ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Обсуждение X Rebirth #3 | страница 48 |
|
|
|
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #3» |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1857) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Ritchie : |
он и не нужен все равно по крохам таскают.
|
Если у тебя крохотные производства, и по десятку трешевых транспортов на каждую станцию - то да, по крохам. А если производство мощное, и по 1-2 кораблю на комплекс, то 1 таскать не успевает (даже Лирания, даже 2 лирании на обработке руды не успевают). Комплекс выжирает больше, чем транспорт привозит за рейс.
Ritchie : |
в мальстриме. там тупо ловить нечего. Смысла туда соваться нету впринципе.
|
Это потому, что соображалка у тебя ниже среднего, и ты дальше носа не видишь своего А если бы видел, то понял бы, что там уйма свободного места под застройку, которое игра обрабатывает отдельно от других систем. А когда ты засираешь Дом Света (или АЛ/ОЛ) своими станциями - ССЗБ, ибо летать там потом уже невозможно из-за тормозов, плюс транспорты мешаются на развилках и могут стрельнуть в ответку и попасть по станциям неписей и рассориться с ними, когда ты мимо лично будешь пролетать по делам.
Нужно уметь десятки вещей в голове переваривать и учитывать одновременно, чтобы понять, почему я строю сугубо в ДеФризе и Мальстриме. И без проблем потом путешествую по другим системам без падения фпс и случайных агров.
Ritchie : |
скунсу еще в 3.6 прилетало.
|
До 4.0 и игру вышибало, когда в дюзы другим кораблям залетаешь.
добавлено спустя 4 минуты:
Да и ваншотом скунса убивало несколько раз у меня. Просто касаешься дюз и лопаешься сразу.
Последний раз редактировалось: AlexYar (21:13 30-07-2024), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 6(469) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
AlexYar : |
До 4.0 и игру вышибало, когда в дюзы другим кораблям залетаешь.
|
ниразу не вышибало.
AlexYar : |
Если у тебя крохотные производства, и по десятку трешевых транспортов на каждую станцию - то да, по крохам.
|
лирания неповоротливая корова, а гибриды юркие и маневренные. лучше их использовать дешевле и практичнее.
AlexYar : |
А если бы видел, то понял бы, что там уйма свободного места под застройку
|
там рынка нет, а руками водить корованы из сектора в сектор в сингле это уже точно ссзб.
AlexYar : |
Да и ваншотом скунса убивало несколько раз у меня. Просто касаешься дюз и лопаешься сразу.
|
ваншотом было, из за кривого просчета повреждений.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1857) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Ritchie : |
лирания неповоротливая корова
|
В удалёнке это не играет никакой роли, если стройплощадку грамотно спланировал и разметил. Да даже в твоём присутствии не играет, так как за раз Лирания привезёт столько, сколько другие раз за 5, поэтому её чутка большее время стыковки всё равно меньше, чем суммарное прочих кораблей.
Ritchie : |
а гибриды юркие и маневренные. лучше их использовать дешевле и практичнее
|
Ты не перестаёшь меня удивлять своей.. недальновидностью
Практичнее использовать лирании и никого более. Другие корабли не успевают ничего возить, если их не ставить по кораблю на каждый ресурс и на продукт. Лирания же одна успевает на многих комплексах, что в итоге даёт 5-10 кратную экономию ресурсов игры/компа и более высокий фпс при большой застройке. Что по-твоему экономичнее, 1000 лираний или 5000-7000 других кораблей?
Я не просто так на лирании перешёл. Просто трафик был уже такой огромный, что с этим нужно было что-то делать. Плюс _каждый_ корабль понемногу повреждает все твои станции, к которым или мимо которых летает (дамажат и в удалёнке), и чем кораблей меньше - тем реже приходится станции чинить. А когда станции 500+ (да даже 100+), а ремонт одной занимает до получаса, то нафиг этот ремонт вообще нужен, пусть работает с меньшей производительностью (терплю до 70%).
