|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии» |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Курильщег : |
Разве нет хоткея на это дело?
|
Есть - Insert, вроде. Раньше не было.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Saitou_san
100 EGP
 Рейтинг канала: 20(3914) Репутация: 22 Сообщения: 729 Откуда: Кемеровская обл Зарегистрирован: 30.04.2014
 |
|
Я так и не понял что значит треугольник и квадрат на радаре.
Никакой связи не замечено.
|
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 17(3024) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Faramir : |
И то - оно будет проявляться только при рассеивании света в какой либо среде
|
Да какое "расеивание" в космосе?
Faramir : |
Иначе его не будет
|
Как это не будет? Ещё как будет. Пусть не такое как я изобразил, но и никак не тупо пятно. или точка. Точки только далёкие и тусклые. Близкие и яркие должны сопровождаться свечением и "лучиками". Но опять же- статичные лучики а-ля как в галактической карте тоже не выход, хотя и получше чем эти НЛО, которые сейчас на небе.
добавлено спустя 12 минут:
Вот Celestia:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
ИМХО, если будет так- это более чем достаточно
Последний раз редактировалось: Arn (17:23 06-06-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Saitou_san
100 EGP
 Рейтинг канала: 20(3914) Репутация: 22 Сообщения: 729 Откуда: Кемеровская обл Зарегистрирован: 30.04.2014
 |
|
Тут хоть чувствуется "далёкость" фона относительно планет.
добавлено спустя 1 минуту:
А лучики будут, во первых глаз яркие точки не рисует точками, свойство такое. Во вторых пресловутое стекло кабины.
Последний раз редактировалось: Saitou_san (17:07 06-06-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 17(3024) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Saitou_san : |
Тут хоть чувствуется "далёкость" фона относительно планет.
|
Вот это самое главное, ощущение пространства. "Селестии" это удалось.
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
На официальном форуме FAQ для бета-тестеров сделали:
http://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=20322
гугл-перевод: ссылка
добавлено спустя 2 минуты:
Saitou_san : |
Я так и не понял что значит треугольник и квадрат на радаре.
|
Сейчас напишу по меткам.
добавлено спустя 2 минуты:
Иконки на сканере:
Зеленый - дружественный корабль.
Желтый - нейтральный корабль.
Красный - корабль противника.
Красный, мигающий белым - ведет огонь.
Квадрат - орудия спрятаны.
Треугольник - орудия в боевой готовности.
Заполненная фигура - NPC.
Пустая фигура - живой игрок.
Добавил в FAQ, потом ещё некоторую информацию из темы добавлю.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (18:35 06-06-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
H-Arck
190 EGP
   Рейтинг канала: 13(2028) Репутация: 38 Сообщения: 1183 Откуда: Россия, 74, Челябинск Зарегистрирован: 05.10.2010
 |
|
О. То что надо, как раз хотел спросить про метки на радаре...Спасибо)))
_________________ +00000053: 9518 RETI Interrupt return |
|
|
Клинок
100 EGP
 Рейтинг канала: 7(696) Репутация: 19 Сообщения: 831 Откуда: Курск Зарегистрирован: 15.09.2006
 |
|
Подскажите, если у тебя в статусе написано: wanted и баунти 900 это я в розыске и за меня награда?
Вот только я не поняз когда я её заработал. Старался бить только НПС. Вижу написано, что убил пилота. Когда не понял. Интересно, если пилот по мне первый открыл огонь, а я его убил(в итоге), то я в розыске?
И как теперь очищать ствой статус и снимать с себя баунти?
|
|
|
jekasikpups
110 EGP
 Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 2 Сообщения: 527
Зарегистрирован: 12.03.2012
 |
|
Приобрёл премиум бетку, думал стандарт, но тут входит ещё пак с последующими доплнениями, так что разница не такая уж и большая, очень радует уже то, что есть. Правда к управлению надо привыкать, видимо слишком привык к аркадному управлению, да и выносят все кому не лень меня Кстати. у всех сглаживание включается в опциях, но на деле не особо заметно?
|
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 26(5466) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
jekasikpups : |
Кстати. у всех сглаживание включается в опциях, но на деле не особо заметно?
|
Не знаю у всех ли, но у нас на форуме другого пока не видел.. Надо надеяться ещё поправят.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
Клинок
100 EGP
 Рейтинг канала: 7(696) Репутация: 19 Сообщения: 831 Откуда: Курск Зарегистрирован: 15.09.2006
 |
|
Очистить статус из вонтед и убрать баунти с себя смог пока только одним способом - умереть.
Зафитил себе на корабль лазеры: Class 1 GIM BALLED BURST LASER - они самонаводящиеся. Мне с ними стало легче. Хорошо непись убивать.
|
|
|
H-Arck
190 EGP
   Рейтинг канала: 13(2028) Репутация: 38 Сообщения: 1183 Откуда: Россия, 74, Челябинск Зарегистрирован: 05.10.2010
 |
|
А кто-нибудь видел в продаже Class 3 GIMBALLED BURST LASER?
Хотя и пульсеров третьего класса на шарнирном креплении хватает...
