|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив» |
|
|
Cobra MK4
235 EGP
  Рейтинг канала: 14(2440) Репутация: 34 Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28.06.2009
 |
|
После выхода беты2 мне стало интересно, что же еще пока недоделано:
-майнинг
-полный доступ к звездам Галактики
-еще 15 кораблей
-Империя
-скорее всего еще новые типы станций
Ничего не забыл?
Вроде получается не так много всего.
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Это знаешь так трудно вспомнить и сказать с ходу. Тем более, что некоторые вещи трудно назвать кратенько - вроде "различных объектов",
Ну, генератор поверхности планет - сейчас, вроде, упрощенный работает. Полный допиливают, по идее.
Полные генераторы атмосферных явлений.
Альянс. Таргоидов.
Наверное военная служба с рейтингами.
Сейчас рейтинги только боевые? - ещё военные, торговые и т.п.
Постройка станций - участие в строительстве (не уверен, должно ли быть к релизу).
Наверняка ещё оборудование будет.
Некоторые реализованные вещи до сих пор допиливают.
Что будет к выходу, что уже готово, но не показывается - не знаю.
В общем - всякое-разное.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (11:17 03-10-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Cobra MK4
235 EGP
  Рейтинг канала: 14(2440) Репутация: 34 Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28.06.2009
 |
|
Дата выхода беты3 - 28 октября
http://www.vg247.com/2014/10/03/beta-3-for-elite-dangerous-has-been-dated-beta-2-now-available/
я думаю в сегодняшней рассылке подробнее будет
Последний раз редактировалось: Cobra MK4 (19:21 03-10-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Xrym
430 EGP
     Рейтинг канала: 44(9966) Репутация: 71 Сообщения: 5308 Откуда: Главный пояс астероидов Зарегистрирован: 01.09.2010
 |
|
Elite: Dangerous Newsletter #43
_________________ per aspera ad astra |
|
|
Cobra MK4
235 EGP
  Рейтинг канала: 14(2440) Репутация: 34 Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28.06.2009
 |
|
Подтверждение про бету3 это хорошо, жаль без подробностей
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Кратенькое содержание:
1. Уже знакомая картинка с картой системы.
2. Упоминание состоявшегося выхода Беты 2.
Упоминание об ошибках и патчах - благодарят всех за участие в отлове багов (вроде того).
3. Упоминание об опции, отключающей новые эффекты интерфейса (дымка, анимация открытия окон и свечение).
В принципе дымку сделали менее бросающейся в глаза и немного прикрутили свечение.
4. Как выше в теме упоминалось - Beta 3 выйдет 28 октября.
5. Рассказ небольшой о прошедшей выставке.
Вроде бы саркастический вопрос - кому нужен издатель?
6. Рассказ об одной из книг по Элите.
7. Опять Брэбена застукали за баранкой какого-то пылесоса
http://i.imgur.com/A5aN6BV.jpg
8. На кикстартере, как понял, собирают средства на выпуск книги по 30-летней истории Элиты (человек из сайта по архивам Элите).
9. Ссылка на арт-творчество человека, вдохновленного Элитой.
10. Описание приключений продюссера ЕД в мире Элиты.
11. Картинки с внутриигровыми новостями ГалНет, которые теперь доступны в игре.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:25 03-10-2014), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Cobra MK4
235 EGP
  Рейтинг канала: 14(2440) Репутация: 34 Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28.06.2009
 |
|
Интервью с Брэбеном на русском
http://nerohelp.info/4231-elite-dangerous-preview.html
даже интересная инфа проскакивает
у меня даже вопрос возник- а мы не можем сами интервью у Брэбена взять?
правда возможно, что это интервью просто перевод интервью с английского, хоть и не похоже
|
|
|
MailMan
95 EGP
  Репутация: 9 Сообщения: 89 Откуда: Украина Зарегистрирован: 28.10.2013
 |
|
вот 2 моментика что меня интересуют ну и что то я про высадку на планеты и хождения по трюму где то видел
NeroHelp: Что произойдет с моим старым кораблем и его оборудованием после приобретения нового?
Д.Б.: Его можно реализовать по схеме трейд-ин или оставить у себя.
NeroHelp: На что я могу потратить заработанные средства помимо оснащения моего корабля?
Д.Б.: Для начала, вы можете купить на какой-нибудь планете место для стоянки ваших аппаратов, что-то вроде гаража. К тому же в игре будут реально огромные посудины, способные перевозить корабли поменьше. Так что, если вам захочется выпустить истребитель, то вам придется его предварительно приобрести.
