| 
		 | 
		 | 
	
	| 
 Канал X3: Terran Conflict »
X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Плагин войны и мини-сюжетка "Враг государств» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		radius
   167 EGP
     Рейтинг канала: 6(324) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
  Зарегистрирован: 29.09.2013
      | 
         | 
		МОД "Враг государств" 
 
 
Данный мод для X3 Albion Prelude представляет собой подборку модов и скриптов, расширяющих и улучшающих геймпплей, а так же добавляющих новые корабли и станции.
 
 
	| 
 
 Состав мода:   (кликните здесь для просмотра)
 
-  МОД X-Tra Ship/Station Pack - Добавляет около 80 новых кораблей различных рас, а так же несколько новых станций, подменяет модели некоторых старых кораблей и станций.
 
 -  Уникальные станции для всех рас: Телади, Борон, Сплит, паранид (из мода Xtension)
 
 -  Перевод и адаптация мода X-tra Ship Pack для X3AP 3.0.
 
 -  Мини-сюжет "Враг Государств"
 
 -  МОД "Упаковщик комплексов" (Complex Cleaner) - позволяет упаковать большие коплексы игрока для повышения fps в секторе комплекса.
 
 -  Скрипт "Погрузить станцию" - поволяет погрузить станцию игрока (в том числе и штаб квартиру) в транспорт TL и перенести на новое место.
 
 -  Скрипт "ИИ "Корсар" - захват кораблей с помощью дронов-перехватчиков и авианесущего фрегата" - позволяет захватывать корабли с помощью дронов-перехватчиков и фрегата захвата. 
 
 -  Скрипт "Улучшенный программный модуль авианосца" - Авианосцы могут чинить свои истребители, а так же загружают новое боевое ПО, добавляющее живучести истребителям
 
 -  Скрипт "Выпустить лучшую ракету по цели" - подбирает для игрока и выпускает лучшую ракету по цели, которая есть в трюме, с учетом дистанции, щита и корпуса цели, скорости ракеты и цели.
 
 -  Скрипт "Галактический исследователь" (Galaxy Explorer) - любой корабль игрока с исселдовательским программным модулем будет сследовать вселенную: октрывать сектора, станции, устанавливать спутники, сканировать астероиды, искать брошенные корабли.
 
 -  Скрипт "Расширенные боевые команды звена" - добавляет к командам звена новые команды "Атаковать истребители", "Атаковать крупные корабли", "Умная защита корабля", "Защищать от истребителей", "Защищать от крупных кораблей", отличающиеся высокой эффективностью и слаженностью действий кораблей звена.
 
 -  Скрипт "Расширенные навигационные команды" - добавляет кораблям игрока новые новигационные команды "Следовать на указанном расстоянии..." и "Следовать за мной держа дистанцию".
 
 -  Скрипт "Мобильная ремонтная база" - ремонт кораблей с помощью транспортов TL и ремонтной бригады.
 
 -  Скрипт Торговая команда корабля "Быстрая закупка товара" - добавляет транспортам игрока новую торговую команду "Быстрая закупка товара" - максимально быстрая закупка выбранного товара в нужном кол-ве без учета стоимости товара и кол-ва прыжков до станций, продающих этот товар.
 
 -  Так же удален респаун гражданских кораблей, кроме Казино и Стадионов, удален туман в туманных секторах для повышения FPS и восприятия секторов.
 
 -  Изменена Автоматическая пушка: увеличена дальность до 1.8км, уменьшена скорострельность в 2 раза, увеличен урон снаряда в 1.7 раза. Уронь в секунду стал чуть меньше. Изменения сделаны для повышения fps при расчете урона от множества кораблей с автоматическими пушками. 
 
А так же чтобы истребители с такими пушками при атаке на большие корабли достреливали до них, а не стреляли в пустую  
 
 
 | 
 
 
 
	| 
 
 Установка мода "Враг государств"   (кликните здесь для просмотра)
 
Мод нужно устанавливать на игру без других модов, установленных " фейковым" способом (если у вас в папке  [игра]/addon/ есть цифровые файлы  05.cat(.dat) и выше, значи у вас установлены фейковые моды. 
 
