Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Строительство станций и их работа #1 |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 99 of 100
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... , 98, 99, 100  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #1»
Ritchie
 302 EGP


Рейтинг канала: 6(469)
: 10
Posts: 6963

Joined: 15 Dec 2015
Groundwalker wrote:
Вообще гораздо эффективнее и быстрее сначала построить все модули, а потом вооружать их. У меня в этом случае строительство идёт очень быстро.
Пока (в актуальной версии) можно вообще не строить, если зона застройки не граничит с известной зоной.
    Posted: 20:46 19-12-2015   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
: 38
Posts: 2209

Joined: 30 Jan 2011
Ritchie wrote:
Пока (в актуальной версии) можно вообще не строить, если зона застройки не граничит с известной зоной.


Я на всякий случай вооружаю: мало ли что придумают в патчах.
    Posted: 22:56 19-12-2015   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
: 38
Posts: 2209

Joined: 30 Jan 2011
В игре явно забагована/не реализована торговля промежуточным сырьем. Построил Завод компонентов БЛА, на котором кроме дронов, производятся реакторы, генераторы и регуляторы. Так вот они там копятся почему-то. Ни неписи толком не покупают, ни приписанные корабли не продают. Понемногу только. Та же фишка с наркотиками мед.амбулатории.

добавлено спустя 59 секунд:
При этом с заводов кор. оборудования реакторы/регуляторы/генераторы сметают подчистую. Даже вторая партия не успевает появиться.

Last edited by Groundwalker on 19:15 29-12-2015; edited 1 time in total
    Posted: 19:15 29-12-2015   
Ritchie
 302 EGP


Рейтинг канала: 6(469)
: 10
Posts: 6963

Joined: 15 Dec 2015
Groundwalker wrote:
Ни неписи толком не покупают, ни приписанные корабли не продают.
А в ордерах на продажу есть термояд и прочее и наркотики кстати тоже? Просто если товар и ресурс и одновременно товар на продажу, станция выставит его в офферы тогда, когда его накопится определенное количество.

Last edited by Ritchie on 20:23 29-12-2015; edited 1 time in total
    Posted: 20:21 29-12-2015   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
: 38
Posts: 2209

Joined: 30 Jan 2011
Ritchie wrote:
Просто если товар и ресурс и одновременно товар на продажу, станция выставит его в офферы тогда, когда его накопится определенное количество.


Я тоже сделал такой вывод. А вообще комбинат компонентов БЛА - полная фигня. Стоит конских денег, а прибыли почти не приносит, как завод военных технологий. Его единственная ценность в том, что к нему можно пристроить цех БЛА, который сможет обеспечиваться ресурсами комбината. Лучшие заводы имхо - корабельного оборудования, строй-мастерские и тех.лаборатории/техно-комплексы.
    Posted: 23:17 29-12-2015   
Ritchie
 302 EGP


Рейтинг канала: 6(469)
: 10
Posts: 6963

Joined: 15 Dec 2015
Groundwalker wrote:
А вообще комбинат компонентов БЛА - полная фигня
Лучше верфь БЛА тогда, сперва ресурсы трофейные с ПМК юзаешь,потом свои(как инфраструктуру отстроишь). А дроны всегда нужны(себе в первую очередь).
Groundwalker wrote:
Лучшие заводы имхо - корабельного оборудования, строй-мастерские и тех.лаборатории/техно-комплексы.
Когда спрос есть, да. Но нужно отстраивать всю цепочку. Иначе получится так, что к примеру верфь будет забита под завязку обшивкой и термоядом, а к примеру сканаров будет не хватать. Верфь окажется в простое и спроса на остальную продукцию не будет...
    Posted: 01:17 30-12-2015   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
: 38
Posts: 2209

Joined: 30 Jan 2011
Ritchie wrote:
Лучше верфь БЛА


Есть "Комбинат компонентов БЛА", а есть "Сборочный цех БЛА". Верфи БЛА нет. Сборочный цех можно питать ресурсами с Комбината компонентов (реакторы/регуляторы/генераторы), позволяя заводам кор.оборудования полностью работать на внешнюю торговлю.

