| 
		 | 
		 | 
	
	| 
 Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «X3 Editor/2» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		Эклипс
   55 EGP
   Репутация: 3 Сообщения: 54  Откуда: Украина,Киев Зарегистрирован: 22.09.2013
      | 
         | 
		Всем привет,у меня появился вопрос,в едитор 2 есть пункт в котором можно менять цвета двигателей,там выбираешь тон (прописываешь числа)
 
 
В общем прописываю но ничего не изменяеться,номер тона брал от титана,но двигатели истребителей не желтели =/
 
 
Темы по едитору нет 
        	 _________________ "Нет ничего непреодолимого,уверяю вас"  Паранид(с)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Эклипс
   55 EGP
   Репутация: 3 Сообщения: 54  Откуда: Украина,Киев Зарегистрирован: 22.09.2013
      | 
         | 
		кто то поможет,нет? 
        	 _________________ "Нет ничего непреодолимого,уверяю вас"  Паранид(с)  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		DNA78
   433 EGP
       Рейтинг канала: 9(1069) Репутация: 73 Сообщения: 1279  Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008
      | 
         | 
		
	  | Эклипс : | 
	 
	
	  | 
кто то поможет,нет?
 | 
	 
 
 
А с имеющимся материалами ознакомлен?
 
Создание пламени двигателя корабля:
 
Насчёт эффектов двигателей. 
 
Прочитав эти два топика уже можно понять, что при изменении эдитором неизвестного пункта в неизвестном файле цвет пламени движков не будет меняться. 
        	 _________________ Очевидное-невероятное 
  Последний раз редактировалось: DNA78 (18:46 03-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		XPR22
   50 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: -2 Сообщения: 7 
  Зарегистрирован: 28.12.2017
      | 
         | 
		Привет всем. Стоит X3 Editor 2 игра X3TC 3.1+TOTT_V1.2+AMT_v4.4 Сама иигра до 13cat TOTT 14,15,16cat В редакторе нашёл где стоят TShips.pck они в 07,08,11,13,14,16cat, сменил у Мамонта только объём бункера на 6000000 но увы в игре он не поменялся (смотрел на верьфи и в энциклопедии) Зато ракеты в трёх файлах сменились (то же менял) на дальность, скорость и убойность.AMT в папке мод не открывается. Что не так делаю?
 
До этого стояла игра X3TC 3.4+ТОТТ 1.5.1 и всё редактировалось, только 6 папка ТОТТ в моде открывалась и в неё то же вносил изменения. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		za4ot
   551 EGP
       Рейтинг канала: 5(190) Репутация: 17 Сообщения: 3614  Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
      | 
         | 
		
	  | XPR22 : | 
	 
	
	  | 
В редакторе нашёл где стоят TShips.pck они в 07,08,11,13,14,16cat
 | 
	 
 
 
Где они лежат знать вообще не обязательно.
 
	  | XPR22 : | 
	 
	
	  | 
сменил у Мамонта только объём бункера на 6000000 но увы в игре он не поменялся
 | 
	 
 
 
Начни новую игру и тогда будешь точно знать. К существующим кораблям это изменение не применяется, только к новым, либо при начале новой игры ко всем.
 
Когда файл, к примеру, тот же TShips.pck находится в разных каталогах, то для внесения изменений его нужно открывать через VFS. 
        	 _________________ Пираты - наше всё!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		XPR22
   50 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: -2 Сообщения: 7 
  Зарегистрирован: 28.12.2017
      | 
         | 
		
	  | za4ot : | 
	 
	
	  
	  | XPR22 : | 
	 
	
	  | 
В редакторе нашёл где стоят TShips.pck они в 07,08,11,13,14,16cat
 | 
	 
 
 
Где они лежат знать вообще не обязательно.
 
	  | XPR22 : | 
	 
	
	  | 
сменил у Мамонта только объём бункера на 6000000 но увы в игре он не поменялся
 | 
	 
 
 
Начни новую игру и тогда будешь точно знать. К существующим кораблям это изменение не применяется, только к новым, либо при начале новой игры ко всем.
 
