ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | |
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив» |
|
|
Cobra MK4
235 EGP
  Рейтинг канала: 14(2440) : 34 Posts: 1567
Joined: 28 Jun 2009
 |
|
После выхода беты2 мне стало интересно, что же еще пока недоделано:
-майнинг
-полный доступ к звездам Галактики
-еще 15 кораблей
-Империя
-скорее всего еще новые типы станций
Ничего не забыл?
Вроде получается не так много всего.
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 26(5466) : 540 Posts: 16358 Location: The Dark Wheel Joined: 13 Dec 2005
 |
|
Это знаешь так трудно вспомнить и сказать с ходу. Тем более, что некоторые вещи трудно назвать кратенько - вроде "различных объектов",
Ну, генератор поверхности планет - сейчас, вроде, упрощенный работает. Полный допиливают, по идее.
Полные генераторы атмосферных явлений.
Альянс. Таргоидов.
Наверное военная служба с рейтингами.
Сейчас рейтинги только боевые? - ещё военные, торговые и т.п.
Постройка станций - участие в строительстве (не уверен, должно ли быть к релизу).
Наверняка ещё оборудование будет.
Некоторые реализованные вещи до сих пор допиливают.
Что будет к выходу, что уже готово, но не показывается - не знаю.
В общем - всякое-разное.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Last edited by HeadHunter on 11:17 03-10-2014; edited 1 time in total |
|
|
Cobra MK4
235 EGP
  Рейтинг канала: 14(2440) : 34 Posts: 1567
Joined: 28 Jun 2009
 |
|
Дата выхода беты3 - 28 октября
http://www.vg247.com/2014/10/03/beta-3-for-elite-dangerous-has-been-dated-beta-2-now-available/
я думаю в сегодняшней рассылке подробнее будет
Last edited by Cobra MK4 on 19:21 03-10-2014; edited 2 times in total |
|
|
Xrym
430 EGP
     Рейтинг канала: 44(9966) : 71 Posts: 5308 Location: Главный пояс астероидов Joined: 01 Sep 2010
 |
|
Elite: Dangerous Newsletter #43
_________________ per aspera ad astra |
|
|
Cobra MK4
235 EGP
  Рейтинг канала: 14(2440) : 34 Posts: 1567
Joined: 28 Jun 2009
 |
|
Подтверждение про бету3 это хорошо, жаль без подробностей
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 26(5466) : 540 Posts: 16358 Location: The Dark Wheel Joined: 13 Dec 2005
 |
|
Кратенькое содержание:
1. Уже знакомая картинка с картой системы.
2. Упоминание состоявшегося выхода Беты 2.
Упоминание об ошибках и патчах - благодарят всех за участие в отлове багов (вроде того).
3. Упоминание об опции, отключающей новые эффекты интерфейса (дымка, анимация открытия окон и свечение).
В принципе дымку сделали менее бросающейся в глаза и немного прикрутили свечение.
4. Как выше в теме упоминалось - Beta 3 выйдет 28 октября.
5. Рассказ небольшой о прошедшей выставке.
Вроде бы саркастический вопрос - кому нужен издатель?
6. Рассказ об одной из книг по Элите.
7. Опять Брэбена застукали за баранкой какого-то пылесоса
http://i.imgur.com/A5aN6BV.jpg
8. На кикстартере, как понял, собирают средства на выпуск книги по 30-летней истории Элиты (человек из сайта по архивам Элите).
9. Ссылка на арт-творчество человека, вдохновленного Элитой.
10. Описание приключений продюссера ЕД в мире Элиты.
11. Картинки с внутриигровыми новостями ГалНет, которые теперь доступны в игре.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Last edited by HeadHunter on 20:25 03-10-2014; edited 4 times in total |
|
|
Cobra MK4
235 EGP
  Рейтинг канала: 14(2440) : 34 Posts: 1567
Joined: 28 Jun 2009
 |
|
Интервью с Брэбеном на русском
http://nerohelp.info/4231-elite-dangerous-preview.html
даже интересная инфа проскакивает
у меня даже вопрос возник- а мы не можем сами интервью у Брэбена взять?
правда возможно, что это интервью просто перевод интервью с английского, хоть и не похоже
|
|
|
MailMan
95 EGP
  : 9 Posts: 89 Location: Украина Joined: 28 Oct 2013
 |
|
вот 2 моментика что меня интересуют ну и что то я про высадку на планеты и хождения по трюму где то видел
NeroHelp: Что произойдет с моим старым кораблем и его оборудованием после приобретения нового?
Д.Б.: Его можно реализовать по схеме трейд-ин или оставить у себя.
NeroHelp: На что я могу потратить заработанные средства помимо оснащения моего корабля?
