Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вторжение | страница 9
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 9 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Вторжение»
Sevlam
 170 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 788
Откуда: Астрахань
Зарегистрирован: 24.06.2003
Э-э-э, эти точки входа в гиперпространство, мне чем-то напоминают точки Лагранжа, а их не может быть бесконечность. И по поводу теории - как я понял - вселенная это дом с кучей комнат, где каждая комната - система. Из системы в систему можно попасть через дверь - гиперпрыжок, при этом из одной системы можно попасть только в ограниченное кол-во соседних, смежных, а не в любую. В таком случае, отследить кууда кто убегает проблематьично, но возможно, грубо говоря зайдя в комнату можно увидеть закрывающуюся дверь и так до бесконечности. Если это не так, то автор вопроса должен детальнее проработать теории перемещения, иначе мы и близко не подойдем к тактике нападения и отхода а также возможных превентивных мер. Уфф!
_________________
Если какая-то мысль не умещается в голове попробуйте разложить её вдоль спинного мозга.
    Добавлено: 11:36 11-09-2003   
Udav
 591 EGP


Репутация: 105
Сообщения: 3365
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 26.04.2001
Sevlam :
Э-э-э, эти точки входа в гиперпространство, мне чем-то напоминают точки Лагранжа, а их не может быть бесконечность.


а мне они чем-то напоминают дырки от червей в яблоке. И так как в яблочную червоточину никакой КК пролезть не может - переход гипером невозможен вообще. вот. Улыбка
_________________
Чудес не бывает.
    Добавлено: 11:48 11-09-2003   
Дима
 95 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 145
Откуда: с-Пб
Зарегистрирован: 08.08.2003
2 Udav
Я ж сказал: про гипер я знаю мато!
Но по моему, это единственное возможное решение перелетов между системани. Ведь скорость Ю ск. света запрещает СТО.
По поводу обнаружения и устаревания тактич данных. Наверно я неточно объясняю. Вот пример. Снайпер видит цель (т е 100% информация) дальность на пределе (~1000 м), за время полета пули чел передвинулся (ну там, резко нагнулся). В результате снайпер промазал. Пример условный, без притензий на непогрешимость, но хорошо иллюстрирует, то о чем я писал.
Выход из гипера.
Прав ты. Для выхода нужно чтоб в гипер что либо проникало. А вот от туда не надо иначе интереса мало. По мне гипер тем и хорошь, что подобен двери: закрыл и не видно.
Господа пилдоты, я как понимаю выбор перехода меду системами либо прыжок, либо сверх светоавая скорость. Есть предложнения еще? Это чтоб остановиться на обсуждении как подлететь и сконцентрироваться на тактике.
_________________
Послав работу на два дня, получаешь выходные.
    Добавлено: 13:22 11-09-2003   
Udav
 591 EGP


Репутация: 105
Сообщения: 3365
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 26.04.2001
Дима :
2 Udav
Я ж сказал: про гипер я знаю мато!


Тогда вы знаете про него больше меня!! Гы-гы

Дима :
По поводу обнаружения и устаревания тактич данных. Наверно я неточно объясняю. Вот пример. Снайпер видит цель (т е 100% информация) дальность на пределе (~1000 м), за время полета пули чел передвинулся (ну там, резко нагнулся). В результате снайпер промазал.


теперь мой пример.
дальность стрельбы с ружжа 200м. стрелок видит тоже не дальше 200м. сидит. в 200м появляется цель и направляется к стрелку. стрелок докладывает в центр что он что-то видит, но пока не понял что это. разглядывает. опознает человека. докладывает. поступает приказ крикнуть стой-кто-идет. кричит. цель отвечает неправильно. доклад о том что цель - чужой. центр приказывает крикнуть чтобы цель валила нифиг из зоны поста. кричит. цель не реагирует. центр принимает решение застрелить цель. стрелок получает приказ произвести обстрел цели. поднимает ружжо, целится. цель с расстояния в 20м засаживает стрелку в лобешник из пистолета.

вот чтобы не получать в лобешник стрелок должен видеть дальше чем зона обстрела. Улыбка
_________________
Чудес не бывает.
    Добавлено: 15:20 11-09-2003   
Борис aka Wanderer
 105 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 418
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.08.2003
Цитата:
теперь мой пример.
дальность стрельбы с ружжа 200м. стрелок видит тоже не дальше 200м. сидит. в 200м появляется цель и направляется к стрелку. стрелок докладывает в центр что он что-то видит, но пока не понял что это. разглядывает. опознает человека. докладывает. поступает приказ крикнуть стой-кто-идет. кричит. цель отвечает неправильно. доклад о том что цель - чужой. центр приказывает крикнуть чтобы цель валила нифиг из зоны поста. кричит. цель не реагирует. центр принимает решение застрелить цель. стрелок получает приказ произвести обстрел цели. поднимает ружжо, целится. цель с расстояния в 20м засаживает стрелку в лобешник из пистолета.