Когда у тебя одна станция и десяток шлакокораблей из захватов типа раханасов/дефризов, и они таскают ресурсы от неписей по граммам (ибо у неписей больше нет), то сойдут любые корабли. Но если ты строишь могучую империю (или планируешь строить), то ты должен уже заранее думать о максимальной оптимизации, если не хочешь внезапно обнаружить, что игра превратилась в тормозилово и фризилово, и дальше нормально играть невозможно. А когда ты сокращаешь количество кораблей снабжения до минимума, то пока он едет за товарами с позиций 1-4, на 5-ой за это время уже просядет столько, что за раз может привезти только лирания. С другими кораблями всё производство встанет наглухо рано или поздно.
Главный минус с лираниями в том, что их производитель только один (а у тех же раханасиков и санахариков дофига). Но если наладить снабжение ОЛ-верфи ресурсами, то можно строить там лирании нон-стоп.
Боевая мощь их не требуется (можно в узловых местах наставить своих Араунов в режиме оружейной платформы, и он будет на себя отвлекать врагов, транспорты смогут безопасно проскочить), требуется только их большой универсальный грузоотсек.
Последний раз редактировалось: AlexYar (17:04 31-07-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 6(469) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
AlexYar : |
В удалёнке это не играет никакой роли, если стройплощадку
|
Вполне играет. Я никогда не делал у черта на куличках станций, а если близко не всегда получается поставить рядом с точкой подварпа. Да и зачем, есть гибриды которым это условие не нужно.
AlexYar : |
Практичнее использовать лирании и никого более.
|
Не практичнее. Особо когда эта дура за вторичкой прется а первички нет. Зачем она? Приписал 3 гибрида, их нахапать нахаляву сколь угодно много не проблема и голова не болит.
Я из всего хозяйства строил только лэптоны остальное захватывал.
2anDron СПС за перенос.
Последний раз редактировалось: Ritchie (18:20 31-07-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1857) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Ritchie : |
Я никогда не делал у черта на куличках станций
|
Поэтому и нечего писать о том, о чём не знаешь.
Мусорную стройку (когда ляпаешь станции где попало) прошли все, а умную с просчётом последствий и логистики мало кто.
Ritchie : |
Особо когда эта дура за вторичкой прется а первички нет.
|
Какая вторичка? Перегрелся на солнышке?
Транспорт всегда едет за тем, что нужнее всего. Если этого нет - повезёт то, что есть в наличии по остаточному принципу. Если тебе нужна руда, а твой транспорт везёт медикаменты, так это потому что хозяин станции балбес, который поставил вместо универсала дистрофика-гибрида, который в принципе возить руду не может. Либо балбес не обеспечил своими фабами производство/добычу нужного ресурса, а у неписей его нет.
Ritchie : |
Приписал 3 гибрида
|
Ты читаешь, что тебе пишут? Или как зомби просто кнопки нажимаешь?
Перечитай ещё раз, что было написано про "1 корабль на станцию" и почему.
Ritchie : |
Я из всего хозяйства строил только лэптоны остальное захватывал.
|
Для пары станций, которые ты построил, и этого хватит с головой. При массовом производстве расклад совершенно иной.
добавлено спустя 8 минут:
Ritchie : |
там рынка нет, а руками водить корованы из сектора в сектор в сингле это уже точно ссзб.
|
Ты не будешь никогда крупным промышленником, если будешь производить и продавать только в одной системе. Тебе по-любому придётся продавать в нескольких (АЛ, ОЛ, ДФ, ДС, Тел). А когда тебе по-любому межсистемку возить, то срать там, где ешь, нет никакого смысла. Поэтому производства и выносятся туда, где они никому не мешают (в т.ч. и тебе самому не мешают путешествовать по галактике просто так или за спецами).
Чтобы стать мегапромышленником - нужно научиться думать головой, планировать и расчитывать всё наперёд. Включая всю логистику и потоки, а так же нагрузку на ресурсы игры и итоговый фпс во всех системах внутриигровых, а так же способность игры работать на сете выше, чем 30-40 фпс (иначе баги начинаются и зависания кораблей периодические).
Мусорная застройка там не канает, это сразу приводит к свалке, тормозам и гамоверу из-за невозможности дальше играть.
Последний раз редактировалось: AlexYar (19:02 31-07-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 6(469) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
не считаю ничем умным твой креатив ниже напишу.