Д.Б.: Для начала, вы можете купить на какой-нибудь планете место для стоянки ваших аппаратов, что-то вроде гаража. К тому же в игре будут реально огромные посудины, способные перевозить корабли поменьше. Так что, если вам захочется выпустить истребитель, то вам придется его предварительно приобрести.
_________________ Если где то человек попал в беду, я его фигуру мелом обведу (Орда) |
|
|
kydechuk
160 EGP
   Рейтинг канала: 31(6519) : 27 Posts: 849 Location: Ижевск Joined: 07 Dec 2013
 |
|
PCGamesN: "Every star in the night sky exists in Elite: Dangerous" — Braben on recreating a galaxy all over again
Свежее интервью (на англ), выложено 7.10.2014.
Вкратце, Бребен еще раз повторяет, насколько много разнообразных конфигураций звездных систем будет представлено и хочет, чтобы каждый игрок чувствовал себя настоящим исследователем, а не "прилетел - нажал кнопку - улетел". Информация о системе, полученная вслед за "первооткрывателям", будет не менее важной, поэтому не стоит беспокоиться о одноразовом эксплоринге.
Упомянул, что будущая посадка на планеты - сверхсложная задача. Первоначальная идея была начать с безатмосферных планет и посмотреть стоит ли оно того. Пока (как я понял) по его мнению - за это вообще не стоит браться, потому что "Лучше не делать это совсем, чем сделать посредственно, когда ожидания игроков настолько высоки. Игроки ждут прогулок, поездок по поверхности, хотят стрелять друг в друга. Каждое из этого по-отдельности - это потенциально целая игра, и я бы если честно провел время, создавая что-то реально хорошее и развлекающее, чем провел бы время в попытках просто "впихнуть" этот вид контента в игру.".
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
But the real problem with it is that, other than the fact we plonked cities down, there wasn't very much to see and it felt very samey.
I don't want that in Elite: Dangerous, I'd much rather we did it properly. So the idea is that we'll gradually roll out the ability to land, initially on airless worlds, and make it worth doing. Currently it's not worth doing. And I think doing it badly would be worse than not doing it all. Especially today when people's expectations are so high. They're going to expect the ability to drive around on the surface, to run around, to shoot one another. Each one of those is potentially a whole new game and I'd rather we'd actually spend time creating something good and enjoyable rather than trying to shoehorn it in.
|
Поправьте меня, если плохо перевел, но эта часть интервью достаточно грустная (губу-то на последний арт-концепт посадок все раскатали ), и на фейк не похоже, учитывая остальное интервью.
Last edited by PlasmaRifle on 04:55 08-10-2014; edited 1 time in total Last edited by kydechuk on 02:37 08-10-2014; edited 5 times in total |
|
|
Vitaliy-Sh
80 EGP
 Рейтинг канала: 7(555) : 6 Posts: 542 Location: Москва Joined: 25 Jul 2014
 |
|
Да уж, обрадовали... Это про посадки на планеты.
|
|
|
Star Falcon
125 EGP
 Рейтинг канала: 40(8990) : 40 Posts: 1353
Joined: 03 Jul 2014
 |
|
В английском не силен, но вроде как он имеет ввиду то, что уже многократно говорил, что посадок на планеты не будет в текущем релизе, так как сейчас этот момент плохо проработан, но потом они их постепенно реализуют (начиная с посадок на без атмосферные планеты), как и остальные фичи типа прогулки по кораблям, станциям и т.п.. Так что может не стоит раньше времени паниковать. Впрочем пусть знатоки английского подтвердят или опровергнут.
Вот ответ целиком:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
PCGN: How much thought has been given to landing on planets?
DB: We've had it working in the past, in the sense of rendering the planet surfaces and the collision detection and all that sort of thing. The problem is that once you actually land on planets they are vast, unedifying hillsides. I found this was the case in Frontier and First Encounters too. At least First Encounters was richer because we'd included snow and modelled mountains and valleys and rivers. But the real problem with it is that, other than the fact we plonked cities down, there wasn't very much to see and it felt very samey.
I don't want that in Elite: Dangerous, I'd much rather we did it properly. So the idea is that we'll gradually roll out the ability to land, initially on airless worlds, and make it worth doing. Currently it's not worth doing. And I think doing it badly would be worse than not doing it all. EspEcially today when people's expectations are so high. They're going to expect the ability to drive around on the surface, to run around, to shoot one another. Each one of those is potentially a whole new game and I'd rather we'd actually spend time creating something good and enjoyable rather than trying to shoehorn it in.
There are a lot of other things we said are coming that won't be in the first release, like having multiple players in one ship. That would be wonderful. You look around the bridge in an Anaconda and it's huge. It would be great to look around and see your friend sitting in one of those seats, being able to chat to them like we're sitting here chatting now, only they're on the other side of the world. I think that's wonderful.
