|
|
|
Канал X4: Foundations: «X4 Foundations: в ожидании!» |
|
|
Арманкессилон
1756 EGP
             Рейтинг канала: 12(1860) : 346 Posts: 13154 Location: Ставрополь Joined: 16 Aug 2007
 |
|
Здесь можно обсуждать игру по всем ее аспектам.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Ocean
1536 EGP
          Рейтинг канала: 5(178) : 176 Posts: 5454 Location: Екатеринодар Joined: 17 Dec 2007
 |
|
Интересно, астероиды можно будет "железно" подключать к станциям или придется нанимать/покупать корабли-шахтеры?
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
alexalsp
524 EGP
      Рейтинг канала: 12(1972) : 56 Posts: 4615
Joined: 12 Aug 2014
 |
|
Шахтерить , как в Хребте.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
razor515
172 EGP
  Рейтинг канала: 5(206) : 12 Posts: 2199 Location: сектор Земля Joined: 02 Nov 2010
 |
|
надо относиться к этой игре как к продолжению Х:ребет, только с возможностью летать на всех кораблях , и тогда будет понятнее как там всё будет.
Чего они назвали это Х4 и чего тут от Икс 3(что продолжает Икс 3), мне лично, совсем не понятно
_________________ Боевой пилот ОКК
Last edited by razor515 on 08:47 05-10-2018; edited 1 time in total |
|
|
Senar
162 EGP
  Рейтинг канала: 8(973) : 17 Posts: 699 Location: Воронеж Joined: 18 Mar 2015
 |
|
Сказали что возможности классической трилогии перетаскивали вот и посмотрим, какие перетащили. Пока из заявленного вижу что очень много нового, и по сравнению с X Rebirth и по сравнению с классической трилогией.
|
|
|
Mixa
80 EGP
  Рейтинг канала: 3(29) : 19 Posts: 302 Location: Оттуда Joined: 06 Mar 2007
 |
|
У меня на новую игруху, как ни странно, большие надежды. предыдущая риберс низашла вообще ни разу, как не пытался. А судя по анонсам новой, обещают вкусный такой гибрид, между старым и новым. А учитывя, что в моем возрасте время на игры остается совсем немного, то хочется опять не разочароваться...
_________________ Лучшая отвертка-это молоток.. |
|
|
BlackShark
222 EGP
   Рейтинг канала: 5(140) : 50 Posts: 746 Location: Вологда Joined: 21 Jan 2006
 |
|
https://www.egosoft.com/games/x4/screenshots/x4_screen_049.png
Новенький скрин
|
|
|
abbotkrea
80 EGP
 Рейтинг канала: 3(28) : 14 Posts: 263 Location: север Joined: 04 Nov 2005
 |
|
Почитал форум разрабов...Основные мысли у них такие...
Не будет до релиза демки,заняты очень и мало она будет полезна(игрокам),так как там не симулируется вселенная и как итог,нагрузка на железо,совсем иная,не как в полноценной игре..
Визуально вы оцените игру,но обычно в играх серии Х,более задействован процессор..
Last edited by abbotkrea on 22:01 05-10-2018; edited 2 times in total |
|
|
Mixa
80 EGP
  Рейтинг канала: 3(29) : 19 Posts: 302 Location: Оттуда Joined: 06 Mar 2007
 |
|
abbotkrea wrote: |
Почитал форум разрабов...Основные мысли у них такие...
Визуально вы оцените игру,но обычно в играх серии Х,более задействован процессор..
|
Ну в этом есть доля истины... сейчас поигрываю в Альбион - так в холодное время на GTX970 даже кулеры не запускаются во время игры...
_________________ Лучшая отвертка-это молоток.. |
|
|
Conroe
53 EGP Рейтинг канала: 1(2) : -4 Posts: 20
Joined: 04 Oct 2018
 |
|
Не нравятся "лучи света" близ посадочных мест. Ладно такие как на последнем скрине были бы на станции, но на станциях там вообще лазер-шоу с километр. Видимо, чтобы эту площадку глазами быстро находить. А на капшипах такое мне кажется совсем не смотрится. Может, будут отключаться вне процесса стыковки/отстыковки?
Вообще конечно всё лучше чем стыковочная палка в х3 . И лучше X:R, где при стыковке корабль замирает в десятках метрах, а потом Отани вставал и пользовался, видимо, телепортом . Ура!
Ещё бы планеты и спутники по орбитам в реальном времени бы летали(не как в KSP, а эмуляции на фоне вполне достаточно было бы). И астероиды на сдачу. Последние на видео бывало вращались, вопрос будут ли они летать по карте?
И наверное было бы интересно хоть по 1 планетарной базе на расу сделать, например в столицах. Как раз можно было миссии по перевозке пассажиров туда направлять и сделать ТР класс - могущим осуществить полёт в атмосфере. А то выполнять повторяемые миссии со временем опостылеет, а так выбор бы был бы богаче. С другой стороны как ни посмотри и этого мало, а если планеты вводить хорошо - то и экономика поменяется, и флайт модель нужна другая, и не понятно сможет ли движок это без переделок - не потянуть Эгософту это пока, а полумеры они делать не хотят. Впрочем до сих пор удивляюсь, как они решились сделать пилотируемым только Альбионский Скунс в X:R - ведь ещё до релиза было ясно что это сильно уменьшит аудиторию игры. В х3 же не стали делать кокпиты, когда не успели их сделать - камера без кокпитов даже кому то нравится больше, чем наличие последних.
