| 
		 | 
		 | 
	
	| 
Канал творчества: «Вопросы по 3dsmax» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		БулерМэн
   437 EGP
     Рейтинг канала: 10(1324) Репутация: 68 Сообщения: 1580  Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
       | 
         | 
		Как равномерно увеличить количество точек на модели в 3dsmax?
 
 
Пробовал Chamfer и Slice. "Chamfer" искажает модель, "Slice" же создает вершины не там где нужно, Connect - у меня отсутствует.
 
https://yadi.sk/i/rEduXajvba6me изобразил схематично
 
 
Мне нужно делать сетку одинаковой по всей плоскости модели.
 
Расстояние от вершины до вершины должно быть равным, иначе я не могу быть уверенным, что в итоге получу в одном месте модели скученность вершин и высокую плотность сетки, а в другом месте - низкую плотность и грубятину.
 
У меня нет задачи сэкономить полигоны или вершины. 
        	 _________________ Сосиска в хлебе 
  Последний раз редактировалось: БулерМэн (16:38 20-09-2014), всего редактировалось 7 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Курильщег
   690 EGP
      Рейтинг канала: 11(1625) Репутация: 104 Сообщения: 3960  Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
       | 
         | 
		Я не совсем понял, что нужно, но ровно настрогать поликов/вершин можно "Connect":
 
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
 | 
 
 
 
Так на твоем примере:
 
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
 | 
 
 
 
        	 _________________ Assuming direct control  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		БулерМэн
   437 EGP
     Рейтинг канала: 10(1324) Репутация: 68 Сообщения: 1580  Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
       | 
         | 
		https://yadi.sk/i/rEduXajvba6me изобразил схематично, добавил в топик.
 
 
	  | Курильщег : | 
	 
	
	  | 
 ровно настрогать поликов/вершин можно "Connect": 
 | 
	 
 
 
А какая версия макса у тебя? У меня такой кнопки нет... 
        	 _________________ Сосиска в хлебе  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Курильщег
   690 EGP
      Рейтинг канала: 11(1625) Репутация: 104 Сообщения: 3960  Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
       | 
         | 
		
	  | БулерМэн : | 
	 
	
	  | 
изобразил схематично, добавил в топик. 
 | 
	 
 
 
Такой автоматической нарезки не знаю.
 
	  | БулерМэн : | 
	 
	
	  | 
А какая версия макса у тебя? У меня такой кнопки нет... 
 | 
	 
 
 
2014, эта кнопка есть во всех максах с 2009 минимум (ранние не юзал). Обрати внимание что выбраны Edges, а не Vertices. Режим EditPoly. 
        	 _________________ Assuming direct control  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		БулерМэн
   437 EGP
     Рейтинг канала: 10(1324) Репутация: 68 Сообщения: 1580  Откуда: Гороховец Зарегистрирован: 07.02.2006
       | 
         | 
		
	  | Курильщег : | 
	 
	
	  | 
 выбраны Edges, а не Vertices. Режим EditPoly. 
 | 
	 
 
 
Спасибо, нашел    Но тему не "закрываю", так как задачу не решает...
 
Попробовал Extrude Along Spline из EditPoly - Polygon. Однозначно сказать, подходит или нет затрудняюсь, так как "в ручную" лепка не получается -  нужен вектор, то есть еще одна ненужная операция по созданию векторов и т.п. Я это могу и другой программе с легкостью устроить.
 
 
В общем тема быстрого наращивания Vertex'ов при перемещении остается (для меня) открытой. Попробую со скриптами пошаманить, может что-то получится   
        	 _________________ Сосиска в хлебе  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Курильщег
   690 EGP
      Рейтинг канала: 11(1625) Репутация: 104 Сообщения: 3960  Откуда: г.Екатеринбург Зарегистрирован: 10.01.2009
       | 
         | 
		Вообще, увеличить плотность сетки без искажения геометрии легко - всего-лишь накинуть модификатор Turbosmooth с разделением по группам сглаживания.
 
	| 
 
 Без разделения   (кликните здесь для просмотра)
 
 | 
 
 
 
	| 
 
 С разделением   (кликните здесь для просмотра)
 
 | 
 
 
 
Думаю существуют еще способы, просто я ими не пользовался. Большие 3д пакеты тем и хороши - для каждой проблемы есть разные пути решения.   
 
 
добавлено спустя 2 минуты:
 
 А по скриптам, тут их тысячи: http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts
 
Наверное есть и то что надо. 
        	 _________________ Assuming direct control 
  Последний раз редактировалось: Курильщег (17:41 20-09-2014), всего редактировалось 1 раз | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал творчества: «Вопросы по 3dsmax» | 
	
		| 
		
		 |