Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 96
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 96 из 369
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 95, 96, 97 ... 367, 368, 369  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив»
Cobra MK4
 235 EGP


Рейтинг канала: 14(2440)
Репутация: 34
Сообщения: 1567

Зарегистрирован: 28.06.2009
После выхода беты2 мне стало интересно, что же еще пока недоделано:
-майнинг
-полный доступ к звездам Галактики
-еще 15 кораблей
-Империя
-скорее всего еще новые типы станций

Ничего не забыл?

Вроде получается не так много всего.
    Добавлено: 11:03 03-10-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Это знаешь так трудно вспомнить и сказать с ходу. Хы... Тем более, что некоторые вещи трудно назвать кратенько - вроде "различных объектов",
Ну, генератор поверхности планет - сейчас, вроде, упрощенный работает. Полный допиливают, по идее.
Полные генераторы атмосферных явлений.
Альянс. Таргоидов.
Наверное военная служба с рейтингами.
Сейчас рейтинги только боевые? - ещё военные, торговые и т.п.
Постройка станций - участие в строительстве (не уверен, должно ли быть к релизу).
Наверняка ещё оборудование будет.
Некоторые реализованные вещи до сих пор допиливают.

Что будет к выходу, что уже готово, но не показывается - не знаю.
В общем - всякое-разное.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (11:17 03-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:10 03-10-2014   
Cobra MK4
 235 EGP


Рейтинг канала: 14(2440)
Репутация: 34
Сообщения: 1567

Зарегистрирован: 28.06.2009
Дата выхода беты3 - 28 октября
http://www.vg247.com/2014/10/03/beta-3-for-elite-dangerous-has-been-dated-beta-2-now-available/

я думаю в сегодняшней рассылке подробнее будет

Последний раз редактировалось: Cobra MK4 (19:21 03-10-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:16 03-10-2014   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5308
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Elite: Dangerous Newsletter #43
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 20:00 03-10-2014   
Cobra MK4
 235 EGP


Рейтинг канала: 14(2440)
Репутация: 34
Сообщения: 1567

Зарегистрирован: 28.06.2009
Xrym :
Elite: Dangerous Newsletter #43

Подтверждение про бету3 это хорошо, жаль без подробностей
    Добавлено: 20:08 03-10-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Кратенькое содержание:
1. Уже знакомая картинка с картой системы.
2. Упоминание состоявшегося выхода Беты 2.
Упоминание об ошибках и патчах - благодарят всех за участие в отлове багов (вроде того).
3. Упоминание об опции, отключающей новые эффекты интерфейса (дымка, анимация открытия окон и свечение).
В принципе дымку сделали менее бросающейся в глаза и немного прикрутили свечение.
4. Как выше в теме упоминалось - Beta 3 выйдет 28 октября.
5. Рассказ небольшой о прошедшей выставке.
Вроде бы саркастический вопрос - кому нужен издатель? Гы-гы
6. Рассказ об одной из книг по Элите.
7. Опять Брэбена застукали за баранкой какого-то пылесоса
http://i.imgur.com/A5aN6BV.jpg
8. На кикстартере, как понял, собирают средства на выпуск книги по 30-летней истории Элиты (человек из сайта по архивам Элите).
9. Ссылка на арт-творчество человека, вдохновленного Элитой.
10. Описание приключений продюссера ЕД в мире Элиты.
11. Картинки с внутриигровыми новостями ГалНет, которые теперь доступны в игре.
Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:25 03-10-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 20:16 03-10-2014   
Cobra MK4
 235 EGP


Рейтинг канала: 14(2440)
Репутация: 34
Сообщения: 1567

Зарегистрирован: 28.06.2009
Интервью с Брэбеном на русском
http://nerohelp.info/4231-elite-dangerous-preview.html

даже интересная инфа проскакивает

у меня даже вопрос возник- а мы не можем сами интервью у Брэбена взять?
правда возможно, что это интервью просто перевод интервью с английского, хоть и не похоже
    Добавлено: 11:28 07-10-2014   
MailMan
 95 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 89
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 28.10.2013
вот 2 моментика что меня интересуют ну и что то я про высадку на планеты и хождения по трюму где то видел

NeroHelp: Что произойдет с моим старым кораблем и его оборудованием после приобретения нового?
Д.Б.: Его можно реализовать по схеме трейд-ин или оставить у себя.

