Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 75 of 401
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 74, 75, 76 ... 399, 400, 401  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии»
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
: 540
Posts: 16358
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
Курильщег wrote:
Разве нет хоткея на это дело?

Есть - Insert, вроде. Раньше не было.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Posted: 16:37 06-06-2014   
Saitou_san
 100 EGP


Рейтинг канала: 20(3914)
: 22
Posts: 729
Location: Кемеровская обл
Joined: 30 Apr 2014
Я так и не понял что значит треугольник и квадрат на радаре.
Никакой связи не замечено.
    Posted: 16:42 06-06-2014   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
: 115
Posts: 6125
Location: Украина, Одесса
Joined: 14 Oct 2007
Faramir wrote:
И то - оно будет проявляться только при рассеивании света в какой либо среде

Да какое "расеивание" в космосе? Улыбка
Faramir wrote:
Иначе его не будет

Как это не будет? Ещё как будет. Пусть не такое как я изобразил, но и никак не тупо пятно. или точка. Точки только далёкие и тусклые. Близкие и яркие должны сопровождаться свечением и "лучиками". Но опять же- статичные лучики а-ля как в галактической карте тоже не выход, хотя и получше чем эти НЛО, которые сейчас на небе.

добавлено спустя 12 минут:
Вот Celestia:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

ИМХО, если будет так- это более чем достаточно Улыбка

Last edited by Arn on 17:23 06-06-2014; edited 2 times in total
    Posted: 16:58 06-06-2014   
Saitou_san
 100 EGP


Рейтинг канала: 20(3914)
: 22
Posts: 729
Location: Кемеровская обл
Joined: 30 Apr 2014
Улыбка Тут хоть чувствуется "далёкость" фона относительно планет.

добавлено спустя 1 минуту:
Улыбка А лучики будут, во первых глаз яркие точки не рисует точками, свойство такое. Во вторых пресловутое стекло кабины.

Last edited by Saitou_san on 17:07 06-06-2014; edited 1 time in total
    Posted: 17:07 06-06-2014   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
: 115
Posts: 6125
Location: Украина, Одесса
Joined: 14 Oct 2007
Saitou_san wrote:
Тут хоть чувствуется "далёкость" фона относительно планет.

Вот это самое главное, ощущение пространства. "Селестии" это удалось.
    Posted: 17:29 06-06-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
: 540
Posts: 16358
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
На официальном форуме FAQ для бета-тестеров сделали:
http://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=20322
гугл-перевод: ссылка

добавлено спустя 2 минуты:
Saitou_san wrote:
Я так и не понял что значит треугольник и квадрат на радаре.

Сейчас напишу по меткам.

добавлено спустя 2 минуты:
Иконки на сканере:
Зеленый - дружественный корабль.
Желтый - нейтральный корабль.
Красный - корабль противника.
Красный, мигающий белым - ведет огонь.
Квадрат - орудия спрятаны.
Треугольник - орудия в боевой готовности.
Заполненная фигура - NPC.
Пустая фигура - живой игрок.

Добавил в FAQ, потом ещё некоторую информацию из темы добавлю.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Last edited by HeadHunter on 18:35 06-06-2014; edited 3 times in total
    Posted: 18:27 06-06-2014   
H-Arck
 190 EGP


Рейтинг канала: 13(2028)
: 38
Posts: 1183
Location: Россия, 74, Челябинск
Joined: 05 Oct 2010
О. То что надо, как раз хотел спросить про метки на радаре...Спасибо)))
_________________
+00000053: 9518 RETI Interrupt return
    Posted: 18:51 06-06-2014   
Клинок
 100 EGP


Рейтинг канала: 7(696)
: 19
Posts: 861
Location: Курск
Joined: 15 Sep 2006
Подскажите, если у тебя в статусе написано: wanted и баунти 900 это я в розыске и за меня награда?
Вот только я не поняз когда я её заработал. Старался бить только НПС. Вижу написано, что убил пилота. Когда не понял. Интересно, если пилот по мне первый открыл огонь, а я его убил(в итоге), то я в розыске? Ух ты!.. Вау!
И как теперь очищать ствой статус и снимать с себя баунти?
    Posted: 07:45 07-06-2014   
jekasikpups
 110 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
: 2
Posts: 527

Joined: 12 Mar 2012
Приобрёл премиум бетку, думал стандарт, но тут входит ещё пак с последующими доплнениями, так что разница не такая уж и большая, очень радует уже то, что есть. Правда к управлению надо привыкать, видимо слишком привык к аркадному управлению, да и выносят все кому не лень меня Гы-гы Кстати. у всех сглаживание включается в опциях, но на деле не особо заметно?
    Posted: 09:45 07-06-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
: 540
Posts: 16358
Location: The Dark Wheel
Joined: 13 Dec 2005
jekasikpups wrote:
Кстати. у всех сглаживание включается в опциях, но на деле не особо заметно?

Не знаю у всех ли, но у нас на форуме другого пока не видел.. Надо надеяться ещё поправят.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Posted: 09:49 07-06-2014   
Клинок
 100 EGP


Рейтинг канала: 7(696)
: 19
Posts: 861
Location: Курск
Joined: 15 Sep 2006
Очистить статус из вонтед и убрать баунти с себя смог пока только одним способом - умереть. Рыдания.
Зафитил себе на корабль лазеры: Class 1 GIM BALLED BURST LASER - они самонаводящиеся. Мне с ними стало легче. Хорошо непись убивать.
    Posted: 13:03 07-06-2014   
H-Arck
 190 EGP


