Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение X Rebirth #3 | страница 48
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 48 из 48
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #3»
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1857)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
он и не нужен все равно по крохам таскают.


Если у тебя крохотные производства, и по десятку трешевых транспортов на каждую станцию - то да, по крохам. А если производство мощное, и по 1-2 кораблю на комплекс, то 1 таскать не успевает (даже Лирания, даже 2 лирании на обработке руды не успевают). Комплекс выжирает больше, чем транспорт привозит за рейс.

Ritchie :
в мальстриме. там тупо ловить нечего. Смысла туда соваться нету впринципе.


Это потому, что соображалка у тебя ниже среднего, и ты дальше носа не видишь своего Улыбка А если бы видел, то понял бы, что там уйма свободного места под застройку, которое игра обрабатывает отдельно от других систем. А когда ты засираешь Дом Света (или АЛ/ОЛ) своими станциями - ССЗБ, ибо летать там потом уже невозможно из-за тормозов, плюс транспорты мешаются на развилках и могут стрельнуть в ответку и попасть по станциям неписей и рассориться с ними, когда ты мимо лично будешь пролетать по делам.
Нужно уметь десятки вещей в голове переваривать и учитывать одновременно, чтобы понять, почему я строю сугубо в ДеФризе и Мальстриме. И без проблем потом путешествую по другим системам без падения фпс и случайных агров.

Ritchie :
скунсу еще в 3.6 прилетало.


До 4.0 и игру вышибало, когда в дюзы другим кораблям залетаешь.

добавлено спустя 4 минуты:
Да и ваншотом скунса убивало несколько раз у меня. Просто касаешься дюз и лопаешься сразу.

Последний раз редактировалось: AlexYar (21:13 30-07-2024), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:13 30-07-2024   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 6(469)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
До 4.0 и игру вышибало, когда в дюзы другим кораблям залетаешь.
ниразу не вышибало.
AlexYar :

Если у тебя крохотные производства, и по десятку трешевых транспортов на каждую станцию - то да, по крохам.
лирания неповоротливая корова, а гибриды юркие и маневренные. лучше их использовать дешевле и практичнее.
AlexYar :
А если бы видел, то понял бы, что там уйма свободного места под застройку
там рынка нет, а руками водить корованы из сектора в сектор в сингле это уже точно ссзб.
AlexYar :
Да и ваншотом скунса убивало несколько раз у меня. Просто касаешься дюз и лопаешься сразу.
ваншотом было, из за кривого просчета повреждений.
    Добавлено: 22:27 30-07-2024   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1857)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
лирания неповоротливая корова


В удалёнке это не играет никакой роли, если стройплощадку грамотно спланировал и разметил. Да даже в твоём присутствии не играет, так как за раз Лирания привезёт столько, сколько другие раз за 5, поэтому её чутка большее время стыковки всё равно меньше, чем суммарное прочих кораблей.

Ritchie :
а гибриды юркие и маневренные. лучше их использовать дешевле и практичнее


Ты не перестаёшь меня удивлять своей.. недальновидностью Улыбка
Практичнее использовать лирании и никого более. Другие корабли не успевают ничего возить, если их не ставить по кораблю на каждый ресурс и на продукт. Лирания же одна успевает на многих комплексах, что в итоге даёт 5-10 кратную экономию ресурсов игры/компа и более высокий фпс при большой застройке. Что по-твоему экономичнее, 1000 лираний или 5000-7000 других кораблей?
Я не просто так на лирании перешёл. Просто трафик был уже такой огромный, что с этим нужно было что-то делать. Плюс _каждый_ корабль понемногу повреждает все твои станции, к которым или мимо которых летает (дамажат и в удалёнке), и чем кораблей меньше - тем реже приходится станции чинить. А когда станции 500+ (да даже 100+), а ремонт одной занимает до получаса, то нафиг этот ремонт вообще нужен, пусть работает с меньшей производительностью (терплю до 70%).