В чистой игре последний цифровой файл это  04.cat(.dat). Такие файлы ( 05 и старше) нужно удалить перед установкой мода)
 Порядок установки:
-  СКАЧАТЬ архив с модом и распаковать его в папку игры (туда, где находится файл X3AP.exe). Согласиться на слияние папок и замену файлов.
 
 
ВНИМАНИЕ! Мод подменяет пару оригинальных файлов игры. Рекомендуется их сохранить в отдельной папке и после удаления мода восстановить: файлы /addon/scripts/!move.movetostation.pck и /addon/scripts/!fight.attack.object.owp.pck
 
 
Запустить лаунчер игры, нажать кнопку "Выбрать мод", выбрать мод "Enemy of States AP", запустить игру, начать новый старт. Сменить имя пилота на Thereshallbewings , чтобы активизировались скрипты мода (игра должна приобрести статус "modified"), сохранить игру, выйти из игры, затем снова запустить игру и загрузить сейв. Все, можно играть  
Так же можно не начинать новый старт, а использовать свои сохранения.  Сейвы должны быть от чистой игры, без установленных сторонних модов.
Для использования своего сейва игры с модом " Враг Государств" нужно до установки мода загрузить игру с этого сейва, пересеть на какой нибудь истребитель, давно существующий в игре ( например Нова, Аспид), залететь в какой-нибудь  Неизвестный сектор без станций и кораблей, сохраниться, выйти из игры, установить  МОД, затем зайти в игру с модом и загрузить сохраненную игру. После инициализации мода можно сохраняться в любом секторе на любом корабле. 
 ВНИМАНИЕ!!!  Не используйте ускорение времени на высоких значениях!!  Максимум 3x-6x (зависит от мощности вашего компьютера). Иначе могут повредиться скрипты управления сюжеткой.
 ВНИМАНИЕ!!! Если вы установили больше одной штаб квартиры, то чертежи на ваши верфи будут поступать со штаб квартиры, у становленной последней. Поэтому разбирать корабли на чертежи нужно на последней установленной штаб квартире, чтобы они попадали на ваши верфи. 
 
В то же время высаживать инженеров нужно на  первую установленную штаб-квартиру. Если у игрока несколько Штаб-квартир, то с помощью горячей клавиши "Назначить активную Штаб-квартиру" игрок может назначить одну из них главной. На главную Штаб-квартиру можно отвозить инженеров для постройки верфей и передачи чертежей станций на верфи игрока. Однако чертежи кораблей будут передаваться на верфи игрока с той Штаб-квартиры, которая была установлена последней. Горячую клавишу можно задать в меню "Управление", вкладка "Интерфейс", название горячей клавиши "Назначить активную Штаб-квартиру"
  
 
 | 
 
 
 
	| 
 
 Обновление мода "Враг государств"   (кликните здесь для просмотра)
 
 
Для обновления мода выключите плагин войны в настройках искусственной жизни (Меню->Игра->настройки искусственной жизни), подождите минуту пока придут 2 сообщения, сохраните игру, выйдите полностью из игры. 
 
 
Запишите новую версию мода поверх старой как описано в разделе выше "Установка мода". Запустите игру, включите плагин войны в настройках искусственной жизни.
 
 
 | 
 
 
 
	| 
 
 Удаление мода "Враг государств"   (кликните здесь для просмотра)
 
 
Для удаления мода:
 
 
Запустите файл "remove EofS mod.bat", который находится в папке игры (там где лежит X3AP.exe)
 
Если у вас стим версия, то после удаления мода проведите проверку файлов игры с помощь функции стима.
 
 
 | 
 
 
 
	| 
 
 Импровизированный старт "Альдринский наследник"   (кликните здесь для просмотра)
 
Так же рекомендую для быстрого старта сюжетки использовать импровизированный старт ( сейв игры X3AP) 
 
Все сюжетки пройдены. Война закончена. Из собственности: 2 ШК, ХАБ, несколько сюжетных истребителей, Гепард Прототип, ракетный фрегат. Корабль игрока-Гиперион Агрессор+2 Вулкана в ангаре+TS Хаябуса, стартовый сектор Свет надежды
 
Война земли и содружества закончена. Вы - отставной военный, а ныне мелкий альдринский бизнесмен. В вашем распоряжении Гиперион Агрессор с двумя хорошо вооруженными истребителями и серьезный торговый корабль. 
 
