Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы по 3dsmax |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 1
 
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «Вопросы по 3dsmax»
БулерМэн
 436 EGP


Рейтинг канала: 10(1324)
: 68
Posts: 1580
Location: Гороховец
Joined: 07 Feb 2006
Как равномерно увеличить количество точек на модели в 3dsmax?

Пробовал Chamfer и Slice. "Chamfer" искажает модель, "Slice" же создает вершины не там где нужно, Connect - у меня отсутствует.
https://yadi.sk/i/rEduXajvba6me изобразил схематично

Мне нужно делать сетку одинаковой по всей плоскости модели.
Расстояние от вершины до вершины должно быть равным, иначе я не могу быть уверенным, что в итоге получу в одном месте модели скученность вершин и высокую плотность сетки, а в другом месте - низкую плотность и грубятину.
У меня нет задачи сэкономить полигоны или вершины.
_________________
Сосиска в хлебе

Last edited by БулерМэн on 16:38 20-09-2014; edited 7 times in total
    Posted: 14:02 20-09-2014   
Курильщег
 690 EGP


Рейтинг канала: 11(1625)
: 104
Posts: 3960
Location: г.Екатеринбург
Joined: 10 Jan 2009
Я не совсем понял, что нужно, но ровно настрогать поликов/вершин можно "Connect":
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Так на твоем примере:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Assuming direct control
    Posted: 14:05 20-09-2014   
БулерМэн
 436 EGP


Рейтинг канала: 10(1324)
: 68
Posts: 1580
Location: Гороховец
Joined: 07 Feb 2006
https://yadi.sk/i/rEduXajvba6me изобразил схематично, добавил в топик.

Курильщег wrote:
ровно настрогать поликов/вершин можно "Connect":

А какая версия макса у тебя? У меня такой кнопки нет...
_________________
Сосиска в хлебе
    Posted: 16:34 20-09-2014   
Курильщег
 690 EGP


Рейтинг канала: 11(1625)
: 104
Posts: 3960
Location: г.Екатеринбург
Joined: 10 Jan 2009
БулерМэн wrote:
изобразил схематично, добавил в топик.

Такой автоматической нарезки не знаю.
БулерМэн wrote:
А какая версия макса у тебя? У меня такой кнопки нет...

2014, эта кнопка есть во всех максах с 2009 минимум (ранние не юзал). Обрати внимание что выбраны Edges, а не Vertices. Режим EditPoly.
_________________
Assuming direct control
    Posted: 17:22 20-09-2014   
БулерМэн
 436 EGP


Рейтинг канала: 10(1324)
: 68
Posts: 1580
Location: Гороховец
Joined: 07 Feb 2006
Курильщег wrote:
выбраны Edges, а не Vertices. Режим EditPoly.

Спасибо, нашел Улыбка Но тему не "закрываю", так как задачу не решает...
Попробовал Extrude Along Spline из EditPoly - Polygon. Однозначно сказать, подходит или нет затрудняюсь, так как "в ручную" лепка не получается - нужен вектор, то есть еще одна ненужная операция по созданию векторов и т.п. Я это могу и другой программе с легкостью устроить.

В общем тема быстрого наращивания Vertex'ов при перемещении остается (для меня) открытой. Попробую со скриптами пошаманить, может что-то получится Улыбка
_________________
Сосиска в хлебе
    Posted: 17:33 20-09-2014   
Курильщег
 690 EGP


Рейтинг канала: 11(1625)
: 104
Posts: 3960
Location: г.Екатеринбург
Joined: 10 Jan 2009
Вообще, увеличить плотность сетки без искажения геометрии легко - всего-лишь накинуть модификатор Turbosmooth с разделением по группам сглаживания.
 Без разделения   (кликните здесь для просмотра)

 С разделением   (кликните здесь для просмотра)

Думаю существуют еще способы, просто я ими не пользовался. Большие 3д пакеты тем и хороши - для каждой проблемы есть разные пути решения. Улыбка

добавлено спустя 2 минуты:
А по скриптам, тут их тысячи: http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts
Наверное есть и то что надо.
_________________
Assuming direct control

Last edited by Курильщег on 17:41 20-09-2014; edited 1 time in total
    Posted: 17:41 20-09-2014   
Канал творчества: «Вопросы по 3dsmax»
 
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Фантазия пилотов ушла в глубокий отрыв от сабжа... (заметил Pegasus)

  » Вопросы по 3dsmax |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18