Когда у тебя одна станция и десяток шлакокораблей из захватов типа раханасов/дефризов, и они таскают ресурсы от неписей по граммам (ибо у неписей больше нет), то сойдут любые корабли. Но если ты строишь могучую империю (или планируешь строить), то ты должен уже заранее думать о максимальной оптимизации, если не хочешь внезапно обнаружить, что игра превратилась в тормозилово и фризилово, и дальше нормально играть невозможно. А когда ты сокращаешь количество кораблей снабжения до минимума, то пока он едет за товарами с позиций 1-4, на 5-ой за это время уже просядет столько, что за раз может привезти только лирания. С другими кораблями всё производство встанет наглухо рано или поздно.

Главный минус с лираниями в том, что их производитель только один (а у тех же раханасиков и санахариков дофига). Но если наладить снабжение ОЛ-верфи ресурсами, то можно строить там лирании нон-стоп.
Боевая мощь их не требуется (можно в узловых местах наставить своих Араунов в режиме оружейной платформы, и он будет на себя отвлекать врагов, транспорты смогут безопасно проскочить), требуется только их большой универсальный грузоотсек.

Последний раз редактировалось: AlexYar (17:04 31-07-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:03 31-07-2024   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 6(469)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
В удалёнке это не играет никакой роли, если стройплощадку
Вполне играет. Я никогда не делал у черта на куличках станций, а если близко не всегда получается поставить рядом с точкой подварпа. Да и зачем, есть гибриды которым это условие не нужно.
AlexYar :
Практичнее использовать лирании и никого более.
Не практичнее. Особо когда эта дура за вторичкой прется а первички нет. Зачем она? Приписал 3 гибрида, их нахапать нахаляву сколь угодно много не проблема и голова не болит.
Я из всего хозяйства строил только лэптоны остальное захватывал.
2anDron СПС за перенос.

Последний раз редактировалось: Ritchie (18:20 31-07-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:20 31-07-2024   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1857)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
Я никогда не делал у черта на куличках станций


Поэтому и нечего писать о том, о чём не знаешь.
Мусорную стройку (когда ляпаешь станции где попало) прошли все, а умную с просчётом последствий и логистики мало кто.

Ritchie :
Особо когда эта дура за вторичкой прется а первички нет.


Какая вторичка? Перегрелся на солнышке? Улыбка
Транспорт всегда едет за тем, что нужнее всего. Если этого нет - повезёт то, что есть в наличии по остаточному принципу. Если тебе нужна руда, а твой транспорт везёт медикаменты, так это потому что хозяин станции балбес, который поставил вместо универсала дистрофика-гибрида, который в принципе возить руду не может. Либо балбес не обеспечил своими фабами производство/добычу нужного ресурса, а у неписей его нет.

Ritchie :
Приписал 3 гибрида


Ты читаешь, что тебе пишут? Или как зомби просто кнопки нажимаешь?
Перечитай ещё раз, что было написано про "1 корабль на станцию" и почему.

Ritchie :
Я из всего хозяйства строил только лэптоны остальное захватывал.


Для пары станций, которые ты построил, и этого хватит с головой. При массовом производстве расклад совершенно иной.

добавлено спустя 8 минут:
Ritchie :
там рынка нет, а руками водить корованы из сектора в сектор в сингле это уже точно ссзб.


Ты не будешь никогда крупным промышленником, если будешь производить и продавать только в одной системе. Тебе по-любому придётся продавать в нескольких (АЛ, ОЛ, ДФ, ДС, Тел). А когда тебе по-любому межсистемку возить, то срать там, где ешь, нет никакого смысла. Поэтому производства и выносятся туда, где они никому не мешают (в т.ч. и тебе самому не мешают путешествовать по галактике просто так или за спецами).

Чтобы стать мегапромышленником - нужно научиться думать головой, планировать и расчитывать всё наперёд. Включая всю логистику и потоки, а так же нагрузку на ресурсы игры и итоговый фпс во всех системах внутриигровых, а так же способность игры работать на сете выше, чем 30-40 фпс (иначе баги начинаются и зависания кораблей периодические).
Мусорная застройка там не канает, это сразу приводит к свалке, тормозам и гамоверу из-за невозможности дальше играть.

Последний раз редактировалось: AlexYar (19:02 31-07-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:02 31-07-2024   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 6(469)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
умную
не считаю ничем умным твой креатив ниже напишу.

