Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » X4 Foundations: в ожидании! | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 63
На страницу: 1, 2, 3 ... 61, 62, 63  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «X4 Foundations: в ожидании!»
Арманкессилон
 1623 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1009)
Репутация: 334
Сообщения: 12470
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Здесь можно обсуждать игру по всем ее аспектам.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 18:34 04-10-2018   
Ocean
 1170 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 167
Сообщения: 4116
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 17.12.2007
Интересно, астероиды можно будет "железно" подключать к станциям или придется нанимать/покупать корабли-шахтеры?
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 04:02 05-10-2018   
alexalsp
 317 EGP


Рейтинг канала: 6(314)
Репутация: 38
Сообщения: 2322

Зарегистрирован: 12.08.2014
Шахтерить , как в Хребте.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 05:09 05-10-2018   
razor515
 123 EGP

Рейтинг канала: 5(175)
Репутация: 11
Сообщения: 1974
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
надо относиться к этой игре как к продолжению Х:ребет, только с возможностью летать на всех кораблях , и тогда будет понятнее как там всё будет.
Чего они назвали это Х4 и чего тут от Икс 3(что продолжает Икс 3), мне лично, совсем не понятно Зеваеца
_________________
Боевой пилот ОКК

Последний раз редактировалось: razor515 (08:47 05-10-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:45 05-10-2018   
Senar
 110 EGP

Рейтинг канала: 6(496)
Репутация: 15
Сообщения: 485
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
Сказали что возможности классической трилогии перетаскивали вот и посмотрим, какие перетащили. Пока из заявленного вижу что очень много нового, и по сравнению с X Rebirth и по сравнению с классической трилогией.
    Добавлено: 09:14 05-10-2018   
Mixa
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 19
Сообщения: 302
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: 06.03.2007
У меня на новую игруху, как ни странно, большие надежды. предыдущая риберс низашла вообще ни разу, как не пытался. А судя по анонсам новой, обещают вкусный такой гибрид, между старым и новым. А учитывя, что в моем возрасте время на игры остается совсем немного, то хочется опять не разочароваться...
_________________
Лучшая отвертка-это молоток..
    Добавлено: 21:42 05-10-2018   
BlackShark
 222 EGP


Рейтинг канала: 4(93)
Репутация: 50
Сообщения: 743
Откуда: Вологда
Зарегистрирован: 21.01.2006
https://www.egosoft.com/games/x4/screenshots/x4_screen_049.png

Новенький скрин
    Добавлено: 21:46 05-10-2018   
abbotkrea
 80 EGP

Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 12
Сообщения: 263
Откуда: север
Зарегистрирован: 04.11.2005
Почитал форум разрабов...Основные мысли у них такие...
Не будет до релиза демки,заняты очень и мало она будет полезна(игрокам),так как там не симулируется вселенная и как итог,нагрузка на железо,совсем иная,не как в полноценной игре..
Визуально вы оцените игру,но обычно в играх серии Х,более задействован процессор..

Последний раз редактировалось: abbotkrea (22:01 05-10-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:54 05-10-2018   
Mixa
 80 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 19
Сообщения: 302
Откуда: Оттуда
Зарегистрирован: 06.03.2007
abbotkrea :
Почитал форум разрабов...Основные мысли у них такие...
Визуально вы оцените игру,но обычно в играх серии Х,более задействован процессор..

Ну в этом есть доля истины... сейчас поигрываю в Альбион - так в холодное время на GTX970 даже кулеры не запускаются во время игры...
_________________
Лучшая отвертка-это молоток..
    Добавлено: 22:49 05-10-2018   
Conroe
 52 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -4
Сообщения: 20

Зарегистрирован: 04.10.2018
Не нравятся "лучи света" близ посадочных мест. Ладно такие как на последнем скрине были бы на станции, но на станциях там вообще лазер-шоу с километр. Видимо, чтобы эту площадку глазами быстро находить. А на капшипах такое мне кажется совсем не смотрится. Может, будут отключаться вне процесса стыковки/отстыковки?

Вообще конечно всё лучше чем стыковочная палка в х3 Гы-гы . И лучше X:R, где при стыковке корабль замирает в десятках метрах, а потом Отани вставал и пользовался, видимо, телепортом Гы-гы . Ура!

Ещё бы планеты и спутники по орбитам в реальном времени бы летали(не как в KSP, а эмуляции на фоне вполне достаточно было бы). И астероиды на сдачу. Последние на видео бывало вращались, вопрос будут ли они летать по карте?


И наверное было бы интересно хоть по 1 планетарной базе на расу сделать, например в столицах. Как раз можно было миссии по перевозке пассажиров туда направлять и сделать ТР класс - могущим осуществить полёт в атмосфере. А то выполнять повторяемые миссии со временем опостылеет, а так выбор бы был бы богаче. С другой стороны как ни посмотри и этого мало, а если планеты вводить хорошо - то и экономика поменяется, и флайт модель нужна другая, и не понятно сможет ли движок это без переделок - не потянуть Эгософту это пока, а полумеры они делать не хотят. Впрочем до сих пор удивляюсь, как они решились сделать пилотируемым только Альбионский Скунс в X:R - ведь ещё до релиза было ясно что это сильно уменьшит аудиторию игры. В х3 же не стали делать кокпиты, когда не успели их сделать - камера без кокпитов даже кому то нравится больше, чем наличие последних.


