Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X3 Editor/2 |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «X3 Editor/2»
Эклипс
 55 EGP


: 3
Posts: 54
Location: Украина,Киев
Joined: 22 Sep 2013
Всем привет,у меня появился вопрос,в едитор 2 есть пункт в котором можно менять цвета двигателей,там выбираешь тон (прописываешь числа)

В общем прописываю но ничего не изменяеться,номер тона брал от титана,но двигатели истребителей не желтели =/

Темы по едитору нет
_________________
"Нет ничего непреодолимого,уверяю вас" Паранид(с)
    Posted: 21:07 30-11-2013   
Эклипс
 55 EGP


: 3
Posts: 54
Location: Украина,Киев
Joined: 22 Sep 2013
кто то поможет,нет?
_________________
"Нет ничего непреодолимого,уверяю вас" Паранид(с)
    Posted: 12:46 03-12-2013   
DNA78
 432 EGP


Рейтинг канала: 9(1069)
: 73
Posts: 1272
Location: Кыргызстан
Joined: 12 Nov 2008
Эклипс wrote:
кто то поможет,нет?

А с имеющимся материалами ознакомлен?
Создание пламени двигателя корабля:
Насчёт эффектов двигателей.
Прочитав эти два топика уже можно понять, что при изменении эдитором неизвестного пункта в неизвестном файле цвет пламени движков не будет меняться.
_________________
Очевидное-невероятное

Last edited by DNA78 on 18:46 03-12-2013; edited 2 times in total
    Posted: 14:39 03-12-2013   
XPR22
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
: -2
Posts: 7

Joined: 28 Dec 2017
Привет всем. Стоит X3 Editor 2 игра X3TC 3.1+TOTT_V1.2+AMT_v4.4 Сама иигра до 13cat TOTT 14,15,16cat В редакторе нашёл где стоят TShips.pck они в 07,08,11,13,14,16cat, сменил у Мамонта только объём бункера на 6000000 но увы в игре он не поменялся (смотрел на верьфи и в энциклопедии) Зато ракеты в трёх файлах сменились (то же менял) на дальность, скорость и убойность.AMT в папке мод не открывается. Что не так делаю?
До этого стояла игра X3TC 3.4+ТОТТ 1.5.1 и всё редактировалось, только 6 папка ТОТТ в моде открывалась и в неё то же вносил изменения.
    Posted: 06:57 28-12-2017   
za4ot
 545 EGP


Рейтинг канала: 5(190)
: 17
Posts: 3602
Location: Яма Изобилия
Joined: 08 Aug 2012
XPR22 wrote:
В редакторе нашёл где стоят TShips.pck они в 07,08,11,13,14,16cat

Где они лежат знать вообще не обязательно.
XPR22 wrote:
сменил у Мамонта только объём бункера на 6000000 но увы в игре он не поменялся

Начни новую игру и тогда будешь точно знать. К существующим кораблям это изменение не применяется, только к новым, либо при начале новой игры ко всем.
Когда файл, к примеру, тот же TShips.pck находится в разных каталогах, то для внесения изменений его нужно открывать через VFS.
_________________
Пираты - наше всё!
    Posted: 11:32 28-12-2017   
XPR22
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
: -2
Posts: 7

Joined: 28 Dec 2017
za4ot wrote:
XPR22 wrote:
В редакторе нашёл где стоят TShips.pck они в 07,08,11,13,14,16cat

Где они лежат знать вообще не обязательно.
XPR22 wrote:
сменил у Мамонта только объём бункера на 6000000 но увы в игре он не поменялся

Начни новую игру и тогда будешь точно знать. К существующим кораблям это изменение не применяется, только к новым, либо при начале новой игры ко всем.
Когда файл, к примеру, тот же TShips.pck находится в разных каталогах, то для внесения изменений его нужно открывать через VFS.


Поставил X3TCUpdate_3.4+ТОТТ 1.5.2 поменял значения в папке модс и в 16сат грузавого трюма на 5000 на Нове Прототип сидя в ней и всё сраслось. Значит мод АМТ не даёт корректировать через программу.
    Posted: 13:48 28-12-2017   
by.@ztek
 316 EGP


Рейтинг канала: 5(218)
: 52
Posts: 800
Location: Минск, Беларусь
Joined: 21 Apr 2010
XPR22 wrote:
и всё сраслось. Значит мод АМТ не даёт корректировать через программу.

Ой, не могу!.. Просто мод "перебивает" изменения. Надо редактировать т-шипс мода, а не корневые "кат/дат".
_________________
Совершенству нет предела...
    Posted: 07:55 29-12-2017   
XPR22
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
: -2
Posts: 7

Joined: 28 Dec 2017
by.@ztek wrote:
XPR22 wrote:
и всё сраслось. Значит мод АМТ не даёт корректировать через программу.

Ой, не могу!.. Просто мод "перебивает" изменения. Надо редактировать т-шипс мода, а не корневые "кат/дат".


Вообще то сверху и написано, что редактировал в т-шипс. Повнимательнее читайте. Написать ответ из за того что бы просто написать, это не ответ. Ой, не могу!..

добавлено спустя 2 минуты:
by.@ztek wrote:
XPR22 wrote:
и всё сраслось. Значит мод АМТ не даёт корректировать через программу.

Ой, не могу!.. Просто мод "перебивает" изменения. Надо редактировать т-шипс мода, а не корневые "кат/дат".

