Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » 2.5D Co-op economic space game | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «2.5D Co-op economic space game»
Какую бы роль вы хотели занять в разработке проекта?
Front-end
50%
 50%  [ 1 ]
Back-end
0%
 0%  [ 0 ]
Дизайнер
50%
 50%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 2
Minx
 906 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(320)
Репутация: 140
Сообщения: 10416
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
AndyTyurin :
Игрок получает уведомление о нападении пиратов, на мини карте он может отслеживать направление угрозы и уничтожить врага. Жесткого переключения не будет.

Т.е. типа небольшая картинка драки как в X-COM 1/2.

AndyTyurin :
Я знаю лишь одно решение этой проблемы, разнообразие контента, большинство так и решает.
Но я не могу конкретно ответить на твой вопрос, мне стоит подумать о фичах игры и сопоставить с этой проблемой, нужно некоторое время.

Понятно. Так и предполагал, т.к. после прочтения первого поста создалось впечатление использования известных игровых механик без каких-либо ярких фишек.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 01:37 29-01-2018   
AndyTyurin
 51 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 2
Сообщения: 26

Зарегистрирован: 15.02.2017
Цитата:
Т.е. типа небольшая картинка драки как в X-COM 1/2

Нет, мини карта это обычный радар и ничего более, в X-COM была полноэкранная карта мира.

Цитата:
Понятно. Так и предполагал, т.к. после прочтения первого поста создалось впечатление использования известных игровых механик без каких-либо ярких фишек.

Известных механик это вы наверное про строительство станций и совместное развитие сектора?
Ваш мир шире, я таких игр не встречал. Киньте ссылок, с удовольствием поиграю.
    Добавлено: 02:50 29-01-2018   
Minx
 906 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(320)
Репутация: 140
Сообщения: 10416
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
AndyTyurin :
Нет, мини карта это обычный радар и ничего более, в X-COM была полноэкранная карта мира.

 Обычный радар и ничего более   (кликните здесь для просмотра)


AndyTyurin :
Известных механик это вы наверное про строительство станций и совместное развитие сектора?

А что тут неизвестного?
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 04:42 29-01-2018   
Sh.Tac.
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
AndyTyurin :
в каждом секторе может быть от 1 – 10 игроков (возможно и больше), каждый развивает свой сектор, а в один прекрасный момент у них будет возможность встретиться
вопрос по коопу, где он тут? что мне мешает накостылять встреченному игроку или наоборот получить от него, тем более, что я только что отбивался от пиратов? Гы-гы
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 06:09 29-01-2018   
Zachesa
 120 EGP

Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1403
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Кооператив можно организовать за счёт (контента) того, что игрок будет выбирать персонажа с набором характеристик, в которых будет перекос в ту или иную сторону. Соответственно недостатки одного персонажа сможет покрыть ещё один (или больше) персонаж, управляемый NPC или другим игроком. Не знаю как такая фича называется, но на консолках это было распространено.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 07:33 29-01-2018   
AndyTyurin
 51 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 2
Сообщения: 26

Зарегистрирован: 15.02.2017
Цитата:
вопрос по коопу, где он тут? что мне мешает накостылять встреченному игроку или наоборот получить от него, тем более, что я только что отбивался от пиратов? Гы-гы


Я предполагаю что у каждого есть свои станции, а для совместного развития нужна торговля между этими станциями. Под этим я понимаю co-op. Единственное что нет каких-либо ограничений по постройке станций и вообщем-то ничего не мешает игроку сделать все самостоятельно. Здесь я думаю идея @Zachesa будет очень кстати.
    Добавлено: 16:05 03-02-2018   
Shirson
 1604 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 217
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Это стандартная модель в подавляющем большинстве ММО игр - когда каждый персонаж обладает перекосом в какую-то сторону и для успешных действий нужно собрать пропорциональную группу (рейд, ганг) персонажей.
Как всегда - дьявол кроется в деталях. Ключевая задача - верно подобрать эти самые взаимоперекосы и удержать всё игру в балансе. Задача, мягко говоря, люто сложная и для большинства игроделов практически неподъёмная, если типов персонажей больше 3.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 20:01 03-02-2018   
Канал Игры Мечты: «2.5D Co-op economic space game»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вам нужны дифченки? Будут вам дифченки! (набирая по мобиле) Алле, Серега? (напугал Ежей Медикус)

  » 2.5D Co-op economic space game | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18