|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «X3 Editor/2» |
|
|
Эклипс
55 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 54 Откуда: Украина,Киев Зарегистрирован: 22.09.2013
 |
|
Всем привет,у меня появился вопрос,в едитор 2 есть пункт в котором можно менять цвета двигателей,там выбираешь тон (прописываешь числа)
В общем прописываю но ничего не изменяеться,номер тона брал от титана,но двигатели истребителей не желтели =/
Темы по едитору нет
_________________ "Нет ничего непреодолимого,уверяю вас" Паранид(с) |
|
|
Эклипс
55 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 54 Откуда: Украина,Киев Зарегистрирован: 22.09.2013
 |
|
кто то поможет,нет?
_________________ "Нет ничего непреодолимого,уверяю вас" Паранид(с) |
|
|
DNA78
429 EGP
     Рейтинг канала: 9(1069) Репутация: 73 Сообщения: 1270 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008
 |
|
Эклипс : |
кто то поможет,нет?
|
А с имеющимся материалами ознакомлен?
Создание пламени двигателя корабля:
Насчёт эффектов двигателей.
Прочитав эти два топика уже можно понять, что при изменении эдитором неизвестного пункта в неизвестном файле цвет пламени движков не будет меняться.
_________________ Очевидное-невероятное
Последний раз редактировалось: DNA78 (18:46 03-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
XPR22
50 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: -2 Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28.12.2017
 |
|
Привет всем. Стоит X3 Editor 2 игра X3TC 3.1+TOTT_V1.2+AMT_v4.4 Сама иигра до 13cat TOTT 14,15,16cat В редакторе нашёл где стоят TShips.pck они в 07,08,11,13,14,16cat, сменил у Мамонта только объём бункера на 6000000 но увы в игре он не поменялся (смотрел на верьфи и в энциклопедии) Зато ракеты в трёх файлах сменились (то же менял) на дальность, скорость и убойность.AMT в папке мод не открывается. Что не так делаю?
До этого стояла игра X3TC 3.4+ТОТТ 1.5.1 и всё редактировалось, только 6 папка ТОТТ в моде открывалась и в неё то же вносил изменения.
|
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 5(190) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
XPR22 : |
В редакторе нашёл где стоят TShips.pck они в 07,08,11,13,14,16cat
|
Где они лежат знать вообще не обязательно.
XPR22 : |
сменил у Мамонта только объём бункера на 6000000 но увы в игре он не поменялся
|
Начни новую игру и тогда будешь точно знать. К существующим кораблям это изменение не применяется, только к новым, либо при начале новой игры ко всем.
Когда файл, к примеру, тот же TShips.pck находится в разных каталогах, то для внесения изменений его нужно открывать через VFS.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
XPR22
50 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: -2 Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28.12.2017
 |
|
za4ot : |
XPR22 : |
В редакторе нашёл где стоят TShips.pck они в 07,08,11,13,14,16cat
|
Где они лежат знать вообще не обязательно.
XPR22 : |
сменил у Мамонта только объём бункера на 6000000 но увы в игре он не поменялся
|
Начни новую игру и тогда будешь точно знать. К существующим кораблям это изменение не применяется, только к новым, либо при начале новой игры ко всем.
Когда файл, к примеру, тот же TShips.pck находится в разных каталогах, то для внесения изменений его нужно открывать через VFS.
|
Поставил X3TCUpdate_3.4+ТОТТ 1.5.2 поменял значения в папке модс и в 16сат грузавого трюма на 5000 на Нове Прототип сидя в ней и всё сраслось. Значит мод АМТ не даёт корректировать через программу.
|
|
|
by.@ztek
316 EGP
    Рейтинг канала: 5(218) Репутация: 52 Сообщения: 799 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010
 |
|
XPR22 : |
и всё сраслось. Значит мод АМТ не даёт корректировать через программу.
|
Просто мод "перебивает" изменения. Надо редактировать т-шипс мода, а не корневые "кат/дат".
_________________ Совершенству нет предела... |
|
|
XPR22
50 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: -2 Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28.12.2017
 |
|
by.@ztek : |
XPR22 : |
и всё сраслось. Значит мод АМТ не даёт корректировать через программу.
|
Просто мод "перебивает" изменения. Надо редактировать т-шипс мода, а не корневые "кат/дат".
|
Вообще то сверху и написано, что редактировал в т-шипс. Повнимательнее читайте. Написать ответ из за того что бы просто написать, это не ответ.
добавлено спустя 2 минуты:
by.@ztek : |
XPR22 : |
и всё сраслось. Значит мод АМТ не даёт корректировать через программу.
|
Просто мод "перебивает" изменения. Надо редактировать т-шипс мода, а не корневые "кат/дат".
|
Тое сть по вашему т-шипс не находится в сат? Я правильно понял недвусмысленный ответ?
