|  |  |  | 
	| Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «X3 Editor/2» | 
	|  | 
	|  | 
	
		| Эклипс 
  55 EGP 
  Репутация: 3
 Сообщения: 54
 Откуда: Украина,Киев
 Зарегистрирован: 22.09.2013
 
    |  | Всем привет,у меня появился вопрос,в едитор 2 есть пункт в котором можно менять цвета двигателей,там выбираешь тон (прописываешь числа) 
 В общем прописываю но ничего не изменяеться,номер тона брал от титана,но двигатели истребителей не желтели =/
 
 Темы по едитору нет
 _________________
 "Нет ничего непреодолимого,уверяю вас"  Паранид(с)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Эклипс 
  55 EGP 
  Репутация: 3
 Сообщения: 54
 Откуда: Украина,Киев
 Зарегистрирован: 22.09.2013
 
    |  | кто то поможет,нет? _________________
 "Нет ничего непреодолимого,уверяю вас"  Паранид(с)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| DNA78 
  433 EGP 
      Рейтинг канала: 9(1069)
 Репутация: 73
 Сообщения: 1279
 Откуда: Кыргызстан
 Зарегистрирован: 12.11.2008
 
    |  | 
	  | Эклипс : |  
	  | кто то поможет,нет? |  А с имеющимся материалами ознакомлен?
 Создание пламени двигателя корабля:
 Насчёт эффектов двигателей.
 Прочитав эти два топика уже можно понять, что при изменении эдитором неизвестного пункта в неизвестном файле цвет пламени движков не будет меняться.
 _________________
 Очевидное-невероятное
 
 Последний раз редактировалось: DNA78 (18:46 03-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| XPR22 
  50 EGP Рейтинг канала: 1(3)
 Репутация: -2
 Сообщения: 7
 
 Зарегистрирован: 28.12.2017
 
    |  | Привет всем. Стоит X3 Editor 2 игра X3TC 3.1+TOTT_V1.2+AMT_v4.4 Сама иигра до 13cat TOTT 14,15,16cat В редакторе нашёл где стоят TShips.pck они в 07,08,11,13,14,16cat, сменил у Мамонта только объём бункера на 6000000 но увы в игре он не поменялся (смотрел на верьфи и в энциклопедии) Зато ракеты в трёх файлах сменились (то же менял) на дальность, скорость и убойность.AMT в папке мод не открывается. Что не так делаю? До этого стояла игра X3TC 3.4+ТОТТ 1.5.1 и всё редактировалось, только 6 папка ТОТТ в моде открывалась и в неё то же вносил изменения.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| za4ot 
  550 EGP 
      Рейтинг канала: 5(190)
 Репутация: 17
 Сообщения: 3614
 Откуда: Яма Изобилия
 Зарегистрирован: 08.08.2012
 
    |  | 
	  | XPR22 : |  
	  | В редакторе нашёл где стоят TShips.pck они в 07,08,11,13,14,16cat |  Где они лежат знать вообще не обязательно.
 
 
	  | XPR22 : |  
	  | сменил у Мамонта только объём бункера на 6000000 но увы в игре он не поменялся |  Начни новую игру и тогда будешь точно знать. К существующим кораблям это изменение не применяется, только к новым, либо при начале новой игры ко всем.
 Когда файл, к примеру, тот же TShips.pck находится в разных каталогах, то для внесения изменений его нужно открывать через VFS.
 _________________
 Пираты - наше всё!
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| XPR22 
  50 EGP Рейтинг канала: 1(3)
 Репутация: -2
 Сообщения: 7
 
 Зарегистрирован: 28.12.2017
 
    |  | 
	  | za4ot : |  
	  | 
	  | XPR22 : |  
	  | В редакторе нашёл где стоят TShips.pck они в 07,08,11,13,14,16cat |  Где они лежат знать вообще не обязательно.
 