Но у нас пока даже не все расы будут, а ведь Содружество хочется видеть в полном составе. Рыдания. И не понятно, будут ли давать пострелять из турелей самолично.

Последний раз редактировалось: Conroe (23:02 05-10-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:00 05-10-2018   
Firelander
 100 EGP

Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 34
Сообщения: 193
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 31.07.2005
Да, возможность стрельбы из турелек давно пора сделать хотя бы как во фрилансере. И менеджмент турелек нормальный.
    Добавлено: 03:49 06-10-2018   
Ritchie
 107 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 13
Сообщения: 1815

Зарегистрирован: 15.12.2015
А по классам кораблев что известно?

Последний раз редактировалось: Ritchie (05:09 06-10-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:09 06-10-2018   
Арманкессилон
 1623 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1009)
Репутация: 334
Сообщения: 12470
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Ritchie :
А по классам кораблев что известно?

Деление по размерам и по назначению будет. Я уже сам точно не помню, но у меня в одном видосе есть перевод пояснения от разработчиков: https://www.youtube.com/watch?v=NaS-fF09HOI
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 09:39 06-10-2018   
Senar
 110 EGP

Рейтинг канала: 6(496)
Репутация: 15
Сообщения: 485
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 18.03.2015
Деление примерно как в XRebirth заявлено, но с большей специализацией. Предварительно деление такое:

XS - дроны (в Х3 тоже дроны)
S - истребки, разведчики, мелкие торгаши (М5-3, М3+, TS)
M - бомбардировщики, шахтеры, торгаши (М6, М6+, М8, TM)
L - фрегаты, шахтеры, большие торгаши (М7)
XL - эсминцы, авианосцы, капитальные торгаши.(М2-1, М0, TL)

Говорили что сообразно этим классам и апгрейды будут того же типа. Еще говорили что можно будет модами добавить свои размеры кораблей и для них апгредйы модить так же.
    Добавлено: 14:14 06-10-2018   
alexalsp
 317 EGP


Рейтинг канала: 6(314)
Репутация: 38
Сообщения: 2322

Зарегистрирован: 12.08.2014
Скрины нвенькие

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)






или старенькие уже не упомнишь Хы...
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (14:49 06-10-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:47 06-10-2018   
Conroe
 52 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: -4
Сообщения: 20

Зарегистрирован: 04.10.2018
Firelander :
Да, возможность стрельбы из турелек давно пора сделать хотя бы как во фрилансере. И менеджмент турелек нормальный.



Так во фриленсере же вид от 3-его лица. Эгософт управление от 3 лица до конца не доделывает - основной вид в иксах от первого лица. Хотя в Rebirth с этим лучше чем в х3.

Боюсь как бы Эгософт от фичи не отказался вообще, под предлогом проблем с кокпитами турелей и интерфейсом "мы не успели". Это если делать по схеме х3, однако где теперь вместо внешней камеры будет кабина управления турелью. Можно же сделать как с дронами в Rebirth - пилот в кокпите надевает очки/обращается к спец.экрану, а внутри сего девайса проецируется вид с внешней камеры - и ни кабинок управления турелью тебе, и интерфейс скорее попроще будет, наверное.

Кстати очень интересно, в последнем скриншоте где истребитель состыкован на капшипе - к истребителю как и на станции подойти можно будет? Вот прям очень интересно. (ну и собственно, капшипы будут пилотируемы? А если да, то лично за штурвалом или через команды капитану на мостике, и только?).



Выходит разбивка по классам теперь не по выполняемой роли корабля и его возможностям, а по размерам или массе? И в один класс, например "М", будут входить как военные, так и гражданские торговые суда?

Последний раз редактировалось: Conroe (15:15 06-10-2018), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:09 06-10-2018   
lionezzz
 1640 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 297
Сообщения: 5306
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.02.2005
alexalsp :
Скрины нвенькие

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)






или старенькие уже не упомнишь Хы...
яйцемодули какие-то странные. Чувствую я поиграю 15 минут в х4 и вернусь в х3 Улыбка
_________________
...And Justice for All
    Добавлено: 16:34 06-10-2018   
alexalsp
 317 EGP


Рейтинг канала: 6(314)
Репутация: 38
Сообщения: 2322

Зарегистрирован: 12.08.2014
У каждой расы свой дизайн.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 16:59 06-10-2018   
Арманкессилон
 1623 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1009)
Репутация: 334
Сообщения: 12470
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Но мне все равно не понятно зачем делать пенисообразный модуль хоть у какой-либо расы)

добавлено спустя 22 секунды:
Странное решение дизайнеров, мягко говоря)
_________________
Все астероиды не пересчитать!

Последний раз редактировалось: Арманкессилон (17:07 06-10-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:07 06-10-2018   
Ramzai
 67 EGP

Репутация: 1
Сообщения: 190

Зарегистрирован: 16.11.2010
Арманкессилон :
Но мне все равно не понятно зачем делать пенисообразный модуль хоть у какой-либо расы)

добавлено спустя 22 секунды:
Странное решение дизайнеров, мягко говоря)
забыл наверно, ЭУРОПА Гы-гы
    Добавлено: 17:19 06-10-2018   
Канал X4: Foundations: «X4 Foundations: в ожидании!»
На страницу: 1, 2, 3 ... 61, 62, 63  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Тот, кто хочет быть крутым - пьет пиво. Кто уже крутой - пьет Колу! (утверждает Gamover)

  » X4 Foundations: в ожидании! | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18