|
|
|
Канал Игры Мечты: «2.5D Co-op economic space game» |
|
Какую бы роль вы хотели занять в разработке проекта? |
Front-end |
|
50% |
[ 1 ] |
Back-end |
|
0% |
[ 0 ] |
Дизайнер |
|
50% |
[ 1 ] |
|
Всего проголосовало : 2 |
|
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
AndyTyurin : |
Игрок получает уведомление о нападении пиратов, на мини карте он может отслеживать направление угрозы и уничтожить врага. Жесткого переключения не будет.
|
Т.е. типа небольшая картинка драки как в X-COM 1/2.
AndyTyurin : |
Я знаю лишь одно решение этой проблемы, разнообразие контента, большинство так и решает.
Но я не могу конкретно ответить на твой вопрос, мне стоит подумать о фичах игры и сопоставить с этой проблемой, нужно некоторое время.
|
Понятно. Так и предполагал, т.к. после прочтения первого поста создалось впечатление использования известных игровых механик без каких-либо ярких фишек.
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
AndyTyurin
51 EGP Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 2 Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15.02.2017
 |
|
Цитата: |
Т.е. типа небольшая картинка драки как в X-COM 1/2
|
Нет, мини карта это обычный радар и ничего более, в X-COM была полноэкранная карта мира.
Цитата: |
Понятно. Так и предполагал, т.к. после прочтения первого поста создалось впечатление использования известных игровых механик без каких-либо ярких фишек.
|
Известных механик это вы наверное про строительство станций и совместное развитие сектора?
Ваш мир шире, я таких игр не встречал. Киньте ссылок, с удовольствием поиграю.
|
|
|
Minx
1011 EGP
        Рейтинг канала: 6(332) Репутация: 139 Сообщения: 10548 Откуда: Gomel, Belarus Зарегистрирован: 19.11.2005
 |
|
AndyTyurin : |
Нет, мини карта это обычный радар и ничего более, в X-COM была полноэкранная карта мира.
|
Обычный радар и ничего более (кликните здесь для просмотра)
|
AndyTyurin : |
Известных механик это вы наверное про строительство станций и совместное развитие сектора?
|
А что тут неизвестного?
_________________ μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
AndyTyurin : |
в каждом секторе может быть от 1 – 10 игроков (возможно и больше), каждый развивает свой сектор, а в один прекрасный момент у них будет возможность встретиться
|
вопрос по коопу, где он тут? что мне мешает накостылять встреченному игроку или наоборот получить от него, тем более, что я только что отбивался от пиратов?
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Кооператив можно организовать за счёт (контента) того, что игрок будет выбирать персонажа с набором характеристик, в которых будет перекос в ту или иную сторону. Соответственно недостатки одного персонажа сможет покрыть ещё один (или больше) персонаж, управляемый NPC или другим игроком. Не знаю как такая фича называется, но на консолках это было распространено.
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
AndyTyurin
51 EGP Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 2 Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15.02.2017
 |
|
Цитата: |
вопрос по коопу, где он тут? что мне мешает накостылять встреченному игроку или наоборот получить от него, тем более, что я только что отбивался от пиратов?
|
Я предполагаю что у каждого есть свои станции, а для совместного развития нужна торговля между этими станциями. Под этим я понимаю co-op. Единственное что нет каких-либо ограничений по постройке станций и вообщем-то ничего не мешает игроку сделать все самостоятельно. Здесь я думаю идея @Zachesa будет очень кстати.
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Это стандартная модель в подавляющем большинстве ММО игр - когда каждый персонаж обладает перекосом в какую-то сторону и для успешных действий нужно собрать пропорциональную группу (рейд, ганг) персонажей.
Как всегда - дьявол кроется в деталях. Ключевая задача - верно подобрать эти самые взаимоперекосы и удержать всё игру в балансе. Задача, мягко говоря, люто сложная и для большинства игроделов практически неподъёмная, если типов персонажей больше 3.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «2.5D Co-op economic space game» |
|