дутых потому как из воздуха и ты понастроил баблогенераторов на отшибе.
    Posted: 18:22 02-08-2024   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 12(1857)
: 325
Posts: 33140

Joined: 26 Oct 2003
Ritchie wrote:
на то он и баблогенератор что сколько не построй, все сожрет


Это в любой игре так. Вся фишка в построке. Либо собираешь волю в кулак, включаешь мозги, строишь и гребёшь бабло лопатой, либо фантазиями питаешься, сидишь нищебродом и завидуешь другим. Всё, как в реале, алгоритм тот же.

Ritchie wrote:
потому в игре что тупой алгоритм закупки мелочью продукции


Мелочь нпс в больших прибылях не участвует НИКАК. От слова совсем. Всё продаёшь САМ своими кораблями со своих хабов, грамотно расставленных, где надо. На хабы возишь руками САМ десятками лираний с других своих хабов, которые аккумулируют гигантские объёмы товаров, которые произвёл тоже ты САМ. Никто за тебя в Хребте делать ничего не будет. Либо пашешь сам, как папа Карло, либо дулю сосёшь.

Ritchie wrote:
однако ты построил на отшибе в помойках типа дифриза


Сугубо по соображениям быстродействия и логистики. Чтобы все мои тыщи кораблей летали только в пределах десятков зон стройплощадки и никогда не вылетали в сектора неписей (иначе там будет сразу звездос и транспортный коллапс).
И чтобы игра обрабатывала всё МОЁ производство в отдельном потоке от всего остального в игре. Чтобы можно было везде летать без просадки фпс.
Я уже в пятый раз это пишу, сколько тебе надо, чтобы дошло?

Срать, где попало, своими станциями может любой дурак. А потом плакаться, что: "фипиес упал, играть нивазможна, маи карабли при атаках пиратов случайна стриляют по станциям ниписей и агрят их на себя, из-за чего умирают, плак-плак!!" Рыдания.

Ritchie wrote:
Вместо того чтобы строить в альбионе, в омикроне и ос.


Засрав их так, что там будет фпс на полу и толпы кораблей, мешающихся друг другу. Кушайте сами, если ума не хватает сделать по-умному.

Ritchie wrote:
Тупо чтобы клепать бабло из воздуха.


Ты адекватный вообще? Из какого воздуха оно там клепается? Что ты несёшь?
Везде на любой фабе продукты делаются одинаково - из ресурсов. Где не поставь её - ничто не поменяется. Никакого из воздуха там нет и не было никогда (и не будет).

Ritchie wrote:
Только вот с учетом тех станций что есть у НПЦ, они тоже участвуют в процессе.


Только идиот ради мощностей неписей (что составляет всего 3-5% вклад ВСЕХ их станций в снабжение верфей) засрёт всю галактику и запорет себе прохождение убитой логистикой и быстродействием. Умный же сделает всё, чтобы этого избежать. Он оставит оригинальные пространства девственно чистыми, как они были на старте, а всё своё производство построит там, где оно никому не будет мешать.

Ritchie wrote:
спорить смысла не вижу


А теперь увидел внезапно? Когда научишься быть последовательным и отвечать за слова? Улыбка

добавлено спустя 20 минут:
Дефриз был выбран для первой очереди производств потому, что это самая НИЗКОзагруженная система из всех заселённых в игре. Движок игры обрабатывает системы в разных потоках с разным приоритетом, что позволяет игроку-строителю грамотно распределить нагрузку. АЛ-ОЛ-ОС - это самые ВЫСОКОзагруженные системы, любое добавление своих производств будет крайне негативно сказываться на их быстродействии и твоём фпс, когда ты сам там будешь летать за спецами или просто виды смотреть.

МАЛ - это самая низкозагруженная из незаселённых. Но она опасная из-за И-шек, поэтому я там начал строить только тогда, когда уже мог позволить себе покупать фулмикроны десятками (там в одном ключевом месте их 15 штук висит, чтобы рудные транспорты могли гарантированно проскочить мимо И-шек).

добавлено спустя 6 минут:
Ну и "великость своей империи" в том и заключается, что ты можешь позволить себе отжать кусок территории ксенонов и обеспечить безопасность своих производств прямо в сердце их пространства Улыбка

Last edited by AlexYar on 22:13 02-08-2024; edited 2 times in total
    Posted: 22:13 02-08-2024   
Ritchie
 302 EGP


Рейтинг канала: 6(469)
: 10
Posts: 6962

Joined: 15 Dec 2015
AlexYar wrote:
Когда научишься быть последовательным и отвечать за слова? Улыбка
AlexYar wrote:
надоело уже с чужими фантазиями спорить и очевидным бредом тех,
ты за себя двинул? тогда понятно. Ой, не могу!..
AlexYar wrote:
Мелочь нпс в больших прибылях не участвует НИКАК.
https://www.youtube.com/watch?v=5PZNMRTK4fk
AlexYar wrote:
Сугубо по соображениям быстродействия и логистики.
логистики между регионами нет никакой.
AlexYar wrote:
Кушайте сами, если ума не хватает сделать по-умному.
по умному это в сингле корованы водить руками? давно я так не ржал. Ой, не могу!..
AlexYar wrote:
Из какого воздуха оно там клепается?
деньги из воздуха поскольку не подвязано на потребителей, выше все описано повторятся смысла не вижу.
    Posted: 22:13 02-08-2024   
AlexYar
 1945 EGP


Рейтинг канала: 12(1857)
: 325
Posts: 33140

Joined: 26 Oct 2003
"Штирлиц стоял на своём. Это была новая изощрённая пытка Бормана." (с) анек.
    Posted: 20:39 04-08-2024   
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #3»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 46, 47, 48    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: format pilot... Enter (ASKirilL)

  » Обсуждение X Rebirth #3 |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18