|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Плагин войны и мини-сюжетка "Враг государств» |
|
|
radius
167 EGP
   Рейтинг канала: 6(324) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013
 |
|
МОД "Враг государств"
Данный мод для X3 Albion Prelude представляет собой подборку модов и скриптов, расширяющих и улучшающих геймпплей, а так же добавляющих новые корабли и станции.
Состав мода: (кликните здесь для просмотра)
- МОД X-Tra Ship/Station Pack - Добавляет около 80 новых кораблей различных рас, а так же несколько новых станций, подменяет модели некоторых старых кораблей и станций.
- Уникальные станции для всех рас: Телади, Борон, Сплит, паранид (из мода Xtension)
- Перевод и адаптация мода X-tra Ship Pack для X3AP 3.0.
- Мини-сюжет "Враг Государств"
- МОД "Упаковщик комплексов" (Complex Cleaner) - позволяет упаковать большие коплексы игрока для повышения fps в секторе комплекса.
- Скрипт "Погрузить станцию" - поволяет погрузить станцию игрока (в том числе и штаб квартиру) в транспорт TL и перенести на новое место.
- Скрипт "ИИ "Корсар" - захват кораблей с помощью дронов-перехватчиков и авианесущего фрегата" - позволяет захватывать корабли с помощью дронов-перехватчиков и фрегата захвата.
- Скрипт "Улучшенный программный модуль авианосца" - Авианосцы могут чинить свои истребители, а так же загружают новое боевое ПО, добавляющее живучести истребителям
- Скрипт "Выпустить лучшую ракету по цели" - подбирает для игрока и выпускает лучшую ракету по цели, которая есть в трюме, с учетом дистанции, щита и корпуса цели, скорости ракеты и цели.
- Скрипт "Галактический исследователь" (Galaxy Explorer) - любой корабль игрока с исселдовательским программным модулем будет сследовать вселенную: октрывать сектора, станции, устанавливать спутники, сканировать астероиды, искать брошенные корабли.
- Скрипт "Расширенные боевые команды звена" - добавляет к командам звена новые команды "Атаковать истребители", "Атаковать крупные корабли", "Умная защита корабля", "Защищать от истребителей", "Защищать от крупных кораблей", отличающиеся высокой эффективностью и слаженностью действий кораблей звена.
- Скрипт "Расширенные навигационные команды" - добавляет кораблям игрока новые новигационные команды "Следовать на указанном расстоянии..." и "Следовать за мной держа дистанцию".
- Скрипт "Мобильная ремонтная база" - ремонт кораблей с помощью транспортов TL и ремонтной бригады.
- Скрипт Торговая команда корабля "Быстрая закупка товара" - добавляет транспортам игрока новую торговую команду "Быстрая закупка товара" - максимально быстрая закупка выбранного товара в нужном кол-ве без учета стоимости товара и кол-ва прыжков до станций, продающих этот товар.
- Так же удален респаун гражданских кораблей, кроме Казино и Стадионов, удален туман в туманных секторах для повышения FPS и восприятия секторов.
- Изменена Автоматическая пушка: увеличена дальность до 1.8км, уменьшена скорострельность в 2 раза, увеличен урон снаряда в 1.7 раза. Уронь в секунду стал чуть меньше. Изменения сделаны для повышения fps при расчете урона от множества кораблей с автоматическими пушками.
А так же чтобы истребители с такими пушками при атаке на большие корабли достреливали до них, а не стреляли в пустую
|
Установка мода "Враг государств" (кликните здесь для просмотра)
Мод нужно устанавливать на игру без других модов, установленных " фейковым" способом (если у вас в папке [игра]/addon/ есть цифровые файлы 05.cat(.dat) и выше, значи у вас установлены фейковые моды.
В чистой игре последний цифровой файл это 04.cat(.dat). Такие файлы ( 05 и старше) нужно удалить перед установкой мода)
Порядок установки:
- СКАЧАТЬ архив с модом и распаковать его в папку игры (туда, где находится файл X3AP.exe). Согласиться на слияние папок и замену файлов.
