|
|
|
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #1» |
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 6(469) Репутация: 10 Сообщения: 6584
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Groundwalker : |
Вообще гораздо эффективнее и быстрее сначала построить все модули, а потом вооружать их. У меня в этом случае строительство идёт очень быстро.
|
Пока (в актуальной версии) можно вообще не строить, если зона застройки не граничит с известной зоной.
|
|
|
Groundwalker
265 EGP
    Рейтинг канала: 8(816) Репутация: 38 Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 30.01.2011
 |
|
Ritchie : |
Пока (в актуальной версии) можно вообще не строить, если зона застройки не граничит с известной зоной.
|
Я на всякий случай вооружаю: мало ли что придумают в патчах.
|
|
|
Groundwalker
265 EGP
    Рейтинг канала: 8(816) Репутация: 38 Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 30.01.2011
 |
|
В игре явно забагована/не реализована торговля промежуточным сырьем. Построил Завод компонентов БЛА, на котором кроме дронов, производятся реакторы, генераторы и регуляторы. Так вот они там копятся почему-то. Ни неписи толком не покупают, ни приписанные корабли не продают. Понемногу только. Та же фишка с наркотиками мед.амбулатории.
добавлено спустя 59 секунд:
При этом с заводов кор. оборудования реакторы/регуляторы/генераторы сметают подчистую. Даже вторая партия не успевает появиться.
Последний раз редактировалось: Groundwalker (19:15 29-12-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 6(469) Репутация: 10 Сообщения: 6584
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Groundwalker : |
Ни неписи толком не покупают, ни приписанные корабли не продают.
|
А в ордерах на продажу есть термояд и прочее и наркотики кстати тоже? Просто если товар и ресурс и одновременно товар на продажу, станция выставит его в офферы тогда, когда его накопится определенное количество.
Последний раз редактировалось: Ritchie (20:23 29-12-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Groundwalker
265 EGP
    Рейтинг канала: 8(816) Репутация: 38 Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 30.01.2011
 |
|
Ritchie : |
Просто если товар и ресурс и одновременно товар на продажу, станция выставит его в офферы тогда, когда его накопится определенное количество.
|
Я тоже сделал такой вывод. А вообще комбинат компонентов БЛА - полная фигня. Стоит конских денег, а прибыли почти не приносит, как завод военных технологий. Его единственная ценность в том, что к нему можно пристроить цех БЛА, который сможет обеспечиваться ресурсами комбината. Лучшие заводы имхо - корабельного оборудования, строй-мастерские и тех.лаборатории/техно-комплексы.
|
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 6(469) Репутация: 10 Сообщения: 6584
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Groundwalker : |
А вообще комбинат компонентов БЛА - полная фигня
|
Лучше верфь БЛА тогда, сперва ресурсы трофейные с ПМК юзаешь,потом свои(как инфраструктуру отстроишь). А дроны всегда нужны(себе в первую очередь).
Groundwalker : |
Лучшие заводы имхо - корабельного оборудования, строй-мастерские и тех.лаборатории/техно-комплексы.
|
Когда спрос есть, да. Но нужно отстраивать всю цепочку. Иначе получится так, что к примеру верфь будет забита под завязку обшивкой и термоядом, а к примеру сканаров будет не хватать. Верфь окажется в простое и спроса на остальную продукцию не будет...
|
|
|
Groundwalker
265 EGP
    Рейтинг канала: 8(816) Репутация: 38 Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 30.01.2011
 |
|
Ritchie : |
Лучше верфь БЛА
|
Есть "Комбинат компонентов БЛА", а есть "Сборочный цех БЛА". Верфи БЛА нет. Сборочный цех можно питать ресурсами с Комбината компонентов (реакторы/регуляторы/генераторы), позволяя заводам кор.оборудования полностью работать на внешнюю торговлю.
Цитата: |
Но нужно отстраивать всю цепочку.
|
У меня замкнутая цепь на эти заводы и пару тех.лабораторий и 1 техно-комплекс.
Вобщем-то осталось так же замкнуть сюжетный цех БЛА и пристроить Сборочный цех к Комбинату компонентов. И на строительстве поставлю точку.
|
|
|
radius
167 EGP
   Рейтинг канала: 6(448) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013
 |
|
Groundwalker : |
Сборочный цех можно питать ресурсами с Комбината компонентов (реакторы/регуляторы/генераторы)
|
А хватит ресурсов, производимых на комбинате на производство дронов на обеих станциях, и на комбинате и в цеху?
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Конечно ж, нет.
вот 2 завода целиком с 60%-спецами. Комбинат компонентов + Сборочный цех (кликните здесь для просмотра)
|
Самым узким местом в "космо-корабельных" производствах альбионско-теладийского типа, являются скан. антенны. Именно, на их пр-во, с огромным переизбытком (чтобы накормить и неписей!), и нужно ориентироваться. Потому как дроны летают не сами по себе, а на кораблях. А корабли для своего пр-ва, тоже требуют антенки.
