|  |  |  | 
	| Канал Игры Мечты: «Блог Хэ строителя» | 
	|  | 
	|  | 
	
		| DIMOSUS.X 
  997 EGP 
         Рейтинг канала: 4(67)
 Репутация: 188
 Сообщения: 3252
 Откуда: Vilnius/Minsk
 Зарегистрирован: 06.08.2008
 
      |  | Медленно, но упорно продолжаю делать клон Х3 на движке собственной разработки. Решил завести свою тему — делится своими скромными успехами. На данный момент у меня есть достаточно продвинутый рендер, физика, звук, экспорт моделей в свой формат. Начал писать игровую логику на основе компонентов.
 
 Сегодня наконец-то добрался до худа, за пару часов слепил радар:
 
   
 Научился выдирать контент из ребирча, а он там весьма сочный:
 
   _________________
 Даже ежики ежиков могут с трудом,
 Иначе бы ежики были кругом.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| mc_ 
  408 EGP 
    Рейтинг канала: 1(8)
 Репутация: 41
 Сообщения: 2841
 
 Зарегистрирован: 09.04.2010
 
    |  | Насколько жидким будет вакуум? | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Sh.Tac. 
  151 EGP 
   Рейтинг канала: 5(108)
 Репутация: 14
 Сообщения: 1426
 
 Зарегистрирован: 27.07.2005
 
    |  | 
как бы тут вообще полноценный гуй не понадобился
	  | DIMOSUS.X : |  
	  | добрался до худа |  
 
круто, а что за язык?
	  | Цитата: |  
	  | игровую логику на основе компонентов |    _________________
 This is what you get ...
 (c) Radiohead
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| DIMOSUS.X 
  997 EGP 
         Рейтинг канала: 4(67)
 Репутация: 188
 Сообщения: 3252
 Откуда: Vilnius/Minsk
 Зарегистрирован: 06.08.2008
 
      |  | 
	  | mc_ : |  
	  | Насколько жидким будет вакуум? |  До состояния сиропа, все как в Х3
   
 
 
	  | Sh.Tac. : |  
	  | как бы тут вообще полноценный гуй не понадобился |  Конечно понадобится, но тут ни чего сложного не предвидится.
 
 
 
	  | Sh.Tac. : |  
	  | круто, а что за язык?   |  C#
 Уже предвижу совет — делай на юнити
  Но он мне не подходит, и нужных навыков не добавит. _________________
 Даже ежики ежиков могут с трудом,
 Иначе бы ежики были кругом.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Zachesa 
  151 EGP 
   Рейтинг канала: 4(95)
 Репутация: 13
 Сообщения: 1421
 Откуда: Хабаровск
 Зарегистрирован: 12.11.2007
 
    |  | 
	  | DIMOSUS.X : |  
	  | 
	  | mc_ : |  
	  | Насколько жидким будет вакуум? |  До состояния сиропа, все как в Х3
   
 
 
	  | Sh.Tac. : |  
	  | круто, а что за язык?   |  C#
 Уже предвижу совет — делай на юнити
  Но он мне не подходит, и нужных навыков не добавит. |  
 Свой движок, это очень серьёзно, удачи вам.
 
 Если захотите сделать НПС немного более продвинутыми, чтоб сюжет мог сам собой генерироваться, было бы здорово...
 _________________
 Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| DIMOSUS.X 
  997 EGP 
         Рейтинг канала: 4(67)
 Репутация: 188
 Сообщения: 3252
 Откуда: Vilnius/Minsk
 Зарегистрирован: 06.08.2008
 
      |  | HBAO+ божественно 
   
   _________________
 Даже ежики ежиков могут с трудом,
 Иначе бы ежики были кругом.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Jurec 
  348 EGP 
    Рейтинг канала: 4(76)
 Репутация: 102
 Сообщения: 1441 Заблокирован
 Откуда: Seattle
 Зарегистрирован: 25.02.2006
 
      |  | запили уже тогда vxao. и заодно gi на вокселях. и ssr с screen space shadows _________________
 MOV topka, C++
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| DIMOSUS.X 
  997 EGP 
         Рейтинг канала: 4(67)
 Репутация: 188
 Сообщения: 3252
 Откуда: Vilnius/Minsk
 Зарегистрирован: 06.08.2008
 
      |  | Нужно уметь вовремя остановиться. SSR плохо дружит с форвардом, а вот SSS скорее всего добавлю — маскировать артефакты обычных теней.
 _________________
 Даже ежики ежиков могут с трудом,
 Иначе бы ежики были кругом.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Jurec 
  348 EGP 
    Рейтинг канала: 4(76)
 Репутация: 102
 Сообщения: 1441 Заблокирован
 Откуда: Seattle
 Зарегистрирован: 25.02.2006
 
      |  | SSS же тоже требует нормали и глубину. так что точно так же дружит как и SSR _________________
 MOV topka, C++
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| DIMOSUS.X 
  997 EGP 
         Рейтинг канала: 4(67)
 Репутация: 188
 Сообщения: 3252
 Откуда: Vilnius/Minsk
 Зарегистрирован: 06.08.2008
 