Недавно вы получили наследство от безвременно усопшего дяди - остатки его могущественной когда-то империи: две штаб квартиры, Ксенонский Узел врат, несколько легких истребителей, шикарный боевой корвет и ракетный фрегат. 
 
Перед вами дилемма - как наиболее эффективно воспользоваться наследством.
 
Репутация со всеми расами 0, пираты -3, Земля +5. Боевой и торговый рейтинг - 25. Средства на счету - 200 000 кредитов.
 
В опасных секторах разбросаны различные интересные вещи. Чем опаснее сектор, тем вкуснее халява. А в ядре всего зла валяется самый ценный товар во вселенной.
  
 
 | 
 
 
 
	| 
 
 Файлы для скачивания   (кликните здесь для просмотра)
 
 | 
 
 
 
 
Вся поддержка и скачивание мода "Враг Государств" в Дискорде Radius Group в группе каналов "X3 albion prelude"
 
 
Если шапка уйдет опять, получишь бан.
 
Устное предупреждение. alexalsp
	
  
	
	
		| map_карта_Враг_Государства.rar | 
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
			
				| Карта стандартная и увеличенная (у кого большие мониторы) | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		|  Имя файла: | 
		 map_карта_Враг_Государства.rar | 
	 
	
		|  Размер файла: | 
		 7.28 MB | 
	 
	
		|  Скачано: | 
		 58 раз(а) | 
	 
	 
	
	
	
		| Save fike for Aldrin's heir - x01.zip | 
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
			
				| Файл сохранения для старта "Альдринский наследник" | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		|  Имя файла: | 
		 Save fike for Aldrin's heir - x01.zip | 
	 
	
		|  Размер файла: | 
		 13.82 MB | 
	 
	
		|  Скачано: | 
		 60 раз(а) | 
	 
	 
        	 
  Последний раз редактировалось: alexalsp (15:07 03-06-2025), всего редактировалось 12 раз(а) Последний раз редактировалось: radius (14:07 08-02-2024), всего редактировалось 86 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		radius
   167 EGP
     Рейтинг канала: 6(324) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
  Зарегистрирован: 29.09.2013
      | 
         | 
		Обновление плагина до версии 1.5:  теперь можно привезти на Штаб-квартиру пассажиров (подобранных пилотов или пассажиров из квестов по доставке), они завербуются в наемников десанта, которых можно будет нанять на вашем Военном аванпосту. 
 
 
Рекомендации как защитить свою Штаб-квартиру от ракет Томагавк и Молот нападающего флота:  нужно пару ракетных фрегатов, битком набитых Москитами, отправить к ШК с командой "Защищать станцию", ракетным турелям нужно дать команду "Сбивать ракеты". Ракетники начнут сбивать Москитами все ракеты, нацеленные на ШК.
        	 
  Последний раз редактировалось: radius (20:34 24-11-2014), всего редактировалось 4 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Пикадор
   52 EGP
   Репутация: 2 Сообщения: 29 
  Зарегистрирован: 21.10.2014
      | 
         | 
		Поставил плагин.Круто!НО!Уничтожил все верфи(мародер то же),отбил все атаки,потерял кучу станций и денег.Болтаюсь в своем секторе между пустыми штаб квартирой и доками.Ничего никуда не двигается.Как дальше развиваться?Где брать верфи других рас?Сюжет должен быть?
 
Старт за земного с модом XRM.
        	 