AlexYar : |
Транспорт всегда едет за тем, что нужнее всего.
|
аж пять раз. особо когда таскает по паре единиц бухла или лекарства а станция при этом стоит. Тебя не ганс-христиан ирл зовут?
Вощем коментировать весь бред тупо лень.
Если в хт ты напакостил, уничтожив чужую экономику и поставил свое, то в хребтине ты впал в другую крайность, построив производство на отшибе где трейда нету. По факту даже не производство а баблогенератор с обвязкой . И не в одном из вариантов даже не попробовал вписаться в экономику. И отталкиваясь от этого все свои скоропалительные выводы делаешь. Лично мне ни первый ни второй подход близко не интересен.
Я тебе еще тогда писал, что таскать корованы в сингле это бред. Да в онлайн играх их таскают например в той же еве из нулей в имперку, и то потому что по другому никак не двинешь экономику. В синглах себя на этот бред подписывать ну я не знаю кем надо быть.
Поэтому на отшибе я никогда строить не буду. Не позволяет игра автоматизировать логистику, ну значит не судьба.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1857) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Ritchie : |
аж пять раз. особо когда таскает по паре единиц бухла или лекарства а станция при этом стоит. Тебя не ганс-христиан ирл зовут?
|
А тебя не жлоб-нищеброд?
Построй своё производство бухла и лекарств, и транспорт за раз привезёт полный склад и будет возить остальное без проблем неделю.
Ritchie : |
И не в одном из вариантов даже не попробовал вписаться в экономику.
|
Снова перегрев чайничка? Выше тебе писали, что это давно пройденный этап один из первых. Во встраивания верят те, кто в игры толком никогда не играл. Ибо это миф, никаких встраиваний в иксах быть не может в принципе, ибо слишком мелкая ниша с копеечными доходами. Овчинка не стоит ни выделки, ни потраченного на неё времени.
А вот вариант, где ты хорошо вкладываешься мозгами, руками и временем, и при этом очень хорошие прибыли получаешь, т.е. достойную награду за свои труды - вот это единственный вариант для тех, кто думает головой, а не задним местом. И завидовать нет смысла (чем ты уже несколько страниц занимаешься в явном виде). Здесь всё как в реале, принципы те же.
|
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 6(469) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
AlexYar : |
Построй своё производство бухла и лекарств
|
свое и стояло, омикроновское. Побарабану, даже если на складах у поставщика все полное будет - будет таскатся за вторичкой. Поэтому лучше пару тройку гибридов чем одна черепаха лирания.
AlexYar : |
ибо слишком мелкая ниша с копеечными доходами
|
Конечно мелкая ты же в баблогенератор играл. Тебе тогда еще писали, что та мелочь что скупает у тя дроны - перпетум мобиле. Скупит, сдохнет от пиратов где то по маршруту до станции сбыта, взамен прилетит новая и снова скупит и так по кругу. Думать не надо, знай клепай дроноварни. Примерно такого уровня чит-баблогенератор как плекс по производству ракет со сдачей на ДО неписей.
А тут нужно думать, бо станкам неписей регулярно склады выносят плюс паразиты-галики вытаскивают со станок критически нужные ресурсы и увозя в другой сектор. баланс ой как трудно соблюсти.
Последний раз редактировалось: Ritchie (16:22 02-08-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1857) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Ritchie : |
даже если на складах у поставщика все полное будет - будет таскатся за вторичкой
|
И куда он её девать будет с полными складами? Тебе в карманы нараскладывает?
Почему у меня таких проблем не возникает никогда? Один раз привезут полный склад и забывают надолго об этой товарной позиции, пока она существенно не просядет, а первички будут полные склады.
Или ты без фиксов в 4.10-4.30 играл, где вся экономика сломана напрочь? Ну так ССЗБ, играй дальше (точнее, продолжай НЕ играть, а только фантазировать).
Ritchie : |
ты же в баблогенератор играл
|
Ты тоже в баблогенератор играл. Только у тебя ума и терпежу не хватило его построить большим, поэтому ты и был там бомжом. А у меня хватило, поэтому я мегаолигарх
Баблогенератор сам себя не построит, и мой в обслуживании на порядок сложнее твоего, т.е. деньги даются гораздо сложнее.