ВНИМАНИЕ! Мод подменяет пару оригинальных файлов игры. Рекомендуется их сохранить в отдельной папке и после удаления мода восстановить: файлы /addon/scripts/!move.movetostation.pck и /addon/scripts/!fight.attack.object.owp.pck
Запустить лаунчер игры, нажать кнопку "Выбрать мод", выбрать мод "Enemy of States AP", запустить игру, начать новый старт. Сменить имя пилота на Thereshallbewings , чтобы активизировались скрипты мода (игра должна приобрести статус "modified"), сохранить игру, выйти из игры, затем снова запустить игру и загрузить сейв. Все, можно играть
Так же можно не начинать новый старт, а использовать свои сохранения. Сейвы должны быть от чистой игры, без установленных сторонних модов.
Для использования своего сейва игры с модом " Враг Государств" нужно до установки мода загрузить игру с этого сейва, пересеть на какой нибудь истребитель, давно существующий в игре ( например Нова, Аспид), залететь в какой-нибудь Неизвестный сектор без станций и кораблей, сохраниться, выйти из игры, установить МОД, затем зайти в игру с модом и загрузить сохраненную игру. После инициализации мода можно сохраняться в любом секторе на любом корабле.
ВНИМАНИЕ!!! Не используйте ускорение времени на высоких значениях!! Максимум 3x-6x (зависит от мощности вашего компьютера). Иначе могут повредиться скрипты управления сюжеткой.
ВНИМАНИЕ!!! Если вы установили больше одной штаб квартиры, то чертежи на ваши верфи будут поступать со штаб квартиры, у становленной последней. Поэтому разбирать корабли на чертежи нужно на последней установленной штаб квартире, чтобы они попадали на ваши верфи.
В то же время высаживать инженеров нужно на первую установленную штаб-квартиру. Если у игрока несколько Штаб-квартир, то с помощью горячей клавиши "Назначить активную Штаб-квартиру" игрок может назначить одну из них главной. На главную Штаб-квартиру можно отвозить инженеров для постройки верфей и передачи чертежей станций на верфи игрока. Однако чертежи кораблей будут передаваться на верфи игрока с той Штаб-квартиры, которая была установлена последней. Горячую клавишу можно задать в меню "Управление", вкладка "Интерфейс", название горячей клавиши "Назначить активную Штаб-квартиру"
|
Обновление мода "Враг государств" (кликните здесь для просмотра)
Для обновления мода выключите плагин войны в настройках искусственной жизни (Меню->Игра->настройки искусственной жизни), подождите минуту пока придут 2 сообщения, сохраните игру, выйдите полностью из игры.
Запишите новую версию мода поверх старой как описано в разделе выше "Установка мода". Запустите игру, включите плагин войны в настройках искусственной жизни.
|
Удаление мода "Враг государств" (кликните здесь для просмотра)
Для удаления мода:
Запустите файл "remove EofS mod.bat", который находится в папке игры (там где лежит X3AP.exe)
Если у вас стим версия, то после удаления мода проведите проверку файлов игры с помощь функции стима.
|
Импровизированный старт "Альдринский наследник" (кликните здесь для просмотра)
Так же рекомендую для быстрого старта сюжетки использовать импровизированный старт ( сейв игры X3AP)
Все сюжетки пройдены. Война закончена. Из собственности: 2 ШК, ХАБ, несколько сюжетных истребителей, Гепард Прототип, ракетный фрегат. Корабль игрока-Гиперион Агрессор+2 Вулкана в ангаре+TS Хаябуса, стартовый сектор Свет надежды
Война земли и содружества закончена. Вы - отставной военный, а ныне мелкий альдринский бизнесмен. В вашем распоряжении Гиперион Агрессор с двумя хорошо вооруженными истребителями и серьезный торговый корабль.
Недавно вы получили наследство от безвременно усопшего дяди - остатки его могущественной когда-то империи: две штаб квартиры, Ксенонский Узел врат, несколько легких истребителей, шикарный боевой корвет и ракетный фрегат.
Перед вами дилемма - как наиболее эффективно воспользоваться наследством.
Репутация со всеми расами 0, пираты -3, Земля +5. Боевой и торговый рейтинг - 25. Средства на счету - 200 000 кредитов.
В опасных секторах разбросаны различные интересные вещи. Чем опаснее сектор, тем вкуснее халява. А в ядре всего зла валяется самый ценный товар во вселенной.
|
Файлы для скачивания (кликните здесь для просмотра)
|
Вся поддержка и скачивание мода "Враг Государств" в Дискорде Radius Group в группе каналов "X3 albion prelude"
Если шапка уйдет опять, получишь бан.