_________________ Если где то человек попал в беду, я его фигуру мелом обведу (Орда) |
|
|
kydechuk
160 EGP
   Рейтинг канала: 31(6519) Репутация: 27 Сообщения: 849 Откуда: Ижевск Зарегистрирован: 07.12.2013
 |
|
PCGamesN: "Every star in the night sky exists in Elite: Dangerous" — Braben on recreating a galaxy all over again
Свежее интервью (на англ), выложено 7.10.2014.
Вкратце, Бребен еще раз повторяет, насколько много разнообразных конфигураций звездных систем будет представлено и хочет, чтобы каждый игрок чувствовал себя настоящим исследователем, а не "прилетел - нажал кнопку - улетел". Информация о системе, полученная вслед за "первооткрывателям", будет не менее важной, поэтому не стоит беспокоиться о одноразовом эксплоринге.
Упомянул, что будущая посадка на планеты - сверхсложная задача. Первоначальная идея была начать с безатмосферных планет и посмотреть стоит ли оно того. Пока (как я понял) по его мнению - за это вообще не стоит браться, потому что "Лучше не делать это совсем, чем сделать посредственно, когда ожидания игроков настолько высоки. Игроки ждут прогулок, поездок по поверхности, хотят стрелять друг в друга. Каждое из этого по-отдельности - это потенциально целая игра, и я бы если честно провел время, создавая что-то реально хорошее и развлекающее, чем провел бы время в попытках просто "впихнуть" этот вид контента в игру.".
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
But the real problem with it is that, other than the fact we plonked cities down, there wasn't very much to see and it felt very samey.
I don't want that in Elite: Dangerous, I'd much rather we did it properly. So the idea is that we'll gradually roll out the ability to land, initially on airless worlds, and make it worth doing. Currently it's not worth doing. And I think doing it badly would be worse than not doing it all. Especially today when people's expectations are so high. They're going to expect the ability to drive around on the surface, to run around, to shoot one another. Each one of those is potentially a whole new game and I'd rather we'd actually spend time creating something good and enjoyable rather than trying to shoehorn it in.
|
Поправьте меня, если плохо перевел, но эта часть интервью достаточно грустная (губу-то на последний арт-концепт посадок все раскатали ), и на фейк не похоже, учитывая остальное интервью.
Последний раз редактировалось: PlasmaRifle (04:55 08-10-2014), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: kydechuk (02:37 08-10-2014), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Vitaliy-Sh
80 EGP
 Рейтинг канала: 7(555) Репутация: 6 Сообщения: 542 Откуда: Москва Зарегистрирован: 25.07.2014
 |
|
Да уж, обрадовали... Это про посадки на планеты.
|
|
|
Star Falcon
125 EGP
 Рейтинг канала: 40(8990) Репутация: 40 Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 03.07.2014
 |
|
В английском не силен, но вроде как он имеет ввиду то, что уже многократно говорил, что посадок на планеты не будет в текущем релизе, так как сейчас этот момент плохо проработан, но потом они их постепенно реализуют (начиная с посадок на без атмосферные планеты), как и остальные фичи типа прогулки по кораблям, станциям и т.п.. Так что может не стоит раньше времени паниковать. Впрочем пусть знатоки английского подтвердят или опровергнут.
Вот ответ целиком:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
PCGN: How much thought has been given to landing on planets?
DB: We've had it working in the past, in the sense of rendering the planet surfaces and the collision detection and all that sort of thing. The problem is that once you actually land on planets they are vast, unedifying hillsides. I found this was the case in Frontier and First Encounters too. At least First Encounters was richer because we'd included snow and modelled mountains and valleys and rivers. But the real problem with it is that, other than the fact we plonked cities down, there wasn't very much to see and it felt very samey.
I don't want that in Elite: Dangerous, I'd much rather we did it properly. So the idea is that we'll gradually roll out the ability to land, initially on airless worlds, and make it worth doing. Currently it's not worth doing. And I think doing it badly would be worse than not doing it all. EspEcially today when people's expectations are so high. They're going to expect the ability to drive around on the surface, to run around, to shoot one another. Each one of those is potentially a whole new game and I'd rather we'd actually spend time creating something good and enjoyable rather than trying to shoehorn it in.
