| 
		 | 
		 | 
	
	| 
Канал X4: Foundations: «X4 Foundations: в ожидании!» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		Арманкессилон
   1758 EGP
               Рейтинг канала: 12(1984) Репутация: 348 Сообщения: 13230  Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
       | 
         | 
		Здесь можно обсуждать игру по всем ее аспектам. 
        	 _________________ Все астероиды не пересчитать!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Ocean
   1543 EGP
            Рейтинг канала: 5(178) Репутация: 176 Сообщения: 5461  Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007
       | 
         | 
		Интересно, астероиды можно будет "железно" подключать к станциям или придется нанимать/покупать корабли-шахтеры? 
        	 _________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		alexalsp
   524 EGP
        Рейтинг канала: 12(1972) Репутация: 56 Сообщения: 4630 
  Зарегистрирован: 12.08.2014
      | 
         | 
		Шахтерить , как в Хребте. 
        	 _________________ CMDR: Fallout(EG)
 
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq
 
 
Пользуйте мои моды как хотите....  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		razor515
   172 EGP
    Рейтинг канала: 5(206) Репутация: 12 Сообщения: 2199  Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010
      | 
         | 
		надо относиться к этой игре как к продолжению Х:ребет, только с возможностью летать на всех кораблях , и тогда будет понятнее как там всё будет.
 
 Чего они назвали это Х4 и чего тут от Икс 3(что продолжает Икс 3), мне лично, совсем не понятно   
        	 _________________ Боевой пилот ОКК 
  Последний раз редактировалось: razor515 (08:47 05-10-2018), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Senar
   162 EGP
    Рейтинг канала: 8(973) Репутация: 17 Сообщения: 699  Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 18.03.2015
       | 
         | 
		Сказали что возможности классической трилогии перетаскивали вот и посмотрим, какие перетащили. Пока из заявленного вижу что очень много нового, и по сравнению с X Rebirth и по сравнению с классической трилогией. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Mixa
   80 EGP
    Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 19 Сообщения: 302  Откуда: Оттуда Зарегистрирован: 06.03.2007
      | 
         | 
		У меня на новую игруху, как ни странно, большие надежды. предыдущая риберс низашла вообще ни разу, как не пытался. А судя по анонсам новой, обещают вкусный такой гибрид, между старым и новым. А учитывя, что в моем возрасте время на игры остается совсем немного, то хочется опять не разочароваться... 
        	 _________________ Лучшая отвертка-это молоток..  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		BlackShark
   222 EGP
     Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 50 Сообщения: 746  Откуда: Вологда Зарегистрирован: 21.01.2006
      | 
         | 
		https://www.egosoft.com/games/x4/screenshots/x4_screen_049.png
 
 
Новенький скрин 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		abbotkrea
   80 EGP
   Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 14 Сообщения: 263  Откуда: север Зарегистрирован: 04.11.2005
      | 
         | 
		Почитал форум разрабов...Основные мысли у них такие...
 
Не будет до релиза демки,заняты  очень и мало она будет  полезна(игрокам),так как там не симулируется вселенная и как итог,нагрузка на железо,совсем иная,не как в полноценной игре..
 
Визуально вы оцените игру,но обычно в играх серии Х,более задействован процессор.. 
        	 
  Последний раз редактировалось: abbotkrea (22:01 05-10-2018), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Mixa
   80 EGP
    Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 19 Сообщения: 302  Откуда: Оттуда Зарегистрирован: 06.03.2007
      | 
         | 
		
	  | abbotkrea : | 
	 
	
	  
Почитал форум разрабов...Основные мысли у них такие...
 
Визуально вы оцените игру,но обычно в играх серии Х,более задействован процессор..
 | 
	 
 
 
Ну в этом есть доля истины... сейчас поигрываю в Альбион - так в холодное время на GTX970 даже кулеры не запускаются во время игры... 
        	 _________________ Лучшая отвертка-это молоток..  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Conroe
   53 EGP Рейтинг канала: 1(2) Репутация: -4 Сообщения: 20 
  Зарегистрирован: 04.10.2018
      | 
         | 
		Не нравятся "лучи света" близ посадочных мест. Ладно такие как на последнем скрине были бы на станции, но на станциях там вообще лазер-шоу с километр. Видимо, чтобы эту площадку глазами быстро находить. А на капшипах такое мне кажется совсем не смотрится. Может, будут отключаться вне процесса стыковки/отстыковки?
 