NeroHelp: На что я могу потратить заработанные средства помимо оснащения моего корабля?
Д.Б.: Для начала, вы можете купить на какой-нибудь планете место для стоянки ваших аппаратов, что-то вроде гаража. К тому же в игре будут реально огромные посудины, способные перевозить корабли поменьше. Так что, если вам захочется выпустить истребитель, то вам придется его предварительно приобрести.
_________________
Если где то человек попал в беду, я его фигуру мелом обведу (Орда)
    Добавлено: 12:35 07-10-2014   
kydechuk
 160 EGP


Рейтинг канала: 31(6519)
Репутация: 27
Сообщения: 849
Откуда: Ижевск
Зарегистрирован: 07.12.2013
PCGamesN: "Every star in the night sky exists in Elite: Dangerous" — Braben on recreating a galaxy all over again

Свежее интервью (на англ), выложено 7.10.2014.

Вкратце, Бребен еще раз повторяет, насколько много разнообразных конфигураций звездных систем будет представлено и хочет, чтобы каждый игрок чувствовал себя настоящим исследователем, а не "прилетел - нажал кнопку - улетел". Информация о системе, полученная вслед за "первооткрывателям", будет не менее важной, поэтому не стоит беспокоиться о одноразовом эксплоринге.

Упомянул, что будущая посадка на планеты - сверхсложная задача. Первоначальная идея была начать с безатмосферных планет и посмотреть стоит ли оно того. Пока (как я понял) по его мнению - за это вообще не стоит браться, потому что "Лучше не делать это совсем, чем сделать посредственно, когда ожидания игроков настолько высоки. Игроки ждут прогулок, поездок по поверхности, хотят стрелять друг в друга. Каждое из этого по-отдельности - это потенциально целая игра, и я бы если честно провел время, создавая что-то реально хорошее и развлекающее, чем провел бы время в попытках просто "впихнуть" этот вид контента в игру.".

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
But the real problem with it is that, other than the fact we plonked cities down, there wasn't very much to see and it felt very samey.

I don't want that in Elite: Dangerous, I'd much rather we did it properly. So the idea is that we'll gradually roll out the ability to land, initially on airless worlds, and make it worth doing. Currently it's not worth doing. And I think doing it badly would be worse than not doing it all. Especially today when people's expectations are so high. They're going to expect the ability to drive around on the surface, to run around, to shoot one another. Each one of those is potentially a whole new game and I'd rather we'd actually spend time creating something good and enjoyable rather than trying to shoehorn it in.


Поправьте меня, если плохо перевел, но эта часть интервью достаточно грустная (губу-то на последний арт-концепт посадок все раскатали Рыдания. ), и на фейк не похоже, учитывая остальное интервью.

Последний раз редактировалось: PlasmaRifle (04:55 08-10-2014), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: kydechuk (02:37 08-10-2014), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 02:29 08-10-2014   
Vitaliy-Sh
 80 EGP


Рейтинг канала: 7(555)
Репутация: 6
Сообщения: 542
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.07.2014
Да уж, обрадовали... Рыдания. Рыдания. Рыдания. Это про посадки на планеты.
    Добавлено: 03:05 08-10-2014   
Star Falcon
 125 EGP


Рейтинг канала: 40(8990)
Репутация: 40
Сообщения: 1353

Зарегистрирован: 03.07.2014
В английском не силен, но вроде как он имеет ввиду то, что уже многократно говорил, что посадок на планеты не будет в текущем релизе, так как сейчас этот момент плохо проработан, но потом они их постепенно реализуют (начиная с посадок на без атмосферные планеты), как и остальные фичи типа прогулки по кораблям, станциям и т.п.. Так что может не стоит раньше времени паниковать. Улыбка Впрочем пусть знатоки английского подтвердят или опровергнут. Улыбка

Вот ответ целиком:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
PCGN: How much thought has been given to landing on planets?

DB: We've had it working in the past, in the sense of rendering the planet surfaces and the collision detection and all that sort of thing. The problem is that once you actually land on planets they are vast, unedifying hillsides. I found this was the case in Frontier and First Encounters too. At least First Encounters was richer because we'd included snow and modelled mountains and valleys and rivers. But the real problem with it is that, other than the fact we plonked cities down, there wasn't very much to see and it felt very samey.

I don't want that in Elite: Dangerous, I'd much rather we did it properly. So the idea is that we'll gradually roll out the ability to land, initially on airless worlds, and make it worth doing. Currently it's not worth doing. And I think doing it badly would be worse than not doing it all. EspEcially today when people's expectations are so high. They're going to expect the ability to drive around on the surface, to run around, to shoot one another. Each one of those is potentially a whole new game and I'd rather we'd actually spend time creating something good and enjoyable rather than trying to shoehorn it in.

There are a lot of other things we said are coming that won't be in the first release, like having multiple players in one ship. That would be wonderful. You look around the bridge in an Anaconda and it's huge. It would be great to look around and see your friend sitting in one of those seats, being able to chat to them like we're sitting here chatting now, only they're on the other side of the world. I think that's wonderful.