Ты читак по сравнению со мной За тебя всё боты делали, а каждый мой миллиард - это ручная работа. Перестанешь работать - перестанут и деньги идти.
Ritchie : |
Тебе тогда еще писали, что та мелочь что скупает у тя дроны - перпетум мобиле.
|
Мало-ли мне кто всякий бред писал когда? Я не обращаю на чушь внимания, которую ты сейчас тут снова повторяешь за другими, ибо сам не знаешь об игре ничего.
Хинт: Дроны не являются основным источником дохода!
Их процент от доли довольно невысок. А процент товара, потерянного по дороге, вообще нулевой в статистическом масштабе.
Ritchie : |
А тут нужно думать, бо станкам неписей регулярно склады выносят плюс паразиты-галики вытаскивают со станок критически нужные ресурсы и увозя в другой сектор
|
Никто никуда ничего не увозит, и со складов вываливается на две копейки, что значение имеет чуть меньше, чем ноль.
добавлено спустя 10 минут:
И ещё хинт: Неписёвая мелочь перестаёт возить твоих дронов, когда производство твоё уже выше среднего (ибо верфи забиты). Т.е. если что-то там и теряется через них, то это происходит только в самом начале игры и сильно зависит от уровня сложности (ниже максимальной сложности влияния практически нет).
Последний раз редактировалось: AlexYar (16:48 02-08-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 6(469) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
AlexYar : |
И куда он её девать будет с полными складами? Тебе в карманы нараскладывает?
|
ты точно играл в игру? на некоторых станках склады под вторичку мизерные а горит она быстро.
AlexYar : |
Ты тоже в баблогенератор играл.
|
нет не играл, я не производил в никуда, все что производилось шло как ресурс на другие фабрики а не сгорало вместе с уничтоженной мелочью или не растворялось как ракеты в ДО неписей в х3тс.
AlexYar : |
Их процент от доли довольно невысок.
|
ну да ну да. Я прекрасно помню на чем ты свои барыши делал.
AlexYar : |
Неписёвая мелочь перестаёт возить твоих дронов, когда производство твоё уже выше среднего (ибо верфи забиты).
|
ты точно в эту игру играл? помимо верфей висит куча оферов от станок на покупку дронов от восполнения потерь. А пока они висят(а висят они перманентно) мелочь будет прилетать и закупаться.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1857) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Вся экономика в Хребте завязана на верфи неписей (это конечный бенефициар всего застолья, ради которого существует всё игровое производство).
Поэтому, единственное "встраивание", какое в игре возможно и имеет смысл - это загрузка этих верфей товаром. Всё остальное - мёртвому припарка и лишь иммитация встраивания с грошовым участием. И больший процент встраивания, чем у меня в последнем прохождении, никто даже близко не достиг (даже 1/10 от моего).
Хотя, мне интересно было бы глянуть на альтернативные варианты, но таких увы нет.
добавлено спустя 2 минуты:
Ritchie : |
помимо верфей висит куча оферов от станок на покупку дронов
|
Эта "куча" - 0,0000001% от того, что потребляют верфи. И ещё меньший процент от того, что верфи потребляют помимо дронов.
Короче, надоело уже с чужими фантазиями спорить и очевидным бредом тех, кто пару станций построил за всю игру и возомнил себя великим стратегом, постигшим нирвану
Последний раз редактировалось: AlexYar (17:08 02-08-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 6(469) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
AlexYar : |
Эта "куча" - 0,0000001% от того, что потребляют верфи. И ещё меньший процент от того, что верфи потребляют помимо дронов.
|
конкретно это хватает чтобы баблогенератор работал нонстоп.
AlexYar : |
Короче, надоело уже с чужими фантазиями спорить и очевидным бредом тех, кто пару станций построил за всю игру и возомнил себя великим стратегом, постигшим нирвану Улыбка
|
аналогично, с великим экстрасенсом который знает кто чем занимается спорить смысла не вижу.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1857) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Ritchie : |
конкретно это хватает чтобы баблогенератор работал нонстоп.
|
Копейкогенератор. Никакого "бабла" ты там никогда не увидишь.