AlexYar :
Транспорт всегда едет за тем, что нужнее всего.
аж пять раз. особо когда таскает по паре единиц бухла или лекарства а станция при этом стоит. Тебя не ганс-христиан ирл зовут? Гы-гы

Вощем коментировать весь бред тупо лень.
Если в хт ты напакостил, уничтожив чужую экономику и поставил свое, то в хребтине ты впал в другую крайность, построив производство на отшибе где трейда нету. По факту даже не производство а баблогенератор с обвязкой Гы-гы . И не в одном из вариантов даже не попробовал вписаться в экономику. И отталкиваясь от этого все свои скоропалительные выводы делаешь. Лично мне ни первый ни второй подход близко не интересен.

Я тебе еще тогда писал, что таскать корованы в сингле это бред. Да в онлайн играх их таскают например в той же еве из нулей в имперку, и то потому что по другому никак не двинешь экономику. В синглах себя на этот бред подписывать ну я не знаю кем надо быть.
Поэтому на отшибе я никогда строить не буду. Не позволяет игра автоматизировать логистику, ну значит не судьба.
    Добавлено: 19:57 31-07-2024   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1857)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
аж пять раз. особо когда таскает по паре единиц бухла или лекарства а станция при этом стоит. Тебя не ганс-христиан ирл зовут?


А тебя не жлоб-нищеброд? Улыбка
Построй своё производство бухла и лекарств, и транспорт за раз привезёт полный склад и будет возить остальное без проблем неделю.

Ritchie :
И не в одном из вариантов даже не попробовал вписаться в экономику.


Снова перегрев чайничка? Улыбка Выше тебе писали, что это давно пройденный этап один из первых. Во встраивания верят те, кто в игры толком никогда не играл. Ибо это миф, никаких встраиваний в иксах быть не может в принципе, ибо слишком мелкая ниша с копеечными доходами. Овчинка не стоит ни выделки, ни потраченного на неё времени.
А вот вариант, где ты хорошо вкладываешься мозгами, руками и временем, и при этом очень хорошие прибыли получаешь, т.е. достойную награду за свои труды - вот это единственный вариант для тех, кто думает головой, а не задним местом. И завидовать нет смысла (чем ты уже несколько страниц занимаешься в явном виде). Здесь всё как в реале, принципы те же.
    Добавлено: 15:55 02-08-2024   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 6(469)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Построй своё производство бухла и лекарств
свое и стояло, омикроновское. Побарабану, даже если на складах у поставщика все полное будет - будет таскатся за вторичкой. Поэтому лучше пару тройку гибридов чем одна черепаха лирания.
AlexYar :
ибо слишком мелкая ниша с копеечными доходами
Конечно мелкая ты же в баблогенератор играл. Тебе тогда еще писали, что та мелочь что скупает у тя дроны - перпетум мобиле. Скупит, сдохнет от пиратов где то по маршруту до станции сбыта, взамен прилетит новая и снова скупит и так по кругу. Думать не надо, знай клепай дроноварни. Примерно такого уровня чит-баблогенератор как плекс по производству ракет со сдачей на ДО неписей.

А тут нужно думать, бо станкам неписей регулярно склады выносят плюс паразиты-галики вытаскивают со станок критически нужные ресурсы и увозя в другой сектор. баланс ой как трудно соблюсти.

Последний раз редактировалось: Ritchie (16:22 02-08-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:22 02-08-2024   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1857)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
даже если на складах у поставщика все полное будет - будет таскатся за вторичкой


И куда он её девать будет с полными складами? Тебе в карманы нараскладывает?
Почему у меня таких проблем не возникает никогда? Один раз привезут полный склад и забывают надолго об этой товарной позиции, пока она существенно не просядет, а первички будут полные склады.

Или ты без фиксов в 4.10-4.30 играл, где вся экономика сломана напрочь? Ну так ССЗБ, играй дальше (точнее, продолжай НЕ играть, а только фантазировать).

Ritchie :
ты же в баблогенератор играл


Ты тоже в баблогенератор играл. Только у тебя ума и терпежу не хватило его построить большим, поэтому ты и был там бомжом. А у меня хватило, поэтому я мегаолигарх Улыбка
Баблогенератор сам себя не построит, и мой в обслуживании на порядок сложнее твоего, т.е. деньги даются гораздо сложнее.
Ты читак по сравнению со мной Улыбка За тебя всё боты делали, а каждый мой миллиард - это ручная работа. Перестанешь работать - перестанут и деньги идти.