Тое сть по вашему т-шипс не находится в сат? Я правильно понял недвусмысленный ответ?

добавлено спустя 3 минуты:
by.@ztek wrote:
XPR22 wrote:
и всё сраслось. Значит мод АМТ не даёт корректировать через программу.

Ой, не могу!.. Просто мод "перебивает" изменения. Надо редактировать т-шипс мода, а не корневые "кат/дат".

С такими советчиками и в правду не найдёшь ответа, благо сам уже разобрался что где мозгов пока хватает и играю с комфортом.

Last edited by XPR22 on 08:07 29-12-2017; edited 2 times in total
    Posted: 08:07 29-12-2017   
DNA78
 432 EGP


Рейтинг канала: 9(1069)
: 73
Posts: 1272
Location: Кыргызстан
Joined: 12 Nov 2008
XPR22 wrote:
Тое сть по вашему т-шипс не находится в сат? Я правильно понял недвусмысленный ответ?

Это значит, что т-шипс находится в сат каталоге который лежит в папке mods Гы-гы Все файлы находящиеся в этой папке имеют наивысший приоритет.
_________________
Очевидное-невероятное
    Posted: 11:00 29-12-2017   
za4ot
 545 EGP


Рейтинг канала: 5(190)
: 17
Posts: 3602
Location: Яма Изобилия
Joined: 08 Aug 2012
DNA78 wrote:
Это значит, что т-шипс находится в сат каталоге который лежит в папке mods

Либо это файл т-шипс находящийся в папке types в папке с игрой без всяких сат каталогов. Улыбка
_________________
Пираты - наше всё!
    Posted: 11:11 29-12-2017   
by.@ztek
 316 EGP


Рейтинг канала: 5(218)
: 52
Posts: 800
Location: Минск, Беларусь
Joined: 21 Apr 2010
by.@ztek wrote:
Просто мод "перебивает" изменения. Надо редактировать т-шипс мода, а не корневые "кат/дат".

Что я непонятно сказал? Ругаюсь, недоволен! (Впервые минус получил, причем за правильный ответ Хы... )

добавлено спустя 52 минуты:
XPR22 wrote:
и в правду

Ну просто Ой, не могу!.. В Газету?
_________________
Совершенству нет предела...

Last edited by by.@ztek on 15:18 29-12-2017; edited 2 times in total
    Posted: 15:18 29-12-2017   
by.@ztek
 316 EGP


Рейтинг канала: 5(218)
: 52
Posts: 800
Location: Минск, Беларусь
Joined: 21 Apr 2010
XPR22 wrote:
Тое сть по вашему т-шипс не находится в сат?

Даже орфографию оставил.
Для тех, кто на подводной лодке!
cat - это КАТАЛОГ того, что есть в дат. Как-бы библиотека.
dat - собственно данные. cat - для быстрого доступа к данным в дат.
_________________
Совершенству нет предела...

Last edited by by.@ztek on 01:38 30-12-2017; edited 1 time in total
    Posted: 01:34 30-12-2017   
alpinist
 1390 EGP


Рейтинг канала: 6(367)
: 219
Posts: 3135 Предупреждений: 1
Location: Питер
Joined: 20 Apr 2009
подскажите, как убрать встроенный модуль с корабля? по сюжетке надо на ТЛ забрать дятла и прыгнуть с ним не в фокусе, у меня все ТЛ (ребалланс мод) со встроенной системой ЖО))) неписи ее не видят, если передавать модуль, рисует, что его нет, и при этом не передается))
В эдиторе нашел, к примеру альбатрос, встроенные модули находятся в Warelist строка 163. по всем катам пробежался, нашел только в одном 163 строку, но там сук лазеры)))

как убрать эту систему из встроенных?
_________________
Мимо , весело гремя карабинами, пролетела связка альпинистов
    Posted: 15:49 14-01-2018   
XXXL
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
: 7
Posts: 271

Joined: 12 Dec 2010
alpinist wrote:
подскажите, как убрать встроенный модуль с корабля? по сюжетке надо на ТЛ забрать дятла и прыгнуть с ним не в фокусе, у меня все ТЛ (ребалланс мод) со встроенной системой ЖО))) неписи ее не видят, если передавать модуль, рисует, что его нет, и при этом не передается))
В эдиторе нашел, к примеру альбатрос, встроенные модули находятся в Warelist строка 163. по всем катам пробежался, нашел только в одном 163 строку, но там сук лазеры)))

как убрать эту систему из встроенных?

1. Номер в Warelist и номер в TShips не совпадают на 1.
2. Установить номер в TShips -0.
3. Удалить ненужное оборудование в строке Warelist.
4. Все операции проводить в старшем.cat.
5. Вообще-то всё должно нормально работать.
    Posted: 09:33 15-01-2018   
alpinist
 1390 EGP


Рейтинг канала: 6(367)
: 219
Posts: 3135 Предупреждений: 1
Location: Питер
Joined: 20 Apr 2009
XXXL wrote:
5. Вообще-то всё должно нормально работать.
должно, но не работает))) все тл-ы почти перепробовал, даже который по сюжетке за терракорп дали - фик))
_________________
Мимо , весело гремя карабинами, пролетела связка альпинистов
    Posted: 17:14 15-01-2018   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «X3 Editor/2»
 
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Редкая Мамба долетит до середины вражьего сектора.

  » X3 Editor/2 |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18