But having a war on too many fronts doesn't sound like a good idea. I don't want to do lots of different things badly. I'd rather we do this part of the game well and then use it as a great basis to move on and do the next thing, to focus much more narrowly on one thing and then add to it. We have to make sure that what we do, we do well.
|
Last edited by PlasmaRifle on 04:56 08-10-2014; edited 1 time in total |
|
|
Krey
158 EGP
  Рейтинг канала: 24(4831) : 26 Posts: 968 Location: Москва Joined: 30 Nov 2013
 |
|
But having a war on too many fronts doesn't sound like a good idea.
Золотые слова, Робертсу да в уши.
_________________ Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя... |
|
|
razor515
172 EGP
  Рейтинг канала: 5(184) : 12 Posts: 2199 Location: сектор Земля Joined: 02 Nov 2010
 |
|
Krey wrote: |
But having a war on too many fronts doesn't sound like a good idea.
|
понять бы ещё, хотя бы примерно, что он имел ввиду : )
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 18(3252) : 376 Posts: 27975 Location: Моск. Joined: 12 Oct 2004
 |
|
Он имел в виду, что хрен усидишь на двух телегах в Магадан и Парыж.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Saps
154 EGP
  Рейтинг канала: 12(1845) : 38 Posts: 1759 Location: Z'ha'dum Joined: 09 Jan 2007
 |
|
razor515 wrote: |
понять бы ещё, хотя бы примерно, что он имел ввиду : )
|
а что непонятного? Воевать на кучу фронтов - тупая затея.
он не хочет делать плохо много всего сразу, он хочет создать основу, а потом уже концентрироваться на дополнительных возможностях.
увидеть бы в элите нормальную посадку на планеты, а не ту тупость из кино, где летят к поверхности мордой вперёд с зажжёнными движками
_________________ Всякий свет несет тень
Last edited by Saps on 10:06 08-10-2014; edited 2 times in total |
|
|
Lex Polar
101 EGP
 Рейтинг канала: 15(2544) : 7 Posts: 1154
Joined: 14 Sep 2014
 |
|
Когда будет бесшовный выход из суперкруза, тогда можно пофантазировать о посадке на планеты.
И потом, от баз на астероидах он, вроде, не отказывается, а это тоже как посадка)
ИМХО, если игра будет жить и развиваться, то всевозможные надстройки для неё – это вопрос времени. И финансирования, конечно
Last edited by Lex Polar on 10:26 08-10-2014; edited 1 time in total |
|
|
Falkrum7
150 EGP
  Рейтинг канала: 31(6720) : 23 Posts: 2087
Joined: 05 Sep 2014
 |
|
Cobra MK4 wrote: |
Интервью с Брэбеном на русском
http://nerohelp.info/4231-elite-dangerous-preview.html
даже интересная инфа проскакивает
у меня даже вопрос возник- а мы не можем сами интервью у Брэбена взять?
правда возможно, что это интервью просто перевод интервью с английского, хоть и не похоже
|
Поддерживаю, думаю у нашего комьюнити вопросы будут поинтереснее дилетанских. Есть у кого каналы выйти к разрабам с таким предложением?
Там уж по стандартной схеме подготовим список вопросов...
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 26(5466) : 540 Posts: 16358 Location: The Dark Wheel Joined: 13 Dec 2005
 |
|
Если найдутся активисты с хорошим знанием английского - тогда можно спросить у него лично прямо на официальном форуме. Возможно он там даже иногда читает личку.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
kydechuk
160 EGP
   Рейтинг канала: 31(6519) : 27 Posts: 849 Location: Ижевск Joined: 07 Dec 2013
 |
|
Можно создать здесь тему, в которой каждый бы как можно более четко сформулировал свой вопрос, затем объединить их, согласовать, поработать над переводом и выложить здесь же в отдельную тему на английском. Потом ссылку на эту тему послать в личку (или на официальную почту), расписав какое коммьюнити (размер аудитории EG, краткую историю создания ресурса) задает вопросы. Ну и потом ждать ответа
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 26(5466) : 540 Posts: 16358 Location: The Dark Wheel Joined: 13 Dec 2005
 |
|
Чтоб что-то делать - надо знать, стоит ли оно того. Да и сюда он врядли придёт отвечать. Плюс организатор должен знать, что спрашивает - потому, что если будет куча вопросов, вроде "когда вот это починят", то это будет не очень хорошо. Вообще обычно Брэбен, по-моему, не отвечает больше того, что уже рассказывал.
Т.ч. нужен конкретный человек, который объявит, что готов заняться.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Last edited by HeadHunter on 13:43 08-10-2014; edited 1 time in total |
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: А я всегда улыбаюсь. Особенно перед тем, как дать кому-то в морду (предупредил Viking)
|
» Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | |
|