 
	  | XPR22 : |  
	  | сменил у Мамонта только объём бункера на 6000000 но увы в игре он не поменялся |  Начни новую игру и тогда будешь точно знать. К существующим кораблям это изменение не применяется, только к новым, либо при начале новой игры ко всем.
 Когда файл, к примеру, тот же TShips.pck находится в разных каталогах, то для внесения изменений его нужно открывать через VFS.
 |  
 Поставил X3TCUpdate_3.4+ТОТТ 1.5.2 поменял значения в папке модс и в 16сат грузавого трюма на 5000 на Нове Прототип сидя в ней и всё сраслось. Значит мод АМТ не даёт корректировать через программу.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| by.@ztek 
  316 EGP 
     Рейтинг канала: 5(218)
 Репутация: 52
 Сообщения: 800
 Откуда: Минск, Беларусь
 Зарегистрирован: 21.04.2010
 
    |  | 
	  | XPR22 : |  
	  | и всё сраслось. Значит мод АМТ не даёт корректировать через программу. |  
  Просто мод "перебивает" изменения. Надо редактировать т-шипс мода, а не корневые "кат/дат". _________________
 Совершенству нет предела...
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| XPR22 
  50 EGP Рейтинг канала: 1(3)
 Репутация: -2
 Сообщения: 7
 
 Зарегистрирован: 28.12.2017
 
    |  | 
	  | by.@ztek : |  
	  | 
	  | XPR22 : |  
	  | и всё сраслось. Значит мод АМТ не даёт корректировать через программу. |  
  Просто мод "перебивает" изменения. Надо редактировать т-шипс мода, а не корневые "кат/дат". |  
 Вообще то сверху и написано, что редактировал в т-шипс. Повнимательнее читайте. Написать ответ из за того что бы просто написать, это не ответ.
   
 добавлено спустя 2 минуты:
 
 
	  | by.@ztek : |  
	  | 
	  | XPR22 : |  
	  | и всё сраслось. Значит мод АМТ не даёт корректировать через программу. |  
  Просто мод "перебивает" изменения. Надо редактировать т-шипс мода, а не корневые "кат/дат". |  Тое сть по вашему т-шипс не находится в сат? Я правильно понял недвусмысленный ответ?
 
 добавлено спустя 3 минуты:
 
 
	  | by.@ztek : |  
	  | 
	  | XPR22 : |  
	  | и всё сраслось. Значит мод АМТ не даёт корректировать через программу. |  
  Просто мод "перебивает" изменения. Надо редактировать т-шипс мода, а не корневые "кат/дат". |  С такими советчиками и в правду не найдёшь ответа, благо сам уже разобрался что где мозгов пока хватает и играю с комфортом.
 
 Последний раз редактировалось: XPR22 (08:07 29-12-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| DNA78 
  433 EGP 
      Рейтинг канала: 9(1069)
 Репутация: 73
 Сообщения: 1279
 Откуда: Кыргызстан
 Зарегистрирован: 12.11.2008
 
    |  | 
	  | XPR22 : |  
	  | Тое сть по вашему т-шипс не находится в сат? Я правильно понял недвусмысленный ответ? |  Это значит, что т-шипс находится в сат каталоге который лежит в папке mods
  Все файлы находящиеся в этой папке имеют наивысший приоритет. _________________
 Очевидное-невероятное
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| za4ot 
  550 EGP 
      Рейтинг канала: 5(190)
 Репутация: 17
 Сообщения: 3614
 Откуда: Яма Изобилия
 Зарегистрирован: 08.08.2012
 
    |  | 
	  | DNA78 : |  
	  | Это значит, что т-шипс находится в сат каталоге который лежит в папке mods |  Либо это файл т-шипс находящийся в папке types в папке с игрой без всяких сат каталогов.
   _________________
 Пираты - наше всё!
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| by.@ztek 
  316 EGP 
     Рейтинг канала: 5(218)
 Репутация: 52
 Сообщения: 800
 Откуда: Минск, Беларусь
 Зарегистрирован: 21.04.2010
 
    |  | 
	  | by.@ztek : |  
	  | Просто мод "перебивает" изменения. Надо редактировать т-шипс мода, а не корневые "кат/дат". |  Что я непонятно сказал?
  (Впервые минус получил, причем за правильный ответ  ) 
 добавлено спустя 52 минуты:
 
 Ну просто
  В Газету? _________________
 Совершенству нет предела...
 