 
Вообще конечно всё лучше чем стыковочная палка в х3    . И лучше X:R, где при стыковке корабль замирает в десятках метрах, а потом Отани вставал и пользовался, видимо, телепортом    . Ура!
 
 
Ещё бы планеты и спутники по орбитам в реальном времени бы летали(не как в KSP, а эмуляции на фоне вполне достаточно было бы). И астероиды на сдачу. Последние на видео бывало вращались, вопрос будут ли они летать по карте?
 
 
 
И наверное было бы интересно хоть по 1 планетарной базе на расу сделать, например в столицах. Как раз можно было миссии по перевозке пассажиров туда направлять и сделать ТР класс - могущим осуществить полёт в атмосфере. А то выполнять повторяемые миссии со временем опостылеет, а так выбор бы был бы богаче. С другой стороны как ни посмотри и этого мало, а если планеты вводить хорошо - то и экономика поменяется, и флайт модель нужна другая, и не понятно сможет ли движок это без переделок - не потянуть Эгософту это пока, а полумеры они делать не хотят. Впрочем до сих пор удивляюсь, как они решились сделать пилотируемым только Альбионский Скунс в X:R - ведь ещё до релиза было ясно что это сильно уменьшит аудиторию игры. В х3 же не стали делать кокпиты, когда не успели их сделать - камера без кокпитов даже кому то нравится больше, чем наличие последних.
 
 
 
Но у нас пока даже не все расы будут, а ведь Содружество хочется видеть в полном составе.    И не понятно, будут ли давать пострелять из турелей самолично. 
        	 
  Последний раз редактировалось: Conroe (23:02 05-10-2018), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Firelander
   100 EGP
   Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 34 Сообщения: 193  Откуда: Казань Зарегистрирован: 31.07.2005
      | 
         | 
		Да, возможность стрельбы из турелек давно пора сделать хотя бы как во фрилансере. И менеджмент турелек нормальный. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Ritchie
   307 EGP
   Рейтинг канала: 6(253) Репутация: 12 Сообщения: 7098 
  Зарегистрирован: 15.12.2015
      | 
         | 
		А по классам кораблев что известно? 
        	 
  Последний раз редактировалось: Ritchie (05:09 06-10-2018), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Арманкессилон
   1758 EGP
               Рейтинг канала: 12(1984) Репутация: 348 Сообщения: 13230  Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
       | 
         | 
		
	  | Ritchie : | 
	 
	
	  
А по классам кораблев что известно?
 
 | 
	 
 
 
Деление по размерам и по назначению будет. Я уже сам точно не помню, но у меня в одном видосе есть перевод пояснения от разработчиков: https://www.youtube.com/watch?v=NaS-fF09HOI 
        	 _________________ Все астероиды не пересчитать!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Senar
   162 EGP
    Рейтинг канала: 8(973) Репутация: 17 Сообщения: 699  Откуда: Воронеж Зарегистрирован: 18.03.2015
       | 
         | 
		Деление примерно как в XRebirth заявлено, но с большей специализацией. Предварительно деление такое:
 
 
XS - дроны (в Х3 тоже дроны)
 
S - истребки, разведчики, мелкие торгаши (М5-3, М3+, TS)
 
M - бомбардировщики, шахтеры, торгаши (М6, М6+, М8, TM)
 
L - фрегаты, шахтеры, большие торгаши (М7)
 
XL - эсминцы, авианосцы, капитальные торгаши.(М2-1, М0, TL)
 
 
Говорили что сообразно этим классам и апгрейды будут того же типа. Еще говорили что можно будет модами добавить свои размеры кораблей и для них апгредйы модить так же. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		alexalsp
   524 EGP
        Рейтинг канала: 12(1972) Репутация: 56 Сообщения: 4630 
  Зарегистрирован: 12.08.2014
      | 
         | 
		Скрины нвенькие
 