  Последний раз редактировалось: Пикадор (11:09 21-10-2014), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		radius
   167 EGP
     Рейтинг канала: 6(324) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
  Зарегистрирован: 29.09.2013
      | 
         | 
		Странно, может быть XRM тому виной? Попробую протестировать на нем. Сюжет начался? Телади дал задание? Сообщение от инженеров было после уничтожения верфи?
 
PS И если плагин скачивали давно, то нужно скачать снова и обновить до последней версии. так как играете за земного, а в старой версии был косяк - не учитывалась земная Штаб-квартира (это если у вас не начался сюжет - телади дает задание).
 
PPS И еще какая игра у вас, Земной конфликт или Прелюдия Альбиона?
        	 
  Последний раз редактировалось: radius (14:19 21-10-2014), всего редактировалось 4 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Пикадор
   52 EGP
   Репутация: 2 Сообщения: 29 
  Зарегистрирован: 21.10.2014
      | 
         | 
		Телади задание дал,но после уничтожения верфи ничего не было.Плагин скачал на днях.Наверно XRM мешает.Если так,то жаль-с ним все гораздо круче.Игра Альбион Прелюдия.
        	 
  Последний раз редактировалось: Пикадор (17:33 21-10-2014), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		radius
   167 EGP
     Рейтинг канала: 6(324) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
  Зарегистрирован: 29.09.2013
      | 
         | 
		Я еще проверю на XRM, но на 99% из за него при уничтожении верфи не продолжается сюжет. Я назначаю сигнал на уничтожение любой станции, при срабатывании которого вызывается продолжение сюжета, а XRM почти наверняка перекрывает мои сигналы своими.
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Пикадор
   52 EGP
   Репутация: 2 Сообщения: 29 
  Зарегистрирован: 21.10.2014
      | 
         | 
		Да,запустил еще раз сохраненку перед уничтожением первой верфи-после уничтожения тишина.Буду искать сейв без XRM,может найду.Все равно попробую этот плагин.
 
Сейчас зарабатываю штаб квартиру с модом BSG(Крейсер Галактика).Потом попробую с ним,по результатам отпишусь.
 
C Галактикой работает.Только верфи все пустые.Как их наполнить?
        	 
  Последний раз редактировалось: Пикадор (23:41 22-10-2014), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		radius
   167 EGP
     Рейтинг канала: 6(324) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
  Зарегистрирован: 29.09.2013
      | 
         | 
		
	  | Пикадор : | 
	 
	
	  | 
C Галактикой работает.Только верфи все пустые.Как их наполнить? 
 | 
	 
 
 
Добавлять чертежи кораблей на свою ШК. На верфях будут появляться в продаже корабли на той верфи, чьей расы чертеж корабля. Так же можно добывать чертежи станций, уничтожая нужные станции, но нужно следить чтобы для станции определенной расы у вас уже есть расовая верфь. Инженеры же все объясняют после постройки верфи.
        	 
  Последний раз редактировалось: radius (17:33 23-10-2014), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		radius
   167 EGP
     Рейтинг канала: 6(324) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
  Зарегистрирован: 29.09.2013
      | 
         | 
		Обновление плагина до версии 1.9: говорят хааки вернулись...
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Zamok
   51 EGP
   Репутация: 2 Сообщения: 22 
  Зарегистрирован: 29.01.2014
      | 
         | 
		Приветствую. Скачал, а там только текстовый файл. Можно исправить это недоразумение. С уважением
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		radius
   167 EGP
     Рейтинг канала: 6(324) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
  Зарегистрирован: 29.09.2013
      | 
         | 
		Загрузил корректный архив
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		radius
   167 EGP
     Рейтинг канала: 6(324) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
  Зарегистрирован: 29.09.2013
      | 
         | 
		Обновление плагина до версии 1.15: транспорты TL, которым хоть раз была дана команда "Добывать нивидиум", будут выпускать истребители при нападении, если они есть в ангаре TL.
        	 