Как и где-либо ещё, кроме как на загрузке верфей.
Ritchie : |
с великим экстрасенсом который знает кто чем занимается спорить смысла не вижу.
|
И не смотря на это спорит уже несколько страниц. Лол
добавлено спустя 10 минут:
Единственная карусель в игре - это верфь. Причём, не большая, как многие нубы думают, а мелкая. Она по сути почти чёрная дыра, которая может сожрать дохренища ресурсов (все верфи в игре сжирают товара примерно на 7 МИЛЛИАРДОВ в ЧАС). Чтобы её прокормить - нужно построить более 600 комплексов полноценных в грамотной пропорции (чтобы не заглохло всё внезапно, стабильно работало, и чтобы верфям хватало всего в нужный момент времени).
Верфь своё бабло просто так не отдаст никому, и она не будет жрать что попало. Чтобы она работала нон-стоп - ей нужно сплавлять ресурсы определённых видов в нужном количестве регулярно. Это как тетрис - только когда полностью все кубики в полоске заполнились - только тогда полоска сгорает. В противном случае получаешь заполнение стакана мусором и конец игры. Поэтому 99,999% игроков в игре видят стоящие верфи и не подозревают даже, насколько они прожорливы.
Все встраивания где попало, все дроны для станций, вся прочая шелуха - это всё капелька в море, песчинка в пустыне, волосинка на жопе слона По сравнению с тем объёмом, что пожирает верфь при полном разгоне.
Последний раз редактировалось: AlexYar (17:30 02-08-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 6(469) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
AlexYar : |
Копейкогенератор. Никакого "бабла" ты там никогда не увидишь.
|
фантаст. на то он и баблогенератор что сколько не построй, все сожрет. потому в игре что тупой алгоритм закупки мелочью продукции.
AlexYar : |
Верфь своё бабло просто так не отдаст никому, и она не будет жрать что попало. Чтобы она работала нон-стоп - ей нужно сплавлять ресурсы определённых видов в нужном количестве регулярно. Это как тетрис - только когда полностью все кубики в полоске заполнились - только тогда полоска сгорает. В противном случае получаешь заполнение стакана мусором и конец игры. Поэтому 99,999% игроков в игре видят стоящие верфи и не подозревают даже, насколько они прожорливы.
|
однако ты построил на отшибе в помойках типа дифриза(отчасти правильно, де факто там 1 большая и 1 маленькая верфь) и малстрима. Вместо того чтобы строить в альбионе, в омикроне и ос. Тупо чтобы клепать бабло из воздуха.
Вписаться в экономику и подразумевает что ты будешь работать на верфи, если ты сам не догнал. Только вот с учетом тех станций что есть у НПЦ, они тоже участвуют в процессе. Это и сложнее и интереснее, выше написано почему. Но тебе важнее были циферки кредитов, дутых потому как из воздуха и ты понастроил баблогенераторов на отшибе.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1857) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Ritchie : |
на то он и баблогенератор что сколько не построй, все сожрет
|
Это в любой игре так. Вся фишка в построке. Либо собираешь волю в кулак, включаешь мозги, строишь и гребёшь бабло лопатой, либо фантазиями питаешься, сидишь нищебродом и завидуешь другим. Всё, как в реале, алгоритм тот же.
Ritchie : |
потому в игре что тупой алгоритм закупки мелочью продукции
|
Мелочь нпс в больших прибылях не участвует НИКАК. От слова совсем. Всё продаёшь САМ своими кораблями со своих хабов, грамотно расставленных, где надо. На хабы возишь руками САМ десятками лираний с других своих хабов, которые аккумулируют гигантские объёмы товаров, которые произвёл тоже ты САМ. Никто за тебя в Хребте делать ничего не будет. Либо пашешь сам, как папа Карло, либо дулю сосёшь.
Ritchie : |
однако ты построил на отшибе в помойках типа дифриза
|
Сугубо по соображениям быстродействия и логистики. Чтобы все мои тыщи кораблей летали только в пределах десятков зон стройплощадки и никогда не вылетали в сектора неписей (иначе там будет сразу звездос и транспортный коллапс).
