|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии» |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 26(5466) : 540 Posts: 16358 Location: The Dark Wheel Joined: 13 Dec 2005
 |
|
Курильщег wrote: |
Разве нет хоткея на это дело?
|
Есть - Insert, вроде. Раньше не было.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Saitou_san
100 EGP
 Рейтинг канала: 20(3914) : 22 Posts: 729 Location: Кемеровская обл Joined: 30 Apr 2014
 |
|
Я так и не понял что значит треугольник и квадрат на радаре.
Никакой связи не замечено.
|
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 17(3024) : 115 Posts: 6125 Location: Украина, Одесса Joined: 14 Oct 2007
 |
|
Faramir wrote: |
И то - оно будет проявляться только при рассеивании света в какой либо среде
|
Да какое "расеивание" в космосе?
Faramir wrote: |
Иначе его не будет
|
Как это не будет? Ещё как будет. Пусть не такое как я изобразил, но и никак не тупо пятно. или точка. Точки только далёкие и тусклые. Близкие и яркие должны сопровождаться свечением и "лучиками". Но опять же- статичные лучики а-ля как в галактической карте тоже не выход, хотя и получше чем эти НЛО, которые сейчас на небе.
добавлено спустя 12 минут:
Вот Celestia:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
ИМХО, если будет так- это более чем достаточно
Last edited by Arn on 17:23 06-06-2014; edited 2 times in total |
|
|
Saitou_san
100 EGP
 Рейтинг канала: 20(3914) : 22 Posts: 729 Location: Кемеровская обл Joined: 30 Apr 2014
 |
|
Тут хоть чувствуется "далёкость" фона относительно планет.
добавлено спустя 1 минуту:
А лучики будут, во первых глаз яркие точки не рисует точками, свойство такое. Во вторых пресловутое стекло кабины.
Last edited by Saitou_san on 17:07 06-06-2014; edited 1 time in total |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 17(3024) : 115 Posts: 6125 Location: Украина, Одесса Joined: 14 Oct 2007
 |
|
Saitou_san wrote: |
Тут хоть чувствуется "далёкость" фона относительно планет.
|
Вот это самое главное, ощущение пространства. "Селестии" это удалось.
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 26(5466) : 540 Posts: 16358 Location: The Dark Wheel Joined: 13 Dec 2005
 |
|
На официальном форуме FAQ для бета-тестеров сделали:
http://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=20322
гугл-перевод: ссылка
добавлено спустя 2 минуты:
Saitou_san wrote: |
Я так и не понял что значит треугольник и квадрат на радаре.
|
Сейчас напишу по меткам.
добавлено спустя 2 минуты:
Иконки на сканере:
Зеленый - дружественный корабль.
Желтый - нейтральный корабль.
Красный - корабль противника.
Красный, мигающий белым - ведет огонь.
Квадрат - орудия спрятаны.
Треугольник - орудия в боевой готовности.
Заполненная фигура - NPC.
Пустая фигура - живой игрок.
Добавил в FAQ, потом ещё некоторую информацию из темы добавлю.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Last edited by HeadHunter on 18:35 06-06-2014; edited 3 times in total |
|
|
H-Arck
190 EGP
   Рейтинг канала: 13(2028) : 38 Posts: 1183 Location: Россия, 74, Челябинск Joined: 05 Oct 2010
 |
|
О. То что надо, как раз хотел спросить про метки на радаре...Спасибо)))
_________________ +00000053: 9518 RETI Interrupt return |
|
|
Клинок
100 EGP
 Рейтинг канала: 7(696) : 19 Posts: 861 Location: Курск Joined: 15 Sep 2006
 |
|
Подскажите, если у тебя в статусе написано: wanted и баунти 900 это я в розыске и за меня награда?
Вот только я не поняз когда я её заработал. Старался бить только НПС. Вижу написано, что убил пилота. Когда не понял. Интересно, если пилот по мне первый открыл огонь, а я его убил(в итоге), то я в розыске?
И как теперь очищать ствой статус и снимать с себя баунти?
|
|
|
jekasikpups
110 EGP
 Рейтинг канала: 3(27) : 2 Posts: 527
Joined: 12 Mar 2012
 |
|
Приобрёл премиум бетку, думал стандарт, но тут входит ещё пак с последующими доплнениями, так что разница не такая уж и большая, очень радует уже то, что есть. Правда к управлению надо привыкать, видимо слишком привык к аркадному управлению, да и выносят все кому не лень меня Кстати. у всех сглаживание включается в опциях, но на деле не особо заметно?
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 26(5466) : 540 Posts: 16358 Location: The Dark Wheel Joined: 13 Dec 2005
 |
|
jekasikpups wrote: |
Кстати. у всех сглаживание включается в опциях, но на деле не особо заметно?
|
Не знаю у всех ли, но у нас на форуме другого пока не видел.. Надо надеяться ещё поправят.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Клинок
100 EGP
 Рейтинг канала: 7(696) : 19 Posts: 861 Location: Курск Joined: 15 Sep 2006
 |
|
Очистить статус из вонтед и убрать баунти с себя смог пока только одним способом - умереть.
Зафитил себе на корабль лазеры: Class 1 GIM BALLED BURST LASER - они самонаводящиеся. Мне с ними стало легче. Хорошо непись убивать.
|
|
|
H-Arck
190 EGP
   Рейтинг канала: 13(2028) : 38 Posts: 1183 Location: Россия, 74, Челябинск Joined: 05 Oct 2010
 |
|
А кто-нибудь видел в продаже Class 3 GIMBALLED BURST LASER?