Балансируя все пр-во/потребленне шиптека и можно добиться сумасшедших лярдов/час.
Последний раз редактировалось: anDron (13:18 30-12-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Groundwalker
265 EGP
    Рейтинг канала: 8(816) Репутация: 38 Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 30.01.2011
 |
|
Значит в топку цех БЛА - построю еще техно-комплексов.
|
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 6(469) Репутация: 10 Сообщения: 6584
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Groundwalker : |
Есть "Комбинат компонентов БЛА", а есть "Сборочный цех БЛА".
|
Да ошибся, сборочный цех. Чисто сборка дронов без производства компонентов.
Groundwalker : |
Значит в топку цех БЛА - построю еще техно-комплексов.
|
А почему не завод высоких технологий? Там 2 цеха сканар, а на технокомплексе только 1.
|
|
|
Groundwalker
265 EGP
    Рейтинг канала: 8(816) Репутация: 38 Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 30.01.2011
 |
|
Комбинат компонентов БЛА расторговался и начал приносить нехилую прибыль.
добавлено спустя 48 секунд:
Ritchie : |
Groundwalker : |
Значит в топку цех БЛА - построю еще техно-комплексов.
|
А почему не завод высоких технологий? Там 2 цеха сканар, а на технокомплексе только 1.
|
Техно-комплекс также производит квантовые трубки, которых все время не хватает моим заводам кор.оборудования.
Последний раз редактировалось: Groundwalker (01:54 03-01-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Groundwalker
265 EGP
    Рейтинг канала: 8(816) Репутация: 38 Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 30.01.2011
 |
|
Приписанные грузовики продолжают тупить. Вчера встала одна из тех.лабораторий, тк на ней закончились рационы. Трюм приписанного контейнеровоза был почти полностью забит хим.реагентами, которых на складе станции и так было дочерта. В итоге он висел и ждал, пока опустеет склад. Пришлось вручную выгрузить дурака. Только после этого он полетел за рационами. Та же фигня случилась и с мед.амбулаторией. И еще с контейнеровозов куда-то пропадают погрузчики.
Короче говоря, можно сделать окончательный вывод, что строительство и работа станций в игре реализованы через задницу.
|
|
|
boojum
374 EGP
        Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013
 |
|
Groundwalker : |
Трюм приписанного контейнеровоза был почти полностью забит хим.реагентами, которых на складе станции и так было дочерта.
|
Хим. реагенты промежуточный продукт на ТЛ? Глянь тогда рецепт здесь. Наблюдал эту картину и на тех. лабах и на строймастерских - причина одна. С наркотой или табаком на медлабах вполне может быть то же самое.
Последний раз редактировалось: boojum (14:36 03-01-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
eliseeff
268 EGP
      Рейтинг канала: 10(1332) Репутация: 5 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 07.03.2015
 |
|
boojum : |
Поиск сделок
...
Сбываем продукт.
...
Покупаем ресурсы похожим образом.
|
И тут пришел слоупок...
Сразу нарисовался вопрос: а что с промежуточными ресурсами? Они ведь для разных производственных модулей являются одновременно как продукцией, так и ресурсом.
Лично у меня сложилось впечатление, что по крайней мере продажей промежуточного ресурса (пусть от него уже склад трещит и модуль уже производство остановил, ибо складывать некуда) приписанные корабли не занимаются.
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
У них два "агрегатных" состояния. Либо товар (когда "этого самого" больше на складе, чем станция хочет купить), либо ресурс (... ). В зависимости от того, чем они в данный момент являются и будет действовать соответствующая часть скрипта.
Т.е. для "промежностей", как бы, сменная логика.
А в конкретном случае, не занимаются, скорее всего, из-за того, что есть, подпадающие под логику-описание, "предыдущие" товары.
Чем больше товаров (и их потребителей!), подходящих по "типу перевозимого" для одной станции, тем сложнее организовать толковую работу. Проще всего - отстраивать "укороченные" цепочки. Чем они "короче", тем лучше/"умнее" срабатывают скрипты.
Ну и подбирать кораблики по колчеству и ТТХ-качеству, кнчн.
Иногда, добавление всего одного дополлнительного цеха/товара (и даже просто склада), напрочь ломает всю предыдущую отлаженную, как часики, логистику. И в дальнейшем, не всегда получается достичь даже "лишь-бы-лишь-бы"...