Когда файл, к примеру, тот же TShips.pck находится в разных каталогах, то для внесения изменений его нужно открывать через VFS.
 | 
	 
 
 
 
Поставил X3TCUpdate_3.4+ТОТТ 1.5.2 поменял значения в папке модс и в 16сат грузавого трюма на 5000 на Нове Прототип сидя в ней и всё сраслось. Значит мод АМТ не даёт корректировать через программу. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		by.@ztek
   316 EGP
      Рейтинг канала: 5(218) Репутация: 52 Сообщения: 802  Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010
      | 
         | 
		
	  | XPR22 : | 
	 
	
	  | 
и всё сраслось. Значит мод АМТ не даёт корректировать через программу.
 | 
	 
 
 
   Просто мод "перебивает" изменения. Надо редактировать т-шипс мода, а не корневые "кат/дат". 
        	 _________________ Совершенству нет предела...  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		XPR22
   50 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: -2 Сообщения: 7 
  Зарегистрирован: 28.12.2017
      | 
         | 
		
	  | by.@ztek : | 
	 
	
	  
	  | XPR22 : | 
	 
	
	  | 
и всё сраслось. Значит мод АМТ не даёт корректировать через программу.
 | 
	 
 
 
   Просто мод "перебивает" изменения. Надо редактировать т-шипс мода, а не корневые "кат/дат".
 | 
	 
 
 
 
Вообще то сверху и написано, что редактировал в т-шипс. Повнимательнее читайте. Написать ответ из за того что бы просто написать, это не ответ.   
 
 
добавлено спустя 2 минуты:
 
 
	  | by.@ztek : | 
	 
	
	  
	  | XPR22 : | 
	 
	
	  | 
и всё сраслось. Значит мод АМТ не даёт корректировать через программу.
 | 
	 
 
 
   Просто мод "перебивает" изменения. Надо редактировать т-шипс мода, а не корневые "кат/дат".
 | 
	 
 
 
Тое сть по вашему т-шипс не находится в сат? Я правильно понял недвусмысленный ответ? 
 
 
добавлено спустя 3 минуты:
 
 
	  | by.@ztek : | 
	 
	
	  
	  | XPR22 : | 
	 
	
	  | 
и всё сраслось. Значит мод АМТ не даёт корректировать через программу.
 | 
	 
 
 
   Просто мод "перебивает" изменения. Надо редактировать т-шипс мода, а не корневые "кат/дат".
 | 
	 
 
 
 С такими советчиками и в правду не найдёшь ответа, благо сам уже разобрался что где мозгов пока хватает и играю с комфортом. 
        	 
  Последний раз редактировалось: XPR22 (08:07 29-12-2017), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		DNA78
   433 EGP
       Рейтинг канала: 9(1069) Репутация: 73 Сообщения: 1279  Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008
      | 
         | 
		
	  | XPR22 : | 
	 
	
	  | 
Тое сть по вашему т-шипс не находится в сат? Я правильно понял недвусмысленный ответ?
 | 
	 
 
 
Это значит, что т-шипс находится в сат каталоге который лежит в папке mods     Все файлы находящиеся в этой папке имеют наивысший приоритет. 
        	 _________________ Очевидное-невероятное  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		za4ot
   551 EGP
       Рейтинг канала: 5(190) Репутация: 17 Сообщения: 3614  Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
      | 
         | 
		
	  | DNA78 : | 
	 
	
	  | 
Это значит, что т-шипс находится в сат каталоге который лежит в папке mods
 | 
	 
 
 