Quote:
Но нужно отстраивать всю цепочку.


У меня замкнутая цепь на эти заводы и пару тех.лабораторий и 1 техно-комплекс.
Вобщем-то осталось так же замкнуть сюжетный цех БЛА и пристроить Сборочный цех к Комбинату компонентов. И на строительстве поставлю точку.
    Posted: 08:48 30-12-2015   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(448)
: 9
Posts: 1116 Предупреждений: 1

Joined: 29 Sep 2013
Groundwalker wrote:
Сборочный цех можно питать ресурсами с Комбината компонентов (реакторы/регуляторы/генераторы)

А хватит ресурсов, производимых на комбинате на производство дронов на обеих станциях, и на комбинате и в цеху?
    Posted: 12:30 30-12-2015   
anDron
 576 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
: 54
Posts: 5970
Location: Новосибирск
Joined: 27 Nov 2013
Конечно ж, нет. Гы-гы

 вот 2 завода целиком с 60%-спецами. Комбинат компонентов + Сборочный цех   (кликните здесь для просмотра)

Самым узким местом в "космо-корабельных" производствах альбионско-теладийского типа, являются скан. антенны. Именно, на их пр-во, с огромным переизбытком (чтобы накормить и неписей!), и нужно ориентироваться. Потому как дроны летают не сами по себе, а на кораблях. А корабли для своего пр-ва, тоже требуют антенки.
Балансируя все пр-во/потребленне шиптека и можно добиться сумасшедших лярдов/час.

Last edited by anDron on 13:18 30-12-2015; edited 1 time in total
    Posted: 13:08 30-12-2015   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
: 38
Posts: 2209

Joined: 30 Jan 2011
Значит в топку цех БЛА - построю еще техно-комплексов.
    Posted: 13:23 30-12-2015   
Ritchie
 302 EGP


Рейтинг канала: 6(469)
: 10
Posts: 6963

Joined: 15 Dec 2015
Groundwalker wrote:

Есть "Комбинат компонентов БЛА", а есть "Сборочный цех БЛА".
Да ошибся, сборочный цех. Чисто сборка дронов без производства компонентов.
Groundwalker wrote:
Значит в топку цех БЛА - построю еще техно-комплексов.
А почему не завод высоких технологий? Там 2 цеха сканар, а на технокомплексе только 1.
    Posted: 13:30 30-12-2015   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
: 38
Posts: 2209

Joined: 30 Jan 2011
Комбинат компонентов БЛА расторговался и начал приносить нехилую прибыль.

добавлено спустя 48 секунд:
Ritchie wrote:
Groundwalker wrote:
Значит в топку цех БЛА - построю еще техно-комплексов.
А почему не завод высоких технологий? Там 2 цеха сканар, а на технокомплексе только 1.


Техно-комплекс также производит квантовые трубки, которых все время не хватает моим заводам кор.оборудования.

Last edited by Groundwalker on 01:54 03-01-2016; edited 1 time in total
    Posted: 01:54 03-01-2016   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 8(816)
: 38
Posts: 2209

Joined: 30 Jan 2011
Приписанные грузовики продолжают тупить. Вчера встала одна из тех.лабораторий, тк на ней закончились рационы. Трюм приписанного контейнеровоза был почти полностью забит хим.реагентами, которых на складе станции и так было дочерта. В итоге он висел и ждал, пока опустеет склад. Пришлось вручную выгрузить дурака. Только после этого он полетел за рационами. Та же фигня случилась и с мед.амбулаторией. И еще с контейнеровозов куда-то пропадают погрузчики.
Короче говоря, можно сделать окончательный вывод, что строительство и работа станций в игре реализованы через задницу.
    Posted: 11:39 03-01-2016   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
: 25
Posts: 905

Joined: 28 Oct 2013
Groundwalker wrote:
Трюм приписанного контейнеровоза был почти полностью забит хим.реагентами, которых на складе станции и так было дочерта.