Устное предупреждение. alexalsp
map_карта_Враг_Государства.rar |
Описание: |
Карта стандартная и увеличенная (у кого большие мониторы) |
|
Имя файла: |
map_карта_Враг_Государства.rar |
Размер файла: |
7.28 MB |
Скачано: |
21 раз(а) |
Save fike for Aldrin's heir - x01.zip |
Описание: |
Файл сохранения для старта "Альдринский наследник" |
|
Имя файла: |
Save fike for Aldrin's heir - x01.zip |
Размер файла: |
13.82 MB |
Скачано: |
29 раз(а) |
Последний раз редактировалось: alexalsp (14:20 25-01-2025), всего редактировалось 10 раз(а) Последний раз редактировалось: radius (14:07 08-02-2024), всего редактировалось 86 раз(а) |
|
|
radius
167 EGP
   Рейтинг канала: 6(324) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013
 |
|
Обновление плагина до версии 1.5: теперь можно привезти на Штаб-квартиру пассажиров (подобранных пилотов или пассажиров из квестов по доставке), они завербуются в наемников десанта, которых можно будет нанять на вашем Военном аванпосту.
Рекомендации как защитить свою Штаб-квартиру от ракет Томагавк и Молот нападающего флота: нужно пару ракетных фрегатов, битком набитых Москитами, отправить к ШК с командой "Защищать станцию", ракетным турелям нужно дать команду "Сбивать ракеты". Ракетники начнут сбивать Москитами все ракеты, нацеленные на ШК.
Последний раз редактировалось: radius (20:34 24-11-2014), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Пикадор
52 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21.10.2014
 |
|
Поставил плагин.Круто!НО!Уничтожил все верфи(мародер то же),отбил все атаки,потерял кучу станций и денег.Болтаюсь в своем секторе между пустыми штаб квартирой и доками.Ничего никуда не двигается.Как дальше развиваться?Где брать верфи других рас?Сюжет должен быть?
Старт за земного с модом XRM.
Последний раз редактировалось: Пикадор (11:09 21-10-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
radius
167 EGP
   Рейтинг канала: 6(324) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013
 |
|
Странно, может быть XRM тому виной? Попробую протестировать на нем. Сюжет начался? Телади дал задание? Сообщение от инженеров было после уничтожения верфи?
PS И если плагин скачивали давно, то нужно скачать снова и обновить до последней версии. так как играете за земного, а в старой версии был косяк - не учитывалась земная Штаб-квартира (это если у вас не начался сюжет - телади дает задание).
PPS И еще какая игра у вас, Земной конфликт или Прелюдия Альбиона?
Последний раз редактировалось: radius (14:19 21-10-2014), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Пикадор
52 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21.10.2014
 |
|
Телади задание дал,но после уничтожения верфи ничего не было.Плагин скачал на днях.Наверно XRM мешает.Если так,то жаль-с ним все гораздо круче.Игра Альбион Прелюдия.
Последний раз редактировалось: Пикадор (17:33 21-10-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
radius
167 EGP
   Рейтинг канала: 6(324) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013
 |
|
Я еще проверю на XRM, но на 99% из за него при уничтожении верфи не продолжается сюжет. Я назначаю сигнал на уничтожение любой станции, при срабатывании которого вызывается продолжение сюжета, а XRM почти наверняка перекрывает мои сигналы своими.
|
|
|
Пикадор
52 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21.10.2014
 |
|
Да,запустил еще раз сохраненку перед уничтожением первой верфи-после уничтожения тишина.Буду искать сейв без XRM,может найду.Все равно попробую этот плагин.
Сейчас зарабатываю штаб квартиру с модом BSG(Крейсер Галактика).Потом попробую с ним,по результатам отпишусь.
C Галактикой работает.Только верфи все пустые.Как их наполнить?
Последний раз редактировалось: Пикадор (23:41 22-10-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
radius
167 EGP
   Рейтинг канала: 6(324) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013
 |
|
Пикадор : |
C Галактикой работает.Только верфи все пустые.Как их наполнить?
|
Добавлять чертежи кораблей на свою ШК. На верфях будут появляться в продаже корабли на той верфи, чьей расы чертеж корабля. Так же можно добывать чертежи станций, уничтожая нужные станции, но нужно следить чтобы для станции определенной расы у вас уже есть расовая верфь. Инженеры же все объясняют после постройки верфи.