 Последний раз редактировалось: by.@ztek (15:18 29-12-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| by.@ztek 
  316 EGP 
     Рейтинг канала: 5(218)
 Репутация: 52
 Сообщения: 800
 Откуда: Минск, Беларусь
 Зарегистрирован: 21.04.2010
 
    |  | 
	  | XPR22 : |  
	  | Тое сть по вашему т-шипс не находится в сат? |  Даже орфографию оставил.
 Для тех, кто на подводной лодке!
 cat - это КАТАЛОГ того, что есть в дат. Как-бы библиотека.
 dat - собственно данные. cat - для быстрого доступа к данным в дат.
 _________________
 Совершенству нет предела...
 
 Последний раз редактировалось: by.@ztek (01:38 30-12-2017), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| alpinist 
  1390 EGP 
      Рейтинг канала: 6(367)
 Репутация: 219
 Сообщения: 3135 Предупреждений: 1
 Откуда: Питер
 Зарегистрирован: 20.04.2009
 
    |  | подскажите, как убрать встроенный модуль с корабля? по сюжетке надо на ТЛ забрать дятла и прыгнуть с ним не в фокусе, у меня все ТЛ (ребалланс мод) со встроенной системой ЖО))) неписи ее не видят, если передавать модуль, рисует, что его нет, и при этом не передается)) В эдиторе нашел, к примеру альбатрос, встроенные модули находятся в Warelist строка 163. по всем катам пробежался, нашел только в одном 163 строку, но там сук лазеры)))
 
 как убрать эту систему из встроенных?
 _________________
 Мимо , весело гремя карабинами, пролетела связка альпинистов
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| XXXL 
  77 EGP 
  Рейтинг канала: 4(67)
 Репутация: 7
 Сообщения: 271
 
 Зарегистрирован: 12.12.2010
 
    |  | 
	  | alpinist : |  
	  | подскажите, как убрать встроенный модуль с корабля? по сюжетке надо на ТЛ забрать дятла и прыгнуть с ним не в фокусе, у меня все ТЛ (ребалланс мод) со встроенной системой ЖО))) неписи ее не видят, если передавать модуль, рисует, что его нет, и при этом не передается)) В эдиторе нашел, к примеру альбатрос, встроенные модули находятся в Warelist строка 163. по всем катам пробежался, нашел только в одном 163 строку, но там сук лазеры)))
 
 как убрать эту систему из встроенных?
 |  1. Номер в Warelist и номер в TShips не совпадают на 1.
 2. Установить номер в TShips -0.
 3. Удалить ненужное оборудование в строке Warelist.
 4. Все операции проводить в старшем.cat.
 5. Вообще-то всё должно нормально работать.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| alpinist 
  1390 EGP 
      Рейтинг канала: 6(367)
 Репутация: 219
 Сообщения: 3135 Предупреждений: 1
 Откуда: Питер
 Зарегистрирован: 20.04.2009
 
    |  | 
должно, но не работает))) все тл-ы почти перепробовал, даже который по сюжетке за терракорп дали - фик))
	  | XXXL : |  
	  | 5. Вообще-то всё должно нормально работать. |  _________________
 Мимо , весело гремя карабинами, пролетела связка альпинистов
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	|  | 
	
		|  | 
    |  | 
	| Канал X3: Terran Conflict ->
	  Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «X3 Editor/2» | 
	
		|  |