|
|
|
Канал творчества: «Вопросы по 3dsmax» |
|
|
БулерМэн
420 EGP
   Рейтинг канала: 10(1324) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
Как равномерно увеличить количество точек на модели в 3dsmax?
Пробовал Chamfer и Slice. "Chamfer" искажает модель, "Slice" же создает вершины не там где нужно, Connect - у меня отсутствует.
https://yadi.sk/i/rEduXajvba6me изобразил схематично
Мне нужно делать сетку одинаковой по всей плоскости модели.
Расстояние от вершины до вершины должно быть равным, иначе я не могу быть уверенным, что в итоге получу в одном месте модели скученность вершин и высокую плотность сетки, а в другом месте - низкую плотность и грубятину.
У меня нет задачи сэкономить полигоны или вершины.
_________________ Сосиска в хлебе
Последний раз редактировалось: БулерМэн (16:38 20-09-2014), всего редактировалось 7 раз(а) |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 11(1625) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
Я не совсем понял, что нужно, но ровно настрогать поликов/вершин можно "Connect":
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Так на твоем примере:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Assuming direct control |
|
|
БулерМэн
420 EGP
   Рейтинг канала: 10(1324) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
https://yadi.sk/i/rEduXajvba6me изобразил схематично, добавил в топик.
Курильщег : |
ровно настрогать поликов/вершин можно "Connect":
|
А какая версия макса у тебя? У меня такой кнопки нет...
_________________ Сосиска в хлебе |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 11(1625) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
БулерМэн : |
изобразил схематично, добавил в топик.
|
Такой автоматической нарезки не знаю.
БулерМэн : |
А какая версия макса у тебя? У меня такой кнопки нет...
|
2014, эта кнопка есть во всех максах с 2009 минимум (ранние не юзал). Обрати внимание что выбраны Edges, а не Vertices. Режим EditPoly.
_________________ Assuming direct control |
|
|
БулерМэн
420 EGP
   Рейтинг канала: 10(1324) Репутация: 68 Сообщения: 1580 Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
 |
|
Курильщег : |
выбраны Edges, а не Vertices. Режим EditPoly.
|
Спасибо, нашел Но тему не "закрываю", так как задачу не решает...
Попробовал Extrude Along Spline из EditPoly - Polygon. Однозначно сказать, подходит или нет затрудняюсь, так как "в ручную" лепка не получается - нужен вектор, то есть еще одна ненужная операция по созданию векторов и т.п. Я это могу и другой программе с легкостью устроить.
В общем тема быстрого наращивания Vertex'ов при перемещении остается (для меня) открытой. Попробую со скриптами пошаманить, может что-то получится
_________________ Сосиска в хлебе |
|
|
Курильщег
690 EGP
    Рейтинг канала: 11(1625) Репутация: 104 Сообщения: 3960 Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
 |
|
Вообще, увеличить плотность сетки без искажения геометрии легко - всего-лишь накинуть модификатор Turbosmooth с разделением по группам сглаживания.
Без разделения (кликните здесь для просмотра)
|
С разделением (кликните здесь для просмотра)
|
Думаю существуют еще способы, просто я ими не пользовался. Большие 3д пакеты тем и хороши - для каждой проблемы есть разные пути решения.
добавлено спустя 2 минуты:
А по скриптам, тут их тысячи: http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts
Наверное есть и то что надо.
_________________ Assuming direct control
Последний раз редактировалось: Курильщег (17:41 20-09-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал творчества: «Вопросы по 3dsmax» |
|