Хим. реагенты промежуточный продукт на ТЛ? Глянь тогда рецепт здесь. Наблюдал эту картину и на тех. лабах и на строймастерских - причина одна. С наркотой или табаком на медлабах вполне может быть то же самое.

Last edited by boojum on 14:36 03-01-2016; edited 1 time in total
    Posted: 14:33 03-01-2016   
eliseeff
 268 EGP


Рейтинг канала: 10(1332)
: 5
Posts: 932

Joined: 07 Mar 2015
boojum wrote:
Поиск сделок
...
Сбываем продукт.
...
Покупаем ресурсы похожим образом.

И тут пришел слоупок...

Сразу нарисовался вопрос: а что с промежуточными ресурсами? Они ведь для разных производственных модулей являются одновременно как продукцией, так и ресурсом.

Лично у меня сложилось впечатление, что по крайней мере продажей промежуточного ресурса (пусть от него уже склад трещит и модуль уже производство остановил, ибо складывать некуда) приписанные корабли не занимаются.
    Posted: 20:38 05-01-2016   
anDron
 576 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
: 54
Posts: 5970
Location: Новосибирск
Joined: 27 Nov 2013
У них два "агрегатных" состояния. Либо товар (когда "этого самого" больше на складе, чем станция хочет купить), либо ресурс (... Улыбка ). В зависимости от того, чем они в данный момент являются и будет действовать соответствующая часть скрипта.
Т.е. для "промежностей", как бы, сменная логика. Улыбка

А в конкретном случае, не занимаются, скорее всего, из-за того, что есть, подпадающие под логику-описание, "предыдущие" товары.
Чем больше товаров (и их потребителей!), подходящих по "типу перевозимого" для одной станции, тем сложнее организовать толковую работу. Проще всего - отстраивать "укороченные" цепочки. Чем они "короче", тем лучше/"умнее" срабатывают скрипты.
Ну и подбирать кораблики по колчеству и ТТХ-качеству, кнчн.
Иногда, добавление всего одного дополлнительного цеха/товара (и даже просто склада), напрочь ломает всю предыдущую отлаженную, как часики, логистику. И в дальнейшем, не всегда получается достичь даже "лишь-бы-лишь-бы"... Улыбка

Last edited by anDron on 21:33 05-01-2016; edited 1 time in total
    Posted: 21:11 05-01-2016   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
: 25
Posts: 905

Joined: 28 Oct 2013
eliseeff wrote:
а что с промежуточными ресурсами?

Если управляющий торговыми предложениями алгоритм выставит промежуточный продукт на продажу, то приписанные могут его продавать как продукт. Если выставит на закупку - могут закупать как ресурс. Есть небольшой механизм защиты от того, чтобы не гонять постоянно товар между соседними станциями с одним и тем же промежуточным товаром, да еще они сортируют ресурсы перед обработкой по востребованности в зависимости от stocklevel этого товара и первичный или вторичный ли этот ресурс.

В остальном торгашам на хитрости ценообразования и склада своей станции по барабану - что есть в списке торговых предложений, то и обрабатывают. Если промежуточными продуктами не торгуют, значит, либо на них торгового предложения нет, либо до этого оффера не успевает дойти очередь.

добавлено спустя 8 минут:
То, что могут этим торговать - факт. Чуть выше уже приводил пример, когда свои торговцы даже слишком рьяно пытались распродавать излишки хим. реагентов как промежуточный продукт с негативными последствиями.

Last edited by boojum on 21:21 05-01-2016; edited 1 time in total
    Posted: 21:21 05-01-2016   
VISTR
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(129)
: 8
Posts: 596

Joined: 04 Sep 2005
Всем привет!
Начал не так давно играть, разбирался с методами боя и захвата, решением проблемы перезагрузки каждые 30-40 минут Подмигиваю (на своем не вписывающемся в минималки железе Гы-гы ) , прохождением сюжетки и вот наконец то добрался до строительства.
Тут многие пишут про замкнутые цепочки производства но я так и не понял как объединять заводы в комплексы, Или тут такое невозможно?
Заводы одной зоны могут вроде обмениваться товарами дронами. но можно ли построить к примеру 9 своих станций в одной зоне(В данной проге X Rebirth build 2 насчитал такой комплекс а как воплотить не могу понять)?
Или надо строить в разных зонах а ценами регулировать что бы транспортники затаривались ток на станциях игрока?