Ritchie :
Тебе тогда еще писали, что та мелочь что скупает у тя дроны - перпетум мобиле.


Мало-ли мне кто всякий бред писал когда? Я не обращаю на чушь внимания, которую ты сейчас тут снова повторяешь за другими, ибо сам не знаешь об игре ничего.

Хинт: Дроны не являются основным источником дохода! Подмигиваю
Их процент от доли довольно невысок. А процент товара, потерянного по дороге, вообще нулевой в статистическом масштабе.


Ritchie :
А тут нужно думать, бо станкам неписей регулярно склады выносят плюс паразиты-галики вытаскивают со станок критически нужные ресурсы и увозя в другой сектор


Никто никуда ничего не увозит, и со складов вываливается на две копейки, что значение имеет чуть меньше, чем ноль.

добавлено спустя 10 минут:
И ещё хинт: Неписёвая мелочь перестаёт возить твоих дронов, когда производство твоё уже выше среднего (ибо верфи забиты). Т.е. если что-то там и теряется через них, то это происходит только в самом начале игры и сильно зависит от уровня сложности (ниже максимальной сложности влияния практически нет).

Последний раз редактировалось: AlexYar (16:48 02-08-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:48 02-08-2024   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 6(469)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
И куда он её девать будет с полными складами? Тебе в карманы нараскладывает?
ты точно играл в игру? на некоторых станках склады под вторичку мизерные а горит она быстро.

AlexYar :
Ты тоже в баблогенератор играл.
нет не играл, я не производил в никуда, все что производилось шло как ресурс на другие фабрики а не сгорало вместе с уничтоженной мелочью или не растворялось как ракеты в ДО неписей в х3тс.
AlexYar :
Их процент от доли довольно невысок.
ну да ну да. Я прекрасно помню на чем ты свои барыши делал.
AlexYar :
Неписёвая мелочь перестаёт возить твоих дронов, когда производство твоё уже выше среднего (ибо верфи забиты).
ты точно в эту игру играл? помимо верфей висит куча оферов от станок на покупку дронов от восполнения потерь. А пока они висят(а висят они перманентно) мелочь будет прилетать и закупаться.
    Добавлено: 17:00 02-08-2024   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1857)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вся экономика в Хребте завязана на верфи неписей (это конечный бенефициар всего застолья, ради которого существует всё игровое производство).
Поэтому, единственное "встраивание", какое в игре возможно и имеет смысл - это загрузка этих верфей товаром. Всё остальное - мёртвому припарка и лишь иммитация встраивания с грошовым участием. И больший процент встраивания, чем у меня в последнем прохождении, никто даже близко не достиг (даже 1/10 от моего).
Хотя, мне интересно было бы глянуть на альтернативные варианты, но таких увы нет.

добавлено спустя 2 минуты:
Ritchie :
помимо верфей висит куча оферов от станок на покупку дронов


Эта "куча" - 0,0000001% от того, что потребляют верфи. И ещё меньший процент от того, что верфи потребляют помимо дронов.

Короче, надоело уже с чужими фантазиями спорить и очевидным бредом тех, кто пару станций построил за всю игру и возомнил себя великим стратегом, постигшим нирвану Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (17:08 02-08-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:08 02-08-2024   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 6(469)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Эта "куча" - 0,0000001% от того, что потребляют верфи. И ещё меньший процент от того, что верфи потребляют помимо дронов.
конкретно это хватает чтобы баблогенератор работал нонстоп.
AlexYar :
Короче, надоело уже с чужими фантазиями спорить и очевидным бредом тех, кто пару станций построил за всю игру и возомнил себя великим стратегом, постигшим нирвану Улыбка
аналогично, с великим экстрасенсом который знает кто чем занимается спорить смысла не вижу.
    Добавлено: 17:11 02-08-2024   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1857)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
конкретно это хватает чтобы баблогенератор работал нонстоп.


Копейкогенератор. Никакого "бабла" ты там никогда не увидишь.
Как и где-либо ещё, кроме как на загрузке верфей.