добавлено спустя 3 минуты:
by.@ztek : |
XPR22 : |
и всё сраслось. Значит мод АМТ не даёт корректировать через программу.
|
Просто мод "перебивает" изменения. Надо редактировать т-шипс мода, а не корневые "кат/дат".
|
С такими советчиками и в правду не найдёшь ответа, благо сам уже разобрался что где мозгов пока хватает и играю с комфортом.
Последний раз редактировалось: XPR22 (08:07 29-12-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
DNA78
429 EGP
     Рейтинг канала: 9(1069) Репутация: 73 Сообщения: 1270 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008
 |
|
XPR22 : |
Тое сть по вашему т-шипс не находится в сат? Я правильно понял недвусмысленный ответ?
|
Это значит, что т-шипс находится в сат каталоге который лежит в папке mods Все файлы находящиеся в этой папке имеют наивысший приоритет.
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 5(190) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
DNA78 : |
Это значит, что т-шипс находится в сат каталоге который лежит в папке mods
|
Либо это файл т-шипс находящийся в папке types в папке с игрой без всяких сат каталогов.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
by.@ztek
316 EGP
    Рейтинг канала: 5(218) Репутация: 52 Сообщения: 799 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010
 |
|
by.@ztek : |
Просто мод "перебивает" изменения. Надо редактировать т-шипс мода, а не корневые "кат/дат".
|
Что я непонятно сказал? (Впервые минус получил, причем за правильный ответ )
добавлено спустя 52 минуты:
Ну просто В Газету?
_________________ Совершенству нет предела...
Последний раз редактировалось: by.@ztek (15:18 29-12-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
by.@ztek
316 EGP
    Рейтинг канала: 5(218) Репутация: 52 Сообщения: 799 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010
 |
|
XPR22 : |
Тое сть по вашему т-шипс не находится в сат?
|
Даже орфографию оставил.
Для тех, кто на подводной лодке!
cat - это КАТАЛОГ того, что есть в дат. Как-бы библиотека.
dat - собственно данные. cat - для быстрого доступа к данным в дат.
_________________ Совершенству нет предела...
Последний раз редактировалось: by.@ztek (01:38 30-12-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alpinist
1390 EGP
     Рейтинг канала: 6(367) Репутация: 219 Сообщения: 3135 Предупреждений: 1 Откуда: Питер Зарегистрирован: 20.04.2009
 |
|
подскажите, как убрать встроенный модуль с корабля? по сюжетке надо на ТЛ забрать дятла и прыгнуть с ним не в фокусе, у меня все ТЛ (ребалланс мод) со встроенной системой ЖО))) неписи ее не видят, если передавать модуль, рисует, что его нет, и при этом не передается))
В эдиторе нашел, к примеру альбатрос, встроенные модули находятся в Warelist строка 163. по всем катам пробежался, нашел только в одном 163 строку, но там сук лазеры)))
как убрать эту систему из встроенных?
_________________ Мимо , весело гремя карабинами, пролетела связка альпинистов |
|
|
XXXL
77 EGP
 Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 7 Сообщения: 271
Зарегистрирован: 12.12.2010
 |
|
alpinist : |
подскажите, как убрать встроенный модуль с корабля? по сюжетке надо на ТЛ забрать дятла и прыгнуть с ним не в фокусе, у меня все ТЛ (ребалланс мод) со встроенной системой ЖО))) неписи ее не видят, если передавать модуль, рисует, что его нет, и при этом не передается))
В эдиторе нашел, к примеру альбатрос, встроенные модули находятся в Warelist строка 163. по всем катам пробежался, нашел только в одном 163 строку, но там сук лазеры)))
как убрать эту систему из встроенных?
|
1. Номер в Warelist и номер в TShips не совпадают на 1.
2. Установить номер в TShips -0.
3. Удалить ненужное оборудование в строке Warelist.
4. Все операции проводить в старшем.cat.
5. Вообще-то всё должно нормально работать.
|
|
|
alpinist
1390 EGP
     Рейтинг канала: 6(367) Репутация: 219 Сообщения: 3135 Предупреждений: 1 Откуда: Питер Зарегистрирован: 20.04.2009
 |
|
XXXL : |
5. Вообще-то всё должно нормально работать.
|
должно, но не работает))) все тл-ы почти перепробовал, даже который по сюжетке за терракорп дали - фик))
_________________ Мимо , весело гремя карабинами, пролетела связка альпинистов |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «X3 Editor/2» |
|