Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » 2.5D Co-op economic space game |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 2 of 2
Go to page: Previous  1, 2 | All pages
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «2.5D Co-op economic space game»
Какую бы роль вы хотели занять в разработке проекта?
Front-end
50%
 50%  [ 1 ]
Back-end
0%
 0%  [ 0 ]
Дизайнер
50%
 50%  [ 1 ]
Total Votes : 2
Minx
 1025 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(332)
: 139
Posts: 10551
Location: Gomel, Belarus
Joined: 19 Nov 2005
AndyTyurin wrote:
Игрок получает уведомление о нападении пиратов, на мини карте он может отслеживать направление угрозы и уничтожить врага. Жесткого переключения не будет.

Т.е. типа небольшая картинка драки как в X-COM 1/2.

AndyTyurin wrote:
Я знаю лишь одно решение этой проблемы, разнообразие контента, большинство так и решает.
Но я не могу конкретно ответить на твой вопрос, мне стоит подумать о фичах игры и сопоставить с этой проблемой, нужно некоторое время.

Понятно. Так и предполагал, т.к. после прочтения первого поста создалось впечатление использования известных игровых механик без каких-либо ярких фишек.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Posted: 01:37 29-01-2018   
AndyTyurin
 51 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
: 2
Posts: 26

Joined: 15 Feb 2017
Quote:
Т.е. типа небольшая картинка драки как в X-COM 1/2

Нет, мини карта это обычный радар и ничего более, в X-COM была полноэкранная карта мира.

Quote:
Понятно. Так и предполагал, т.к. после прочтения первого поста создалось впечатление использования известных игровых механик без каких-либо ярких фишек.

Известных механик это вы наверное про строительство станций и совместное развитие сектора?
Ваш мир шире, я таких игр не встречал. Киньте ссылок, с удовольствием поиграю.
    Posted: 02:50 29-01-2018   
Minx
 1025 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(332)
: 139
Posts: 10551
Location: Gomel, Belarus
Joined: 19 Nov 2005
AndyTyurin wrote:
Нет, мини карта это обычный радар и ничего более, в X-COM была полноэкранная карта мира.

 Обычный радар и ничего более   (кликните здесь для просмотра)


AndyTyurin wrote:
Известных механик это вы наверное про строительство станций и совместное развитие сектора?

А что тут неизвестного?
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Posted: 04:42 29-01-2018   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
: 14
Posts: 1426

Joined: 27 Jul 2005
AndyTyurin wrote:
в каждом секторе может быть от 1 – 10 игроков (возможно и больше), каждый развивает свой сектор, а в один прекрасный момент у них будет возможность встретиться
вопрос по коопу, где он тут? что мне мешает накостылять встреченному игроку или наоборот получить от него, тем более, что я только что отбивался от пиратов? Гы-гы
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Posted: 06:09 29-01-2018   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
: 13
Posts: 1420
Location: Хабаровск
Joined: 12 Nov 2007
Кооператив можно организовать за счёт (контента) того, что игрок будет выбирать персонажа с набором характеристик, в которых будет перекос в ту или иную сторону. Соответственно недостатки одного персонажа сможет покрыть ещё один (или больше) персонаж, управляемый NPC или другим игроком. Не знаю как такая фича называется, но на консолках это было распространено.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Posted: 07:33 29-01-2018   
AndyTyurin
 51 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
: 2
Posts: 26

Joined: 15 Feb 2017
Quote:
вопрос по коопу, где он тут? что мне мешает накостылять встреченному игроку или наоборот получить от него, тем более, что я только что отбивался от пиратов? Гы-гы


Я предполагаю что у каждого есть свои станции, а для совместного развития нужна торговля между этими станциями. Под этим я понимаю co-op. Единственное что нет каких-либо ограничений по постройке станций и вообщем-то ничего не мешает игроку сделать все самостоятельно. Здесь я думаю идея @Zachesa будет очень кстати.
    Posted: 16:05 03-02-2018   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
: 219
Posts: 16511
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
Это стандартная модель в подавляющем большинстве ММО игр - когда каждый персонаж обладает перекосом в какую-то сторону и для успешных действий нужно собрать пропорциональную группу (рейд, ганг) персонажей.
Как всегда - дьявол кроется в деталях. Ключевая задача - верно подобрать эти самые взаимоперекосы и удержать всё игру в балансе. Задача, мягко говоря, люто сложная и для большинства игроделов практически неподъёмная, если типов персонажей больше 3.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Posted: 20:01 03-02-2018   
Канал Игры Мечты: «2.5D Co-op economic space game»
Go to page: Previous  1, 2 | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А вы в одном корабле будете летать и держацца за руку, или же каждый в своем и держацца за руки? Ежели второй вариант, то хотелось бы уточнить длину ваших рук, просто так, на фсякий случай. (Nadin)

  » 2.5D Co-op economic space game |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18