Ritchie :
с великим экстрасенсом который знает кто чем занимается спорить смысла не вижу.


И не смотря на это спорит уже несколько страниц. Лол Гы-гы

добавлено спустя 10 минут:
Единственная карусель в игре - это верфь. Причём, не большая, как многие нубы думают, а мелкая. Она по сути почти чёрная дыра, которая может сожрать дохренища ресурсов (все верфи в игре сжирают товара примерно на 7 МИЛЛИАРДОВ в ЧАС). Чтобы её прокормить - нужно построить более 600 комплексов полноценных в грамотной пропорции (чтобы не заглохло всё внезапно, стабильно работало, и чтобы верфям хватало всего в нужный момент времени).

Верфь своё бабло просто так не отдаст никому, и она не будет жрать что попало. Чтобы она работала нон-стоп - ей нужно сплавлять ресурсы определённых видов в нужном количестве регулярно. Это как тетрис - только когда полностью все кубики в полоске заполнились - только тогда полоска сгорает. В противном случае получаешь заполнение стакана мусором и конец игры. Поэтому 99,999% игроков в игре видят стоящие верфи и не подозревают даже, насколько они прожорливы.

Все встраивания где попало, все дроны для станций, вся прочая шелуха - это всё капелька в море, песчинка в пустыне, волосинка на жопе слона Гы-гы По сравнению с тем объёмом, что пожирает верфь при полном разгоне.

Последний раз редактировалось: AlexYar (17:30 02-08-2024), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:30 02-08-2024   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 6(469)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Копейкогенератор. Никакого "бабла" ты там никогда не увидишь.
фантаст. на то он и баблогенератор что сколько не построй, все сожрет. потому в игре что тупой алгоритм закупки мелочью продукции.
AlexYar :
Верфь своё бабло просто так не отдаст никому, и она не будет жрать что попало. Чтобы она работала нон-стоп - ей нужно сплавлять ресурсы определённых видов в нужном количестве регулярно. Это как тетрис - только когда полностью все кубики в полоске заполнились - только тогда полоска сгорает. В противном случае получаешь заполнение стакана мусором и конец игры. Поэтому 99,999% игроков в игре видят стоящие верфи и не подозревают даже, насколько они прожорливы.
однако ты построил на отшибе в помойках типа дифриза(отчасти правильно, де факто там 1 большая и 1 маленькая верфь) и малстрима. Вместо того чтобы строить в альбионе, в омикроне и ос. Тупо чтобы клепать бабло из воздуха.
Вписаться в экономику и подразумевает что ты будешь работать на верфи, если ты сам не догнал. Только вот с учетом тех станций что есть у НПЦ, они тоже участвуют в процессе. Это и сложнее и интереснее, выше написано почему. Но тебе важнее были циферки кредитов, дутых потому как из воздуха и ты понастроил баблогенераторов на отшибе.
    Добавлено: 18:22 02-08-2024   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1857)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
на то он и баблогенератор что сколько не построй, все сожрет


Это в любой игре так. Вся фишка в построке. Либо собираешь волю в кулак, включаешь мозги, строишь и гребёшь бабло лопатой, либо фантазиями питаешься, сидишь нищебродом и завидуешь другим. Всё, как в реале, алгоритм тот же.

Ritchie :
потому в игре что тупой алгоритм закупки мелочью продукции


Мелочь нпс в больших прибылях не участвует НИКАК. От слова совсем. Всё продаёшь САМ своими кораблями со своих хабов, грамотно расставленных, где надо. На хабы возишь руками САМ десятками лираний с других своих хабов, которые аккумулируют гигантские объёмы товаров, которые произвёл тоже ты САМ. Никто за тебя в Хребте делать ничего не будет. Либо пашешь сам, как папа Карло, либо дулю сосёшь.

Ritchie :
однако ты построил на отшибе в помойках типа дифриза


Сугубо по соображениям быстродействия и логистики. Чтобы все мои тыщи кораблей летали только в пределах десятков зон стройплощадки и никогда не вылетали в сектора неписей (иначе там будет сразу звездос и транспортный коллапс).
И чтобы игра обрабатывала всё МОЁ производство в отдельном потоке от всего остального в игре. Чтобы можно было везде летать без просадки фпс.
Я уже в пятый раз это пишу, сколько тебе надо, чтобы дошло?