  Последний раз редактировалось: radius (19:36 27-12-2014), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		rjcnz343
   50 EGP
   Репутация: 0 Сообщения: 8 
  Зарегистрирован: 27.01.2015
      | 
         | 
		Несмог понять.Есть ли функция захвата сектора?если да то как захватить?если нет будет ли в дальнейшем эта возможность?  
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		radius
   167 EGP
     Рейтинг канала: 6(324) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
  Зарегистрирован: 29.09.2013
      | 
         | 
		нет, нету. А зачем вам сектора?    Нужно придумать, для чего захватывать. Если будут интересные идею, постараюсь реализовать )
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		rjcnz343
   50 EGP
   Репутация: 0 Сообщения: 8 
  Зарегистрирован: 27.01.2015
      | 
         | 
		1)У каждого сектора есть население.Можно налоги собирать на торговой станции.
 
2)Ну и мировой господство как же без него Му-ха-ха!  
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		radius
   167 EGP
     Рейтинг канала: 6(324) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
  Зарегистрирован: 29.09.2013
      | 
         | 
		1. Раз вы можете без труда зачистить сектор, значит у вас большой флот. Раз большой флот, значит денег девать некуда. Ну зачем нужны тогда эти деньги от налогов, если их и так девать некуда    
 
2. Так себе стимул, какой то абстрактный и не увлекательный ). 
 
 
Меня ту идея посетила, наоборот, не взымать налоги, а платить налоги расам за работу своих станций в секторах рас. Тогда будет стимул захватывать сектора, чтобы не платить налоги ).
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		rjcnz343
   50 EGP
   Репутация: 0 Сообщения: 8 
  Зарегистрирован: 27.01.2015
      | 
         | 
		У меня мало денег...всего 1 м2 вынес весь флот яки и все станции...планировал захват с них.да и денег нету 150кк и два недокомплекса.Деньги идут только с войны с ксенонами и два ТЛ с нивидиумом.Поэтому пусть лучше сектор мне платит налоги   да и строить можно с незанятых секторах.
        	 
  Последний раз редактировалось: rjcnz343 (00:06 29-01-2015), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		radius
   167 EGP
     Рейтинг канала: 6(324) Репутация: 9 Сообщения: 1116 Предупреждений: 1
  Зарегистрирован: 29.09.2013
      | 
         | 
		Тогда опять же нелогично и несбалансированно получается: на одним M2 прилетел, зачистил сектор и все, я теперь хозяин, платите мне налоги    . Честно говоря мне эта идея с абстрактными налогами с какого-то абстрактного населения сектора кажется натянутой за уши    . И потом в каком то моде это вроде уже реализовано.
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		rjcnz343
   50 EGP
   Репутация: 0 Сообщения: 8 
  Зарегистрирован: 27.01.2015
      | 
         | 
		Так я ведь с яки начал у них всего то 1 м1 и 2 м2 которые по одному подходили ко мне вот и вынес.А население я не выдумал на карте вселенной посмотри там ниже расы владельца написано.Да есть функция захвата сектора в моде ТОТТ, но там надо платить 120кк кому то чтобы захватить...да и сам мод мне не нравиться.
        	 
  Последний раз редактировалось: rjcnz343 (09:21 29-01-2015), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		razor515
   172 EGP
    Рейтинг канала: 5(151) Репутация: 12 Сообщения: 2199  Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010
      | 
         | 
		
	  | rjcnz343 : | 
	 
	
	  | 
и денег нету 150кк ...
 | 
	 
 
 
	  | rjcnz343 : | 
	 
	
	  | 
там надо платить 120кк кому то чтобы захватить
 | 
	 
 
 
математически всё сходится , ещё и 30 лямов останется     
 
 
добавлено спустя 1 минуту:
 
 
	  | rjcnz343 : | 
	 
	
	  | 
будет ли в дальнейшем эта возможность?
 | 
	 
 
 
а мне вот идея организовать посадки на Планеты из модового раздела понравилась ... хотя конечно наврядли это можно как то логично и красиво тут это реализовать ...
        	 _________________ Боевой пилот ОКК 
  Последний раз редактировалось: razor515 (10:44 29-01-2015), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал X3: Terran Conflict ->
	  X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Плагин войны и мини-сюжетка "Враг государств» | 
	
		| 
		
		 |