Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Блог Хэ строителя |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 2
Go to page: 1, 2  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Блог Хэ строителя»
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
: 188
Posts: 3252
Location: Vilnius/Minsk
Joined: 06 Aug 2008
Медленно, но упорно продолжаю делать клон Х3 на движке собственной разработки. Решил завести свою тему — делится своими скромными успехами.
На данный момент у меня есть достаточно продвинутый рендер, физика, звук, экспорт моделей в свой формат. Начал писать игровую логику на основе компонентов.

Сегодня наконец-то добрался до худа, за пару часов слепил радар:


Научился выдирать контент из ребирча, а он там весьма сочный:

_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Posted: 00:44 09-03-2017   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
: 41
Posts: 2841

Joined: 09 Apr 2010
Насколько жидким будет вакуум?
    Posted: 05:34 09-03-2017   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
: 14
Posts: 1426

Joined: 27 Jul 2005
DIMOSUS.X wrote:
добрался до худа
как бы тут вообще полноценный гуй не понадобился
Quote:
игровую логику на основе компонентов
круто, а что за язык? Улыбка
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Posted: 08:45 09-03-2017   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
: 188
Posts: 3252
Location: Vilnius/Minsk
Joined: 06 Aug 2008
mc_ wrote:
Насколько жидким будет вакуум?

До состояния сиропа, все как в Х3 Хы...

Sh.Tac. wrote:
как бы тут вообще полноценный гуй не понадобился

Конечно понадобится, но тут ни чего сложного не предвидится.

Sh.Tac. wrote:
круто, а что за язык? Улыбка

C#
Уже предвижу совет — делай на юнити Гы-гы Но он мне не подходит, и нужных навыков не добавит.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Posted: 10:30 09-03-2017   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
: 13
Posts: 1420
Location: Хабаровск
Joined: 12 Nov 2007
DIMOSUS.X wrote:
mc_ wrote:
Насколько жидким будет вакуум?

До состояния сиропа, все как в Х3 Хы...

Sh.Tac. wrote:
круто, а что за язык? Улыбка

C#
Уже предвижу совет — делай на юнити Гы-гы Но он мне не подходит, и нужных навыков не добавит.


Свой движок, это очень серьёзно, удачи вам.

Если захотите сделать НПС немного более продвинутыми, чтоб сюжет мог сам собой генерироваться, было бы здорово...
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Posted: 08:43 11-03-2017   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
: 188
Posts: 3252
Location: Vilnius/Minsk
Joined: 06 Aug 2008
HBAO+ божественно


_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Posted: 16:18 11-03-2017   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
: 102
Posts: 1441 Заблокирован
Location: Seattle
Joined: 25 Feb 2006
запили уже тогда vxao. и заодно gi на вокселях. и ssr с screen space shadows
_________________
MOV topka, C++
    Posted: 13:10 12-03-2017   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
: 188
Posts: 3252
Location: Vilnius/Minsk
Joined: 06 Aug 2008
Нужно уметь вовремя остановиться.
SSR плохо дружит с форвардом, а вот SSS скорее всего добавлю — маскировать артефакты обычных теней.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Posted: 13:25 12-03-2017   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
: 102
Posts: 1441 Заблокирован
Location: Seattle
Joined: 25 Feb 2006
SSS же тоже требует нормали и глубину. так что точно так же дружит как и SSR
_________________
MOV topka, C++
    Posted: 13:46 12-03-2017   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
: 188
Posts: 3252
Location: Vilnius/Minsk
Joined: 06 Aug 2008
Глубина есть от препаса, но нормаль зачем? Протрейсить луч в скринспейсе она не нужна.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Posted: 14:19 12-03-2017   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
: 102
Posts: 1441 Заблокирован
Location: Seattle
Joined: 25 Feb 2006
а ну да, тебе не надо рефлект считать в SSS..
_________________
MOV topka, C++
    Posted: 14:30 12-03-2017   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
: 188
Posts: 3252
Location: Vilnius/Minsk
Joined: 06 Aug 2008
https://youtu.be/Jh_RJYIlvhU

Очередной стресс тест. Рендер GUI занимает три дипа и 50 микросекунд времени кадра Гы-гы
В кадре 1к кораблей, у каждого 20к треугольников и два десятка разных материалов. Все кастит тени на все. Ну и физика до кучи.

добавлено спустя 7 минут:
З.Ы. Ютуб почему-то сильно шакалит видео...
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.

Last edited by DIMOSUS.X on 01:10 13-03-2017; edited 2 times in total
    Posted: 01:10 13-03-2017   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
: 102
Posts: 1441 Заблокирован
Location: Seattle
Joined: 25 Feb 2006
Инстансинг юзаешь? И как тени делаешь?
_________________
MOV topka, C++
    Posted: 11:43 14-03-2017   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
: 188
Posts: 3252
Location: Vilnius/Minsk
Joined: 06 Aug 2008
Да, без инстансинга это едва бы ворочалось. Его использую при препасе, финальном пасе и в тенях. Тени стандартные — PSSM, шесть каскадов. Рендер сразу в шесть таргетов за один дип — оптимизаци геометрическим шейдером из GPU Gems.
В итоге весь кадр из видео у меня укладывается в 250 дипов.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Posted: 12:06 14-03-2017   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
: 188
Posts: 3252
Location: Vilnius/Minsk
Joined: 06 Aug 2008
Наращиваю hud
https://youtu.be/Iplwc6xrOXo
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Posted: 00:28 19-03-2017   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
: 219
Posts: 16511
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
А где ты модели берёшь?
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Posted: 19:05 19-03-2017   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
: 188
Posts: 3252
Location: Vilnius/Minsk
Joined: 06 Aug 2008
Shirson wrote:
А где ты модели берёшь?

Занимаюсь некромантией — из ресурсов Х3, и чуть-чуть из ребирча Улыбка
Благо коммерческого умысла нет.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Posted: 19:08 19-03-2017   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
: 219
Posts: 16511
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
ХитроО Улыбка

Пока графдвижок выглядит отлично. Когда планируешь за саму игру браться?
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Last edited by Shirson on 19:26 19-03-2017; edited 1 time in total
    Posted: 19:11 19-03-2017   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
: 188
Posts: 3252
Location: Vilnius/Minsk
Joined: 06 Aug 2008
Shirson wrote:
Пока графдвижок выглядит отлично.

Опыт в большом коммерческом геймдеве идет на пользу Улыбка

В принципе само двигло готово на 70% (но это без игровой логики). Сейчас начал делать игровые сущности и параллельно закрываю пробелы в движке. Думаю еще пару месяцев и начнется непосредственно игровая логика.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Posted: 19:17 19-03-2017   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
: 188
Posts: 3252
Location: Vilnius/Minsk
Joined: 06 Aug 2008
Апдейт https://youtu.be/hsu5aaKvt-0
Если не считать панель вооружения, то, имхо, отличить от оригинала сложно Улыбка
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Posted: 15:48 31-03-2017   
Канал Игры Мечты: «Блог Хэ строителя»
Go to page: 1, 2  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Лучше написать: вы сюда не попадёте, т.к. администрация сайта не хочет этого... (Tension MAN о пассажирах и КСО)

  » Блог Хэ строителя |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18