Срать, где попало, своими станциями может любой дурак. А потом плакаться, что: "фипиес упал, играть нивазможна, маи карабли при атаках пиратов случайна стриляют по станциям ниписей и агрят их на себя, из-за чего умирают, плак-плак!!" Рыдания.

Ritchie :
Вместо того чтобы строить в альбионе, в омикроне и ос.


Засрав их так, что там будет фпс на полу и толпы кораблей, мешающихся друг другу. Кушайте сами, если ума не хватает сделать по-умному.

Ritchie :
Тупо чтобы клепать бабло из воздуха.


Ты адекватный вообще? Из какого воздуха оно там клепается? Что ты несёшь?
Везде на любой фабе продукты делаются одинаково - из ресурсов. Где не поставь её - ничто не поменяется. Никакого из воздуха там нет и не было никогда (и не будет).

Ritchie :
Только вот с учетом тех станций что есть у НПЦ, они тоже участвуют в процессе.


Только идиот ради мощностей неписей (что составляет всего 3-5% вклад ВСЕХ их станций в снабжение верфей) засрёт всю галактику и запорет себе прохождение убитой логистикой и быстродействием. Умный же сделает всё, чтобы этого избежать. Он оставит оригинальные пространства девственно чистыми, как они были на старте, а всё своё производство построит там, где оно никому не будет мешать.

Ritchie :
спорить смысла не вижу


А теперь увидел внезапно? Когда научишься быть последовательным и отвечать за слова? Улыбка

добавлено спустя 20 минут:
Дефриз был выбран для первой очереди производств потому, что это самая НИЗКОзагруженная система из всех заселённых в игре. Движок игры обрабатывает системы в разных потоках с разным приоритетом, что позволяет игроку-строителю грамотно распределить нагрузку. АЛ-ОЛ-ОС - это самые ВЫСОКОзагруженные системы, любое добавление своих производств будет крайне негативно сказываться на их быстродействии и твоём фпс, когда ты сам там будешь летать за спецами или просто виды смотреть.

МАЛ - это самая низкозагруженная из незаселённых. Но она опасная из-за И-шек, поэтому я там начал строить только тогда, когда уже мог позволить себе покупать фулмикроны десятками (там в одном ключевом месте их 15 штук висит, чтобы рудные транспорты могли гарантированно проскочить мимо И-шек).

добавлено спустя 6 минут:
Ну и "великость своей империи" в том и заключается, что ты можешь позволить себе отжать кусок территории ксенонов и обеспечить безопасность своих производств прямо в сердце их пространства Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (22:13 02-08-2024), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:13 02-08-2024   
Ritchie
 279 EGP


Рейтинг канала: 6(469)
Репутация: 10
Сообщения: 6572

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Когда научишься быть последовательным и отвечать за слова? Улыбка
AlexYar :
надоело уже с чужими фантазиями спорить и очевидным бредом тех,
ты за себя двинул? тогда понятно. Ой, не могу!..
AlexYar :
Мелочь нпс в больших прибылях не участвует НИКАК.
https://www.youtube.com/watch?v=5PZNMRTK4fk
AlexYar :
Сугубо по соображениям быстродействия и логистики.
логистики между регионами нет никакой.
AlexYar :
Кушайте сами, если ума не хватает сделать по-умному.
по умному это в сингле корованы водить руками? давно я так не ржал. Ой, не могу!..
AlexYar :
Из какого воздуха оно там клепается?
деньги из воздуха поскольку не подвязано на потребителей, выше все описано повторятся смысла не вижу.
    Добавлено: 22:13 02-08-2024   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 12(1857)
Репутация: 325
Сообщения: 32751

Зарегистрирован: 26.10.2003
"Штирлиц стоял на своём. Это была новая изощрённая пытка Бормана." (с) анек.
    Добавлено: 20:39 04-08-2024   
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #3»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Зашёл в тему и сразу, сходу кликнул в первый вариант, просто потому что первый он, потом почитал, чего и как, понял, что чего-то не то нажал. (обнаружил Рыб)

  » Обсуждение X Rebirth #3 | страница 48
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18