Рейтинг канала: 13(2028)
: 38
Posts: 1183
Location: Россия, 74, Челябинск
Joined: 05 Oct 2010
А кто-нибудь видел в продаже Class 3 GIMBALLED BURST LASER?
Хотя и пульсеров третьего класса на шарнирном креплении хватает...
Сравнивал с такой же модификацией BEAM лазера...хм.. странно что он так дорого стоит... ведь как-то неправильно рассчитывается его урон... точнее вроде попадание есть, а вот урон проходит не всегда...хотя не пробовал его по крупным целям..может там дело во времени удержания на цели..точнее урон рассчитывается после удержания на цели в течении какого-нибудь промежутка времени?..
.upd
По идее, с небольшой наградой за голову должны и на станцию пускать.. там вроде в контактах можно заплатить штраф...хотя не проверял..лишь раз получал штраф за атаку кого-то в поясе астероидов.
_________________
+00000053: 9518 RETI Interrupt return

Last edited by H-Arck on 13:22 07-06-2014; edited 1 time in total
    Posted: 13:19 07-06-2014   
iMoHax
 160 EGP


Рейтинг канала: 26(5369)
: 31
Posts: 1195
Location: Земля, Россия, Рязань
Joined: 07 Dec 2013
Клинок wrote:
Очистить статус из вонтед и убрать баунти с себя смог пока только одним способом - умереть. Рыдания.

Можно на станции за деньги очистить, пункт CONTACTS
    Posted: 13:24 07-06-2014   
Клинок
 100 EGP


Рейтинг канала: 7(696)
: 19
Posts: 861
Location: Курск
Joined: 15 Sep 2006
Меня пускали на станцию с баунти 900 кредитов.
iMoHax wrote:

Можно на станции за деньги очистить, пункт CONTACTS

Спасибо, попробую!
    Posted: 13:45 07-06-2014   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 5(184)
: 12
Posts: 2199
Location: сектор Земля
Joined: 02 Nov 2010
надеюсь не сильно не по теме ,
может сможет кто знающий английский аки Русский, хотя бы в краце рассказать о чём речь в сравнительном видео ? я только смог точно понять что ему не нравится звук пиу пиу в СС )

http://www.youtube.com/watch?v=A5wTzsn9A_E&index=3&list=WL
_________________
Боевой пилот ОКК
    Posted: 14:06 07-06-2014   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
: 71
Posts: 5308
Location: Главный пояс астероидов
Joined: 01 Sep 2010
razor515 wrote:
о чём речь в сравнительном видео ?
Ну если совсем кратко, то он сравнивает боевой модуль Elite со Star Citizen. Хы...

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
В ED:

-есть распределение энергии
-есть "зона наилучшего восприятия" в которой маневренность корабля корабля по осям повышается и не нравится что разработчики сделали с маневренностью, по сравнению с другими космосимами нету случайностей все плавно и неторопливо, нету резких маневров, но конечно есть свой шарм по сравнению с остальными
-корабли очень медленно вращаются
-из-за этой полетной модели, может быть будет весело играть небольшой группой друзей, меньше хаоса на поле боя

В SC:

-управление пока не нравится, легко можно потерять контроль над кораблем
-очень большая мертвая зона при управлении мышкой
-нормальная скорость вращения по осям
-слишком яркий, неразборчивый худ (ИМХО, на данный момент худ абсолютно не читаем, но обещают это все править)
-маловато космической пыли, в ED космос довольно грязный, в SC он чистый, но нету ощущения скорости, сказать можно только по спидометру, космическая пыль не слишком нравится, но это важная часть геймплея позволяющая определить направление полета и скорость на глаз
-не нравится звук пью-пью лазеров (его будут переделывать, надеюсь)
-наличие разных щитов: передние, задние и т.д. - это круто
-есть распределение энергии

_________________
per aspera ad astra

Last edited by Xrym on 16:13 07-06-2014; edited 3 times in total
    Posted: 14:22 07-06-2014   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
: 115
Posts: 6125
Location: Украина, Одесса
Joined: 14 Oct 2007
В ED бой гораздо "эмоциональней" что-ли Улыбка Более драматичней. И больше вариантов манёвров для пилота.
В SC по-человечески реализован HUD и системы управления кораблём.
А так всё очень похоже, у Робертса традиционно резвее рыскание, а у Брейбена- крен. Кроме того Робертс почти полностью скопировал элитовский Flight Assist on|off, просто обозвав его по-другому.
Поэтому догфайт в обоих играх очень похож.

Last edited by Arn on 14:45 07-06-2014; edited 2 times in total
    Posted: 14:42 07-06-2014   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
: 71
Posts: 5308
Location: Главный пояс астероидов
Joined: 01 Sep 2010
Arn wrote:
В ED бой гораздо "эмоциональней" что-ли Улыбка Более драматичней.
Ну судя по видео, драма была у игрока на Eagle. Когда к нему подлетел сайд и жестоко расстрелял, а тот и сделать ничего не мог.
_________________
per aspera ad astra
    Posted: 16:23 07-06-2014   
H-Arck
 190 EGP


Рейтинг канала: 13(2028)
: 38
Posts: 1183
Location: Россия, 74, Челябинск
Joined: 05 Oct 2010
)иногда и на кобре ничего понять не успеваешь, как сайд или игл сносят щиты, а ты ещё и оружие не выпустил)
_________________
+00000053: 9518 RETI Interrupt return
    Posted: 16:24 07-06-2014   
AnrDaemon
 866 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3131)
: 37
Posts: 12332

Joined: 17 Oct 2004
Всё оружие всегда заряжено. Незаряженное оружие - бесполезный груз. Предполагать, что оружие противника незаряжено - верный путь на тот свет.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Posted: 16:35 07-06-2014   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 74, 75, 76 ... 399, 400, 401  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я прост человек добрый. Сначала голову оторву, а потом через недельку посмотрю на скелетик в углу модераторской... И слезу скупую пущу... (HeadHunter)

  » Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18