 
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
 | 
 
 
 
 
или старенькие уже не упомнишь    
        	 _________________ CMDR: Fallout(EG)
 
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq
 
 
Пользуйте мои моды как хотите.... 
  Последний раз редактировалось: alexalsp (14:49 06-10-2018), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Conroe
   53 EGP Рейтинг канала: 1(2) Репутация: -4 Сообщения: 20 
  Зарегистрирован: 04.10.2018
      | 
         | 
		
	  | Firelander : | 
	 
	
	  | 
Да, возможность стрельбы из турелек давно пора сделать хотя бы как во фрилансере. И менеджмент турелек нормальный.
 | 
	 
 
 
 
 
Так во фриленсере же вид от 3-его лица. Эгософт управление от 3 лица до конца не доделывает - основной вид в иксах от первого лица. Хотя в Rebirth с этим лучше чем в х3.
 
 
Боюсь как бы Эгософт от фичи не отказался вообще, под предлогом проблем с кокпитами турелей и интерфейсом "мы не успели". Это если делать по схеме х3, однако где теперь вместо внешней камеры будет кабина управления турелью. Можно же сделать как с дронами в Rebirth - пилот в кокпите надевает очки/обращается к спец.экрану, а внутри сего девайса проецируется вид с внешней камеры - и ни кабинок управления турелью тебе, и интерфейс скорее попроще будет, наверное.
 
 
 
Кстати очень интересно, в последнем скриншоте где истребитель состыкован на капшипе - к истребителю как и на станции подойти можно будет? Вот прям очень интересно. (ну и собственно, капшипы будут пилотируемы? А если да, то лично за штурвалом или через команды капитану на мостике, и только?). 
 
 
 
 
Выходит разбивка по классам теперь не по выполняемой роли корабля и его возможностям, а по размерам или массе? И в один класс, например "М", будут входить как военные, так и гражданские торговые суда? 
        	 
  Последний раз редактировалось: Conroe (15:15 06-10-2018), всего редактировалось 3 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		lionezzz
   1734 EGP
      Рейтинг канала: 3(35) Репутация: 298 Сообщения: 5530  Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.02.2005
      | 
         | 
		
	  | alexalsp : | 
	 
	
	  
Скрины нвенькие
 
 
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
 | 
 
 
 
 
или старенькие уже не упомнишь   
 | 
	 
 
яйцемодули какие-то странные. Чувствую я поиграю 15 минут в х4 и вернусь в х3   
        	 _________________ ...And Justice for All  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		alexalsp
   524 EGP
        Рейтинг канала: 12(1972) Репутация: 56 Сообщения: 4630 
  Зарегистрирован: 12.08.2014
      | 
         | 
		У каждой расы свой дизайн. 
        	 _________________ CMDR: Fallout(EG)
 
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq
 
 
Пользуйте мои моды как хотите....  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Арманкессилон
   1758 EGP
               Рейтинг канала: 12(1984) Репутация: 348 Сообщения: 13230  Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
       | 
         | 
		Но мне все равно не понятно зачем делать пенисообразный модуль хоть у какой-либо расы) 
 
 
добавлено спустя 22 секунды:
 
 Странное решение дизайнеров, мягко говоря) 
        	 _________________ Все астероиды не пересчитать! 
  Последний раз редактировалось: Арманкессилон (17:07 06-10-2018), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Ramzai
   69 EGP
   Репутация: 1 Сообщения: 190 
  Зарегистрирован: 16.11.2010
      | 
         | 
		
	  | Арманкессилон : | 
	 
	
	  
Но мне все равно не понятно зачем делать пенисообразный модуль хоть у какой-либо расы) 
 
 
добавлено спустя 22 секунды:
 
 Странное решение дизайнеров, мягко говоря)
 | 
	 
 
  забыл наверно,  ЭУРОПА    
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал X4: Foundations: «X4 Foundations: в ожидании!» | 
	
		| 
		
		 |