Хотя и пульсеров третьего класса на шарнирном креплении хватает...
Сравнивал с такой же модификацией BEAM лазера...хм.. странно что он так дорого стоит... ведь как-то неправильно рассчитывается его урон... точнее вроде попадание есть, а вот урон проходит не всегда...хотя не пробовал его по крупным целям..может там дело во времени удержания на цели..точнее урон рассчитывается после удержания на цели в течении какого-нибудь промежутка времени?..
.upd
По идее, с небольшой наградой за голову должны и на станцию пускать.. там вроде в контактах можно заплатить штраф...хотя не проверял..лишь раз получал штраф за атаку кого-то в поясе астероидов.
_________________ +00000053: 9518 RETI Interrupt return
Last edited by H-Arck on 13:22 07-06-2014; edited 1 time in total |
|
|
iMoHax
160 EGP
  Рейтинг канала: 26(5369) : 31 Posts: 1195 Location: Земля, Россия, Рязань Joined: 07 Dec 2013
 |
|
Клинок wrote: |
Очистить статус из вонтед и убрать баунти с себя смог пока только одним способом - умереть.
|
Можно на станции за деньги очистить, пункт CONTACTS
|
|
|
Клинок
100 EGP
 Рейтинг канала: 7(696) : 19 Posts: 861 Location: Курск Joined: 15 Sep 2006
 |
|
Меня пускали на станцию с баунти 900 кредитов.
iMoHax wrote: |
Можно на станции за деньги очистить, пункт CONTACTS
|
Спасибо, попробую!
|
|
|
razor515
172 EGP
  Рейтинг канала: 5(184) : 12 Posts: 2199 Location: сектор Земля Joined: 02 Nov 2010
 |
|
надеюсь не сильно не по теме ,
может сможет кто знающий английский аки Русский, хотя бы в краце рассказать о чём речь в сравнительном видео ? я только смог точно понять что ему не нравится звук пиу пиу в СС )
http://www.youtube.com/watch?v=A5wTzsn9A_E&index=3&list=WL
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
Xrym
430 EGP
     Рейтинг канала: 44(9966) : 71 Posts: 5308 Location: Главный пояс астероидов Joined: 01 Sep 2010
 |
|
razor515 wrote: |
о чём речь в сравнительном видео ?
|
Ну если совсем кратко, то он сравнивает боевой модуль Elite со Star Citizen.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
В ED:
-есть распределение энергии
-есть "зона наилучшего восприятия" в которой маневренность корабля корабля по осям повышается и не нравится что разработчики сделали с маневренностью, по сравнению с другими космосимами нету случайностей все плавно и неторопливо, нету резких маневров, но конечно есть свой шарм по сравнению с остальными
-корабли очень медленно вращаются
-из-за этой полетной модели, может быть будет весело играть небольшой группой друзей, меньше хаоса на поле боя
В SC:
-управление пока не нравится, легко можно потерять контроль над кораблем
-очень большая мертвая зона при управлении мышкой
-нормальная скорость вращения по осям
-слишком яркий, неразборчивый худ (ИМХО, на данный момент худ абсолютно не читаем, но обещают это все править)
-маловато космической пыли, в ED космос довольно грязный, в SC он чистый, но нету ощущения скорости, сказать можно только по спидометру, космическая пыль не слишком нравится, но это важная часть геймплея позволяющая определить направление полета и скорость на глаз
-не нравится звук пью-пью лазеров (его будут переделывать, надеюсь)
-наличие разных щитов: передние, задние и т.д. - это круто
-есть распределение энергии
|
_________________ per aspera ad astra
Last edited by Xrym on 16:13 07-06-2014; edited 3 times in total |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 17(3024) : 115 Posts: 6125 Location: Украина, Одесса Joined: 14 Oct 2007
 |
|
В ED бой гораздо "эмоциональней" что-ли Более драматичней. И больше вариантов манёвров для пилота.
В SC по-человечески реализован HUD и системы управления кораблём.
А так всё очень похоже, у Робертса традиционно резвее рыскание, а у Брейбена- крен. Кроме того Робертс почти полностью скопировал элитовский Flight Assist on|off, просто обозвав его по-другому.
Поэтому догфайт в обоих играх очень похож.
Last edited by Arn on 14:45 07-06-2014; edited 2 times in total |
|
|
Xrym
430 EGP
     Рейтинг канала: 44(9966) : 71 Posts: 5308 Location: Главный пояс астероидов Joined: 01 Sep 2010
 |
|
Arn wrote: |
В ED бой гораздо "эмоциональней" что-ли Улыбка Более драматичней.
|
Ну судя по видео, драма была у игрока на Eagle. Когда к нему подлетел сайд и жестоко расстрелял, а тот и сделать ничего не мог.
_________________ per aspera ad astra |
|
|
H-Arck
190 EGP
   Рейтинг канала: 13(2028) : 38 Posts: 1183 Location: Россия, 74, Челябинск Joined: 05 Oct 2010
 |
|
)иногда и на кобре ничего понять не успеваешь, как сайд или игл сносят щиты, а ты ещё и оружие не выпустил)
_________________ +00000053: 9518 RETI Interrupt return |
|
|
AnrDaemon
866 EGP
        Рейтинг канала: 17(3131) : 37 Posts: 12332
Joined: 17 Oct 2004
 |
|
Всё оружие всегда заряжено. Незаряженное оружие - бесполезный груз. Предполагать, что оружие противника незаряжено - верный путь на тот свет.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии» |
|