Искал поиском (не только на этом сайте) и просто читал тему(не все 100 страниц конеш Хы... ) но ответов так и не нашел Улыбка

Еще вопросик появился Подмигиваю У меня начали сбрасываться команды как у приписанных к станции кораблям так и у специалистов на кораблях.
Заметил что на цехе БЛА сюжетном не хватает руды и других подобных вещей хотя приписано 4 добытчика, думал сбиты, оказалось 3 из них стоят и у капитана "Нет команд". Взял к себе в отряд а потом вернул менеджеру только тогда снова работать начали. Далее обратил внимание что захваченный сул очень долго ремонтируется, оказалось что у инженера тоже "Нет команд" хотя сразу ремонтировал потом тупо забил на это дело, после проверки выяснилось что еще на 4 кораблях инженеры в том же состоянии. Вылечилось только сменой инженера. Бывают ли у кого то такие же траблы? Или это у меня возможно моды так конфликтуют Хы...

Last edited by VISTR on 11:53 06-01-2016; edited 1 time in total
    Posted: 11:50 06-01-2016   
anDron
 576 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
: 54
Posts: 5970
Location: Новосибирск
Joined: 27 Nov 2013
VISTR wrote:
заводы в комплексы, Или тут такое невозможно?
Комплексы м/у собой в игре не соединяются. Т.е. подразумеваются "разорванные" "замкнутые комплексы".
VISTR wrote:
но можно ли построить к примеру 9 своих станций в одной зоне
У меня максимум удавалось 5 штук в одной зоне (из 7-ми возможных). Больше не видно самих точек застройки. Мой вопрос про "у всех ли так же?" пилоты дружно проигнорили в свое время
VISTR wrote:
а ценами регулировать что бы транспортники затаривались ток на станциях игрока
Самая распостраненная регулировка - запрет торговли с неписями по отдельным товарам. Можно и с ценами баловаться, но нужно хорошо себе представлять "как и для чего" - тут только длинный личный опыт/наблюдение в помощь. Плюс подчитывание форума на несколько проходов по мере "роста личного осознания" Улыбка .
VISTR wrote:
..."Нет команд"...
Есть схожий с описанным момент в прохождении сюжетки - там это "подарок" от ЭС. Улыбка В остальные моменты времени такое само по себе не должно происходить. Наверное - железо безобразит. Но тогда и других косяков, наверняка, много будет...

Last edited by anDron on 12:54 06-01-2016; edited 1 time in total
    Posted: 12:31 06-01-2016   
boojum
 374 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
: 25
Posts: 905

Joined: 28 Oct 2013
anDron wrote:
У меня максимум удавалось 6 штук в одной зоне. Больше не видно самих точек застройки.

Если брать временные зоны, то максимум - семь Улыбка Именно столько точек в них и есть. Я несколько зон так застроил в Господстве. В именованных же зонах вроде бы столько не бывает, не припомню.

добавлено спустя 4 минуты:
VISTR wrote:
у инженера тоже "Нет команд"

На сбой скрипта инженеров давно никто не жаловался. Скорее всего, моды виноватые, разберитесь с ними. И в чистой-то игре дофига спорных моментов, а с неизвестным набором наколенных поделок бардак еще более усугубляется.

Last edited by boojum on 12:45 06-01-2016; edited 1 time in total
    Posted: 12:45 06-01-2016   
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #1»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... , 98, 99, 100  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Скажи мне, кто твой друг, и я скажу ему, кто ты!!!

  » Строительство станций и их работа #1 |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18