There are a lot of other things we said are coming that won't be in the first release, like having multiple players in one ship. That would be wonderful. You look around the bridge in an Anaconda and it's huge. It would be great to look around and see your friend sitting in one of those seats, being able to chat to them like we're sitting here chatting now, only they're on the other side of the world. I think that's wonderful.
But having a war on too many fronts doesn't sound like a good idea. I don't want to do lots of different things badly. I'd rather we do this part of the game well and then use it as a great basis to move on and do the next thing, to focus much more narrowly on one thing and then add to it. We have to make sure that what we do, we do well.
|
Последний раз редактировалось: PlasmaRifle (04:56 08-10-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Krey
158 EGP
  Рейтинг канала: 24(4831) Репутация: 26 Сообщения: 968 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.11.2013
 |
|
But having a war on too many fronts doesn't sound like a good idea.
Золотые слова, Робертсу да в уши.
_________________ Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя... |
|
|
razor515
172 EGP
  Рейтинг канала: 5(184) Репутация: 12 Сообщения: 2199 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010
 |
|
Krey : |
But having a war on too many fronts doesn't sound like a good idea.
|
понять бы ещё, хотя бы примерно, что он имел ввиду : )
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
Guest
2076 EGP
              Рейтинг канала: 18(3252) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Он имел в виду, что хрен усидишь на двух телегах в Магадан и Парыж.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Saps
154 EGP
  Рейтинг канала: 12(1845) Репутация: 38 Сообщения: 1759 Откуда: Z'ha'dum Зарегистрирован: 09.01.2007
 |
|
razor515 : |
понять бы ещё, хотя бы примерно, что он имел ввиду : )
|
а что непонятного? Воевать на кучу фронтов - тупая затея.
он не хочет делать плохо много всего сразу, он хочет создать основу, а потом уже концентрироваться на дополнительных возможностях.
увидеть бы в элите нормальную посадку на планеты, а не ту тупость из кино, где летят к поверхности мордой вперёд с зажжёнными движками
_________________ Всякий свет несет тень
Последний раз редактировалось: Saps (10:06 08-10-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Lex Polar
101 EGP
 Рейтинг канала: 15(2544) Репутация: 7 Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 14.09.2014
 |
|
Когда будет бесшовный выход из суперкруза, тогда можно пофантазировать о посадке на планеты.
И потом, от баз на астероидах он, вроде, не отказывается, а это тоже как посадка)
ИМХО, если игра будет жить и развиваться, то всевозможные надстройки для неё – это вопрос времени. И финансирования, конечно
Последний раз редактировалось: Lex Polar (10:26 08-10-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Falkrum7
150 EGP
  Рейтинг канала: 31(6720) Репутация: 23 Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 05.09.2014
 |
|
Cobra MK4 : |
Интервью с Брэбеном на русском
http://nerohelp.info/4231-elite-dangerous-preview.html
даже интересная инфа проскакивает
у меня даже вопрос возник- а мы не можем сами интервью у Брэбена взять?
правда возможно, что это интервью просто перевод интервью с английского, хоть и не похоже
|
Поддерживаю, думаю у нашего комьюнити вопросы будут поинтереснее дилетанских. Есть у кого каналы выйти к разрабам с таким предложением?
Там уж по стандартной схеме подготовим список вопросов...
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Если найдутся активисты с хорошим знанием английского - тогда можно спросить у него лично прямо на официальном форуме. Возможно он там даже иногда читает личку.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
kydechuk
160 EGP
   Рейтинг канала: 31(6519) Репутация: 27 Сообщения: 849 Откуда: Ижевск Зарегистрирован: 07.12.2013
 |
|
Можно создать здесь тему, в которой каждый бы как можно более четко сформулировал свой вопрос, затем объединить их, согласовать, поработать над переводом и выложить здесь же в отдельную тему на английском. Потом ссылку на эту тему послать в личку (или на официальную почту), расписав какое коммьюнити (размер аудитории EG, краткую историю создания ресурса) задает вопросы. Ну и потом ждать ответа
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Чтоб что-то делать - надо знать, стоит ли оно того. Да и сюда он врядли придёт отвечать. Плюс организатор должен знать, что спрашивает - потому, что если будет куча вопросов, вроде "когда вот это починят", то это будет не очень хорошо. Вообще обычно Брэбен, по-моему, не отвечает больше того, что уже рассказывал.
Т.ч. нужен конкретный человек, который объявит, что готов заняться.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (13:43 08-10-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив» |
|