Последний раз редактировалось: anDron (21:33 05-01-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
boojum
374 EGP
        Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013
 |
|
eliseeff : |
а что с промежуточными ресурсами?
|
Если управляющий торговыми предложениями алгоритм выставит промежуточный продукт на продажу, то приписанные могут его продавать как продукт. Если выставит на закупку - могут закупать как ресурс. Есть небольшой механизм защиты от того, чтобы не гонять постоянно товар между соседними станциями с одним и тем же промежуточным товаром, да еще они сортируют ресурсы перед обработкой по востребованности в зависимости от stocklevel этого товара и первичный или вторичный ли этот ресурс.
В остальном торгашам на хитрости ценообразования и склада своей станции по барабану - что есть в списке торговых предложений, то и обрабатывают. Если промежуточными продуктами не торгуют, значит, либо на них торгового предложения нет, либо до этого оффера не успевает дойти очередь.
добавлено спустя 8 минут:
То, что могут этим торговать - факт. Чуть выше уже приводил пример, когда свои торговцы даже слишком рьяно пытались распродавать излишки хим. реагентов как промежуточный продукт с негативными последствиями.
Последний раз редактировалось: boojum (21:21 05-01-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
VISTR
100 EGP
 Рейтинг канала: 5(129) Репутация: 8 Сообщения: 593
Зарегистрирован: 04.09.2005
 |
|
Всем привет!
Начал не так давно играть, разбирался с методами боя и захвата, решением проблемы перезагрузки каждые 30-40 минут (на своем не вписывающемся в минималки железе ) , прохождением сюжетки и вот наконец то добрался до строительства.
Тут многие пишут про замкнутые цепочки производства но я так и не понял как объединять заводы в комплексы, Или тут такое невозможно?
Заводы одной зоны могут вроде обмениваться товарами дронами. но можно ли построить к примеру 9 своих станций в одной зоне(В данной проге X Rebirth build 2 насчитал такой комплекс а как воплотить не могу понять)?
Или надо строить в разных зонах а ценами регулировать что бы транспортники затаривались ток на станциях игрока?
Искал поиском (не только на этом сайте) и просто читал тему(не все 100 страниц конеш ) но ответов так и не нашел
Еще вопросик появился У меня начали сбрасываться команды как у приписанных к станции кораблям так и у специалистов на кораблях.
Заметил что на цехе БЛА сюжетном не хватает руды и других подобных вещей хотя приписано 4 добытчика, думал сбиты, оказалось 3 из них стоят и у капитана "Нет команд". Взял к себе в отряд а потом вернул менеджеру только тогда снова работать начали. Далее обратил внимание что захваченный сул очень долго ремонтируется, оказалось что у инженера тоже "Нет команд" хотя сразу ремонтировал потом тупо забил на это дело, после проверки выяснилось что еще на 4 кораблях инженеры в том же состоянии. Вылечилось только сменой инженера. Бывают ли у кого то такие же траблы? Или это у меня возможно моды так конфликтуют
Последний раз редактировалось: VISTR (11:53 06-01-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
VISTR : |
заводы в комплексы, Или тут такое невозможно?
|
Комплексы м/у собой в игре не соединяются. Т.е. подразумеваются "разорванные" "замкнутые комплексы".
VISTR : |
но можно ли построить к примеру 9 своих станций в одной зоне
|
У меня максимум удавалось 5 штук в одной зоне (из 7-ми возможных). Больше не видно самих точек застройки. Мой вопрос про "у всех ли так же?" пилоты дружно проигнорили в свое время
VISTR : |
а ценами регулировать что бы транспортники затаривались ток на станциях игрока
|
Самая распостраненная регулировка - запрет торговли с неписями по отдельным товарам. Можно и с ценами баловаться, но нужно хорошо себе представлять "как и для чего" - тут только длинный личный опыт/наблюдение в помощь. Плюс подчитывание форума на несколько проходов по мере "роста личного осознания" .
VISTR : |
..."Нет команд"...
|
Есть схожий с описанным момент в прохождении сюжетки - там это "подарок" от ЭС. В остальные моменты времени такое само по себе не должно происходить. Наверное - железо безобразит. Но тогда и других косяков, наверняка, много будет...
Последний раз редактировалось: anDron (12:54 06-01-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
boojum
374 EGP
        Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013
 |
|
anDron : |
У меня максимум удавалось 6 штук в одной зоне. Больше не видно самих точек застройки.
|
Если брать временные зоны, то максимум - семь Именно столько точек в них и есть. Я несколько зон так застроил в Господстве. В именованных же зонах вроде бы столько не бывает, не припомню.
добавлено спустя 4 минуты:
VISTR : |
у инженера тоже "Нет команд"
|
На сбой скрипта инженеров давно никто не жаловался. Скорее всего, моды виноватые, разберитесь с ними. И в чистой-то игре дофига спорных моментов, а с неизвестным набором наколенных поделок бардак еще более усугубляется.
Последний раз редактировалось: boojum (12:45 06-01-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #1» |
|