      |  | Глубина есть от препаса, но нормаль зачем? Протрейсить луч в скринспейсе она не нужна. _________________
 Даже ежики ежиков могут с трудом,
 Иначе бы ежики были кругом.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Jurec 
  348 EGP 
    Рейтинг канала: 4(76)
 Репутация: 102
 Сообщения: 1441 Заблокирован
 Откуда: Seattle
 Зарегистрирован: 25.02.2006
 
      |  | а ну да, тебе не надо рефлект считать в SSS.. _________________
 MOV topka, C++
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| DIMOSUS.X 
  997 EGP 
         Рейтинг канала: 4(67)
 Репутация: 188
 Сообщения: 3252
 Откуда: Vilnius/Minsk
 Зарегистрирован: 06.08.2008
 
      |  | https://youtu.be/Jh_RJYIlvhU 
 Очередной стресс тест. Рендер GUI занимает три дипа и 50 микросекунд времени кадра
   В кадре 1к кораблей, у каждого 20к треугольников и два десятка разных материалов. Все кастит тени на все. Ну и физика до кучи.
 
 добавлено спустя 7 минут:
 З.Ы. Ютуб почему-то сильно шакалит видео...
 _________________
 Даже ежики ежиков могут с трудом,
 Иначе бы ежики были кругом.
 
 Последний раз редактировалось: DIMOSUS.X (01:10 13-03-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Jurec 
  348 EGP 
    Рейтинг канала: 4(76)
 Репутация: 102
 Сообщения: 1441 Заблокирован
 Откуда: Seattle
 Зарегистрирован: 25.02.2006
 
      |  | Инстансинг юзаешь? И как тени делаешь? _________________
 MOV topka, C++
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| DIMOSUS.X 
  997 EGP 
         Рейтинг канала: 4(67)
 Репутация: 188
 Сообщения: 3252
 Откуда: Vilnius/Minsk
 Зарегистрирован: 06.08.2008
 
      |  | Да, без инстансинга это  едва бы ворочалось. Его использую при препасе, финальном пасе и в тенях. Тени стандартные — PSSM, шесть каскадов. Рендер сразу в шесть таргетов за один дип  — оптимизаци геометрическим шейдером из GPU Gems. В итоге весь кадр из видео у меня укладывается в 250 дипов.
 _________________
 Даже ежики ежиков могут с трудом,
 Иначе бы ежики были кругом.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| DIMOSUS.X 
  997 EGP 
         Рейтинг канала: 4(67)
 Репутация: 188
 Сообщения: 3252
 Откуда: Vilnius/Minsk
 Зарегистрирован: 06.08.2008
 
      |  | Наращиваю hud https://youtu.be/Iplwc6xrOXo
 _________________
 Даже ежики ежиков могут с трудом,
 Иначе бы ежики были кругом.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Shirson 
  1605 EGP 
            Рейтинг канала: 7(626)
 Репутация: 219
 Сообщения: 16511
 Откуда: 79°W 44°N
 Зарегистрирован: 29.01.2002
 
    |  | А где ты модели берёшь? _________________
 У меня бисера не доxеpа.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| DIMOSUS.X 
  997 EGP 
         Рейтинг канала: 4(67)
 Репутация: 188
 Сообщения: 3252
 Откуда: Vilnius/Minsk
 Зарегистрирован: 06.08.2008
 
      |  | 
	  | Shirson : |  
	  | А где ты модели берёшь? |  Занимаюсь некромантией — из ресурсов Х3, и чуть-чуть из ребирча
   Благо коммерческого умысла нет.
 _________________
 Даже ежики ежиков могут с трудом,
 Иначе бы ежики были кругом.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| Shirson 
  1605 EGP 
            Рейтинг канала: 7(626)
 Репутация: 219
 Сообщения: 16511
 Откуда: 79°W 44°N
 Зарегистрирован: 29.01.2002
 
    |  | ХитроО   
 Пока графдвижок выглядит отлично. Когда планируешь за саму игру браться?
 _________________
 У меня бисера не доxеpа.
 
 Последний раз редактировалось: Shirson (19:26 19-03-2017), всего редактировалось 1 раз
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| DIMOSUS.X 
  997 EGP 
         Рейтинг канала: 4(67)
 Репутация: 188
 Сообщения: 3252
 Откуда: Vilnius/Minsk
 Зарегистрирован: 06.08.2008
 
      |  | 
	  | Shirson : |  
	  | Пока графдвижок выглядит отлично. |  Опыт в большом коммерческом геймдеве идет на пользу
   
 В принципе само двигло готово на 70% (но это без игровой логики). Сейчас начал делать игровые сущности и параллельно закрываю пробелы в движке. Думаю еще пару месяцев и начнется непосредственно игровая логика.
 _________________
 Даже ежики ежиков могут с трудом,
 Иначе бы ежики были кругом.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	
		| DIMOSUS.X 
  997 EGP 
         Рейтинг канала: 4(67)
 Репутация: 188
 Сообщения: 3252
 Откуда: Vilnius/Minsk
 Зарегистрирован: 06.08.2008
 
      |  | Апдейт https://youtu.be/hsu5aaKvt-0 Если не считать панель вооружения, то, имхо, отличить от оригинала сложно
   _________________
 Даже ежики ежиков могут с трудом,
 Иначе бы ежики были кругом.
 | 
		
		|  | 
    |  | 
	|  | 
	
		|  | 
    |  | 
	| Канал Игры Мечты: «Блог Хэ строителя» | 
	
		|  |