Последний раз редактировалось: radius (17:33 23-10-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
radius
167 EGP
   Рейтинг канала: 6(324) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013
 |
|
Обновление плагина до версии 1.9: говорят хааки вернулись...
|
|
|
Zamok
51 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29.01.2014
 |
|
Приветствую. Скачал, а там только текстовый файл. Можно исправить это недоразумение. С уважением
|
|
|
radius
167 EGP
   Рейтинг канала: 6(324) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013
 |
|
Загрузил корректный архив
|
|
|
radius
167 EGP
   Рейтинг канала: 6(324) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013
 |
|
Обновление плагина до версии 1.15: транспорты TL, которым хоть раз была дана команда "Добывать нивидиум", будут выпускать истребители при нападении, если они есть в ангаре TL.
Последний раз редактировалось: radius (19:36 27-12-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
rjcnz343
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27.01.2015
 |
|
Несмог понять.Есть ли функция захвата сектора?если да то как захватить?если нет будет ли в дальнейшем эта возможность?
|
|
|
radius
167 EGP
   Рейтинг канала: 6(324) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013
 |
|
нет, нету. А зачем вам сектора? Нужно придумать, для чего захватывать. Если будут интересные идею, постараюсь реализовать )
|
|
|
rjcnz343
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27.01.2015
 |
|
1)У каждого сектора есть население.Можно налоги собирать на торговой станции.
2)Ну и мировой господство как же без него Му-ха-ха!
|
|
|
radius
167 EGP
   Рейтинг канала: 6(324) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013
 |
|
1. Раз вы можете без труда зачистить сектор, значит у вас большой флот. Раз большой флот, значит денег девать некуда. Ну зачем нужны тогда эти деньги от налогов, если их и так девать некуда
2. Так себе стимул, какой то абстрактный и не увлекательный ).
Меня ту идея посетила, наоборот, не взымать налоги, а платить налоги расам за работу своих станций в секторах рас. Тогда будет стимул захватывать сектора, чтобы не платить налоги ).
|
|
|
rjcnz343
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27.01.2015
 |
|
У меня мало денег...всего 1 м2 вынес весь флот яки и все станции...планировал захват с них.да и денег нету 150кк и два недокомплекса.Деньги идут только с войны с ксенонами и два ТЛ с нивидиумом.Поэтому пусть лучше сектор мне платит налоги да и строить можно с незанятых секторах.
Последний раз редактировалось: rjcnz343 (00:06 29-01-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
radius
167 EGP
   Рейтинг канала: 6(324) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 29.09.2013
 |
|
Тогда опять же нелогично и несбалансированно получается: на одним M2 прилетел, зачистил сектор и все, я теперь хозяин, платите мне налоги . Честно говоря мне эта идея с абстрактными налогами с какого-то абстрактного населения сектора кажется натянутой за уши . И потом в каком то моде это вроде уже реализовано.
|
|
|
rjcnz343
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27.01.2015
 |
|
Так я ведь с яки начал у них всего то 1 м1 и 2 м2 которые по одному подходили ко мне вот и вынес.А население я не выдумал на карте вселенной посмотри там ниже расы владельца написано.Да есть функция захвата сектора в моде ТОТТ, но там надо платить 120кк кому то чтобы захватить...да и сам мод мне не нравиться.
Последний раз редактировалось: rjcnz343 (09:21 29-01-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
razor515
172 EGP
  Рейтинг канала: 5(151) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010
 |
|
rjcnz343 : |
и денег нету 150кк ...
|
rjcnz343 : |
там надо платить 120кк кому то чтобы захватить
|
математически всё сходится , ещё и 30 лямов останется
добавлено спустя 1 минуту:
rjcnz343 : |
будет ли в дальнейшем эта возможность?
|
а мне вот идея организовать посадки на Планеты из модового раздела понравилась ... хотя конечно наврядли это можно как то логично и красиво тут это реализовать ...
_________________ Боевой пилот ОКК
Последний раз редактировалось: razor515 (10:44 29-01-2015), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Плагин войны и мини-сюжетка "Враг государств» |
|