|
|
|
Канал Игры Мечты: «2.5D Co-op economic space game» |
|
Какую бы роль вы хотели занять в разработке проекта? |
Front-end |
|
50% |
[ 1 ] |
Back-end |
|
0% |
[ 0 ] |
Дизайнер |
|
50% |
[ 1 ] |
|
Total Votes : 2 |
|
|
|
Minx
1025 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) : 139 Posts: 10551 Location: Gomel, Belarus Joined: 19 Nov 2005
 |
|
AndyTyurin wrote: |
Игрок получает уведомление о нападении пиратов, на мини карте он может отслеживать направление угрозы и уничтожить врага. Жесткого переключения не будет.
|
Т.е. типа небольшая картинка драки как в X-COM 1/2.
AndyTyurin wrote: |
Я знаю лишь одно решение этой проблемы, разнообразие контента, большинство так и решает.
Но я не могу конкретно ответить на твой вопрос, мне стоит подумать о фичах игры и сопоставить с этой проблемой, нужно некоторое время.
|
Понятно. Так и предполагал, т.к. после прочтения первого поста создалось впечатление использования известных игровых механик без каких-либо ярких фишек.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
AndyTyurin
51 EGP Рейтинг канала: 2(10) : 2 Posts: 26
Joined: 15 Feb 2017
 |
|
Quote: |
Т.е. типа небольшая картинка драки как в X-COM 1/2
|
Нет, мини карта это обычный радар и ничего более, в X-COM была полноэкранная карта мира.
Quote: |
Понятно. Так и предполагал, т.к. после прочтения первого поста создалось впечатление использования известных игровых механик без каких-либо ярких фишек.
|
Известных механик это вы наверное про строительство станций и совместное развитие сектора?
Ваш мир шире, я таких игр не встречал. Киньте ссылок, с удовольствием поиграю.
|
|
|
Minx
1025 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) : 139 Posts: 10551 Location: Gomel, Belarus Joined: 19 Nov 2005
 |
|
AndyTyurin wrote: |
Нет, мини карта это обычный радар и ничего более, в X-COM была полноэкранная карта мира.
|
Обычный радар и ничего более (кликните здесь для просмотра)
|
AndyTyurin wrote: |
Известных механик это вы наверное про строительство станций и совместное развитие сектора?
|
А что тут неизвестного?
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) : 14 Posts: 1426
Joined: 27 Jul 2005
 |
|
AndyTyurin wrote: |
в каждом секторе может быть от 1 – 10 игроков (возможно и больше), каждый развивает свой сектор, а в один прекрасный момент у них будет возможность встретиться
|
вопрос по коопу, где он тут? что мне мешает накостылять встреченному игроку или наоборот получить от него, тем более, что я только что отбивался от пиратов?
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) : 13 Posts: 1420 Location: Хабаровск Joined: 12 Nov 2007
 |
|
Кооператив можно организовать за счёт (контента) того, что игрок будет выбирать персонажа с набором характеристик, в которых будет перекос в ту или иную сторону. Соответственно недостатки одного персонажа сможет покрыть ещё один (или больше) персонаж, управляемый NPC или другим игроком. Не знаю как такая фича называется, но на консолках это было распространено.
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
AndyTyurin
51 EGP Рейтинг канала: 2(10) : 2 Posts: 26
Joined: 15 Feb 2017
 |
|
Quote: |
вопрос по коопу, где он тут? что мне мешает накостылять встреченному игроку или наоборот получить от него, тем более, что я только что отбивался от пиратов?
|
Я предполагаю что у каждого есть свои станции, а для совместного развития нужна торговля между этими станциями. Под этим я понимаю co-op. Единственное что нет каких-либо ограничений по постройке станций и вообщем-то ничего не мешает игроку сделать все самостоятельно. Здесь я думаю идея @Zachesa будет очень кстати.
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) : 219 Posts: 16511 Location: 79°W 44°N Joined: 29 Jan 2002
 |
|
Это стандартная модель в подавляющем большинстве ММО игр - когда каждый персонаж обладает перекосом в какую-то сторону и для успешных действий нужно собрать пропорциональную группу (рейд, ганг) персонажей.
Как всегда - дьявол кроется в деталях. Ключевая задача - верно подобрать эти самые взаимоперекосы и удержать всё игру в балансе. Задача, мягко говоря, люто сложная и для большинства игроделов практически неподъёмная, если типов персонажей больше 3.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «2.5D Co-op economic space game» |
|