Но у нас пока даже не все расы будут, а ведь Содружество хочется видеть в полном составе. И не понятно, будут ли давать пострелять из турелей самолично.
Last edited by Conroe on 23:02 05-10-2018; edited 1 time in total |
|
|
Firelander
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) : 34 Posts: 193 Location: Казань Joined: 31 Jul 2005
 |
|
Да, возможность стрельбы из турелек давно пора сделать хотя бы как во фрилансере. И менеджмент турелек нормальный.
|
|
|
Ritchie
302 EGP
 Рейтинг канала: 5(247) : 10 Posts: 6967
Joined: 15 Dec 2015
 |
|
А по классам кораблев что известно?
Last edited by Ritchie on 05:09 06-10-2018; edited 1 time in total |
|
|
Арманкессилон
1756 EGP
             Рейтинг канала: 12(1860) : 346 Posts: 13154 Location: Ставрополь Joined: 16 Aug 2007
 |
|
Ritchie wrote: |
А по классам кораблев что известно?
|
Деление по размерам и по назначению будет. Я уже сам точно не помню, но у меня в одном видосе есть перевод пояснения от разработчиков: https://www.youtube.com/watch?v=NaS-fF09HOI
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Senar
162 EGP
  Рейтинг канала: 8(973) : 17 Posts: 699 Location: Воронеж Joined: 18 Mar 2015
 |
|
Деление примерно как в XRebirth заявлено, но с большей специализацией. Предварительно деление такое:
XS - дроны (в Х3 тоже дроны)
S - истребки, разведчики, мелкие торгаши (М5-3, М3+, TS)
M - бомбардировщики, шахтеры, торгаши (М6, М6+, М8, TM)
L - фрегаты, шахтеры, большие торгаши (М7)
XL - эсминцы, авианосцы, капитальные торгаши.(М2-1, М0, TL)
Говорили что сообразно этим классам и апгрейды будут того же типа. Еще говорили что можно будет модами добавить свои размеры кораблей и для них апгредйы модить так же.
|
|
|
alexalsp
524 EGP
      Рейтинг канала: 12(1972) : 56 Posts: 4615
Joined: 12 Aug 2014
 |
|
Скрины нвенькие
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
или старенькие уже не упомнишь
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq
Пользуйте мои моды как хотите....
Last edited by alexalsp on 14:49 06-10-2018; edited 1 time in total |
|
|
Conroe
53 EGP Рейтинг канала: 1(2) : -4 Posts: 20
Joined: 04 Oct 2018
 |
|
Firelander wrote: |
Да, возможность стрельбы из турелек давно пора сделать хотя бы как во фрилансере. И менеджмент турелек нормальный.
|
Так во фриленсере же вид от 3-его лица. Эгософт управление от 3 лица до конца не доделывает - основной вид в иксах от первого лица. Хотя в Rebirth с этим лучше чем в х3.
Боюсь как бы Эгософт от фичи не отказался вообще, под предлогом проблем с кокпитами турелей и интерфейсом "мы не успели". Это если делать по схеме х3, однако где теперь вместо внешней камеры будет кабина управления турелью. Можно же сделать как с дронами в Rebirth - пилот в кокпите надевает очки/обращается к спец.экрану, а внутри сего девайса проецируется вид с внешней камеры - и ни кабинок управления турелью тебе, и интерфейс скорее попроще будет, наверное.
Кстати очень интересно, в последнем скриншоте где истребитель состыкован на капшипе - к истребителю как и на станции подойти можно будет? Вот прям очень интересно. (ну и собственно, капшипы будут пилотируемы? А если да, то лично за штурвалом или через команды капитану на мостике, и только?).
Выходит разбивка по классам теперь не по выполняемой роли корабля и его возможностям, а по размерам или массе? И в один класс, например "М", будут входить как военные, так и гражданские торговые суда?
Last edited by Conroe on 15:15 06-10-2018; edited 3 times in total |
|
|
lionezzz
1733 EGP
    Рейтинг канала: 3(35) : 298 Posts: 5530 Location: Москва Joined: 19 Feb 2005
 |
|
alexalsp wrote: |
Скрины нвенькие
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
или старенькие уже не упомнишь
|
яйцемодули какие-то странные. Чувствую я поиграю 15 минут в х4 и вернусь в х3
_________________ ...And Justice for All |
|
|
alexalsp
524 EGP
      Рейтинг канала: 12(1972) : 56 Posts: 4615
Joined: 12 Aug 2014
 |
|
У каждой расы свой дизайн.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
Арманкессилон
1756 EGP
             Рейтинг канала: 12(1860) : 346 Posts: 13154 Location: Ставрополь Joined: 16 Aug 2007
 |
|
Но мне все равно не понятно зачем делать пенисообразный модуль хоть у какой-либо расы)
добавлено спустя 22 секунды:
Странное решение дизайнеров, мягко говоря)
_________________ Все астероиды не пересчитать!
Last edited by Арманкессилон on 17:07 06-10-2018; edited 1 time in total |
|
|
Ramzai
69 EGP
 : 1 Posts: 190
Joined: 16 Nov 2010
 |
|
Арманкессилон wrote: |
Но мне все равно не понятно зачем делать пенисообразный модуль хоть у какой-либо расы)
добавлено спустя 22 секунды:
Странное решение дизайнеров, мягко говоря)
|
забыл наверно, ЭУРОПА
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «X4 Foundations: в ожидании!» |
|