Сравнивал с такой же модификацией BEAM лазера...хм.. странно что он так дорого стоит... ведь как-то неправильно рассчитывается его урон... точнее вроде попадание есть, а вот урон проходит не всегда...хотя не пробовал его по крупным целям..может там дело во времени удержания на цели..точнее урон рассчитывается после удержания на цели в течении какого-нибудь промежутка времени?..
.upd
По идее, с небольшой наградой за голову должны и на станцию пускать.. там вроде в контактах можно заплатить штраф...хотя не проверял..лишь раз получал штраф за атаку кого-то в поясе астероидов.
_________________ +00000053: 9518 RETI Interrupt return
Последний раз редактировалось: H-Arck (13:22 07-06-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
iMoHax
160 EGP
  Рейтинг канала: 26(5369) Репутация: 31 Сообщения: 1195 Откуда: Земля, Россия, Рязань Зарегистрирован: 07.12.2013
 |
|
Клинок : |
Очистить статус из вонтед и убрать баунти с себя смог пока только одним способом - умереть.
|
Можно на станции за деньги очистить, пункт CONTACTS
|
|
|
Клинок
100 EGP
 Рейтинг канала: 7(696) Репутация: 19 Сообщения: 831 Откуда: Курск Зарегистрирован: 15.09.2006
 |
|
Меня пускали на станцию с баунти 900 кредитов.
iMoHax : |
Можно на станции за деньги очистить, пункт CONTACTS
|
Спасибо, попробую!
|
|
|
razor515
172 EGP
  Рейтинг канала: 5(184) Репутация: 12 Сообщения: 2199 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010
 |
|
надеюсь не сильно не по теме ,
может сможет кто знающий английский аки Русский, хотя бы в краце рассказать о чём речь в сравнительном видео ? я только смог точно понять что ему не нравится звук пиу пиу в СС )
http://www.youtube.com/watch?v=A5wTzsn9A_E&index=3&list=WL
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
Xrym
430 EGP
     Рейтинг канала: 44(9966) Репутация: 71 Сообщения: 5308 Откуда: Главный пояс астероидов Зарегистрирован: 01.09.2010
 |
|
razor515 : |
о чём речь в сравнительном видео ?
|
Ну если совсем кратко, то он сравнивает боевой модуль Elite со Star Citizen.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
В ED:
-есть распределение энергии
-есть "зона наилучшего восприятия" в которой маневренность корабля корабля по осям повышается и не нравится что разработчики сделали с маневренностью, по сравнению с другими космосимами нету случайностей все плавно и неторопливо, нету резких маневров, но конечно есть свой шарм по сравнению с остальными
-корабли очень медленно вращаются
-из-за этой полетной модели, может быть будет весело играть небольшой группой друзей, меньше хаоса на поле боя
В SC:
-управление пока не нравится, легко можно потерять контроль над кораблем
-очень большая мертвая зона при управлении мышкой
-нормальная скорость вращения по осям
-слишком яркий, неразборчивый худ (ИМХО, на данный момент худ абсолютно не читаем, но обещают это все править)
-маловато космической пыли, в ED космос довольно грязный, в SC он чистый, но нету ощущения скорости, сказать можно только по спидометру, космическая пыль не слишком нравится, но это важная часть геймплея позволяющая определить направление полета и скорость на глаз
-не нравится звук пью-пью лазеров (его будут переделывать, надеюсь)
-наличие разных щитов: передние, задние и т.д. - это круто
-есть распределение энергии
|
_________________ per aspera ad astra
Последний раз редактировалось: Xrym (16:13 07-06-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Arn
705 EGP
     Рейтинг канала: 17(3024) Репутация: 115 Сообщения: 6125 Откуда: Украина, Одесса Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
В ED бой гораздо "эмоциональней" что-ли Более драматичней. И больше вариантов манёвров для пилота.
В SC по-человечески реализован HUD и системы управления кораблём.
А так всё очень похоже, у Робертса традиционно резвее рыскание, а у Брейбена- крен. Кроме того Робертс почти полностью скопировал элитовский Flight Assist on|off, просто обозвав его по-другому.
Поэтому догфайт в обоих играх очень похож.
Последний раз редактировалось: Arn (14:45 07-06-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Xrym
430 EGP
     Рейтинг канала: 44(9966) Репутация: 71 Сообщения: 5308 Откуда: Главный пояс астероидов Зарегистрирован: 01.09.2010
 |
|
Arn : |
В ED бой гораздо "эмоциональней" что-ли Улыбка Более драматичней.
|
Ну судя по видео, драма была у игрока на Eagle. Когда к нему подлетел сайд и жестоко расстрелял, а тот и сделать ничего не мог.
_________________ per aspera ad astra |
|
|
H-Arck
190 EGP
   Рейтинг канала: 13(2028) Репутация: 38 Сообщения: 1183 Откуда: Россия, 74, Челябинск Зарегистрирован: 05.10.2010
 |
|
)иногда и на кобре ничего понять не успеваешь, как сайд или игл сносят щиты, а ты ещё и оружие не выпустил)
_________________ +00000053: 9518 RETI Interrupt return |
|
|
AnrDaemon
865 EGP
        Рейтинг канала: 17(3131) Репутация: 37 Сообщения: 12330
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
Всё оружие всегда заряжено. Незаряженное оружие - бесполезный груз. Предполагать, что оружие противника незаряжено - верный путь на тот свет.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии» |
|