Либо это файл т-шипс находящийся в папке types в папке с игрой без всяких сат каталогов.    
        	 _________________ Пираты - наше всё!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		by.@ztek
   316 EGP
      Рейтинг канала: 5(218) Репутация: 52 Сообщения: 802  Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010
      | 
         | 
		
	  | by.@ztek : | 
	 
	
	  | 
Просто мод "перебивает" изменения. Надо редактировать т-шипс мода, а не корневые "кат/дат". 
 | 
	 
 
 
Что я непонятно сказал?   (Впервые минус получил, причем за правильный ответ    ) 
 
 
добавлено спустя 52 минуты:
 
 
 
Ну просто    В Газету? 
        	 _________________ Совершенству нет предела... 
  Последний раз редактировалось: by.@ztek (15:18 29-12-2017), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		by.@ztek
   316 EGP
      Рейтинг канала: 5(218) Репутация: 52 Сообщения: 802  Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010
      | 
         | 
		
	  | XPR22 : | 
	 
	
	  | 
Тое сть по вашему т-шипс не находится в сат?
 | 
	 
 
 
Даже орфографию оставил.
 
Для тех, кто на подводной лодке!
 
cat - это КАТАЛОГ того, что есть в дат. Как-бы библиотека.
 
dat - собственно данные. cat - для быстрого доступа к данным в дат. 
        	 _________________ Совершенству нет предела... 
  Последний раз редактировалось: by.@ztek (01:38 30-12-2017), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		alpinist
   1390 EGP
       Рейтинг канала: 6(367) Репутация: 219 Сообщения: 3135 Предупреждений: 1 Откуда: Питер Зарегистрирован: 20.04.2009
      | 
         | 
		подскажите, как убрать встроенный модуль с корабля? по сюжетке надо на ТЛ забрать дятла и прыгнуть с ним не в фокусе, у меня все ТЛ (ребалланс мод) со встроенной системой ЖО))) неписи ее не видят, если передавать модуль, рисует, что его нет, и при этом не передается))
 
В эдиторе нашел, к примеру альбатрос, встроенные модули находятся в Warelist строка 163. по всем катам пробежался, нашел только в одном 163 строку, но там сук лазеры)))
 
 
как убрать эту систему из встроенных? 
        	 _________________ Мимо , весело гремя карабинами, пролетела связка альпинистов  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		XXXL
   77 EGP
   Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 7 Сообщения: 271 
  Зарегистрирован: 12.12.2010
      | 
         | 
		
	  | alpinist : | 
	 
	
	  
подскажите, как убрать встроенный модуль с корабля? по сюжетке надо на ТЛ забрать дятла и прыгнуть с ним не в фокусе, у меня все ТЛ (ребалланс мод) со встроенной системой ЖО))) неписи ее не видят, если передавать модуль, рисует, что его нет, и при этом не передается))
 
В эдиторе нашел, к примеру альбатрос, встроенные модули находятся в Warelist строка 163. по всем катам пробежался, нашел только в одном 163 строку, но там сук лазеры)))
 
 
как убрать эту систему из встроенных?
 | 
	 
 
 
1. Номер в Warelist и номер в TShips не совпадают на 1.
 
2. Установить номер в TShips -0.
 
3. Удалить ненужное оборудование в строке Warelist.
 
4. Все операции проводить в старшем.cat.
 
5. Вообще-то всё должно нормально работать. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		alpinist
   1390 EGP
       Рейтинг канала: 6(367) Репутация: 219 Сообщения: 3135 Предупреждений: 1 Откуда: Питер Зарегистрирован: 20.04.2009
      | 
         | 
		
	  | XXXL : | 
	 
	
	  | 
5. Вообще-то всё должно нормально работать. 
 | 
	 
 
должно, но не работает))) все тл-ы почти перепробовал, даже который по сюжетке за терракорп дали - фик)) 
        	 _________________ Мимо , весело гремя карабинами, пролетела связка альпинистов  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал X3: Terran Conflict ->
	  Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «X3 Editor/2» | 
	
		| 
		
		 |