И чтобы игра обрабатывала всё МОЁ производство в отдельном потоке от всего остального в игре. Чтобы можно было везде летать без просадки фпс.
Я уже в пятый раз это пишу, сколько тебе надо, чтобы дошло?
Срать, где попало, своими станциями может любой дурак. А потом плакаться, что: "фипиес упал, играть нивазможна, маи карабли при атаках пиратов случайна стриляют по станциям ниписей и агрят их на себя, из-за чего умирают, плак-плак!!"
Ritchie : |
Вместо того чтобы строить в альбионе, в омикроне и ос.
|
Засрав их так, что там будет фпс на полу и толпы кораблей, мешающихся друг другу. Кушайте сами, если ума не хватает сделать по-умному.
Ritchie : |
Тупо чтобы клепать бабло из воздуха.
|
Ты адекватный вообще? Из какого воздуха оно там клепается? Что ты несёшь?
Везде на любой фабе продукты делаются одинаково - из ресурсов. Где не поставь её - ничто не поменяется. Никакого из воздуха там нет и не было никогда (и не будет).
Ritchie : |
Только вот с учетом тех станций что есть у НПЦ, они тоже участвуют в процессе.
|
Только идиот ради мощностей неписей (что составляет всего 3-5% вклад ВСЕХ их станций в снабжение верфей) засрёт всю галактику и запорет себе прохождение убитой логистикой и быстродействием. Умный же сделает всё, чтобы этого избежать. Он оставит оригинальные пространства девственно чистыми, как они были на старте, а всё своё производство построит там, где оно никому не будет мешать.
Ritchie : |
спорить смысла не вижу
|
А теперь увидел внезапно? Когда научишься быть последовательным и отвечать за слова?
добавлено спустя 20 минут:
Дефриз был выбран для первой очереди производств потому, что это самая НИЗКОзагруженная система из всех заселённых в игре. Движок игры обрабатывает системы в разных потоках с разным приоритетом, что позволяет игроку-строителю грамотно распределить нагрузку. АЛ-ОЛ-ОС - это самые ВЫСОКОзагруженные системы, любое добавление своих производств будет крайне негативно сказываться на их быстродействии и твоём фпс, когда ты сам там будешь летать за спецами или просто виды смотреть.
МАЛ - это самая низкозагруженная из незаселённых. Но она опасная из-за И-шек, поэтому я там начал строить только тогда, когда уже мог позволить себе покупать фулмикроны десятками (там в одном ключевом месте их 15 штук висит, чтобы рудные транспорты могли гарантированно проскочить мимо И-шек).
добавлено спустя 6 минут:
Ну и "великость своей империи" в том и заключается, что ты можешь позволить себе отжать кусок территории ксенонов и обеспечить безопасность своих производств прямо в сердце их пространства
Последний раз редактировалось: AlexYar (22:13 02-08-2024), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 6(469) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
AlexYar : |
Когда научишься быть последовательным и отвечать за слова? Улыбка
|
AlexYar : |
надоело уже с чужими фантазиями спорить и очевидным бредом тех,
|
ты за себя двинул? тогда понятно.
AlexYar : |
Мелочь нпс в больших прибылях не участвует НИКАК.
|
https://www.youtube.com/watch?v=5PZNMRTK4fk
AlexYar : |
Сугубо по соображениям быстродействия и логистики.
|
логистики между регионами нет никакой.
AlexYar : |
Кушайте сами, если ума не хватает сделать по-умному.
|
по умному это в сингле корованы водить руками? давно я так не ржал.
AlexYar : |
Из какого воздуха оно там клепается?
|
деньги из воздуха поскольку не подвязано на потребителей, выше все описано повторятся смысла не вижу.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1857) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
"Штирлиц стоял на своём. Это была новая изощрённая пытка Бормана." (с) анек.
|
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #3» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Кто еще считает, что мы неплохие ребята - просьба отметиться ниже. (Mobil)
|
» Обсуждение X Rebirth #3 | страница 48 |
|