But having a war on too many fronts doesn't sound like a good idea. I don't want to do lots of different things badly. I'd rather we do this part of the game well and then use it as a great basis to move on and do the next thing, to focus much more narrowly on one thing and then add to it. We have to make sure that what we do, we do well.


Последний раз редактировалось: PlasmaRifle (04:56 08-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:21 08-10-2014   
Krey
 158 EGP


Рейтинг канала: 24(4831)
Репутация: 26
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.11.2013
But having a war on too many fronts doesn't sound like a good idea.
Золотые слова, Робертсу да в уши.
_________________
Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...
    Добавлено: 04:09 08-10-2014   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 5(184)
Репутация: 12
Сообщения: 2199
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Krey :
But having a war on too many fronts doesn't sound like a good idea.
понять бы ещё, хотя бы примерно, что он имел ввиду : )
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 09:50 08-10-2014   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 18(3252)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Он имел в виду, что хрен усидишь на двух телегах в Магадан и Парыж.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 09:53 08-10-2014   
Saps
 154 EGP


Рейтинг канала: 12(1845)
Репутация: 38
Сообщения: 1759
Откуда: Z'ha'dum
Зарегистрирован: 09.01.2007
razor515 :
понять бы ещё, хотя бы примерно, что он имел ввиду : )
а что непонятного? Воевать на кучу фронтов - тупая затея.
он не хочет делать плохо много всего сразу, он хочет создать основу, а потом уже концентрироваться на дополнительных возможностях.

увидеть бы в элите нормальную посадку на планеты, а не ту тупость из кино, где летят к поверхности мордой вперёд с зажжёнными движками
_________________
Всякий свет несет тень

Последний раз редактировалось: Saps (10:06 08-10-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:58 08-10-2014   
Lex Polar
 101 EGP


Рейтинг канала: 15(2544)
Репутация: 7
Сообщения: 1154

Зарегистрирован: 14.09.2014
Когда будет бесшовный выход из суперкруза, тогда можно пофантазировать о посадке на планеты.

И потом, от баз на астероидах он, вроде, не отказывается, а это тоже как посадка)

ИМХО, если игра будет жить и развиваться, то всевозможные надстройки для неё – это вопрос времени. И финансирования, конечно

Последний раз редактировалось: Lex Polar (10:26 08-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:03 08-10-2014   
Falkrum7
 150 EGP


Рейтинг канала: 31(6720)
Репутация: 23
Сообщения: 2087

Зарегистрирован: 05.09.2014
Cobra MK4 :
Интервью с Брэбеном на русском
http://nerohelp.info/4231-elite-dangerous-preview.html

даже интересная инфа проскакивает

у меня даже вопрос возник- а мы не можем сами интервью у Брэбена взять?
правда возможно, что это интервью просто перевод интервью с английского, хоть и не похоже

Поддерживаю, думаю у нашего комьюнити вопросы будут поинтереснее дилетанских. Есть у кого каналы выйти к разрабам с таким предложением?
Там уж по стандартной схеме подготовим список вопросов...
    Добавлено: 12:57 08-10-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Если найдутся активисты с хорошим знанием английского - тогда можно спросить у него лично прямо на официальном форуме. Возможно он там даже иногда читает личку.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 13:20 08-10-2014   
kydechuk
 160 EGP


Рейтинг канала: 31(6519)
Репутация: 27
Сообщения: 849
Откуда: Ижевск
Зарегистрирован: 07.12.2013
Можно создать здесь тему, в которой каждый бы как можно более четко сформулировал свой вопрос, затем объединить их, согласовать, поработать над переводом и выложить здесь же в отдельную тему на английском. Потом ссылку на эту тему послать в личку (или на официальную почту), расписав какое коммьюнити (размер аудитории EG, краткую историю создания ресурса) задает вопросы. Ну и потом ждать ответа Улыбка
    Добавлено: 13:30 08-10-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Чтоб что-то делать - надо знать, стоит ли оно того. Да и сюда он врядли придёт отвечать. Плюс организатор должен знать, что спрашивает - потому, что если будет куча вопросов, вроде "когда вот это починят", то это будет не очень хорошо. Вообще обычно Брэбен, по-моему, не отвечает больше того, что уже рассказывал.
Т.ч. нужен конкретный человек, который объявит, что готов заняться.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (13:43 08-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:37 08-10-2014   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 95, 96, 97 ... 367, 368, 369  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ув. Ф. общается только в дни его озарения, а если его озарило, а вас нет, так это не его проблема... (Demon Ru)

  » Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 96
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18