|
|
|
Канал Игры Мечты: «Блог Хэ строителя» |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Медленно, но упорно продолжаю делать клон Х3 на движке собственной разработки. Решил завести свою тему — делится своими скромными успехами.
На данный момент у меня есть достаточно продвинутый рендер, физика, звук, экспорт моделей в свой формат. Начал писать игровую логику на основе компонентов.
Сегодня наконец-то добрался до худа, за пару часов слепил радар:
Научился выдирать контент из ребирча, а он там весьма сочный:
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
mc_
408 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010
 |
|
Насколько жидким будет вакуум?
|
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
DIMOSUS.X : |
добрался до худа
|
как бы тут вообще полноценный гуй не понадобился
Цитата: |
игровую логику на основе компонентов
|
круто, а что за язык?
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
mc_ : |
Насколько жидким будет вакуум?
|
До состояния сиропа, все как в Х3
Sh.Tac. : |
как бы тут вообще полноценный гуй не понадобился
|
Конечно понадобится, но тут ни чего сложного не предвидится.
Sh.Tac. : |
круто, а что за язык?
|
C#
Уже предвижу совет — делай на юнити Но он мне не подходит, и нужных навыков не добавит.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
DIMOSUS.X : |
mc_ : |
Насколько жидким будет вакуум?
|
До состояния сиропа, все как в Х3
Sh.Tac. : |
круто, а что за язык?
|
C#
Уже предвижу совет — делай на юнити Но он мне не подходит, и нужных навыков не добавит.
|
Свой движок, это очень серьёзно, удачи вам.
Если захотите сделать НПС немного более продвинутыми, чтоб сюжет мог сам собой генерироваться, было бы здорово...
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
HBAO+ божественно
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
запили уже тогда vxao. и заодно gi на вокселях. и ssr с screen space shadows
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Нужно уметь вовремя остановиться.
SSR плохо дружит с форвардом, а вот SSS скорее всего добавлю — маскировать артефакты обычных теней.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
SSS же тоже требует нормали и глубину. так что точно так же дружит как и SSR
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Глубина есть от препаса, но нормаль зачем? Протрейсить луч в скринспейсе она не нужна.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
а ну да, тебе не надо рефлект считать в SSS..
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
https://youtu.be/Jh_RJYIlvhU
Очередной стресс тест. Рендер GUI занимает три дипа и 50 микросекунд времени кадра
В кадре 1к кораблей, у каждого 20к треугольников и два десятка разных материалов. Все кастит тени на все. Ну и физика до кучи.
добавлено спустя 7 минут:
З.Ы. Ютуб почему-то сильно шакалит видео...
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (01:10 13-03-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Инстансинг юзаешь? И как тени делаешь?
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Да, без инстансинга это едва бы ворочалось. Его использую при препасе, финальном пасе и в тенях. Тени стандартные — PSSM, шесть каскадов. Рендер сразу в шесть таргетов за один дип — оптимизаци геометрическим шейдером из GPU Gems.
В итоге весь кадр из видео у меня укладывается в 250 дипов.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Наращиваю hud
https://youtu.be/Iplwc6xrOXo
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
А где ты модели берёшь?
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Shirson : |
А где ты модели берёшь?
|
Занимаюсь некромантией — из ресурсов Х3, и чуть-чуть из ребирча
Благо коммерческого умысла нет.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
ХитроО
Пока графдвижок выглядит отлично. Когда планируешь за саму игру браться?
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (19:26 19-03-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Shirson : |
Пока графдвижок выглядит отлично.
|
Опыт в большом коммерческом геймдеве идет на пользу
В принципе само двигло готово на 70% (но это без игровой логики). Сейчас начал делать игровые сущности и параллельно закрываю пробелы в движке. Думаю еще пару месяцев и начнется непосредственно игровая логика.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Апдейт https://youtu.be/hsu5aaKvt-0
Если не считать панель вооружения, то, имхо, отличить от оригинала сложно
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Блог Хэ строителя» |
|