вот чтобы не получать в лобешник стрелок должен видеть дальше чем зона обстрела.



Улыбка Прямо как в анекдоте...
Хотя если подходить с этой точки зрения то я согласен с Удавом.
Улыбка
_________________
Да пусть освещают звезды ваш путь Звездные Странники!
    Добавлено: 15:31 11-09-2003   
Дима
 95 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 145
Откуда: с-Пб
Зарегистрирован: 08.08.2003
Цитата:
вот чтобы не получать в лобешник стрелок должен видеть дальше чем зона обстрела


Если вы хотите найти во мне оппонента по данной байке, так я не спорю. Ведь это никак не пересекается с моим постом( Зачем тогда цитата? ).

Я вот про что: эффективность оружия напрямую зависит от величины зоны поражения и обратна способности цели уйти из этой зоны. Время от выстрела до поражения уменьшить сложно: упераемся в скорость света. Это я говорю к тому, что не надо мечтать о том что будет возможность стрелють чутли не через всю планетную систему. И дальних ракет в большом количестве не предвидится. Дорого это. Сейчас что у каждой страны межконтинентальные ракеты есть?
_________________
Послав работу на два дня, получаешь выходные.
    Добавлено: 21:41 13-09-2003   
Sevlam
 170 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 788
Откуда: Астрахань
Зарегистрирован: 24.06.2003
Давайте примем для перелетов теорию Ширсона (или кто там ее выдумал - здорово получилось) как основополагающую, чтоб дальше не мусолить.
_________________
Если какая-то мысль не умещается в голове попробуйте разложить её вдоль спинного мозга.
    Добавлено: 22:52 14-09-2003   
Дима
 95 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 145
Откуда: с-Пб
Зарегистрирован: 08.08.2003
Я за!
Тем более это не важно. Как добраться - не важно. Важно как захватить.
Мы ж не все на пролом полезем. Будет часть, возможно значительная, которая за купчиков себя выдаст. Нам ведь вывозить немеряно! Транспорты, с командой из деверсантов, ясное дело, так и поступят.
_________________
Послав работу на два дня, получаешь выходные.
    Добавлено: 00:12 15-09-2003   
Udav
 591 EGP


Репутация: 105
Сообщения: 3365
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 26.04.2001
Дима :

Если вы хотите найти во мне оппонента по данной байке, так я не спорю.


(слюнявит карандаш, строчит объяву)
("маленький, добродушный удав исчетъ оппонентов. наличие полиса обязательно") Гы-гы

Дима :
Ведь это никак не пересекается с моим постом( Зачем тогда цитата? ).


возможно затем чтобы читающим было понятно с чем я несогласен.

Дима :
Я вот про что: эффективность оружия напрямую зависит от величины зоны поражения и обратна способности цели уйти из этой зоны. Время от выстрела до поражения уменьшить сложно:


зато время от входа в зону поражения до выстрела уменьшить легко Подмигиваю
О чем я не устаю повторять.
_________________
Чудес не бывает.
    Добавлено: 09:18 15-09-2003   
Дима
 95 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 145
Откуда: с-Пб
Зарегистрирован: 08.08.2003
Цитата:
зато время от входа в зону поражения до выстрела уменьшить легко
О чем я не устаю повторять.


Мы про разное. Вы про события предшествующие выстрелу (согласование перед выстрелом). Я же про события после выстрела. Наши мнения паралельны. Не нужно доказывать, то о чем не спорят. Предлагаю обсуждать тактику.
_________________
Послав работу на два дня, получаешь выходные.
    Добавлено: 10:04 15-09-2003   
Udav
 591 EGP


Репутация: 105
Сообщения: 3365
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 26.04.2001
[quote="Дима"]
Цитата:
зато время от входа в зону поражения до выстрела уменьшить легко
О чем я не устаю повторять.


Цитата:
Вы про события предшествующие выстрелу (согласование перед выстрелом). Я же про события после выстрела.


для этого я привел пример.

Цитата:
Наши мнения паралельны. Не нужно доказывать, то о чем не спорят. Предлагаю обсуждать тактику.


Гы-гы
я написал про тактику.
_________________
Чудес не бывает.
    Добавлено: 11:22 15-09-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Народ! А кто-нибудь Бессонова "Ветер и Сталь" читал? Особливо вторую книгу?
    Добавлено: 11:48 17-09-2003   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Цитата:
а мне они чем-то напоминают дырки от червей в яблоке. И так как в яблочную червоточину никакой КК пролезть не может - переход гипером невозможен вообще. вот.


С яболках вообще-то не черви, а личинки... Улыбка (не оффтопа ради, а занудства для Ой, не могу!..)
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 15:15 17-09-2003   
Канал Игры Мечты: «Вторжение»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: В итоге останется один бедный, несчастный, одинокий модератор, тоскливо глядящий на пустую конфу... (прогноз будущего ЕГи от ImperialHunter'a)

  » Вторжение | страница 9
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18